Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Удивительный глюк. Не заводится на заправках


Рекомендуемые сообщения

Ну так чего, гадать будем или насос снимать?

Смотреть на предмет грязи в баке и на сетках.

Да можно и снять, в принципе. Но дабы не делать бесполезную работу- хотелось бы понять процесс.

Предположим сетка действительно забита. Почему же  машина прекрасно тянет, и не тупит на больших оборотах. Почему сетка забивается ТОЛЬКО НА ЗАПРАВКАХ  (я уже упоминал что заехал как то на заправку не заправляться, и машина так же не завелась).

Предположим в баке грязь, но концентрация ее на остатках топлива не забивает сетку. Я подьезжаю и ГЛУШУ машину. Затем снижаю концентрацию грязи раз в 5 минимум, заливая бак бенза. И замечу- на заглушенном авто, т.е. взбаламученный мусор в процессе залива топлива при этом не оседает лихорадочно на фильтре. И затем пытаюсь завести авто, у которой в рампе бенз, под давлением. Но даже вспышек нет!

Я не лентяй, но если я стану бездумно выполнять все предложенные в теме рекомендации- потрачу кучу времени и сил, и 90% телодвижений окажутся в итоге бесполезными. Потому и хочу прежде понять суть )

Ссылка на комментарий

брать прибор и тестировать в режиме незаводки. 

Померять жидкостным манометром давление в рампе.

Ссылка на комментарий

брать прибор и тестировать в режиме незаводки. 

Померять жидкостным манометром давление в рампе.

Брошу в машину OP-COM и китайский адаптер. Буду ловить момент. Кстати на них давление в рампе не выводится? 

Батарейки в ключах меняли?

С обоими ключами подобная проблема?

Хорошая мысль!!! С покупки основной ключ где то дома валяется, иногда жена использует открыть/закрыть машину. А сам пользуюсь только запасным- он для меня удобнее. И батарейку ниразу не менял. Какой кстати там элемент?

Нашел, поменял ... обычная таблетка CR2032. Благо у ИТ этого добра всегда в запасе ))

Изменено пользователем Терик
Ссылка на комментарий

Пока мануал читал- наткнулся на это, удивился

 

http://savepic.ru/9851343.jpg

 

Ни разу такого индикатора на приборке не видал. Не поленился, сбегал на стоянку- не загорается при включении зажигания.

Лампочка перегорела, или это у меня отсутствует как класс? А ведь по ней было бы проще понять что трабла в иммобилайзере


Батарейка в ключе никак не связана с чипом иммобилайзера.

Даже не думайте про это.

Кстати да, забыл про это написать. Чип- отдельная пиндюрочка сбоку ключа в районе лезвия, и никак на питание не завязана

А ведь мог бы и сразу догадаться, чипы отдельно видеть приходилось не один раз

Ссылка на комментарий

ну отсутствовать как класс оно не могет. а вот всякие клонуства с ней могли делать, особо при установке доп сигналок с автозапусками.

Ссылка на комментарий

а вот всякие клонуства с ней могли делать, особо при установке доп сигналок с автозапусками.

Нету у меня ни дополнительной сигналки, ни следов вмешательства. Оба чипа- в ключах. Болванкой машина не заводится

Ссылка на комментарий

ну тогда - чудо..

или у вас на заправках датчики открытия дверей ядреные как бомба, раз гасят иммо внутри авто. впору о свинцовых трусах и шапке думать.

Ссылка на комментарий

Остается значит только практика. Заехать несколько раз на ближайшую заправку где чаще глюки ловил, поэкспериментировать. Не в час пик, конечно )))

И еще- как индикатор на приборке проверить? Там сменные лампочки, или диоды впаянные? Демонтаж- муторный?

Ссылка на комментарий

а вы попробуйте возле дома провести все манипуляции что и на заправке,заглушите,откройте бак,минут пять покурите и пробуйте заводить,что то мне кажется заправки(тем более не на одной и той же глюк)не при чем))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ага. и для полного подобия длинной щепкой в баке аккуратно побултыхай.

не обязательно :D: может провод замыкает на открывание лючка бака который идёт,а он в общей косе с питанием бензонасоса наверняка(как вариант).На прошлых- выходных снимал бак на Рав 4,он не заводился,у них насос включается вместе со стартером,т.е. зажигание включил-насос ещё не крутит,хрен поймёшь работает он или нет,а насос люди поставили новый,доехали из Нижневартовска до Тобольска и заглохли,замерил давление в рампе-0,снял бак(лючков никаких нет),сетка на насосе забита наглухо какими то соплями,напрямую от аккума насос крутит,балон очистителя карбюратора вылил пока промыл,собрал и завёл,это я к тому что грязь если попала,то обратно сама никак не выйдет из фильтра.

п.с. бензин в баке был как слеза,а заправлялись на какой то новой,красивой :D:  заправке.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

да лан.. какой провод на открывание? я думал он от цз запитан. двери закрыл - лючок тоже. он бы каждое утро не заводился.

есичо - я сам заправлял 1 раз.. нипанравилось. да и запраки сложней компьютера. поэтому какие там провода, куда..

Ссылка на комментарий

А кстати была такая история, или похожая... Пилишь по трассе с полного бака до пустого, потом пшик пробочка делает, заправляешься до полного и если авто заглушено, то пару раз в пустую стартер крутит. Но потом заводиться как ни в чем не бывало и дальше пилишь. Вот перестал глушить на заправках, далеко от дома стремно как то, но это если в авто еще кто сидит конечно

Ссылка на комментарий

а вы попробуйте возле дома провести все манипуляции что и на заправке,заглушите,откройте бак,минут пять покурите и пробуйте заводить,что то мне кажется заправки(тем более не на одной и той же глюк)не при чем))

А это идея!

Ссылка на комментарий
Вы же на заправке всё делаете как обычно,глушите/заводите,кроме открывания бака,надо в сторону вентиляции бака копать.ИМХО
Ссылка на комментарий

Я всё думал что это мне напоминает,вспомнил

 

В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо. "Я понимаю, - писал автор, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, - святая правда.

 

В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта - никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?".

 

Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление - вежливый, образованный и явно не псих... Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое.

 

Все точно - машина не заводится! Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное - заводится. Клубничное - заводится. Ванильное - не заводится!

 

Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали - время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность...

 

Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое - как самое ходовое - размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта - в глубине зала, и продавались через кассира. Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое...

 

Задача перешла в разряд технических - почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же - двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!

 

Мораль: даже совершенно идиотские проблемы пользователей имеют порою под собой совершенно реальную основу))))

Изменено пользователем moroz
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Вчера вечером пришлось изрядно поездить, было время поэкспериментировать.

Раз 6-7 останавливался, глушил, открывал крышку бака, выжидал разное время, и пробовал завести

Один раз даже на территории заправки /но не у колонки

Ни одной не удачной попытки не было, заводилась как обычно


 

 

Пшик есть, но не сильно и не критично. Как у всех

 

Но кстати ниразу не пшикнула. Хотя в памяти вроде как всегда при заправке шипение при откручивании пробки

Ссылка на комментарий

ну тогда осталось выбрать время когда на той заправке посвободнее, подъехать, заглушить, открыть бак, не заправляясь закрыть и завести. то есть чтоб было все кроме перебалтывания бензина в баке и на той заправке.

надо искать "ванильное мороженое".

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

А хотите продолжение темы?!!! Вчера вечером возвращались с дачи. Около 23.00 заехали на ВР. Залил полный бак. Все как обычно. Поворот ключа. Свет загорается, контрольные лампочки на щитке приборов отрабатывают, а дальше тишина. Ни щелчков, ни жужжаний, просто ни какой реакции. Вторая попытка, третья, четвертая, все одно и то же. Ну, а тут лирическое отступление. За рулем сидела жена. У нее паника, она еще тот паникер. Ну и что вы думаете? Выгнал ее из-за руля. Сел и завелся с пол пинка. Мистика?

Ссылка на комментарий

А хотите продолжение темы?!!! Вчера вечером возвращались с дачи. Около 23.00 заехали на ВР. Залил полный бак. Все как обычно. Поворот ключа. Свет загорается, контрольные лампочки на щитке приборов отрабатывают, а дальше тишина. Ни щелчков, ни жужжаний, просто ни какой реакции. Вторая попытка, третья, четвертая, все одно и то же. Ну, а тут лирическое отступление. За рулем сидела жена. У нее паника, она еще тот паникер. Ну и что вы думаете? Выгнал ее из-за руля. Сел и завелся с пол пинка. Мистика?

стартер, ЗЖ ? вернее контакты?

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...