Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Блог Ayvan (Lifehack)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 198

#101 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 371 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 20:57

ну все, еще один сварщик на дороге, слов нет, готовьте маску

Да ладно, во первых 160 Вт это на 2 лампы, то есть каждая лампа 80 Вт и то это не факт дай бог думаю если ватт 55 будет выдавать. В общем придёт заказ проверим.


  • 0

#102 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 371 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 21:39

 

Я тоже на каком-то китайском выпресовывал, задний сайлентблок переднего рычага, туго но поддалось. 

Задний сайлентблок переднего рычага тоже на подходе. Не подскажете его код запчасти?

 

Думаю нашли ответ? Если нет то вот ссылка http://www.exist.ru/...&sr=81&Cat=Opel

Я бы наверное взял этот SRM-22303 во первых гидравлический - всё-таки комфорт и мягкость подвески это кайф, во вторых он с кронштейном, не надо будет мучиться выпресовывать и запресовывать. В третьих цена вполне демократичная. Это чисто моё мнение, меня могут знающие люди поправить.


  • 1

#103 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 314 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 21:59

Srm - же кетай..
  • 0

#104 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 290 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 23:41

 Пойду другим путем. прикупил полиуретан от точки опоры), надо перепрессовать до разбора. что бы не прыгать потом на разобранной машине.

 ayvan, у вас случайно убитых задних сайлентов передних рычагов не осталось?


Сообщение отредактировал Иванович: 19 Ноябрь 2016 - 23:42

  • 0

#105 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 371 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 00:12

Я перепресовывал, тоже от точки опоры покупал, у нас в Екатеринбурге сейчас -28,8 поездил я и взгрустнул, я сайлентблоки все в подвеске заменил на полиуретан. Вот что скажу вам ребята, если вы ездили в деревне на повозке, то ощущения идентичные. Всё скрепит ужас я смазывал при установке, но резина лучше это точно однозначно, особенно гидравлический сайлентблок. Не знаю и пугать не буду но раньше такого скрипа не было, был в ХМАО  в прошлом году, там было около -43 но не скрипело сука так.


  • 0

#106 sts

sts

    Свой

  • Новички
  • 77 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D MT5 Enjoy
  • Пол:мужской
  • Город::Калининград

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 00:59

"Я бы наверное взял этот SRM-22303 во первых гидравлический - всё-таки комфорт и мягкость подвески это кайф, во вторых он с кронштейном, не надо будет мучиться выпресовывать и запресовывать. В третьих цена вполне демократичная. Это чисто моё мнение, меня могут знающие люди поправить."

 

Наверное гуманно и демократично metzger 52026508. Поставил ради эксперимента, исполнение визуально аккуратное, доставил инт.магазин с германии за 871р за штуку. У нас довольно часто ставят metzger на многие машины и больше положительных отзывов. Пробежал тысячу и судить пока рано.


 

 


  • 0

#107 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 371 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 01:01

Да можно попробовать


  • 0

#108 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 290 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 03:26

Я перепресовывал, тоже от точки опоры покупал, у нас в Екатеринбурге сейчас -28,8 поездил я и взгрустнул, я сайлентблоки все в подвеске заменил на полиуретан. Вот что скажу вам ребята, если вы ездили в деревне на повозке, то ощущения идентичные. Всё скрепит ужас я смазывал при установке, но резина лучше это точно однозначно, особенно гидравлический сайлентблок. Не знаю и пугать не буду но раньше такого скрипа не было, был в ХМАО  в прошлом году, там было около -43 но не скрипело сука так.

  У меня в оригинале и резине остались лишь втулки стабилизаторов, втулки стоек задних стабилизаторов и задние сайлентблоки передних рычагов из доступного к замене полиуретана. Пока вроде не скрипело. При крайней дефектовке подвеске эти элементы обозначили к замене, заменялись одновременно с полиуретаном.  Жду пару втулок стойки и надо поискать корпуса сайлентов передних рычагов.

Да жестковато в морозы пока не прогреется, но и на резине мягкости пневмоподушек не было.


Сообщение отредактировал Иванович: 20 Ноябрь 2016 - 03:32

  • 0

#109 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 314 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 08:27

Смотря чем смазывать, для крайних минусов есть спец смазки, плюс совместимость с полиуританом. У меня втулки стаба скрипели фебестовские уже при нуле. Точка не скрипит, ни втулки ни большие сайленты. Смазывал шевроновской смазкой. Так как все меняю сам, мне выгодней иметь надежные по износу узлы, нежели корячится каждые двадцать тысяч в гараже и менять резиновые. А те же резиновые сайленты большие уже через двадцать тысяч треснутые. А летом прижаре черезчур мягко себя ведут. Конечно, если вы ребята катаете в сильные морозы, по -многу, и у вас скрепит, нужно поискать какой именно скрипит узел, и побовать спец смазки, либо тот же оригинал. Хотя, как мы видим корейский оригинал порой сомнителен.
  • 0

#110 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 371 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 13:45

Я смазывал смазкой которая была в пакетике с сайлентблоками


  • 0

#111 Терик

Терик

    Старожил

  • Форумчане
  • 357 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Башкортостан г.Уфа

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 14:16

Я смазывал смазкой которая была в пакетике с сайлентблоками

Забавно. Ни разу не видал в комплекте с сайлентами какую либо смазку. Ни на оригиналах, ни на эрзацах. Включая и другие машины

Интересно- что в этом пакетике


  • 0

#112 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 4 314 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 14:49

Они кладут в пакетики нечто силиконовое. Что там? Как оно справляется с минус 30, думаю они сами не знают.
  • 0

#113 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 371 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 20 Ноябрь 2016 - 15:33

 

Я смазывал смазкой которая была в пакетике с сайлентблоками

Забавно. Ни разу не видал в комплекте с сайлентами какую либо смазку. Ни на оригиналах, ни на эрзацах. Включая и другие машины

Интересно- что в этом пакетике

 

Это полиуретановые сайлентблоки от Точка Опоры. Конечно в оригиналах нет никакой смазки


Сообщение отредактировал ayvan: 20 Ноябрь 2016 - 15:34

  • 0

#114 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 371 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 08:37

Вот так получилось, как говориться дёшево и сердито

Фото немного искревляет) Домкрат прямой)

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161121_115407.jpg
  • IMG_20161121_115658.jpg

Сообщение отредактировал ayvan: 22 Ноябрь 2016 - 09:07

  • 1

#115 Терик

Терик

    Старожил

  • Форумчане
  • 357 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Башкортостан г.Уфа

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 09:04

 


 

Это полиуретановые сайлентблоки от Точка Опоры. Конечно в оригиналах нет никакой смазки

 

Такие?

 

12378519.jpg

 

А у меня никакой смазки не было ((( ... обманули, гады 


  • 0

#116 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 371 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 09:07

Да такие, не переживайте, может у вас конструкция другая и для этих сайлентблоков не нужна смазка. Через пакетик не вижу что за сайлентблоки?


  • 0

#117 Инженеръ

Инженеръ

    Старожил

  • Форумчане
  • 187 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 15:43

Может скрипеть так-ка у полиуретана абразивная истираемость меньше и поэтому в месте контакта нет крошки.
Полиуретан разный бывает. Желательно знать марку. А то, например, два раза покупал ботинки Dr. Marteens (позиционируется как не дешёвая, масло-хим. стойкая и прочная обувь) на полиуретановой подошве. И носились они один сезон, так как стабильно при -10С у них лопалась поперёк подошва (кто это прошёл, Dr.Marteens для зимы не покупает)). Т.е. использовался дешёвый полиуретан для английской погоды.
  • 0

#118 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 290 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 17:29

Да такие, не переживайте, может у вас конструкция другая и для этих сайлентблоков не нужна смазка. Через пакетик не вижу что за сайлентблоки?

  Как вижу по надписи http://www.antara-cl...ehack/?p=242874 первые сайлентблоки пятикратный ресурс ранее был синий полиуретан, второй точка опоры желтый. Ни в тех ни в других смазку не ложили.


Может скрипеть так-ка у полиуретана абразивная истираемость меньше и поэтому в месте контакта нет крошки.
Полиуретан разный бывает. Желательно знать марку. А то, например, два раза покупал ботинки Dr. Marteens (позиционируется как не дешёвая, масло-хим. стойкая и прочная обувь) на полиуретановой подошве. И носились они один сезон, так как стабильно при -10С у них лопалась поперёк подошва (кто это прошёл, Dr.Marteens для зимы не покупает)). Т.е. использовался дешёвый полиуретан для английской погоды.

  Для истории: были некогда белые туфли Саламандра Германия на полиуретане, в таких ходили иногда круглогодично))). Аналогичные от Белвеста лопались поперек...


ayvan, выяснили какие сайленты скрипят?


Сообщение отредактировал Иванович: 22 Ноябрь 2016 - 17:23

  • 0

#119 Терик

Терик

    Старожил

  • Форумчане
  • 357 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Башкортостан г.Уфа

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 18:08

Через пакетик не вижу что за сайлентблоки?

Да это на самом деле сайлены стабилизаторов, для Антары. Мастер меня отговорил их ставить. Дескать лучше вовремя менять резиновые, чем не вовремя весь рычаг )))


  • 0

#120 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 290 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 18:28

 

Через пакетик не вижу что за сайлентблоки?

Да это на самом деле сайлены стабилизаторов, для Антары. Мастер меня отговорил их ставить. Дескать лучше вовремя менять резиновые, чем не вовремя весь рычаг )))

 

   Какая связь между сайлентами стабилизатора и заменой  всего рычага :unknw: ?!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных