Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Да есть. До 57 тыс было более менее нормально. В октябре коробас навернулся, 30 дней в ремонте. в феврале ТО4 сделал, через 800 км полетел (развалился) подшипник правой передней ступицы (неделя в ремонте), выезжаю с ремонта,- гудит подшипник левой ступицы, возвращаюсь к ОД, заказывают запчасть, выезжаю от них. До дома не доехал, глюканул коробас (вперед не едет), на эвакуатор и назад к ОД. Неделя машина опять в ремонте, что случилось так ни хрена не сказали, типа глюк и все. Но коробку с машины снимали. Выехал, через день пришла левая ступица, заменили. Появилась вибрация на руле, осмотрели приговорили правую заднюю опору двигателя. Опять 10 дней ждать. Что еще ждать уже не знаю. В конце сентября кончается гарантия. Вот и думаю теперь...

Ух, сурово( Ну с другой стороны, если вам уже столько заменили, то есть шанс, что эти части точно проходят довольно долго. Хорошо, что это все вскрылось в гарантийный срок у вас!

Ссылка на комментарий

Аха...

А когда у меня была Рио 2, то я не думая послал гарантию после ТО1 и ни грамма об этом не пожалел.

Сейчас в Антаре уже список по гарантии около 7ми позиций.

Ссылка на комментарий

Да есть. До 57 тыс было более менее нормально. В октябре коробас навернулся, 30 дней в ремонте. в феврале ТО4 сделал, через 800 км полетел (развалился) подшипник правой передней ступицы (неделя в ремонте), выезжаю с ремонта,- гудит подшипник левой ступицы, возвращаюсь к ОД, заказывают запчасть, выезжаю от них. До дома не доехал, глюканул коробас (вперед не едет), на эвакуатор и назад к ОД. Неделя машина опять в ремонте, что случилось так ни хрена не сказали, типа глюк и все. Но коробку с машины снимали. Выехал, через день пришла левая ступица, заменили. Появилась вибрация на руле, осмотрели приговорили правую заднюю опору двигателя. Опять 10 дней ждать. Что еще ждать уже не знаю. В конце сентября кончается гарантия. Вот и думаю теперь...

Мне кажется это так ваш город влияет)))

Ссылка на комментарий

хоть кто-то собрал все в кучу, все предположения :popcorm2:

https://www.youtube.com/watch?v=4apyZY8F6KM

Ссылка на комментарий

Да есть. До 57 тыс было более менее нормально. В октябре коробас навернулся, 30 дней в ремонте. в феврале ТО4 сделал, через 800 км полетел (развалился) подшипник правой передней ступицы (неделя в ремонте), выезжаю с ремонта,- гудит подшипник левой ступицы, возвращаюсь к ОД, заказывают запчасть, выезжаю от них. До дома не доехал, глюканул коробас (вперед не едет), на эвакуатор и назад к ОД. Неделя машина опять в ремонте, что случилось так ни хрена не сказали, типа глюк и все. Но коробку с машины снимали. Выехал, через день пришла левая ступица, заменили. Появилась вибрация на руле, осмотрели приговорили правую заднюю опору двигателя. Опять 10 дней ждать. Что еще ждать уже не знаю. В конце сентября кончается гарантия. Вот и думаю теперь...

Хочется поддержать земляка, что не один он такой.. ) Пробег 60 т.км. Месяц назад такая же история. Лопнуло стопорное кольцо в АКПП., ремонт в 60 т.р обошелся. Делал не у официалов, качеством пока доволен. + попал на большое ТО. Поменял все жидкости, ремень генератора, передние тормозные шланги, колодки, фильтра. Думал, что все почти новый автомобиль.. ) Но на днях переобувался заметил потеющую переднею правую стойку. Теперь думаю, менять или не менять ее? Катаюсь пока, слушаю, наблюдаю.Машинку брал осенью 15г. И в принципе всем устраивает, но когда ремонт за ремонтом идет, то, как то напряжно  становиться...Про дороги наверное не стоит говорить, их не только у нас нет. 

Ссылка на комментарий

ССОРИ НЕ ПО ТЕМЕ , ПОЛНОСТЬЮ ВСЯ ТОПЛИВНАЯ  ПО ЦЕННИКУ БОЛЬШЕ 500 ТЫСЯЧ , БЛОК КЛИМАТ КОНТРОЛЯ 1000 ЕВРО , КАНЕШ СПАСИБО ГАРАНТИИ , И ВСЕ РАВНО Я ЕЙ ДОВОЛЕН И МЕНЯТЬ НЕ БУДУ

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Да есть. До 57 тыс было более менее нормально. В октябре коробас навернулся, 30 дней в ремонте. в феврале ТО4 сделал, через 800 км полетел (развалился) подшипник правой передней ступицы (неделя в ремонте), выезжаю с ремонта,- гудит подшипник левой ступицы, возвращаюсь к ОД, заказывают запчасть, выезжаю от них. До дома не доехал, глюканул коробас (вперед не едет), на эвакуатор и назад к ОД. Неделя машина опять в ремонте, что случилось так ни хрена не сказали, типа глюк и все. Но коробку с машины снимали. Выехал, через день пришла левая ступица, заменили. Появилась вибрация на руле, осмотрели приговорили правую заднюю опору двигателя. Опять 10 дней ждать. Что еще ждать уже не знаю. В конце сентября кончается гарантия. Вот и думаю теперь...

Хочется поддержать земляка, что не один он такой.. ) Пробег 60 т.км. Месяц назад такая же история. Лопнуло стопорное кольцо в АКПП., ремонт в 60 т.р обошелся. Делал не у официалов, качеством пока доволен. + попал на большое ТО. Поменял все жидкости, ремень генератора, передние тормозные шланги, колодки, фильтра. Думал, что все почти новый автомобиль.. ) Но на днях переобувался заметил потеющую переднею правую стойку. Теперь думаю, менять или не менять ее? Катаюсь пока, слушаю, наблюдаю.Машинку брал осенью 15г. И в принципе всем устраивает, но когда ремонт за ремонтом идет, то, как то напряжно  становиться...Про дороги наверное не стоит говорить, их не только у нас нет. 

 

Сочувствую вашему положению. Хочу сказать, что на моей пробег 75 000км, ТО прошел неделю назад, за все время только плановое ТО, замена масла в двигателе через 7 500км. По гарантии перезаправили кондиционер, заменили ролик натяжения ремня и ремень (на 25 000км). Так что все устраивает...

Ссылка на комментарий

То ли читать стал больше, то ли действительно так и есть, но складывается впечатление что проблем после ухода Опель стало больше с машинами. :unknw:

Ссылка на комментарий

То ли читать стал больше, то ли действительно так и есть, но складывается впечатление что проблем после ухода Опель стало больше с машинами. :unknw:

Думаю не в этом дело, а в том, что те машины, которые продали, стареют. Новых ведь нет машин. Поэтому и число проблем увеличивается.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

очередное обещание правда уже на 2017 год и с названием Grandland X

Ссылка на комментарий

Вот к нему уже и первые картинки появились, правда это всего лишь "мечты" художников. Но если так будет выглядеть и вдруг Opel вернется, построюсь в очередь :) (Чуть подробнее)

post-7991-0-21575500-1480070541_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ситутация меняется, и с Трампом, я думаю GM c Opel и Chevrolet, возможно, вернётся.

Карл-Томас Нойманн (Главный исполнительный директор) прошлую среду на конференции в Берлине заявил: "Выход из России был очень болезненным. Brexit (Brexit от сочетания слов англ. Britain — Британия и англ. Exit — выход) еще одна проблема для решения, и именно поэтому путь к безубыточному производству труден для нас ".
Все надежды были разбиты, когда Opel зафиксировал  потерю в размере $ 100 млн в 3 квартале 2016 года от уменьшения объема продаж и доходов. При этом GM просчитал, что если текущие рыночные условия - после Brexit продержаться оставшуюся часть 2016 года, ее европейские операции могут повлечь потерю еще $ 300 млн в 4 квартале.
Амер. статья.

 

Изменено пользователем Инженеръ
Ссылка на комментарий

нужно было сберу продоваться, вон щас уже в 2,4 раза прибль выросла у сбера в текущем году 429,8 миллиарда рублей, хотя год еще незакончился, был бы "сберопель" народный банк, народный автомобиль

Ссылка на комментарий
Я смотрел передачу целую про джием. Там эксперт рассказывал о причинах убытков. Джиэма. Схема их не сработала. Ошибки в ценообразовании стратегии и неверные решения высших манагеров во время падения курса рубля. Плюс конкуренты, которые не просто организовали сборку но и смогли построить свои моторные заводы. Единственный плюсовой проект их это нива шевроле. Но джиэм не уходит окончательно. Он будет присутствовать.
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Общая платформа и внешний вид не одно и тоже. Например Пыжо 2008 построен на платформе Шкоды Йети, никто же не говорит, что это ФВ.
Ссылка на комментарий

где то читал что и 5008 тоже на этой же платформе будет, я в своё время рассматривал покупку 3008-ого, оттолкнул лишь передний привод.

а их хвалёный грип контрол закапывает машину сразу.

вообще у французких маркетологов какое то табу на поставку полного привода в россию.

хотя спрос был бы на много выше чем сейчас.

и как пример клоны от митцубиси расходились на ура

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...