Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Масляный поддон


Udaloy

Рекомендуемые сообщения

Кто- нибудь переклеивал поддон на дизели говорят болезнь,мне по гарантии переклеили не зачистив старый герметик  нахлабучили красным на серый  жалко раньше не чухнулся а тобы заставил еще раз переклеить притом текёт не железный а после него салуминовый который чтобы переклеить надо походу раздатку снять и выпускную трубу ,что за анаэробные герметики формирующие прокладку говорят лучше чем селикон. Кто что скажет или покажет.

Ссылка на комментарий
Гарантии нет уже, а если кто выполняет такие работы не слишком дорого? Изменено пользователем Udaloy
Ссылка на комментарий

Я вообще бы сам сделал но не знаю последовательность разбора, там немного не понятно и хреново видно, короче итальяшки нагородили,могли бы блок и внизу железный поддон нет им надо было между блоком и поддоном ещё и проставку засадить которая скреплена походу с раздаткой и Акпп и из блока и этой проставки и течёт.

Изменено пользователем Udaloy
Ссылка на комментарий

задайте вопрос в теме ХВК сервис. по цене и срокам вас сориентируют, а дальше уже думайте самому морочиться или  в сервис. 

Ссылка на комментарий

В помощь выкладываю свой акт работ в Лаура Тула.

Посмотрите цену.

При переклейке передней крышки клеют и два поддона.

Цена демократичная.

post-8276-0-06517900-1459091997_thumb.jpg

Герметик используемый http://www.loctite.ru/product-search-3772.htm?nodeid=8802626502657

 

Ссылка на комментарий

В помощь выкладываю свой акт работ в Лаура Тула.

Посмотрите цену.

При переклейке передней крышки клеют и два поддона.

Цена демократичная.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20160327_181632.jpg

Герметик используемый http://www.loctite.ru/product-search-3772.htm?nodeid=8802626502657

Ну ты дал ты бы меня ещё в Вологду отослал , скажу это не дешево за такие деньги можно и в Москве найти.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Флаг в руки. Ищи.

Езжай в ара сервис, пол машины разломают и не факт, что все вернут взад.

Я знал, что для москвичей за мкад выехать, еще тот поступок.

Вот тому подтверждение.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Флаг в руки. Ищи.

Езжай в ара сервис, пол машины разломают и не факт, что все вернут взад.

Я знал, что для москвичей за мкад выехать, еще тот поступок.

Вот тому подтверждение.

Мне человек вон специализированный сервис опеля дал на подольских курсантов мне от Ясенево пешком ар там нет, в Ясеневе  у себя под жопой сервис я там дрг тачки ремонтирую все местные а ехать по золотому кольцу что-бы поддон переклеить за 7.5 руб это надо быть альтруистом по отношению к Лауре,там сложного нет ничего вон сегодня выяснил кое -что, завтра разложат весь порядок разбора.За эти бабки кстати в Бутово в РУсь авто можно сделать ну так для информации.

Изменено пользователем Udaloy
Ссылка на комментарий

Для тех кто в танке, я писал - переклека всех крышек.

Два поддона и передняя крышка, крышка головки.

Чтобы переклеить переднюю крышку, а она течет у всех, у кого течет поддон, нужно разобрать топливную и всю навеску с ремнем.

Иди поди спроси, сколько это будет стоить и сколько при этом демонтируют. Я видел это и как то даже в силы дилера поначалу не поверил.

В Руси мне клеили оба поддона. Ничего не изменилось. Стало чуть суше.

А в Лауре переклеили все за 4 часа, а не за 2 дня как в Руси.

И сухо. Полностью. Даже не потеет.

Да, в рамках гарантии.

Вы просили цены, я привел.

Просили материал, привел.

Удачи!

Ссылка на комментарий

присутствовал я при переклейки- это такой трындец, разбирают , разбирают и еще продолжают разбирать. Я бы не доверил абы кому, только официалам, пусть даже за деньги бОльшие чем в гаражном

А до Тулы прокатиться -одно удовольствие, одно из единственных безпробочных шоссе . Да и в Лауре все толково.

Ссылка на комментарий

Для тех кто в танке, я писал - переклека всех крышек.

Два поддона и передняя крышка, крышка головки.

Чтобы переклеить переднюю крышку, а она течет у всех, у кого течет поддон, нужно разобрать топливную и всю навеску с ремнем.

Иди поди спроси, сколько это будет стоить и сколько при этом демонтируют. Я видел это и как то даже в силы дилера поначалу не поверил.

В Руси мне клеили оба поддона. Ничего не изменилось. Стало чуть суше.

А в Лауре переклеили все за 4 часа, а не за 2 дня как в Руси.

И сухо. Полностью. Даже не потеет.

Да, в рамках гарантии.

Вы просили цены, я привел.

Просили материал, привел.

Удачи!

Ты свой заказ наряд на фото  почитай я те не Глоба чтоб догадываться что за эти деньги они те все поддоны и крышки переклеили.Есть пословица для бешенной собаки сто верст не крюк !Без обиды.

Ссылка на комментарий

В посту номер 7 все было написано.

Сто верст не крюк, когда знаешь как и для чего.

А тот кто не знает, ищет.

Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не стал я переклеивать до хрена разбирать дружок сказал 200гр в лето забей и не вспоминай, зато ещё раз заменил масло в акпп что интересно слил 4150мл а залил по контрольке аж 4800мл  масло было  тёмное и это при том что менял через станок промывочный на 37000км а сейчас только 65000км толи они хреново промыли а ещё есть подозрение что на промывку тратиться 12 литров а они потратили или с экономили на мне делали в Руси авто , толи масло гумно, рывки ушли да и  динамика как-то прибавилась .

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
Коллеги в прошлом году переклеили переднюю крышку в Лауре, все ок, двигателист этот ушел. Теперь потек поддон верхний, пробег 50 тыс. Разобрать нужно полмашины, как то стремно. Хотя пока на гарантии, но мастера не внушают доверия. Есть смысл переклеивать, или опять потом потечет, кто делал?
Ссылка на комментарий

Коллеги в прошлом году переклеили переднюю крышку в Лауре, все ок, двигателист этот ушел. Теперь потек поддон верхний, пробег 50 тыс. Разобрать нужно полмашины, как то стремно. Хотя пока на гарантии, но мастера не внушают доверия. Есть смысл переклеивать, или опять потом потечет, кто делал?

Клеил в Туле крышку и поддон,потом переклеивал в Кунцево(Москва) поддон.

Пока на гарантии пусть клеят,нафига вам сопли под машиной.

Сейчас не течет ,но с крышки немного потеет.

Ссылка на комментарий

на Гранд Витаре (1999-2004) тоже нет прокладки поддона и тоже вечная проблема в подтеканием в случае не качественного нанесения герметика.

Я в таких случаях делаю прокладку из автомобильной камеры большой, главное аккуратность ибо камера все таки не прямая поверхность, но зато ничего не течет и позволяет подтягивать болты в случае все таки течи.

Переворачиваешь  поддон, прикладываешь к вырезанному большему куску камеры, обводишь мелом, врезаешь внешнюю сторону, затем снова поддон кладешь на вырезанную часть отмечаешь места болтов, выбиваешь их с помощью трубки и молотка, и только потом вырезаешь внутреннюю часть резины с учетом дырок для болтов , при этом если ширина ребра поддона одинаковая просто отступаешь от вырезанного края нужное расстояние и вырезаешь внутреннюю часть,  а если ширина ребра разная - чуть побольше возни с учетом меток по которым будешь резать.

Если сначала вырезать внутреннюю часть резины а потом делать дыры для болтов то может дыра болта оказаться слишком близко к краю резины или даже накладываться, а это приведет к течи масла.

резину от автокамеры масло не разъедает.

post-10888-0-13086700-1477498744_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

паранит самая лучшая прокладка, и масло стойкая и температура стойкая + герметик, желательно не белый дешевый

Ссылка на комментарий

паранит хорош , но он тяжелее в обработке чем резиновая камера, а результат для масляного поддона одинаковый.

Он (паранит) более привлекателен там где большие температуры, там где более 100 градусов он однозначно лидер.

Ссылка на комментарий

при снятой детали, берете паранит, и обстукиваете по кромке детали ключом, отверстие пробиваются шариком большего диаметра, чтобы прокладка не ушла в пробитое отверстие вставляете болт и дальше обстукиваете, резать почти ничего ненужно

Ссылка на комментарий

Проклеил в первый год на герметик, ничего не подтекает) главное не торопиться( ночь стояла без масла герметик сох) и болты не перетягивать и плоскость поддона проверить где отверстия под болты что бы ровная была, бывает подтягивают продавливают. В молодости так четыре раза поддон переклеивал и на паронит и на резинку) пока умные люди не подсказали что продавлены отверстия выровняй молотком)))  Еще дополнение- когда снимал поддон в нем полстакана масла еще осталось хотя из сливного отверстия не капало(машина ровно стояла).

Изменено пользователем Grundic 2
Ссылка на комментарий

Где то читал что Леруа Тула переуплотняет переднюю крышку без снятия форсунок, неужели правда?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...