Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Прикипели диски


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 ivdvi

ivdvi

    Свой

  • Форумчане
  • 85 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск
  • Интересы:спортивные

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 06:49

Хотел поменять колёса на зимние сам для тренировки, но не смог прикипели диски опять. В прошлый раз их отбивали на шиномонтажке ногами. У кого какие советы как избавитья от этого? Чем смазывать?
  • 0

#2 Mexican

Mexican

    Старожил

  • Форумчане
  • 479 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Москва
  • Интересы:Рыбалка, музыка, собаки

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 06:58

Хотел поменять колёса на зимние сам для тренировки, но не смог прикипели диски опять. В прошлый раз их отбивали на шиномонтажке ногами. У кого какие советы как избавитья от этого? Чем смазывать?

Мне на шиномонтаже смазывали ступицы литолом. Если будете делать это самостоятельно, не забывайте, что НЕЛЬЗЯ смазывать резьбу на болтах ни в коем случае.
  • 0

#3 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 09:00

Не Литолом, А ГРАФИТОВОЙ смазкой, лет десять пользуюсь, проблем с откручиванием гает нет! Хотя когда снимал колесо на Антаре ночью и в дождь, и в летних батинках, сложил все маты,и про ОД,который поставил колеса,и немцев и корейцей и погоду. Графитовая смазка не прикипает, смазочный материал (литол,салидол,) не любит не воду, не температуру, а графиту пофиг. Испробывал не один раз!!!
  • 0

#4 ivdvi

ivdvi

    Свой

  • Форумчане
  • 85 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Челябинск
  • Интересы:спортивные

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 09:44

Не Литолом, А ГРАФИТОВОЙ смазкой, лет десять пользуюсь, проблем с откручиванием гает нет! Хотя когда снимал колесо на Антаре ночью и в дождь, и в летних батинках, сложил все маты,и про ОД,который поставил колеса,и немцев и корейцей и погоду. Графитовая смазка не прикипает, смазочный материал (литол,салидол,) не любит не воду, не температуру, а графиту пофиг. Испробывал не один раз!!!


Спасибо. Буду пробовать графитовую.
  • 0

#5 slad

slad

    Старожил

  • Форумчане
  • 130 сообщений
  • Город::Нижний Новгород

Отправлено 25 Январь 2009 - 11:22

Александр676 прав на 100%. Этому меня прапора-автомобилисты научили в далёкие 80-е года. Кстати, её ещё можно использовать для консервации машины. ВЕдь есть люди, которые машины на зиму вывешивают... Так вот ей выхлопную систему обрабатывают. Один минус - при запуске при выгорании долго воняет...
А вот почему нельзя ей смазывать гайки или болты я не понял! Что может произойти? ПРикипят что ли?
  • 0

#6 Андрей V6

Андрей V6

    Старичок

  • Форумчане
  • 615 сообщений
  • Пол:мужской
  • Город::Питер

Отправлено 25 Январь 2009 - 22:49

Александр676 прав на 100%. Этому меня прапора-автомобилисты научили в далёкие 80-е года. Кстати, её ещё можно использовать для консервации машины. ВЕдь есть люди, которые машины на зиму вывешивают... Так вот ей выхлопную систему обрабатывают. Один минус - при запуске при выгорании долго воняет...
А вот почему нельзя ей смазывать гайки или болты я не понял! Что может произойти? ПРикипят что ли?


Болты смазывать незьзя, чтобы колеса потом на ходу не растерять.
  • 0

#7 Александр676

Александр676

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 232 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::г. Санкт-Петербург

Отправлено 26 Январь 2009 - 10:32

Ну, раньше когда был конструктор типа ВАЗ, смазывал, но без фанатизма. Теперь как гад, не трогаю колеса, есть шиномонтаж. Хотя раз пришлось снимать, был не очень рад.
  • 0

#8 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 095 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 16:46

Тоже столкнулся с подобной проблемой, только не с прикипанием колесного диска к тормозному диску, а со ржавчиной на центральной части ступицы и ее гайке.
Пришлось всю ржавчину удалить с помощью металлической щетки, предварительно замочив пораженные места керосином. Для предотвращения появления ржавчины можно использовать графитовую смазку, как обычного помола, так и ультратонкую, но лучшие результаты дает медная паста Kupfer-Paste Артикул 7579 от LIQUI MOLY сайт http://catalogue.liq...atalogue_id=319.
Этой пастой смазываем центральную часть ступицы и поверхность прилегания тормозного диска с колесным диском, а так же шпильки крепления колеса. Для того ,что бы не изнашивалась резьба на шпильках. А она изнашивается, при частых откручиваний и использования на сервисах гайковерта. При смазке шпилек, колесо самопроизвольно не открутится. Есть хороший материал с применением данной смазки http://www.clubmaxima.ru/?brakes.htm.
  • 0

#9 albert

albert

    Старожил

  • Форумчане
  • 415 сообщений
  • Интересы:охота, яхтинг, охотничье собаководство, путешествия, женщины

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 17:31

Тоже столкнулся с подобной проблемой, только не с прикипанием колесного диска к тормозному диску, а со ржавчиной на центральной части ступицы и ее гайке.
Пришлось всю ржавчину удалить с помощью металлической щетки, предварительно замочив пораженные места керосином. Для предотвращения появления ржавчины можно использовать графитовую смазку, как обычного помола, так и ультратонкую, но лучшие результаты дает медная паста Kupfer-Paste Артикул 7579 от LIQUI MOLY сайт http://catalogue.liq...atalogue_id=319.
Этой пастой смазываем центральную часть ступицы и поверхность прилегания тормозного диска с колесным диском, а так же шпильки крепления колеса. Для того ,что бы не изнашивалась резьба на шпильках. А она изнашивается, при частых откручиваний и использования на сервисах гайковерта. При смазке шпилек, колесо самопроизвольно не открутится. Есть хороший материал с применением данной смазки http://www.clubmaxima.ru/?brakes.htm.

ну ты силен в познаниях, уважаю...
  • 0

#10 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 433 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 06 Апрель 2016 - 16:26

Ух какая старая тема! ))) Тоже тут на днях не смог снять колесо с зимней резиной. И так её пинал, и сяк, и молотком через деревяшку бил диск - ни в какую!   :8:

Часа полтора думал что делать, снял с помощью лома. Ничего не повредил. И сегодня провел профилактику. Так же как Jet Li здесь советовал. Только масло немного другое.

 

Всю ржавчину и накипь очистил крупной шкуркой.

Наружную часть ступицы покрасил польской термостойкой (до 650градусов) краской Евротек черного цвета. Потрясающая красочка, укрывает поверхность плотно с минимальным расходом, сохнет моментально. Аэрозольный балончик грамм 200 рублей за 220.

Область контакта с диском забрызгал маслом с алюминиевой пудрой, аэрозольный балончик от Элтранс. Термостойкость 900град против 1100град у медной, думаю достаточно, ну и алюминий к алюминию как-то спокойнее в плане гальваники. ) Отдал 180 руб за балончик против 470руб за медную от Ликвимойл, поддержал отечественного производителя. )
Суппорт почистил и покрасил красной (ну типа респекты ловить от реальных пАцанов :D: ) аэрозольной краской для суппортов производитель KUDO. Тоже вроде отечественная, рублей 200. Дерьмо редкое, течет, укрывает плохо, сохнет вечность. Ну и цвет я немного другой ожидал, тут как помадка на губах престарелой модницы. Резинки суппорта не затронуты.

 

Вот так получилось.

 

9XDfwgF.png

 

swVFW19.png

 

Контактную площадку дисков тоже сбрызнул алюминиевой смазкой

 

fC00rYG.png

 

 

 

пысы: Представил себе ситуацию с проколом колеса на трассе... Лом с собой не вожу. Палатку с припасами еды на месяц тоже... Капец... :unknw:  Лучше проделать эту работу. Рекомендую.


Сообщение отредактировал GREEN: 06 Апрель 2016 - 16:58

  • 1

#11 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 433 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 06 Апрель 2016 - 16:53

А вот алюминий от Ликви Моли, рублей около 700 за балончик. Возможно там масляная база получше.

 

TcjpgVo.png

 

Масло в этом случае не только удерживает алюм. пудру, но и выступает тепломостом для отвода тепла от ступицы на диски (великолепные мощные радиаторы), как термопаста на компьютерном процессоре.


Сообщение отредактировал GREEN: 06 Апрель 2016 - 16:58

  • 1

#12 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 4 954 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 06 Апрель 2016 - 19:45

 

Суппорт почистил и покрасил красной (ну типа респекты ловить от реальных пАцанов :D: ) аэрозольной краской для суппортов производитель KUDO. Тоже вроде отечественная, рублей 200. Дерьмо редкое, течет, укрывает плохо, сохнет вечность. Ну и цвет я немного другой ожидал, тут как помадка на губах престарелой модницы. Резинки суппорта не затронуты.

 

Вот так получилось.

 

 

надо очистить суппорт от грязи и пыли, после этого загрунтовать, а вот потом уже красить, тогда сядет ровно без подтеков и высохнет быстро :D:


  • 0

#13 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 114 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 06 Апрель 2016 - 20:21

Я умею любое прикипевшое колесо снять без лома. Помню, как широко были открыты глаза соседа по гаражу, когда он мучался 2 часа через внутреннюю сторону пытаясь выбить колесо. Пришел я и снял за 10 минут. Способ проверен не на одном колесе .

Сообщение отредактировал kudan01: 06 Апрель 2016 - 20:23

  • 0

#14 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 182 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 06 Апрель 2016 - 20:27

Ослабить болты, разогнаться и тормознуть :secret: .


  • 0

#15 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 114 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 06 Апрель 2016 - 21:31

Да, есть и такой, но это радикальный способ. Я делаю по другому. Колесо поддомкрачено, надета рабочая обувь на ногах. Бьем со всей силы ногой по боковине колеса, по резине,поворачиваем его на 30 градусов , бьем еще несколько раз, еще поворачиваем на энное кольичество градусов, и так далее на 360 градусов по кругу отбиваем по кругу колесо... реально, 10 минут футбола и колесо снято. Таким образом мы не коцаем диск отбивая его наставками изнутри..

Сообщение отредактировал kudan01: 06 Апрель 2016 - 21:31

  • 2

#16 БелСер

БелСер

    Старожил

  • Форумчане
  • 188 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ВАО

Отправлено 06 Апрель 2016 - 22:03

Смазываю каждый год аэрозольным Тектилом.

Причем и все болты/гайки/шпильки, что откручиваю/закручваю.

За 5-10 последних лет проблем не было с тем что ранее смазывалось.


  • 1

#17 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 114 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 07 Апрель 2016 - 06:25

По фэн шую резьба болтовая и шпилечная не смазывается. Смазывается
Привалочная поверхность болта или шпильки к диску, чтобы не было скрипа при их закручивании.
  • 0

#18 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 433 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 07 Апрель 2016 - 18:51

Да, есть и такой, но это радикальный способ. Я делаю по другому. Колесо поддомкрачено, надета рабочая обувь на ногах. Бьем со всей силы ногой по боковине колеса, по резине,поворачиваем его на 30 градусов , бьем еще несколько раз, еще поворачиваем на энное кольичество градусов, и так далее на 360 градусов по кругу отбиваем по кругу колесо... реально, 10 минут футбола и колесо снято. Таким образом мы не коцаем диск отбивая его наставками изнутри..

 
Наверное сильно Вас удивлю, но этот способ мне известен. :) Машин 25 у меня перебывало разных марок и разных стран производителей, везде снимал если не руками, то парой ударов с ноги. И поверьте, бью я сильно, в молодости усердные занятия тхэквондо и центнер живого веса. :)
Так вот такая проблема впервые. Просто проникнитесь в суть - большим ломом пришлось отрывать приёмов за 10 с разных сторон. Лом толстенный 1,5 метра длиной.Диск сползал по доле миллиметров.
Так что если б я был Ваш сосед, мы бы удивились вместе. :)

Маленькая деталь - снимал после зимы китайское литье. Просто как корнями диск врос в ступицу.
 

надо очистить суппорт от грязи и пыли, после этого загрунтовать, а вот потом уже красить, тогда сядет ровно без подтеков и высохнет быстро :D:

Не представляю как грунт влияет на время высыхания краски. :)
Суппорт был очищен до металла мет. щеткой, затем шкуркой, керосин, обезжириватель.
И повторюсь - черная польская термостойкая краска ложилась ровно, укрывала плотно, расход минимальный, сохла в считанные минуты. Если не секунды. Наверное просто потому что сделано не в нашей многострадальной РФ.
И, да, хорошей краске на металл грунт не нужен. :) Поэкспериментируйте в бытовых целях с любыми отечественными красками и один раз попробуйте Хаммерайт. Я теперь только его покупаю. Укрывает за один проход, держится годами в любых атмосферных условиях.

Сообщение отредактировал GREEN: 07 Апрель 2016 - 19:04

  • 0

#19 GREEN

GREEN

    Старожил

  • Форумчане
  • 433 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Воронеж

Отправлено 07 Апрель 2016 - 19:13

По фэн шую резьба болтовая и шпилечная не смазывается. Смазывается
Привалочная поверхность болта или шпильки к диску, чтобы не было скрипа при их закручивании.

Спорное утверждение. Скрип можно потерпеть несколько секунд при смене колес. А вот "привалочная поверхность" гайки как раз участвует в неподвижности закрученного положения. Делаю строго наоборот - резьбу смазываю - защита закрытой резьбовой полости (скопление влаги) от коррозии, в конце сезона легко откручивается. А шляпку гайки не смазываю ни в коем случае. Жить хочется. :)

Сообщение отредактировал GREEN: 07 Апрель 2016 - 19:15

  • 0

#20 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 4 954 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 07 Апрель 2016 - 19:21

 

Не представляю как грунт влияет на время высыхания краски. :)
Суппорт был очищен до металла мет. щеткой, затем шкуркой, керосин, обезжириватель.
И повторюсь - черная польская термостойкая краска ложилась ровно, укрывала плотно, расход минимальный, сохла в считанные минуты. Если не секунды. Наверное просто потому что сделано не в нашей многострадальной РФ.
И, да, хорошей краске на металл грунт не нужен. :) Поэкспериментируйте в бытовых целях с любыми отечественными красками и один раз попробуйте Хаммерайт. Я теперь только его покупаю. Укрывает за один проход, держится годами в любых атмосферных условиях.

 

два раза красил фолиатеком, первый просто - сползло, отшелушилось. Второй раз - по технологии промывка, грунтовка, покраска - сияют как новые много лет.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных