Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена кожаной оплетки на руле


Рекомендуемые сообщения

Вот распорол кожаную вставку. Шов был ёлочкой, мне он не очень нравится, я буду шить макраме, на мой взгляд более красивее. Еле нашёл кусочек кожи все продают только целыми кусками, кожа коровья мне сказал эксперт, продаётся только куском около 5 метров. Фактура немного отличается но это только на первый взгляд. Я пропитал куски кожи водоотталкивающей пропиткой и фактура кожи стала немного меньше, как-бы немного рельеф выпучился. Главное что она не растягивается, она грубее. Матовый хром убрал раствором хлорного железа для вытравливания монтажных плат. Сломал защеку пластмассы, поэтому выпилил кусочек и посадил на дихлорэтан все трещины которые образовались при снятии ручки тоже облил дихлорэтаном. 

Получилось как бы ни по теме изначально руль хотел обновить, но для начала думаю обновлю ручку.

Теперь хочу покрыть хромом или под карбон сделать аквапринт.

post-6739-0-89143100-1463511234_thumb.jpg

post-6739-0-04195900-1463511248_thumb.jpg

post-6739-0-32853800-1463511256_thumb.jpg

post-6739-0-51300000-1463511263_thumb.jpg

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

Теперь хочу покрыть хромом или под карбон сделать аквапринт.

только лаком сверху надо еще закрыть

Ссылка на комментарий

Конечно в идеале я хочу бы сделать так-же как и было, но не могу найти как покрыть хромом, как было в начале. У нас промышленный город а гальваномически покрыть пластмасску матовым хромом никто не может. Тупо красить не хочу. По ходу дела придется аквапринтом.

Ссылка на комментарий

как вариант купите грунтовку и краску под хром (получается почти хром) в аэрозольных баллонах, сделаете не понравиться разберете, уберете, не дорого и самостоятельно

Ссылка на комментарий

Ну да, можно как вариант. Просто хочу знать у нас в городе никто гальванопластикой не занимается.

несколько лет назад было на каком то заводе, но в таких мелких масштабах они не делают, а я находил спецов, пробовал боковые жабры красить, но пластик весь пузырился, в результате ничего соответственно не вышло и от идеи хромирования в городе пришлось отказаться. ХЗ из чего этот пластик делают)))

Ссылка на комментарий

Боковые жабры Антары?

да в крыльях, где повторители поворотов стоят, в хром не получилось, сделал в цвет кузова у меня здесь в блоге что-то есть и тут

Ссылка на комментарий

Читал ваш блог. Респект, много работы проделали. Я пока только магнитолу до ума довел 2 года убил и денег кучу. Сейчас подошло время ремонта ходули тормозных дисков и подшипников, сайлентблоки заменил на передке. Поставил полиуретан  "точки опоры". На зад купил тоже "точка опоры" полный комплект 12 т.руб вот в выходные пока заменю передние ступицы, загудел правый передний. Но думаю надо комплект передних ставить. Официалы не захотели менять сайлентблоки по гарантии, ну бог сними, подшипник тоже чего-то отмараживаются менять, но все равно ну их в жопу. Поменяют один, а потом все равно второй менять, а там могут и задние загудеть опять к ним ехать ждать пока они что-то сделают. Уроды, багажник стал ржаветь и накладка хромовая пузыриться стала все буквы поотлетали пообещали покрасить но что-то я не доверяю им.  Почему-то у всех Антар первым выходит передний правый-мистика какая-то. 

Ссылка на комментарий

  Почему-то у всех Антар первым выходит передний правый-мистика какая-то. 

Если Вы о ступичных подшипниках, то вовсе не мистика. На Зафирах и Астрах то же в первую очередь он умирал. Помнится я первый поменял при пробеге меньше 50 тыс.км. Кто-то говорил, что это конструктив виноват, а кто-то выдвигал теорию, что "поворотов на право больше".

Ссылка на комментарий

:rofl: Просто кто-куда чаще поворачивает, надо как-нибудь посчитать сколько я за день на лево поворачиваю и сколько направо, интересная теория))


Да скорее конструкция какая-то специфическая, наверное в Англии у Opel Vauxhall левый подшипник вылетает чаще. Не знаю как там у них Антары называются

Изменено пользователем ayvan
Ссылка на комментарий

:rofl: Просто кто-куда чаще поворачивает, надо как-нибудь посчитать сколько я за день на лево поворачиваю и сколько направо, интересная теория))

Да скорее конструкция какая-то специфическая, наверное в Англии у Opel Vauxhall левый подшипник вылетает чаще. Не знаю как там у них Антары называются

Вроде как Воксвол.

Ссылка на комментарий

А вот про руль

У меня 2007г.в. и руль никакой кожей не обшит, и пластиковые вставки только 2-сторонние - по ободу пластика нет. Видимо рули дорестайла такие

И вот резина на ободе руля протерта настолько сильно что рельеф изменен - и смотрится ужасно и на ощупь жуть

Вот думаю взять на разборке руль - с рейстайловой мне нормально встанет? Не получится что там разъемы другие или посадочный диаметр, шлицы другие?

Ссылка на комментарий
Это у вас просто комплектация дешёвая, да ещё и на мешалке. Таких по пальцам одной руки можно было посчитать. Руль от рестайла ничем не отличается от дорестайлового в нормальной комплектации.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не думайте что сдулся, нашёл человека который хромом пластик покрывает. У него пока в ХМАО заказов много вот обещал мне на следующей неделе приехать сделать. Не знаю конечно что он там в ХМАО хромом покрывает, а может просто работа. Месяц меня уже педалит. Как только пластмаску покрою, сразу выложу видео как кожей буду ручку АКПП обшивать.(не поленюсь)


А руль всё-таки профессионалом отдам)

Ссылка на комментарий

Я кстати купил чехол на руль от PSV http://www.psvauto.ru/oplyetki_na_rul/ecokozha/, смотрится вообще отлично, качество супер. 

Ссылка на комментарий

http://www.psvauto.ru/oplyetki_na_rul/ecokozha/psv_climber_fiber_bezhevyy_m/#39496

Сидит как влитой, смотрится в живую в разы лучше чем на фото, завтра скину фото. На ощупь тоже супер. Вообще контора чёткая, есть что выбрать.

Наш размер M 37-39см

Изменено пользователем Ramirez812
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

Без обид, но не очень, у меня руль стерся за почти 3 года. Лучше подыскать хорошую кожу и заменить, можно я думаю позволить выделить денег 1 раз в 2-3 года. А так напоминает пульт дистанционного управления в пакетике. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...