Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выпала кнопка фиксатора АКПП


Рекомендуемые сообщения

а чего никто не попробовал вариант с 3д принтером?

Я в этом вообще профан..Тем более, мне кажется, чтобы сделать макет кнопки, необходимо знать, как она крепилась внутри рычага. По моему сломанному экземпляру это сложно предположить. Нужно смотреть у кого-то, у кого рестайл тоже, но все работает. 

 

По теме - ответили из GM, что мое обращение принято в работу. Как только что решат - свяжутся со мной. По факту отпишусь

Ссылка на комментарий
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Нужно только восстановить перекладинку (у меня она с одной стороны сломалась, а у вас с двух). Видно на рисунке, как вторая у меня облупилась. Там у нее и критическое место, похоже на ней вся кнопка и удерживается от вылетания.

post-4392-0-03615700-1455912753_thumb.jpg

Есть мысль сделать форму из пластилина и залить ее жидким пластиком. Есть какой-то мегакрутой пластик, только не помню название.

Пысы: всем остальным сочувствующим советую кнопку резко не отпускать.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 форма, заливка пластика - прям мануфактура на дому)) может проще взять в руки штанген-циркуль и измерив все размеры сделать 3д макет? я понимаю - тут не в сложности дело - лень преодолеть крайне тяжело)))

Ссылка на комментарий

Нужно только восстановить перекладинку (у меня она с одной стороны сломалась, а у вас с двух). Видно на рисунке, как вторая у меня облупилась. Там у нее и критическое место, похоже на ней вся кнопка и удерживается от вылетания.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifimage.jpg

Есть мысль сделать форму из пластилина и залить ее жидким пластиком. Есть какой-то мегакрутой пластик, только не помню название.

Пысы: всем остальным сочувствующим советую кнопку резко не отпускать.

Блин, видимо, спросоня плохо вижу)) Эта потертая перемычка соединяет верхнюю и нижнюю направляющие (с каждой стороны), или левую часть с правой?) :D:

 форма, заливка пластика - прям мануфактура на дому)) может проще взять в руки штанген-циркуль и измерив все размеры сделать 3д макет? я понимаю - тут не в сложности дело - лень преодолеть крайне тяжело)))

Я бы сделал, но у меня руки точно не оттуда, в данном случае)) Никогда не работал в таких прогах) 

 

 

ПыСы: вчера девушка звонила из МСК из GM. Сказала, что мою претензию получили, рассмотрят в течение 5 рабочих дней (мол, к пятнице будет ответ). Но сразу скорее, что, как правило, такие штуки не подпадают под гарантию, но каждый случай индивидуальный и они его отдельно рассмотрят. Спросила, делал ли ОД фотки и т.д., что будут с Автополе связываться и их просить предоставить фотографии и еще что-то..Сдается мне, что ничего из этого не выйдет...

 

Поэтому, коллеги, прошу помочь с 3д макетом, у кого руки откуда надо растут)) Покупать б/у за 7 килорублей не очень хочется. А если с макетом все получится - я б отблагодарил)))

Изменено пользователем blazer_xxx
Ссылка на комментарий

 форма, заливка пластика - прям мануфактура на дому)) может проще взять в руки штанген-циркуль и измерив все размеры сделать 3д макет? я понимаю - тут не в сложности дело - лень преодолеть крайне тяжело)))

Эта кнопка составная, замучаешься промерять. Но, если с пластиком мимо, то конечно остается только 3d.

 

Blazer, перемычка соединяет верхнюю и нижнюю направляющие, и так же с другой стороны.

Ссылка на комментарий

 

Эта кнопка составная, замучаешься промерять.

 

 

 

ну составная, ну и что?

я делал макет вот такой детальки:

 

в итоге получил ее, но точная копия оказалась хрупкой - но если ее упростить и удалить лишнее (ломкими оказались защелки, которые по факту просто не нужны, там и без них она никуда не денится) - то получится вполне крепкая и рабочая деталь - с осени вполне себе работает. 

post-4799-0-01617900-1456165374_thumb.jpg

post-4799-0-31133900-1456165377_thumb.jpg

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

А тут получается, что эта перекладинка сопротивляется пружине... Можно ее конечно с наплывом сделать, но непонятно сколько там места. В общем че тут обсуждать, надо пробовать. Вам конечно спасибо за поддержку.

Сначала я все же попробую такой вот метод https://www.drive2.ru/l/602715/

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

попробуйте. просто супер клея на долго не хватит - как правило при серьезной нагрузке разваливается, но с содой может и будет держаться. пробуйте потом рассказать не забудьте. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Pitun говорит мало,но говорит смачно)))) а об чем тогда базар? Для чего братья наши с далекой Чайны наладили производство ручек к селекторам?  Блин,2 года пытаюсь найти на этом собрании крутых профи антароводов хоть какую то здравую мысь(((( тщетно!!!! Кроме порогов ,спойлеров и сорта масла !!!! Заменить печку-разобрать полмашины!!!! анекдот

Ссылка на комментарий
Ну так найдите решение и будет вам честь и хвала. И на каких машинах проще снять радиатор печки? На ВАЗе?
Ссылка на комментарий

На ВАЗе печка почему-то проходила все 12 лет(с 1980 по 1992),кран печки тек,да. Пришлось ставить обычный латунный полудюймовый.Я тогда был молодой и отчаяный)))

А на Антаре потекла блин((( Двух лет нет машине!!! И тут пумпочка на ручке выскакиват(((( И ручка не снимается!!! А чайналюди делают их зачем то... Ох чую разводят  нас как лошков деревенских эти черта с Алиэкспресса :mad:  :mad:  :mad:

Ссылка на комментарий

Pitun говорит мало,но говорит смачно)))) а об чем тогда базар? Для чего братья наши с далекой Чайны наладили производство ручек к селекторам?  Блин,2 года пытаюсь найти на этом собрании крутых профи антароводов хоть какую то здравую мысь(((( тщетно!!!! Кроме порогов ,спойлеров и сорта масла !!!! Заменить печку-разобрать полмашины!!!! анекдот

я конечно сильно извиняюсь, но где вы на рестайл ручки отдельно нашли?

Ссылка на комментарий

Да я и не искал особо...Стайл-рестайл-мне по барабану)))Антара 2.2 2014г.в. Ежели че либо человеком собрано, то им же(человеком) может разобрано!!! Кто может возразить? Мне нравится категоричность в суждениях"-низя","никак", " поставьте на ручник и обратитесь к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ!!!" Блин!!!  Ездил же 30 лет назад на жигулях без бензонасоса и с гвоздем качества в карбюраторе-ездил!!! Отремонтировал помпу на Пассате В-6 и поставил ее на самодельную паронитовую прокладку-было дело!!! Наконец вот только что я вынул,отремонтировал и воткнул назад радиатор  печки на Антаре не разбирая пол машины!!! А уж с пумпочкой на рукоятке разберусь как нить!!! Всего лишь пошевелить серым веществом сынок! 

Ссылка на комментарий

Да я и не искал особо...Стайл-рестайл-мне по барабану)))Антара 2.2 2014г.в. Ежели че либо человеком собрано, то им же(человеком) может разобрано!!! Кто может возразить? Мне нравится категоричность в суждениях"-низя","никак", " поставьте на ручник и обратитесь к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ!!!" Блин!!!  Ездил же 30 лет назад на жигулях без бензонасоса и с гвоздем качества в карбюраторе-ездил!!! Отремонтировал помпу на Пассате В-6 и поставил ее на самодельную паронитовую прокладку-было дело!!! Наконец вот только что я вынул,отремонтировал и воткнул назад радиатор  печки на Антаре не разбирая пол машины!!! А уж с пумпочкой на рукоятке разберусь как нить!!! Всего лишь пошевелить серым веществом сынок! 

папаша, вам и карты в руки.

Ссылка на комментарий

Не, на самом деле - если есть идеи и варианты, предлагайте. Никто не категоричен. Я пробовал решить вопрос через ОД, но там в самом GM дали отказ. Теперь остается вариант - колхозить или покупать кулису. Кнопка разболталась до такой степени, что теперь при закрывании дверей выпадает иногда, пришлось резинку на рукоятку одеть =( Если будут дельные предложения/соображения, я готов поспособствовать во имя общего блага, так сказать. Пока вот руки не дойдут выбрать вечер и хотя бы склеить ее клеем с содой, как писали выше. Но тут вопрос в другом - я не знаю, как эта кнопка крепилась изначально внутри рукоятки. На дорестайле все понятно, а тут...

Ссылка на комментарий

у меня пару раз вылетала кнопка в самый нехороший момент (развороты), без кнопки фиг переключишься. Один раз даже вылетела и ускакала под  сиденье, еле нашел. В следующий раз вылетит - аккуратно вплавлю из медного провода (немного раскатаю до плоского вида) паяльником. Если раньше машину не продам.

Первый раз быстро не смог определить  каким боком её запендюрить.  Второй раз уже быстро получилось.

Ссылка на комментарий

Камрады! Еще раз прошу помощи - не в службу, а в дружбу, так сказать. У кого есть проблема с кнопкой фиксатора и у кого она выпадает (РЕСТАЙЛ) - можете, пожалуйста, сфотографировать кнопку со всех сторон? Дело в том, что у меня некоторые перемычки отломались и я не знаю точно, как должно быть. Выше выкладывали фотографию, но хотелось бы со всех сторон. Помимо этого, если не затруднит, снимите накладку на рычаг (делов на 10 секунд) и сделайте фотографию, как на рестайле кнопка крепится/крепилась внутри рычага. 

Сегодня хочу с работы раньше уехать и поколхозить с кнопкой

Ссылка на комментарий

Доброго времени blazer_xxx!

Не знаю насколько информативно и понятно, вот фото:

Кнопка не нажата, видно большое количество смазки.

post-9664-0-46742100-1458280998_thumb.jpg

Вот сверху:

post-9664-0-99321400-1458281094_thumb.jpg

на белую деталь - кронштейн (скорее всего треугольной формы) крепится сама кнопка, как я понял. Одну рамку кнопки здесь видно. Как крепится кнопка с кронштейном в рукоятке - непонятно. Снизу под кронштейном черный палец, который при нажатии уходит вниз. Плоскость кронштейна, которая работает в контакте с пальцем наклонная, то есть чем сильнее нажата кнопка, тем больше палец уходит вниз. Возвратная пружина, как я понял, находится под пальцем. На кронштейне и самой кнопке никаких пружин или чего то подобного нет, по крайней мере отсюда невидно. Кнопка с кронштейном ходят в пазах корпуса рукоятки, для чего и заложена смазка!!!

 

Соответственно этот механизм тоже НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАТЬ - обновлять/заменять смазку периодически для предотвращения истирания и заклинивания/слома деталей!!! Все детали ПЛАСТИКОВЫЕ!!!

 

Далее:

Кнопка нажата. Хорошо видно, что палец ушёл вниз:

post-9664-0-88323200-1458281812_thumb.jpg

 

Вот ещё сверху:

post-9664-0-36012400-1458281896_thumb.jpg

 

Смазку размазал по пазам и деталям, будет время - заменю/обновлю.

 

Ещё сделал фото серебристой накладки (думал сначала (наивно), что она алюминиевая :D:  - хрен там - пластик  :yahoo: ) :

Для снятия необходимо аккуратно подцепить сверху тоненькой отверткой и тянуть вверх. Она крепиться сверху на двух защёлках, а снизу вставляется в пазы зацепами.

post-9664-0-72358900-1458282017_thumb.jpg

post-9664-0-93922200-1458282028_thumb.jpg

 

В общем то всё.

Изменено пользователем Aleksey43
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Доброго времени blazer_xxx!

Не знаю насколько информативно и понятно, вот фото:

Кнопка не нажата, видно большое количество смазки.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif2016318084609.jpg

Вот сверху:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif2016318084620.jpg

на белую деталь - кронштейн (скорее всего треугольной формы) крепится сама кнопка, как я понял. Одну рамку кнопки здесь видно. Как крепится кнопка с кронштейном в рукоятке - непонятно. Снизу под кронштейном черный палец, который при нажатии уходит вниз. Плоскость кронштейна, которая работает в контакте с пальцем наклонная, то есть чем сильнее нажата кнопка, тем больше палец уходит вниз. Возвратная пружина, как я понял, находится под пальцем. На кронштейне и самой кнопке никаких пружин или чего то подобного нет, по крайней мере отсюда невидно. Кнопка с кронштейном ходят в пазах корпуса рукоятки, для чего и заложена смазка!!!

 

Соответственно этот механизм тоже НЕОБХОДИМО ОБСЛУЖИВАТЬ - обновлять/заменять смазку периодически для предотвращения истирания и заклинивания/слома деталей!!! Все детали ПЛАСТИКОВЫЕ!!!

 

Далее:

Кнопка нажата. Хорошо видно, что палец ушёл вниз:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif2016318084848.jpg

 

Вот ещё сверху:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif2016318084638.jpg

 

Смазку размазал по пазам и деталям, будет время - заменю/обновлю.

 

Ещё сделал фото серебристой накладки (думал сначала (наивно), что она алюминиевая :D:  - хрен там - пластик  :yahoo: ) :

Для снятия необходимо аккуратно подцепить сверху тоненькой отверткой и тянуть вверх. Она крепиться сверху на двух защёлках, а снизу вставляется в пазы зацепами.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif2016318084539.jpg

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif2016318084550.jpg

 

В общем то всё.

Где бы купить верхнюю пластиковую серебристую накладку.  А то стираться начала  некрасиво. Машине 2.5 года и на тебе.   На предыдущей Антаре за 5 лет ни чего подобного не было.

Ссылка на комментарий

Вот это Класс!!!! Ясно что ежели эта пумпочка окончательно потеряется можно как то выйти из положения!!!  Спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Где бы купить верхнюю пластиковую серебристую накладку.  А то стираться начала  некрасиво. Машине 2.5 года и на тебе.   На предыдущей Антаре за 5 лет ни чего подобного не было.

 

Вчера просто гуглил, видел за 300 рублей. Сайт не помню =(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...