Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

При резком разгоне после 3100 оборотов загорается машина с ключиком и пропадает тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1 NoM

NoM

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 01 Август 2016 - 12:12

Общем картина такая. При разгоне в пол по трассе после 3100 оборотов загорается машинка с гаечным ключиком и тут же машина перестает тянуть и теряет обороты. Обороты падают машинка с ключиком пропадает но ехать не начинает. И потом не тянет во всем диапазоне оборотов а до 3000 докрутить можно точно на 1 или 2 передаче. Тяга восстанавливается как не в чем не бывало если какое то время или на холостых дать поработать или просто выключить передачу и накатом прокатиться. Ситуацию эту с легкостью могу повторить любое количество раз))). По параметрам с Torque все параметры которые вижу кроме давление топлиа в норме. Давление надува расход воздуха и егр все штатно работает. А вот давление топлива в рампе в момент загорания ключа с машинкой падает до 100000 kPa и выше его не как не поднять как не дави на газ и в каких режимах. После работы на холостых при разгоне все восстанавливается и давление доходит до 125000 kPa ну и машина едет естественно как раньше.

 

Фильтры сеточки грязь в баке отметаем сразу. это все проверено заменено помыто уже. И от топлива тоже не зависит. Ошибок и чека нет естественно( Заводится всегда с четверти оборота и работает устойчиво и четко во всех остальных случаях.

 

Кто цеплялся Torque и глядел давление топлива на полном газе напиши пожалуйста свое максимальное давление которое видели. Чтоб мне сравнить вообще развивает давление у меня насос или нет какое должно быть.

 

Какие есть соображение по этому поводу кто может сталкивался?? Куда копать дальше?

Буду благодарен если кто то скинет параметры давления топлива при работе двигателя с тапкой в пол.

 

 

 

 

Чуть в замес не попал из за этого. Выхожу я значит на обгон хочу переключится на 3500 как обычно а тут на те на 3100 сдохла и все кое как вернулся обратно в свою полосу.


  • 0

#2 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 015 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 01 Август 2016 - 12:34

Когда загорается машинка и начинает пищать приборка, должна быть ошибка в памяти.

Если ее нет - повторите это три-пять раз. Может тогда ошибка будет.

Беда в том, что Torque не все ошибки видит.

Проблема у вас точно с топливной.

А вот что виной, без чека слишком долго искать.


  • 0

#3 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 669 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 01 Август 2016 - 12:35

я давно говорил, что эти чеки с постановкой двигателя в аварийный режим-зло. Когда это происходит при обгоне, тут точно не до смеха... Сам так попал один раз


  • 0

#4 bolex

bolex

    Старожил

  • Форумчане
  • 300 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 01 Август 2016 - 12:40

Если чек загорался, то ошибка по-любому есть в памяти. Нечто подобное у меня происходило и-за нерабочего (плохо работающего) клапана ЕГР, правда машина была предыдущего поколения GM.


  • 0

#5 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 331 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 01 Август 2016 - 13:43

ошибка по егр будет в памяти 100 процентов . я  с заглушенным езжу год на ошибке. 

Падение давления - регулятор давления или капец тнвд. 


  • 0

#6 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 719 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 01 Август 2016 - 13:59

Проверьте воздушный фильтр


  • 0

#7 NoM

NoM

    Свой

  • Новички
  • 41 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Мордовия г.Саранск

Отправлено 01 Август 2016 - 16:40

Проверьте воздушный фильтр

Рассадники фильтра все чистое и проверено первым делом. Бак сеточки фильтра топливный насос который в баке все ок. Турбина тоже дует как надо.

Не понятно одно после погасания машины с ключиком двигатель значит уже вышел из аварии или нет??? Обрезание давления топлива это может быть как раз ограничение мощности. Не факт что это и есть причина.

 

Да блин как я тока не насиловал её не зажигает чек зараза такая.

 

 

 

Ещё варианты???

Кто нить может параметры давления в топливно рампе скинуть нормального движка?


Сообщение отредактировал NoM: 01 Август 2016 - 16:43

  • 0

#8 Solaris

Solaris

    Старожил

  • Форумчане
  • 402 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 01 Август 2016 - 16:41

Почитайте эту тему,http://www.antara-cl...ra-interkulera/ я тут борюсь с такой же проблемой, вот только ошибка у меня по давлению наддува, с топливом вроде всё норм. На днях снял дросель, он был в очень грязном состоянии, далее пойду в отпуск буду снимать мотор и чистить впуск.


Сообщение отредактировал Solaris: 01 Август 2016 - 16:43

  • 0

#9 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 331 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 01 Август 2016 - 18:50

Сними фишку с расходомера и покатайся...

Сообщение отредактировал kudan01: 01 Август 2016 - 18:51

  • 0

#10 Solaris

Solaris

    Старожил

  • Форумчане
  • 402 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 01 Август 2016 - 20:19

Расходомер поменян неделю назад, по старому шла ошибка.


  • 0

#11 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 331 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 01 Август 2016 - 20:22

Все равно, чтобы понять есть ли пропуски в тяге.
  • 0

#12 Solaris

Solaris

    Старожил

  • Форумчане
  • 402 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 01 Август 2016 - 21:39

Просто выдернуть штекер и поездить? На что обращать внимание?


  • 0

#13 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 015 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 01 Август 2016 - 21:42

На то, подымутся обороты или нет.


  • 0

#14 Solaris

Solaris

    Старожил

  • Форумчане
  • 402 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 03 Август 2016 - 18:01

Поездил без расходомера, ошибки никакой нет на приборке, тачка тупая как пробка, обратно подключил - тачка поехала как обычно.


  • 0

#15 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 331 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 03 Август 2016 - 18:21

С проваломи опять да?
  • 0

#16 Solaris

Solaris

    Старожил

  • Форумчане
  • 402 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 03 Август 2016 - 20:38

Через некоторое время после возвращения фишки ДМРВ на место опять всё по старому.

Я всё больше склоняюсь к тому что нужно снимать мотор и чистить впуск.


Сообщение отредактировал Solaris: 03 Август 2016 - 20:39

  • 0

#17 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 331 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 03 Август 2016 - 21:24

Впуск к провалам не причем .
  • 0

#18 Solaris

Solaris

    Старожил

  • Форумчане
  • 402 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 04 Август 2016 - 16:23

Почему тогда по топливу нет никаких ошибок? Есть ошибка низкое давление наддува и неопознанное положение ломаток турбины.


  • 0

#19 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 015 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 04 Август 2016 - 16:46

Вот с этого и нужно начинать.

С турбины.

Осмотр проводов для начала. 

А снятие разьема ДМРВ у меня наоборот, придавало резвости.


  • 0

#20 Solaris

Solaris

    Старожил

  • Форумчане
  • 402 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва САО

Отправлено 04 Август 2016 - 17:04

Вот с этого и нужно начинать.

С турбины.

Осмотр проводов для начала. 

А снятие разьема ДМРВ у меня наоборот, придавало резвости.

Ещё раз продублирую вышенаписанный пост и ссылку!

 

Почитайте эту тему,http://www.antara-cl...ra-interkulera/ я тут борюсь с такой же проблемой, вот только ошибка у меня по давлению наддува, с топливом вроде всё норм. На днях снял дросель, он был в очень грязном состоянии, далее пойду в отпуск буду снимать мотор и чистить впуск.


Сообщение отредактировал Solaris: 04 Август 2016 - 17:05

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных