Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

При резком разгоне после 3100 оборотов загорается машина с ключиком и пропадает тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#41 Серго

Серго

    Старичок

  • Форумчане
  • 545 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Мо г.Раменское

Отправлено 17 Август 2016 - 19:34

Для т.NoM посмотрите в Торке давление в сажевом фильтре на х/х. Если ноль, тогда датчик дифференциального давления и сажевый фильтр в норме. Может датчик неисправен и ЭБУ дает команду на прожиг, добавляя топливо в выхлоп,фильтр пустой,что и ведёт к перегреву.
Проверьте, как вариант в поиске проблемы.
  • 0

#42 GarryD

GarryD

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г. Туапсе

Отправлено 17 Август 2016 - 19:56

Я всё больше склоняюсь к тому что нужно снимать мотор и чистить впуск.

Про свои траблы писал в теме про ЕГР. Так вот все, что здесь пишут у меня в полной мере присутствует. На сегодня 1 форса заменена, одна отремонтирована. Что характерно!!! Та, что отремонтирована, была после ремонта все равно диагностирована на 1 цилиндре, как льющая и дым столбом. Остальные норм, в таком состоянии проехал 15000. Покупаю новую, ставлю её вместо этой 1-й. Диагностика начинает показывать, льющей 3-ю. Шок! Т.к. другой новой нет, но есть эта типа отремонтирована 15000 назад, ставим эту, ради прикола на 3-й. И вот тут ещё больший шок. ЧУДО!!! Диагностика показывае, что 1-я (новая) - идеал, 2 -я - льет, но допустимо, 3-я (что отремонтирована, на 1-м лила) - работает норм, но больше не льет, 4-я - норм. Машина начинает заводиться с полтычка (до этого заводилась с длительным маслание, а потом и вообще с дихлофоса в воздухан) и поехала, но дым черный остался при сильно тапку в пол или перегазовках. Был сделан вывод о турбе. Диагностика на стоящей на хх показывала, что все норм, а в движении на оборотах от 1500 до 2000 явно давила меньше по цифирям, чем положено. Был сделан вывод, что воздуха не хватает, соответственно недожигает и черный дым. Планируем её чистить, о чем пишут правда не наши форумы, а ваговские, а дальше была мысль про впуск. Так вот вопрос, что для этого надо двигатель снимать??? 


  • 0

#43 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 8 992 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 17 Август 2016 - 20:00

Ребят, вы прикалываетесь?

Вы ни разу ссылку на Tis не видели?

Наберите в поиске Tis Shevrolet Captiva.

В нем полный мануал на Каптиву.

Движки одинаковые.


  • 0

#44 NoM

NoM

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 18 Август 2016 - 09:42

Я вам предложил вариант. Который основан на собственном опыте. Вам нужно проверить высшие передачи, так че, трудно следовать моему совету?

Хотите мучаться - да флаг в руки! Просите цифер, букв и т.д.

Тут половина не знает, что за датчики в его авто, а половина читает и ждет чуда в любой теме, где головняк.

Я пасс, сами планируйте свой гемморой.

 

Я же отписал  по поводу снятия фишки с датчика (У меня без него едет так же тока коптит сильно при пергазовках. А так никакой разницы). Единственный плюс машина в аварию не уходит.


  • 0

#45 Rustam909

Rustam909

    Новичок

  • Новички
  • 9 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Красноармейск

Отправлено 29 Август 2016 - 07:42

Доброе утро!

аналогичная проблема. Появилась месяц назад, прожигов за 30 пройденных мной тысяч ни разу не видел и чувствовал. ( ежедневно накатываю по 100-120 км. 50% трасса .50% город). думаю гнать в сервис. какой посоветуете? официалы или попроще?


  • 0

#46 NoM

NoM

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 29 Август 2016 - 12:28

Доброе утро!

аналогичная проблема. Появилась месяц назад, прожигов за 30 пройденных мной тысяч ни разу не видел и чувствовал. ( ежедневно накатываю по 100-120 км. 50% трасса .50% город). думаю гнать в сервис. какой посоветуете? официалы или попроще?

Не в коем случае не к офицалам. Адекватных единицы. А лучше найди кого то с антарай такой же по близости и перекинте датчик расхода воздуха. Подругому его проверить никак. Если машина поедет нормально значит дело точно в нем. Потому что я ездил на диангостику все подозрения падали на него. Проверить с другой антарой не получилось продал в тот же день когда договорился махнуть датчики.

Просто сравнивая показания своей машины с показаниями с икстреила 2литрового. из своей я максимум выжимал 114 г/с а икстреил выдавал в легкую 140 г/с  Да и если просчитать двигатель такого обьема и с надувом 1,6 как у нас то по любому получаются цифры больше 114 при 3000 оборотах.

Так что проблема решена кардинально окончательно и бесповоротно)))


  • 0

#47 Blocker

Blocker

    Старожил

  • Форумчане
  • 154 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 08:17

Поменяйте масло в АКПП. Это у вас коробас переходит в аварийный режим. Что-то типа защиты срабатывает. Я произвёл ПОЛНУЮ замену масла на установке. Проблема исчезла. До этого было несколько раз при описанных вами обстоятельствах. Видимо масло уже не соответствовало вязкостным и прочим характеристикам.Сервисмены отметили,что в начале процедуры давление даже масла в системе было не очень. Было 20,стало почти 40. Правда я не понял в граммах или литрах))), но понял, что относительно давление почти в два раза выросло.Возможно и у вас такой же случай. Сейчас пробег 181 тыс Менял на 179 - ти.
  • 0

#48 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 8 992 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 08:31

Ну все эти переходы должны быть в памяти ошибок.

А человек не захотел даже заехать прочесть их.


  • 0

#49 Udaloy

Udaloy

    Старожил

  • Форумчане
  • 124 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.
  • Интересы:Православное Родноверие. Хоккей.

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 22:43

Скорее всего дело в хомуте крепления воздушного патрубка турбины ,затени нижний или верхний , у меня похожая быль была.Недавно опять подтягивал.


Сообщение отредактировал Udaloy: 26 Ноябрь 2016 - 22:44

  • 0

#50 дмитрий76

дмитрий76

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославская обл.г.Рыбинск

Отправлено 15 Март 2017 - 13:28

 

Я всё больше склоняюсь к тому что нужно снимать мотор и чистить впуск.

Про свои траблы писал в теме про ЕГР. Так вот все, что здесь пишут у меня в полной мере присутствует. На сегодня 1 форса заменена, одна отремонтирована. Что характерно!!! Та, что отремонтирована, была после ремонта все равно диагностирована на 1 цилиндре, как льющая и дым столбом. Остальные норм, в таком состоянии проехал 15000. Покупаю новую, ставлю её вместо этой 1-й. Диагностика начинает показывать, льющей 3-ю. Шок! Т.к. другой новой нет, но есть эта типа отремонтирована 15000 назад, ставим эту, ради прикола на 3-й. И вот тут ещё больший шок. ЧУДО!!! Диагностика показывае, что 1-я (новая) - идеал, 2 -я - льет, но допустимо, 3-я (что отремонтирована, на 1-м лила) - работает норм, но больше не льет, 4-я - норм. Машина начинает заводиться с полтычка (до этого заводилась с длительным маслание, а потом и вообще с дихлофоса в воздухан) и поехала, но дым черный остался при сильно тапку в пол или перегазовках. Был сделан вывод о турбе. Диагностика на стоящей на хх показывала, что все норм, а в движении на оборотах от 1500 до 2000 явно давила меньше по цифирям, чем положено. Был сделан вывод, что воздуха не хватает, соответственно недожигает и черный дым. Планируем её чистить, о чем пишут правда не наши форумы, а ваговские, а дальше была мысль про впуск. Так вот вопрос, что для этого надо двигатель снимать??? 

 

у меня выскакивает ошибка наддува после 3 т оборотов  начал искать по патрубкам и вакуумным трубкам в итоге добрался до впускного коллектора 

сейчас ребята в сервисе пытаются снять впускной без лишнего демонтажа  ( тот еще секс но возможно) самое сложное снять холодильник егр  по поводу сваливания турбины в аварию  при демонтаже вакуумного клапана управляющего геометрией лопаток заметил закоксованное отверстие клапана когда сняли воздушную трубку т.е когда турбина по датчику определяет что необходимо большее кол во воздуха клапан тупо не срабатывает (электромпагнит тянет, воздух не идет)а вообще чистить впускной надо однозначно на пробеге 80000 усран напрочь  


  • 0

#51 Gadfly

Gadfly

    Свой

  • Форумчане
  • 33 сообщений

Отправлено 26 Март 2017 - 22:25

Попробуйте за енить воздушный фильтр. Было у меня такое. Вааще-то, фильтр на дизеле раз в 10 000 км. мепять надо, не выдерживает он в наших условиях.
Заменить и менять, конечно же!
  • 0

#52 дмитрий76

дмитрий76

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославская обл.г.Рыбинск

Отправлено 27 Март 2017 - 13:05

я данную проблему решал снятием и промывкой впускного коллектора 

снимается геморойно но без демонтажа двигателя демонтировал только глушитель 

при разборке обнаружил , что клапан управления геометрией лопаток турбины был закоксован 

после промывки машину не узнать .

во избежание рецидива откострировал егр и буду отшивать сажевый 

ошибка при этом считывалась Р2263

Прикрепленные изображения

  • WP_20170315_17_59_11_Pro.jpg
  • WP_20170317_11_32_03_Pro.jpg
  • WP_20170317_11_36_20_Pro.jpg
  • WP_20170317_20_57_53_Pro.jpg

  • 0

#53 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 8 992 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 27 Март 2017 - 13:38

Жесть.

Мне в 50 тысяч снимали, так в коллекторе можно сказать стерильно все.

IMG_20160802_194558.jpg


  • 0

#54 дмитрий76

дмитрий76

    Новичок

  • Новички
  • 8 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославская обл.г.Рыбинск

Отправлено 27 Март 2017 - 14:34

судя по состоянию впуска маслянных паров нет вообще 

у меня пробег 85 тыс но наверно в районе 100 +  покупал бу


  • 0

#55 Kotobegemoto

Kotobegemoto

    Новичок

  • Новички
  • 4 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 28 Март 2017 - 08:14

коллеги, буквально пару недель назад была именно  такая проблема. Оказалось, что после замены топливных форсунок на сервисе недовоткнули контактные электрические разъёмы на форсунки ( они защёлкиваются с большим нажатием ) . При оборотах больше 3000 об. двигатель вибрирует - и как следствие отходили контакты. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных