Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

При резком разгоне после 3100 оборотов загорается машина с ключиком и пропадает тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 Серго

Серго

    Старожил

  • Форумчане
  • 484 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Мо г.Раменское

Отправлено 17 Август 2016 - 19:34

Для т.NoM посмотрите в Торке давление в сажевом фильтре на х/х. Если ноль, тогда датчик дифференциального давления и сажевый фильтр в норме. Может датчик неисправен и ЭБУ дает команду на прожиг, добавляя топливо в выхлоп,фильтр пустой,что и ведёт к перегреву.
Проверьте, как вариант в поиске проблемы.
  • 0

#42 GarryD

GarryD

    Свой

  • Новички
  • 50 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г. Туапсе

Отправлено 17 Август 2016 - 19:56

Я всё больше склоняюсь к тому что нужно снимать мотор и чистить впуск.

Про свои траблы писал в теме про ЕГР. Так вот все, что здесь пишут у меня в полной мере присутствует. На сегодня 1 форса заменена, одна отремонтирована. Что характерно!!! Та, что отремонтирована, была после ремонта все равно диагностирована на 1 цилиндре, как льющая и дым столбом. Остальные норм, в таком состоянии проехал 15000. Покупаю новую, ставлю её вместо этой 1-й. Диагностика начинает показывать, льющей 3-ю. Шок! Т.к. другой новой нет, но есть эта типа отремонтирована 15000 назад, ставим эту, ради прикола на 3-й. И вот тут ещё больший шок. ЧУДО!!! Диагностика показывае, что 1-я (новая) - идеал, 2 -я - льет, но допустимо, 3-я (что отремонтирована, на 1-м лила) - работает норм, но больше не льет, 4-я - норм. Машина начинает заводиться с полтычка (до этого заводилась с длительным маслание, а потом и вообще с дихлофоса в воздухан) и поехала, но дым черный остался при сильно тапку в пол или перегазовках. Был сделан вывод о турбе. Диагностика на стоящей на хх показывала, что все норм, а в движении на оборотах от 1500 до 2000 явно давила меньше по цифирям, чем положено. Был сделан вывод, что воздуха не хватает, соответственно недожигает и черный дым. Планируем её чистить, о чем пишут правда не наши форумы, а ваговские, а дальше была мысль про впуск. Так вот вопрос, что для этого надо двигатель снимать??? 


  • 0

#43 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 8 343 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 17 Август 2016 - 20:00

Ребят, вы прикалываетесь?

Вы ни разу ссылку на Tis не видели?

Наберите в поиске Tis Shevrolet Captiva.

В нем полный мануал на Каптиву.

Движки одинаковые.


  • 0

#44 NoM

NoM

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 18 Август 2016 - 09:42

Я вам предложил вариант. Который основан на собственном опыте. Вам нужно проверить высшие передачи, так че, трудно следовать моему совету?

Хотите мучаться - да флаг в руки! Просите цифер, букв и т.д.

Тут половина не знает, что за датчики в его авто, а половина читает и ждет чуда в любой теме, где головняк.

Я пасс, сами планируйте свой гемморой.

 

Я же отписал  по поводу снятия фишки с датчика (У меня без него едет так же тока коптит сильно при пергазовках. А так никакой разницы). Единственный плюс машина в аварию не уходит.


  • 0

#45 Rustam909

Rustam909

    Новичок

  • Новички
  • 6 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Красноармейск

Отправлено 29 Август 2016 - 07:42

Доброе утро!

аналогичная проблема. Появилась месяц назад, прожигов за 30 пройденных мной тысяч ни разу не видел и чувствовал. ( ежедневно накатываю по 100-120 км. 50% трасса .50% город). думаю гнать в сервис. какой посоветуете? официалы или попроще?


  • 0

#46 NoM

NoM

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 29 Август 2016 - 12:28

Доброе утро!

аналогичная проблема. Появилась месяц назад, прожигов за 30 пройденных мной тысяч ни разу не видел и чувствовал. ( ежедневно накатываю по 100-120 км. 50% трасса .50% город). думаю гнать в сервис. какой посоветуете? официалы или попроще?

Не в коем случае не к офицалам. Адекватных единицы. А лучше найди кого то с антарай такой же по близости и перекинте датчик расхода воздуха. Подругому его проверить никак. Если машина поедет нормально значит дело точно в нем. Потому что я ездил на диангостику все подозрения падали на него. Проверить с другой антарой не получилось продал в тот же день когда договорился махнуть датчики.

Просто сравнивая показания своей машины с показаниями с икстреила 2литрового. из своей я максимум выжимал 114 г/с а икстреил выдавал в легкую 140 г/с  Да и если просчитать двигатель такого обьема и с надувом 1,6 как у нас то по любому получаются цифры больше 114 при 3000 оборотах.

Так что проблема решена кардинально окончательно и бесповоротно)))


  • 0

#47 Blocker

Blocker

    Старожил

  • Форумчане
  • 139 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 08:17

Поменяйте масло в АКПП. Это у вас коробас переходит в аварийный режим. Что-то типа защиты срабатывает. Я произвёл ПОЛНУЮ замену масла на установке. Проблема исчезла. До этого было несколько раз при описанных вами обстоятельствах. Видимо масло уже не соответствовало вязкостным и прочим характеристикам.Сервисмены отметили,что в начале процедуры давление даже масла в системе было не очень. Было 20,стало почти 40. Правда я не понял в граммах или литрах))), но понял, что относительно давление почти в два раза выросло.Возможно и у вас такой же случай. Сейчас пробег 181 тыс Менял на 179 - ти.
  • 0

#48 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 8 343 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 22 Сентябрь 2016 - 08:31

Ну все эти переходы должны быть в памяти ошибок.

А человек не захотел даже заехать прочесть их.


  • 0

#49 Udaloy

Udaloy

    Старожил

  • Форумчане
  • 124 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО.
  • Интересы:Православное Родноверие. Хоккей.

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 22:43

Скорее всего дело в хомуте крепления воздушного патрубка турбины ,затени нижний или верхний , у меня похожая быль была.Недавно опять подтягивал.


Сообщение отредактировал Udaloy: 26 Ноябрь 2016 - 22:44

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных