Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Блог Ayvan (Lifehack)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#41 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 327 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 30 Июнь 2016 - 17:20

Ну вот нашёл наконец-то. В каталоге elcats.ru аналоги не подходят ни один а оригиналы около 5 т.руб

Если кому-то интересно то Amd AMD.TE217 или CTR CEKD-21 или GM 95940332 или Opel 48 19 620 выбирайте на любой кошелёк. Я купил AMD.

Особенность рулевых наконечников это в начале резьбы стоит небольшая бобышка-шестигранник.

Прикрепленные изображения

  • 2016-06-30_20-33-38.png

Сообщение отредактировал ayvan: 30 Июнь 2016 - 18:33

  • 0

#42 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 327 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 30 Июнь 2016 - 17:31

Ну вот я попробовал поменять все сайлентблоки в задней подвеске. Скажу только одно если всё работает нефиг туда лезть. Честно поменять решил для профилактики и для того чтобы года 2 туда не лазить и быть уверенным в том что все я сделал. Всё куплено на crt.ru всё подошло, правда по конструкции они отличаются от оригиналов. Не подошла втулки задней тяги стабилизатора, мне продали от дорестайла. Сразу скажу без пресса затрахаетесь, поэтому пришлось мне его сделать. Фото готового агрегата не мое но сделал так же. 

Прикрепленные изображения

  • 2016-06-30_19-31-27.png
  • IMG_20160613_151358.jpg
  • IMG_20160614_145423.jpg

Сообщение отредактировал ayvan: 30 Июнь 2016 - 17:37

  • 0

#43 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 327 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 30 Июнь 2016 - 18:11

Весь фотоотчет начал делать, но потом работа не клеилась то домкрат ломался, то пресс деформировался, сначала я поперечены не сделал, но потом верх стал гнуться и пришлось наварить их, оводы и комары как лошади ещё немного и в лес меня бы утащили. Деревня такая природа дикая, тут зимой волки собак с цепи утаскивали и съедали. Временами хотелось взять кувалду и всю машину. Повезло что деревня находится на одной параллели с Питером и в середине июня там белые ночи, можно круглые сутки работать. Всё менял около 5 дней, замену проводил в деревне в сторону ХМАО до ближайшего пункта цивилизации 100 км. Как говорится пришлось применить смекалку, проблемы возникли с подбором втулок для выпресовывания. После всей замены впечатления супер, подвеска стала четче не скажу что жестче, сначала не понравилось, а потом после 700 км пробега даже очень. Я не автогонщик но чувствуется четкость при поворотах. Конечно стало немного жёстче, но мне пока нравиться. В итоге скажу менять стоит если вы любите погонять и скорость это ваш конёк. Я всё это сделал просто ради интереса. В передней подвеске заменил стойку стабилизатора вот этой фирмы: http://netiznosa.ru/...22&year=0&find=

Сообщение отредактировал Jet Li: 30 Июнь 2016 - 20:13

  • 0

#44 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 327 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 30 Июнь 2016 - 18:29

Пресс неплохой в районе 20 тыс. руб стоит, я временами жалел что не купил. У меня нет гаража, а так мужику у кого есть авто и гараж вещь полезная, окупиться несколько раз. А теперь у моего тестя есть, конечно не очень но пока потянет)


  • 0

#45 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 3 932 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 30 Июнь 2016 - 21:17

Кетайские прессы за 300 долларов на 20 тонн даже с места сайлентблоки сдвинуть не смогли...передний...принес им, попробовали и пассанули ребята...
  • 0

#46 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 327 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 01 Июль 2016 - 15:03

Я тоже на каком-то китайском выпресовывал, задний сайлентблок переднего рычага, туго но поддалось. Вообще не стал бы заморачиваться и купил бы Febest вместе с кронштейном, у них самый большой выбор по сайлентблокам к Antara, но решил поставить  полиуретановый. 

Возвращаясь к разговору о наконечниках рулевых тяг, скажу что у меня с завода стояли фирмы Ssamyung так было написано на них, но под этим названием ничего нет, есть Samyung что за фирма не могу даже на просторах интернета найти. Наверное супер секретная корейская фирма  :ph34r:


Сообщение отредактировал ayvan: 01 Июль 2016 - 15:05

  • 0

#47 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 327 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 01 Июль 2016 - 21:23

Ну вот пришли мне рулевые тяги, прямо как с конвейера :pleasantry: прямо дежавю какое-то Amd AMD.TE217 оказывается  Samyung

Прикрепленные изображения

  • DSC04843.JPG

Сообщение отредактировал ayvan: 01 Июль 2016 - 21:30

  • 0

#48 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 327 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 19 Июль 2016 - 12:31

Не хочу создавать новую тему, может где-то обсуждалось. Вопрос в следующем, при замене масла которое меняется у официального дилера. (Dexos2 5w30)  покупаю ещё литровую канистру этого же производителя, конечно же не у официалов. И раз в 5000 км подливаю по половине литра. Один раз заехал в центр замены масла Mobil и соответственно залил их масло, после чего обнаружил следующее, масло не ест вообще от замены до замены. Может кто-то знает и так должно быть и это специально так рассчитано заводом чтобы масло подливалось и соответственно двигатель работал дольше. Или я может лох маянезный и ничего не понимаю. Вообщем поясните кто компетентен в этом вопросе. Заранее спасибо.


  • 0

#49 Sanek-32

Sanek-32

    Старожил

  • Форумчане
  • 222 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 19 Июль 2016 - 13:07

А через сколько км пробега масло меняешь?


  • 0

#50 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 3 932 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 19 Июль 2016 - 13:42

вроде не было инфы про заложенный жор масла по заводу...


  • 0

#51 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 327 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 19 Июль 2016 - 20:55

Не знаю покупал в салоне в 2013 новую. Официалы говорят нормуль 1 литр на 10000 км норма. Масло меняю каждые 10000 км. Пробег под 100000 км  раз 5 заливал Mobil и заметил вот такой парадокс.


  • 0

#52 4c4556

4c4556

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 569 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 19 Июль 2016 - 21:17

Исправный двигатель не ест масло, если масло подходит под условия эксплуатации двигателя.
Например у меня:
0w40 Mobil 1не ест масло ни при каких условиях, но увеличивается расход бензина
5w30 D2 Motul не ест масло до 5 т. км потом начинает подъедать при езде тапка в пол
5w30 LM ест масло при езде тапка в пол постоянно
5w30 D1 Mobil 1 ест масло постоянно вне зависимости от режима эксплуатации
  • 0

#53 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 327 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 20 Июль 2016 - 09:14

Не знаю но многие говорят, что на немецких авто расход масла это норма) У товарища Туарег, примерно так же как я доливает, даже чуть больше, он первый хозяин. Я заметил эту разницу на масле Mobil вязкость 0W40 заливаю его обычно зимой в пункте замены масла, чуть больше 1 т.руб за литр платил. Зимой на север мотаюсь там -40 норма. Масло порадовало, потому что заводится машина нормально на нём. На Dexos2 5w30 плохо, вплоть до того, что аккумулятор сажается.


  • 0

#54 Ikarus

Ikarus

    Старожил

  • Форумчане
  • 392 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 20 Июль 2016 - 09:40

... Mobil вязкость 0W40 заливаю его обычно зимой .... Зимой на север мотаюсь там -40 норма. Масло порадовало, потому что заводится машина нормально на нём. На Dexos2 5w30 плохо...

Так у них и низкотемпературная вязкость разная - 0W и 5W

SAE масло.jpg


  • 0

#55 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 12 971 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 20 Июль 2016 - 10:29

Не знаю но многие говорят, что на немецких авто расход масла это норма) У товарища Туарег, примерно так же как я доливает, даже чуть больше, он первый хозяин. Я заметил эту разницу на масле Mobil вязкость 0W40 заливаю его обычно зимой в пункте замены масла, чуть больше 1 т.руб за литр платил. Зимой на север мотаюсь там -40 норма. Масло порадовало, потому что заводится машина нормально на нём. На Dexos2 5w30 плохо, вплоть до того, что аккумулятор сажается.

Начнем с того, что у вас не немецкое авто. А вообще Opel в отличии от немецкой тройки никогда не страдал расходом масла. 

Про ФВ вообще надо писать в инструкциях, что встроен бачок для долива масла, как в бензопиле. Жрут они его не редко.


  • 0

#56 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 327 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 20 Июль 2016 - 11:36

Я Спрашивал у официалов, они говорят что только Dexos2 5w30. Про вязкость имею представление, поэтому и вопрос что лить? Лить Dexos2 5w30 а потом подливать или Mobil и не подливать?  Не спорю есть и другие марки масла, просто я пока только на этом масле это заметил. За статистику 4c4556 спасибо.

По поводу всех Opel не знаю, знаю одно, как только авто собирают у нас в России оно превращается в гавно. Двигателя мне кажется всё равно за границей собирают, если бы их собирали у нас, то они бы жрали не только масло. Не смотря на это движок и бензин тоже любит покушать, наверное это из-за АКПП. Ну да бог с ним. Весь парадокс заключается в том, что авто перестаёт жрать масло, как только в него заливаешь другую марку масла. :unknw: 


Сообщение отредактировал ayvan: 20 Июль 2016 - 11:37

  • 0

#57 Sanek-32

Sanek-32

    Старожил

  • Форумчане
  • 222 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 20 Июль 2016 - 11:48

Ну отвечу по своему опыту, правда у меня дизель но парадокс такой как у Вас наблюдал. Значит первые 2 ТО 30000 тыс откатал на оригинале DEXOS 2 доливая всреднем от 1,5 до 2 л между сменой масла после 30000 тыс. перешел на Motul Specific 5W30 и вот парадокс пробег нынче 55000 тыс. не долито ни грамма, масло продолжаю менять каждые 15000 тыс. Режим езды активный. Сделал для себя вывод оригинальное масло гавно не выдерживает заявленный регламент замены плюс у меня доп. нагрузка была в виде прожигов сажевого фильтра.  

Отсюда вывод не фиг всякое гуано типо DEXOS 2  в мотор лить.


  • 0

#58 4c4556

4c4556

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 569 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 20 Июль 2016 - 11:49

Так и лейте D2 вот такое Mobil 1 ESP 0W-40.

Дорого но зато всем условиям удовлетворяет. Я на Астре в движок с турбиной лью такое постоянно.


  • 0

#59 Sanek-32

Sanek-32

    Старожил

  • Форумчане
  • 222 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Брянск

Отправлено 20 Июль 2016 - 11:50

Я Спрашивал у официалов, они говорят что только Dexos2 5w30. Про вязкость имею представление, поэтому и вопрос что лить? Лить Dexos2 5w30 а потом подливать или Mobil и не подливать?  Не спорю есть и другие марки масла, просто я пока только на этом масле это заметил. За статистику 4c4556 спасибо.

По поводу всех Opel не знаю, знаю одно, как только авто собирают у нас в России оно превращается в гавно. Двигателя мне кажется всё равно за границей собирают, если бы их собирали у нас, то они бы жрали не только масло. Не смотря на это движок и бензин тоже любит покушать, наверное это из-за АКПП. Ну да бог с ним. Весь парадокс заключается в том, что авто перестаёт жрать масло, как только в него заливаешь другую марку масла. :unknw: 

Пусть на понт не берут лить можно не только Дексос 2 а любой бренд как Мобил, Кастрол и прочее с допуском Дексос 2 в гарантии никто не откажет. Есть бумага от ГМ с одобренными маслами.


  • 0

#60 Ikarus

Ikarus

    Старожил

  • Форумчане
  • 392 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 20 Июль 2016 - 11:52

Так и лейте D2 вот такое Mobil 1 ESP 0W-40.

Дорого но зато всем условиям удовлетворяет. Я на Астре в движок с турбиной лью такое постоянно.

+1


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных