Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Детонация двигателя


Evgan66

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, друзья. Нужна помощь знатоков. Сначала с предыстории: пробег 93тыс. Крайнее ТО на 92тыс с заменой масла, свечей, фильтров. Грубо говоря, после этого ТО и началась катавася с двигателем. На холодную работает как часы, но поездив и прогрев начинает детонировать при отключении (не выдавая признаков ошибки и нет потери мощности).  На 78тыс был заменен топливный насос т.к. машина выдавала ошибку с потерей мощности и всё было гуд до настоящего времени. Приехал к дилеру .... начали гонять двигатель, а он как чувствовал :D: - работал нормально. В общем ничего не нашли. Сутки ездил - всё нормально. Стоило заправить и началось заново. Топливо только 95 только Лукойл. За топливо уверен - оно в норме, три раза хреновым топливо не может быть, да и всё время в этом месте заправляюсь.  

 

Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И не может ли это быть из за свечей? 

Ссылка на комментарий
катушки есть на 30 ну или модуль зажигания?
Ссылка на комментарий

Начните с свечей.

Может они банально не от вашего двигателя (проверьте по номеру), внешнее состояние посмотрите.

Я всегда после официального ТО жду какой нибудь подставы :) Все приходится перепроверять.

Ссылка на комментарий

Детонации,как явления при работе мотора, на хх быть не может в принципе,не вдаваясь в тонкости работы ДВС. На первом видео прослушивается неравномерность работы на хх, и когда обороты падают, просто становится более заметным цоканье форсунок,а они цокают у всех моторов с впрыском в цилиндр. Если бы были проблемы со свечами(пропуски зажигания) чек наверняка бы горел, так как по ошибкам, связанным с экологией,самодиагностика довольно чувствительна. Очень похоже что меняя свечи на ТО не одели какой-то шланг(или какой-то шланг слетел), либо не совсем правильно поставили коллектор. Так как такие симптомы работы мотора бывают при небольшом подсосе воздуха после датчика массового расхода,отчего состав смеси в цилиндрах произвольно меняется, что, естественно, отражается на его работе. И в первую очередь это проявится на хх,так как на мощностных режимах и инерция двигателя, и больший объем рабочей смеси нивелируют лишний воздух,если его немного,конечно.

Ссылка на комментарий

какой топливный насос вы меняли? тот что низкого давления или тнвд? я бы подозревал тнвд и форсунки. катушки и свечи давали бы пропуски зажигания, что сохранялось бы в бк.

в идеале подключить хотя бы елм и посмотреть что с углом опережения во время подколбашивания происходит.

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ребята, всем спасибо за ответы. Вылечил авто. После рекомендации дилера и замены второй раз топливного насоса в баке - траблы не исчезли). В итоге сам залез, снял ТНВД и был обнаружен постепенный надрыв диафрагмы внутри. Ошибки не возникали, потому что давление, как таковое было. Неровная работа двигателя, плаванье оборотов, тупость при спокойной езде, вызвано попаданием бензина в масленую систему. Так, что не доверяйте дилерам мужики. До смешного доходило - мы не знаем что такое, ошибок нет всё гуд :D:. Катайтесь так или можем предложить капиталку двигла))

Ссылка на комментарий

... В итоге сам залез, снял ТНВД и был обнаружен постепенный надрыв диафрагмы внутри....

Доброго времени!

У вас в профиле написан двигатель бензин 3.0, а пишите про ТНВД... Где неправильно?

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
Если знать устройство бензинового двигателя с прямым впрыском, то наличие ТНВД удивлять не будет.
Ссылка на комментарий

Доброго времени!

У вас в профиле написан двигатель бензин 3.0, а пишите про ТНВД... Где неправильно?

У меня для вас плохие новости.

Запишите номер детальки на всякий случай GM 48 02 630

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

Понял, спасибо.

А что, они так часто ломаются?

Ссылка на комментарий

У меня возникла похожая проблема.

Месяц назад (при покупке) пробовал разгоняться  - все супер. Около 9-10 секунд до сотни. В режиме "педаль в пол" переключения передач происходили в районе 7 тысяч оборотов.

Потом начал замечать посторонний звук: в районе 2000 оборотов на 3-5 передаче появился глухой звук двигателя, как будто прогорел глушитель. Решил, что так и должен работать v6 3.0.

В течение 1000 км (несколько заправок в разных местах) этот звук усиливался.

Вдруг вчера, при очередном обгоне, заметил, что обороты не поднимаются выше 4500. Двигатель на этих оборотах работает надрывно. На дальнейшее нажатие педали газа не реагирует. В течение дня проблема усугубилась - со светофора еле разгоняется. В горку не тянет. На холостых работает ровно. Нажимаешь на газ - обороты поднимаются до 2000 и все. Скорость 40км/час. С горки - 60км/час.

Считал ошибки op-com - p0420 и p0430.

Если нажать педаль газа в режиме паркинга - обороты поднимаются до 3000, далее (на сколько я понимаю) их ограничивает электроника. Но уже через мгновение падают до 2000 и далее до холостых (педаль нажата в пол).

На приборной панели никакие лампочки не светятся...

Думаю:

1. Поменять воздушный фильтр.

2. Поменять свечи.

3. Посмотреть сетку насоса в баке.

4. Как проверить работоспособность бензонасоса в баке и ТНВД?

5. Какие параметры считать OP-com-ом или ELM?

Ссылка на комментарий

Как то очень резко... Буквально за 200км пробега. Как проверить? Выхлоп из трубы идет... На сколько интенсивно - вот это вопрос :)

Ссылка на комментарий

... Как проверить?...

Выкрутить датчики топливо-воздушной смеси которые стоят перед катализаторами и сравнить. Но откручивать ближний к салону то ещё удовольствие)))

Ссылка на комментарий

Поеду к специалистам по выхлопу - у них есть специальный манометр, который вкручивается вместо лямбда-зонда. Они таким образом определяют степень "забитости" катализатора.

Меня смущает, что двигатель раскручивается до 2500, а затем резко падает до холостых и ровно-ровно работает.

Если бы не хватало воздуха или был забит выхлоп, думаю, что эти процессы были бы плавными. Был бы затрудненный запуск и т.д. Так нет - заводится с пол. пинка...

 

А вот трещина в мембране ТНВД... это мысль. Хотя опять же... Почему он ровно работает на холостых???

Из своих знаний по принципу работы двигателей могу предположить, что не верно регулируется угол опережения впрыска или зажигания... Но устройства двигателя не знаю, поэтому не знаю куда конкретно лезть. Ищу толкового специалиста с толковым прибором, который сможет посмотреть параметры опережения впрыска и зажигания. Пока в нашем городе не нашел...

Ссылка на комментарий

Если бы не хватало воздуха или был забит выхлоп, думаю, что эти процессы были бы плавными. Был бы затрудненный запуск и т.д. Так нет - заводится с пол. пинка...

 

 

забитость катов не влияет на запуск.

Ссылка на комментарий

Покатался сегодня по местным автосервисам. 75% сразу сказали, что смотреть не будут, так как машина не знакомая и снять параметры не удастся.

На одном удалось прочитать некоторые параметры прибором Launch X431.

Ошибок нет. Впускная заслонка двигается. Давление в топливной рампе чуть выше нормы (на сколько я понял 40MPa).

Из странностей отмечают отсутствие разрежения во впускном коллекторе - давление равно атмосферному.

В общем, рабочая версия: полностью забиты катализаторы...

В понедельник погоню спецам по катализаторам - они выкручивают 1-й лямбда-зонд и продувают компрессором. При этом замеряют давление.

Но в субботу и воскресение не работают... Счастливые люди...

Ссылка на комментарий

И так...

Исходное состояние - норма.

Далее в течение 100км пробега ощущается увеличение звука выхлопа в районе 2000 об/минуту. (как будто глушитель прогорает).

Далее в течение 100км пробега ощущается потеря мощности. В режиме "тапка в пол" обороты поднимаются до 5000, потом до 4000, ... В  режиме паркинг обороты поднимаются до электронной отсечки (3000) и падают то до 2000, то до холостых. Т.е педаль газа полностью нажата, а обороты =ХХ.

Далее максимальные обороты падают все ниже и ниже. Буквально утром выехал, двигатель раскручивался до 2000, уже через 20 км - около 1200, машина еле ползет. Передачи дальше 2-й не переключаются.

Ошибок нет. Как оказалось, толковый диагност, обратил внимание на слишком близкое к атмосферному давление во впускном тракте.

Если приложить ладонь к глушителю - чувствуется легкие пульсации выхлопных газов.
 

Причина - отломался кусок переднего катализатора. Обломками переднего катализатора забило соты среднего катализатора.

Остатки катализатора визуально выглядели целыми. Но если в них несильно тыкнуть отверткой - рассыпались в пыль. Мастер, который выбивал катализаторы, сказал, что это проблема современных машин. Вроде как раньше катализаторы были металлическими, а сейчас - керамика. В металлических при выгорании действующего вещества основа оставалась. А в керамике активное вещество вырабатывается и соты истончаются, становятся хрупкими и разрушаются.

И что это достаточно распространенная проблема на 5-7 летних авто.

 

Удалили все 3 катализатора. Вместо среднего вварили банку с куском трубки (пламегаситель).

Вторые лямбда-зонды вкрутили в коллектор через "обманки" (втулка с кусочком катализатора).

 

Результат. Автомобиль полностью обрел первоначальную мощность. Разгон до 100км/час порядка 8-9 сек. В режиме "тапка в пол" переключение передач в районе 7000 об/мин.

Звук почти не изменился. Только при полной нагрузке появились свистящие призвуки. Совсем не противно, еле слышно.

Из недостатков - запах выхлопа как в 1-ом отцовском москвиче "2141". Достаточно противный и едкий. Давно уже от такого отвык...

Покатаюсь, посмотрю... Мастер сказал, что есть возможность поставить универсальный катализатор. Он вваривается сразу после гофры - как можно ближе к выпускному коллектору. Выхлоп должен стать менее едким.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...