Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Удивительный глюк. Не заводится на заправках


Рекомендуемые сообщения

Возможно кто то и сталкивался, но поиском найти не смог. Поворачиваешь ключ, стартер молотит, моторчик не заводится. Заводится после 5-15 попытки, иногда просто повторами, иногда выдергиваю ключ и по новой, педальки нажимаю, ручник дергаю. Короче никакой логики в действиях предшествующих запуску вообще нет. От заливаемого количества- так же не зависит.

И никаких ошибок после этого не появляется. И глюк исключительно на заправках, только на заправках, практически через раз. В других ситуациях такого ни разу за более года эксплуатации антары- не было. Вообще! 

И ведь происходит как правило когда на заправке приличная очередь. Включаю аварийку, и чувствую себя полным тормозом. 

Ссылка на комментарий

Сигналка штатная или дополнительная?

У меня на одной машине было похожая ситуевина - имобилайзер не отрабатывал.

Бывает много наводок и помех в диапазонах близких в работе к сигналке.

Ссылка на комментарий

может, не дай бог, на газ жмешь?

Не, нет такой привычки ))

Сигналка штатная или дополнительная?

Только штатная, ничего "левого"

Ссылка на комментарий

отступлю от темы - у нас ставили сотовое оборудование на крыше. в тот день когда его теститили - машина отказалась открываться. но завелась без проблем. также злые языки утверждают что подобные помехи дают грабберы.

отсюда вопрос - это на конкретных заправках или вообще на всех.

Ссылка на комментарий

это на конкретных заправках или вообще на всех.

На разных. Причем сегодня не заводилась на заправке на которой в прошлый раз было все нормально 

Ссылка на комментарий

А, когда стартер крутит,вообще вспышек в цилиндрах нет? Не пробовали полностью выжать газ и покрутить? И,когда заводится, заводится ровно сразу всеми цилиндрами или не сразу схватывает?

Ссылка на комментарий

А, когда стартер крутит,вообще вспышек в цилиндрах нет? Не пробовали полностью выжать газ и покрутить? И,когда заводится, заводится ровно сразу всеми цилиндрами или не сразу схватывает?

Нет, вспышек вообще нет. Заводится сразу ровно. 

Педалировать не пробовал

Ссылка на комментарий

с нажатым газом не заведется - это режим вентиляции для продутия цилиндров.

или свечей?

Ссылка на комментарий

А есть прямая связь именно с АЗС? Т.е. именно после заправки не заводится, или не заводится, если даже не заправлялся?

 

Как-то проводить параллель с АЗС странно...

Ссылка на комментарий

То что именно на АЗС такая фигня происходит, наводит на мысль - может струя топлива поднимает в бензобаке муть со дна и пока не осядет, то не заводится? Что то на эту тему.

Ссылка на комментарий

Вижу два варианта: радиопомехи и поднимает муть( воду) в баке. Попробуйте вытеснитель влаги уже в залитый бак ВНЕ заправки плеснуть...

Ссылка на комментарий

радиопомехи мешают открыть (это понятно), а иммобилайзер имет антенну совсем рядом с ключем (непонятно совсем). вытеснитель - спирт?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Когда бак открываете шипения из за перепада давления нет? Попробуйте завестись после заправки с открытой горловиной, если сразу заведётся 90% абсорбер бака.

Ссылка на комментарий

Не вижу мотор б о с тел. Сижу. Если есть подкачивающий насос, то возможно он сдыхает. Ошибок даже отложенных я так понял нету.

Если не сигналка и иммо, то причин незаводки 4:

Датчик коленвала распредвала

Бензонасос

Отсутствие искры

Грм

Ссылка на комментарий

 

А, когда стартер крутит,вообще вспышек в цилиндрах нет? Не пробовали полностью выжать газ и покрутить? И,когда заводится, заводится ровно сразу всеми цилиндрами или не сразу схватывает?

Нет, вспышек вообще нет. Заводится сразу ровно. 

Педалировать не пробовал

 

Я это вот к чему. Если представить вариант "не качает насос", неважно,по каким причинам, то движок должен хотя бы несколько вспышек сделать, так как после остановки мотора давление в рампе сохраняется, и длительное время. Да и запуск,если есть проблемы с топливоподачей,обычно происходит не сразу. То, что схватывает сразу и ровно, может говорить о проблемах либо с иммобилайзером(маловероятно), либо с зажиганием,либо с питанием форсунок. Если вы говорите, что глюк происходит только на заправках, то выявить его можно,на самом деле,попробовав позаезжать на них и если он проявится, то тогда пытаться понять,чего машине не хватает. Отсутствие искры либо обесточенные(или неуправляемые эбу) форсунки можно проверить и на месте,единственное только, я не знаю,какой доступ к свечам и рампе со стороны полублока,ближнего к радиатору. Вряд ли датчие коленвала, была бы ошибка. Вы говорите, что сигналок нет. Но может быть некий иммобилайзер с меткой и радиореле блокировки, который перед продажей машины перевели в сервисный режим и метку не отдали или еще что-то с ним случилось. То есть нештатное оборудование может быть, а вы можете о нем не знать. Этого тоже нельзя исключать полностью, пока вы в этом не убедитесь.

Ссылка на комментарий

Я за кончину насоса.

В рампе падает давление и потому нет вспышек.

А если речь о радиопомехах (что вообщем то, бред, если только не направить антенну БС в метре от авто), то нужно тупо смотреть в момент пуска давление в рампе.

И станет ясно, насос сдох или давление есть, но нет искры...

Ссылка на комментарий

Как вариант забита практически в хлам сетка на бензонасосе. Подсасывает доп-но грязи в момент заправки и мотор не заводится.

Ссылка на комментарий
Вот все такие быстрые , ага, сейчас , 15 минут, а крышки содрать, а заглушки сдвинуть без спец. Сьемника... а еще не снимешь основную часть где сетка, пока не снимешь другую часть и отсоединишь трубку , соединяющую левую и правую колбы... Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Проще тогда приехать на заправку и не заправляясь пару минут "потупить"...

Было такое. Заехал как то на Лук просто купить омывайку и кофе, и так же потом долго крутил ключом. Так что дело не в том что заправился, и муть поднял

 

Да и когда забит фильтр- не мешает это машине завестись. А вот тупить начинает на оборотах/скорости. Ничего подобного у меня не наблюдается, летает превосходно

Когда бак открываете шипения из за перепада давления нет? Попробуйте завестись после заправки с открытой горловиной, если сразу заведётся 90% абсорбер бака.

Пшик есть, но не сильно и не критично. Как у всех

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...