Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Блог Ayvan (Lifehack)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 162

#21 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 304 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 24 Май 2016 - 20:23

А какие симптомы были перед тем как выявили проблему? Стук в подвеске?


Сообщение отредактировал ayvan: 24 Май 2016 - 20:23

  • 0

#22 Павло

Павло

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 962 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодарский край г.Туапсе
  • Интересы:автомобили,охота,оружие.

Отправлено 24 Май 2016 - 20:37

Симптомы были стук  или тук при трогании или на малом ходу сбросил газ и газанул слегка,сразу тук .Думал что коробка пинается.После того как все проверили и убедились что это не коробас,загрешили на шрус,но когда только сняли колесо сразу увидели не соответствие меток на гайке.Просто шрус  люфтил в ступице и делал тук..Затянули на клей и все.Мастер сказал что в принципе редко такое ,но бывает и что гайка по идее разовая.


  • 0

#23 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 304 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 24 Май 2016 - 20:46

Ясно, у меня что-то тоже стук появился, сайлентблоки заменил, шаровые новые, подшипник тоже. Может кто-нибудь сталкивался при переезде трамвайных путей или на брусчатке. Грохот отдаёт в педаль газа как-то или по кузову, не пойму что может быть, может стойка стабилизатора или стойки амортизатора? Как определить? Официала сказали что всё в порядке)) Впрочем как и всегда у них один ответ.


Сообщение отредактировал ayvan: 24 Май 2016 - 20:47

  • 0

#24 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 304 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 24 Май 2016 - 21:48

Вообще-то все это уже по пять раз обсуждалось....какой смысл в блоге, если есть отдельный раздел с описанием всяческих замен.

Всё прочитал, конечно вначале темы склонялся к одним, потом всё-таки передумал. Перед тем как прочитать тему хотел купить TRW и диски и колодки а сейчас точно куплю. Хотелось от земляка kudan01 услышать (я родом из Лиды) какие смазки купить и что как правильно смазывать пробег под 100 тыс. км. Только с незаоблачными ценами и поподробнее. Какую смазку куда и как. Часто мотаюсь в ХМАО и не хотелось бы прилипнуть где-нибудь в дороге.


Сообщение отредактировал ayvan: 24 Май 2016 - 21:52

  • 0

#25 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 304 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 24 Май 2016 - 22:23

Есть опыт в смене колодок, после оригиналов поставил Hankook Frixa FPD16  разницы не почувствовал, не скрипят, но по сравнению с тем что стояло более пыльные. Диск не сильно изнашивали. После проточил и поставил Swag 89 91 6632 тормозят отлично, лучше чем перед этим, но коптят ужас. У меня белые колесные диски, после 1000 км диск чёрный, диск тормозной тоже подъели. Например: если  после Hankook Frixa выработка по верху канавка 0,8 мм с каждого края измерял микрометром, то после Swag выработка по 1,9-2 мм в итоге сейчас 21,3 мм толщина диска. Но думаю с пробегом под 100 тыс. это неплохо. Такая вот статистика задние тормозные не измерял, но менять буду однозначно. Самое интересное что недавно был у официалов, сказали что надо поменять тормозные колодки, что осталось как они сказали меньше 30% я не знаю зачем они оперируют этими цифрами, нет чтобы сказать осталось меньше 5 мм и все понятно (к чему эти понты) Я спросил конечно сколько это в мм. Приёмщик так удивленно на меня посмотрел и сказал что надо срочно менять))) Тогда я спросил может и тормозной диск тоже есть необходимость поменять ( я конечно не сказал что уже 2 раза протачивал диск) Нет, ответил он, тормозной диск в порядке, его менять не надо. Вот такие супер спецы работают у нас в Екатеринбурге.


Сообщение отредактировал ayvan: 24 Май 2016 - 22:27

  • 0

#26 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 3 647 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 25 Май 2016 - 09:38

 

Вообще-то все это уже по пять раз обсуждалось....какой смысл в блоге, если есть отдельный раздел с описанием всяческих замен.

Всё прочитал, конечно вначале темы склонялся к одним, потом всё-таки передумал. Перед тем как прочитать тему хотел купить TRW и диски и колодки а сейчас точно куплю. Хотелось от земляка kudan01 услышать (я родом из Лиды) какие смазки купить и что как правильно смазывать пробег под 100 тыс. км. Только с незаоблачными ценами и поподробнее. Какую смазку куда и как. Часто мотаюсь в ХМАО и не хотелось бы прилипнуть где-нибудь в дороге.

 

земляк....

по тормозной

http://www.oil-club....spetczhidkosti/


  • 0

#27 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 304 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 25 Май 2016 - 12:20

Спасибо, честно я конечно не совсем знаток в профессиональной замене тормозных колодок. Но прочитав всю ветку понял:

1) при замене надо смазывать тыльную сторону колодок, которая контачит с цилиндром поршня, а надо ли смазывать колодку которая держится лапками тормозного цилиндра? (специальной смазкой для этого)

2) так же необходимо произвести чистку пальцев подвижной скобы и соответственно смазать их свежей смазкой. (специальной смазкой для этого)

3) и конечно же отчистить пыльник и цилиндр и смазать их тоже. (специальной смазкой для этого)

Я правильно понял? Во всех случаях нужна своя смазка?


Сообщение отредактировал ayvan: 25 Май 2016 - 12:30

  • 0

#28 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 3 647 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 25 Май 2016 - 12:58

http://www.antara-cl...k-vse/?p=192387

 

ну цилиндрик пока не трогать, на него идет смазка , такая же как и в пальцы. 

пальцы мазать тонким слоем, старую смазку убрать.

по первому пункту - надо. 

направляющие пальцы скоблить нельзя при чистке, на них покрытие.

просто убирается старая смазка

 

затарить можно в автодоке

emex.ru

gmsklad.ru

exist

korsp.ru - магаз по джи эм


Сообщение отредактировал kudan01: 25 Май 2016 - 13:04

  • 0

#29 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 304 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 25 Май 2016 - 13:03

Спасибо! Теперь хоть буду знать, раньше вообще и не задумывался что смазывать тормоза надо


  • 0

#30 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 304 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 31 Май 2016 - 10:17

Вот возник у меня вопрос? Купил тормозные диски, хочу их тюнинговать, а именно гальваническое покрытие кадмием. Кадмий хорошо защищает от коррозии и воздействия солей на металл. Может есть специалисты? Стоит или не стоит. Смотрел старый дист в вентиляционных гребнях такое количество ржавчины, думаю вентиляция диска из-за этого очень плохая, а покрытие думаю защитит и соответственно вентилировать будет лучше. Цена кадмирования 1300 за диск спрашивал на заводе.


  • 0

#31 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 537 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 31 Май 2016 - 12:48

А оно Вам очень надо? Или денежки лишние?  Диски быстрее ржавеют от того, что постоянно работают при высоких температурах


  • 0

#32 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 304 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 31 Май 2016 - 13:05

Да нет, деньги не лишние, думал что не будет ржаветь и охлаждение будет лучше и соответственно срок службы?


  • 0

#33 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 537 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 31 Май 2016 - 13:09

лучше добавьте эти денежки и купите диски АТЕ и хорошие колодки (можно даже керамику попробовать, чтобы диск меньше елся и грелся)... А так ржавеют даже "оцинкованные" Циммеры... 


  • 0

#34 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 304 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 31 Май 2016 - 13:21

Так вот, в том то и дело, на заводе могут покрыть любым металлом гальванически. Если действительно нет никакого эффекта, то просто поставлю.


  • 0

#35 Jet Li

Jet Li

    Старичок

  • Администраторы
  • 3 090 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 31 Май 2016 - 22:27

Так вот, в том то и дело, на заводе могут покрыть любым металлом гальванически. Если действительно нет никакого эффекта, то просто поставлю.


С покрытием диск перестает работать и авто не останавливается. Пока не сотрется покрытие в рабочей зоне диска и колодок, а это реально стремно.
  • 0

#36 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 540 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 01 Июнь 2016 - 16:54

при гальванике мы на заваде заклеиваем места, где ненужно гальванировать


  • 0

#37 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 304 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 02 Июнь 2016 - 07:29

при гальванике мы на заваде заклеиваем места, где ненужно гальванировать

Вопрос: какова толщина покрытия, думаю что несколько микрон, которые при первом же соприкосновении с колодками сотрется, ну ни при первом, при втором точно. Или я неправ. Главное это зашита от коррозии гребней внутри диска, ну и самого выступа к которому крепится колесо, в конце-концов просто эстетический вид. На старом диске в промежутках лопухи ржавчины. Или как писал господин NERSKY после нагревания диска во время торможения все гальваническое покрытие сойдет на нет?


  • 0

#38 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 304 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 30 Июнь 2016 - 09:44

Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите если кто-то менял рулевые наконечники то какие покупал, я имею ввиду неоригинал. GM и Opel отпадает 5 т. руб за штуку не готов платить. Неделю назад купил и поставил CTR CEKD -17 при установке насторожило то, что затянулись так, что пыльник превратился в лепешку. Итог заехал на развал, пыльнику пипец, да и руль после замены наконечников стал как-то туго крутиться. Ещё вопрос у рестайла и дорестайла наконечники разные? Может уважаемый Jet Li просветит. Спасибо заранее за советы и ответы.


Сообщение отредактировал ayvan: 30 Июнь 2016 - 09:46

  • 0

#39 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 935 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 30 Июнь 2016 - 12:19

Менял на Лемфордер.


  • 0

#40 ayvan

ayvan

    Старожил

  • Форумчане
  • 304 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 30 Июнь 2016 - 12:26

Спасибо! 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных