Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Ayvan (Lifehack)


Рекомендуемые сообщения

 

Вообще-то все это уже по пять раз обсуждалось....какой смысл в блоге, если есть отдельный раздел с описанием всяческих замен.

Всё прочитал, конечно вначале темы склонялся к одним, потом всё-таки передумал. Перед тем как прочитать тему хотел купить TRW и диски и колодки а сейчас точно куплю. Хотелось от земляка kudan01 услышать (я родом из Лиды) какие смазки купить и что как правильно смазывать пробег под 100 тыс. км. Только с незаоблачными ценами и поподробнее. Какую смазку куда и как. Часто мотаюсь в ХМАО и не хотелось бы прилипнуть где-нибудь в дороге.

 

земляк....

по тормозной

http://www.oil-club.ru/forum/forum/27-tormoznaya-sistema-smazki-i-spetczhidkosti/

Ссылка на комментарий
  • Ответов 252
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо, честно я конечно не совсем знаток в профессиональной замене тормозных колодок. Но прочитав всю ветку понял:

1) при замене надо смазывать тыльную сторону колодок, которая контачит с цилиндром поршня, а надо ли смазывать колодку которая держится лапками тормозного цилиндра? (специальной смазкой для этого)

2) так же необходимо произвести чистку пальцев подвижной скобы и соответственно смазать их свежей смазкой. (специальной смазкой для этого)

3) и конечно же отчистить пыльник и цилиндр и смазать их тоже. (специальной смазкой для этого)

Я правильно понял? Во всех случаях нужна своя смазка?

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3595-samostoiatelnaia-zamena-tormoznykh-kolodok-vse/?p=192387

 

ну цилиндрик пока не трогать, на него идет смазка , такая же как и в пальцы. 

пальцы мазать тонким слоем, старую смазку убрать.

по первому пункту - надо. 

направляющие пальцы скоблить нельзя при чистке, на них покрытие.

просто убирается старая смазка

 

затарить можно в автодоке

emex.ru

gmsklad.ru

exist

korsp.ru - магаз по джи эм

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Вот возник у меня вопрос? Купил тормозные диски, хочу их тюнинговать, а именно гальваническое покрытие кадмием. Кадмий хорошо защищает от коррозии и воздействия солей на металл. Может есть специалисты? Стоит или не стоит. Смотрел старый дист в вентиляционных гребнях такое количество ржавчины, думаю вентиляция диска из-за этого очень плохая, а покрытие думаю защитит и соответственно вентилировать будет лучше. Цена кадмирования 1300 за диск спрашивал на заводе.

Ссылка на комментарий

А оно Вам очень надо? Или денежки лишние?  Диски быстрее ржавеют от того, что постоянно работают при высоких температурах

Ссылка на комментарий

Да нет, деньги не лишние, думал что не будет ржаветь и охлаждение будет лучше и соответственно срок службы?

Ссылка на комментарий

лучше добавьте эти денежки и купите диски АТЕ и хорошие колодки (можно даже керамику попробовать, чтобы диск меньше елся и грелся)... А так ржавеют даже "оцинкованные" Циммеры... 

Ссылка на комментарий

Так вот, в том то и дело, на заводе могут покрыть любым металлом гальванически. Если действительно нет никакого эффекта, то просто поставлю.

Ссылка на комментарий

Так вот, в том то и дело, на заводе могут покрыть любым металлом гальванически. Если действительно нет никакого эффекта, то просто поставлю.

С покрытием диск перестает работать и авто не останавливается. Пока не сотрется покрытие в рабочей зоне диска и колодок, а это реально стремно.

Ссылка на комментарий

при гальванике мы на заваде заклеиваем места, где ненужно гальванировать

Вопрос: какова толщина покрытия, думаю что несколько микрон, которые при первом же соприкосновении с колодками сотрется, ну ни при первом, при втором точно. Или я неправ. Главное это зашита от коррозии гребней внутри диска, ну и самого выступа к которому крепится колесо, в конце-концов просто эстетический вид. На старом диске в промежутках лопухи ржавчины. Или как писал господин NERSKY после нагревания диска во время торможения все гальваническое покрытие сойдет на нет?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите если кто-то менял рулевые наконечники то какие покупал, я имею ввиду неоригинал. GM и Opel отпадает 5 т. руб за штуку не готов платить. Неделю назад купил и поставил CTR CEKD -17 при установке насторожило то, что затянулись так, что пыльник превратился в лепешку. Итог заехал на развал, пыльнику пипец, да и руль после замены наконечников стал как-то туго крутиться. Ещё вопрос у рестайла и дорестайла наконечники разные? Может уважаемый Jet Li просветит. Спасибо заранее за советы и ответы.

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

Ну вот нашёл наконец-то. В каталоге elcats.ru аналоги не подходят ни один а оригиналы около 5 т.руб

Если кому-то интересно то Amd AMD.TE217 или CTR CEKD-21 или GM 95940332 или Opel 48 19 620 выбирайте на любой кошелёк. Я купил AMD.

Особенность рулевых наконечников это в начале резьбы стоит небольшая бобышка-шестигранник.

post-6739-0-09964600-1467300836_thumb.png

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

Ну вот я попробовал поменять все сайлентблоки в задней подвеске. Скажу только одно если всё работает нефиг туда лезть. Честно поменять решил для профилактики и для того чтобы года 2 туда не лазить и быть уверенным в том что все я сделал. Всё куплено на crt.ru всё подошло, правда по конструкции они отличаются от оригиналов. Не подошла втулки задней тяги стабилизатора, мне продали от дорестайла. Сразу скажу без пресса затрахаетесь, поэтому пришлось мне его сделать. Фото готового агрегата не мое но сделал так же. 

post-6739-0-15249800-1467297122_thumb.png

post-6739-0-05428900-1467297393_thumb.jpg

post-6739-0-10565700-1467297406_thumb.jpg

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий
Весь фотоотчет начал делать, но потом работа не клеилась то домкрат ломался, то пресс деформировался, сначала я поперечены не сделал, но потом верх стал гнуться и пришлось наварить их, оводы и комары как лошади ещё немного и в лес меня бы утащили. Деревня такая природа дикая, тут зимой волки собак с цепи утаскивали и съедали. Временами хотелось взять кувалду и всю машину. Повезло что деревня находится на одной параллели с Питером и в середине июня там белые ночи, можно круглые сутки работать. Всё менял около 5 дней, замену проводил в деревне в сторону ХМАО до ближайшего пункта цивилизации 100 км. Как говорится пришлось применить смекалку, проблемы возникли с подбором втулок для выпресовывания. После всей замены впечатления супер, подвеска стала четче не скажу что жестче, сначала не понравилось, а потом после 700 км пробега даже очень. Я не автогонщик но чувствуется четкость при поворотах. Конечно стало немного жёстче, но мне пока нравиться. В итоге скажу менять стоит если вы любите погонять и скорость это ваш конёк. Я всё это сделал просто ради интереса. В передней подвеске заменил стойку стабилизатора вот этой фирмы: http://netiznosa.ru/catalog/?prod=21374&model=23022&year=0&find= Изменено пользователем Jet Li
Ссылка на комментарий

Пресс неплохой в районе 20 тыс. руб стоит, я временами жалел что не купил. У меня нет гаража, а так мужику у кого есть авто и гараж вещь полезная, окупиться несколько раз. А теперь у моего тестя есть, конечно не очень но пока потянет)

Ссылка на комментарий
Кетайские прессы за 300 долларов на 20 тонн даже с места сайлентблоки сдвинуть не смогли...передний...принес им, попробовали и пассанули ребята...
Ссылка на комментарий

Я тоже на каком-то китайском выпресовывал, задний сайлентблок переднего рычага, туго но поддалось. Вообще не стал бы заморачиваться и купил бы Febest вместе с кронштейном, у них самый большой выбор по сайлентблокам к Antara, но решил поставить  полиуретановый. 

Возвращаясь к разговору о наконечниках рулевых тяг, скажу что у меня с завода стояли фирмы Ssamyung так было написано на них, но под этим названием ничего нет, есть Samyung что за фирма не могу даже на просторах интернета найти. Наверное супер секретная корейская фирма  :ph34r:

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

Ну вот пришли мне рулевые тяги, прямо как с конвейера :pleasantry: прямо дежавю какое-то Amd AMD.TE217 оказывается  Samyung

post-6739-0-82964700-1467397713_thumb.jpg

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Не хочу создавать новую тему, может где-то обсуждалось. Вопрос в следующем, при замене масла которое меняется у официального дилера. (Dexos2 5w30)  покупаю ещё литровую канистру этого же производителя, конечно же не у официалов. И раз в 5000 км подливаю по половине литра. Один раз заехал в центр замены масла Mobil и соответственно залил их масло, после чего обнаружил следующее, масло не ест вообще от замены до замены. Может кто-то знает и так должно быть и это специально так рассчитано заводом чтобы масло подливалось и соответственно двигатель работал дольше. Или я может лох маянезный и ничего не понимаю. Вообщем поясните кто компетентен в этом вопросе. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

вроде не было инфы про заложенный жор масла по заводу...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...