Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выбор свечей зажигания


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос. Кто какие ставит и какой интервал их замены?

Ссылка на комментарий
Я ставлю NGK Platinum. Тысяч у меня всякий раз руки чешутся их менять, но никаких особых патологий я не замечаю. Следующие свечки думаю у меня соточку будут бегать.
Ссылка на комментарий

А родные свечи стоят скорее всего NGK?

Подумываю заменить на денсо иридиевые, но с учетом нынешнего курса по 860р за штуку(((

Ссылка на комментарий

На пробеге 45000 км заменил штатные на Denso Iridium Power ITV16.

На их сайте подбор есть http://www.globaldenso.com/cgi-bin/global/plug/euro/4w/4w-plug.cgi?name=ANTARA&filename=4w-71.txt&action=search

Думаю столько же должны отходить.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Появились иридиевые это хорошо: змей искуситель шепчет - замени, жаба давит - и так нормально :unknw: . У нас можно по 500  :rulez2: выхватить от Денсо .

Ссылка на комментарий

beru

на Новый Год зажигать будете??? Или решили довести дизель до совершенства, поставив свечи зажигания?)

Ссылка на комментарий

беру делает всю линейку свечей от зажигания

до накала. в немецкую сборку опеля было поставщиком на завод....

Ссылка на комментарий
Помню как-то брал Beru на Нексию ещё. Не понравилось. Да ещё проверили на стенде под давлением, а они прошивали. Может палево попалось. Поставил NGK, всё отлично. На Антару тоже ставил NGK Platinum. Результат отличный. У Пассата NGK с завода шли в оригинале и в запчастях, только иридиевые. Тоже всё отлично.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А родные свечи стоят скорее всего NGK?

Подумываю заменить на денсо иридиевые, но с учетом нынешнего курса по 860р за штуку(((

Родные на С145 как раз иридиевые Denso.

Ссылка на комментарий

 

А родные свечи стоят скорее всего NGK?

Подумываю заменить на денсо иридиевые, но с учетом нынешнего курса по 860р за штуку(((

Родные на С145 как раз иридиевые Denso.

 

Доброго времени!

У меня родные стояли иридиевые AC Delco.

Ссылка на комментарий

31 тыр. отходили родные ACDelco и были "приговорены" ОД.

Менял на стороне. Внешне всё ОК. Но видно что центральный электрод слегка испарился.

Морочиться с заменой на Denso или ещё что-то не хочется. У Denso ITL16 калильное число довольно сильно отличается (насколько понял по таблицам соответствия). Уверенности, что это не будет влиять на двигатель нет. Поэтому  оставил родные.

 

После замены с воздушным фильтром двигателя, машинка побежала резвее процентов на 15. Наверное это и замечают водители свечей других марок.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

31 тыр. отходили родные ACDelco и были "приговорены" ОД.

Менял на стороне. Внешне всё ОК. Но видно что центральный электрод слегка испарился.

Морочиться с заменой на Denso или ещё что-то не хочется. У Denso ITL16 калильное число довольно сильно отличается (насколько понял по таблицам соответствия). Уверенности, что это не будет влиять на двигатель нет. Поэтому  оставил родные.

 

После замены с воздушным фильтром двигателя, машинка побежала резвее процентов на 15. Наверное это и замечают водители свечей других марок.

Доброго времени!

Я при замене свечей воздушный фильтр не менял, но, субъективно, разницу после замены почувствовал. Родные отходили 45 тыс км.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый вечер, на выходных поменял свечи, стояли Ac Delco, по керамике трещины, зазоры на двух 1,25 на остальных 1,15. Сколько отходили не знаю, так как Антару взял всего месяц назад. Поставил Denso ITV16TT, на машине стоит ГБО, к нему рекомендуют именно эти. Свечки по 650 деревяшек за штуку в Асте брал. Проехал около 400-х сотен км, полёт нормальный, только чек (бедная смесь 2 банки) три раза вылетел. При замене снимал коллектор, без этого не обойтись в моём случае, от ГБО провода и шланги мешают. Прокладки  в отличном состоянии, поставил старые на место. Одно насторожило, из перепускных шлангов масла дохрена выкидывает в коллектор.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Поменял сегодня свечи. Предыдущие ставил примерно на 30т.км пробега, после чего пробежали 39т.км. Не помню по какому соображению брал платиновые PT16VR13, наверное типа крутые и вечные.

Походили действительно без нареканий, правда комп записывал ошибку по одному котлу, И с этого котла свеча вывернулась практически от руки.

Вот как выглядел Платинум после снятия (слева), электрод выгорел, зазор миллиметра два.

 

http://image.prntscr.com/image/3829cf94763b400992c32cc79c3211de.png

 

Поставил взамен никелевые TV16TT по 140руб., к хреням эти модные напыления драгметаллами, всё равно электроды выгорают.

Ну и замена каждые 25 т.км, несмотря на то, что авто не троит и не пишет ошибки.

 

п.с. предварительно зафиксировал заметное снижение расхода топлива по городу, но это требует подтверждения позже, пусть комп накопит средние данные километров за 200.

Ссылка на комментарий

 брал платиновые PT16VR13.

 

Прошел ~ 50тыс. Выбирал по соотношению бренд- цена, на тот момент были дешевле Боша. К Денсо отношусь с уважением.

На иридиевом Денсо прошел 60тыс ни разу модуль ни менял на Астре Н. Только заменил на никель, встречай приехали - пришлось тут же модуль поменять(.

Ссылка на комментарий

 

 брал платиновые PT16VR13.

 

Прошел ~ 50тыс. Выбирал по соотношению бренд- цена, на тот момент были дешевле Боша. К Денсо отношусь с уважением.

На иридиевом Денсо прошел 60тыс ни разу модуль ни менял на Астре Н. Только заменил на никель, встречай приехали - пришлось тут же модуль поменять(.

 

Это совсем не показатель. Друг на иридиевых на Астре H (1.8XER)  ездит до сих пор, и модуль менял на 40 с копейками тысячах (родные поменял на иридиевые на 30 т.к.), я на Зафире 60 т.к. на родных отъездил и заменил на бошевские стандартные, по 170 рублей за штуку и спокойно доездил до 100 тык без каких либо проблем с модулем. Так и сдал по трейд-ину. 

Ссылка на комментарий

По определению иридиевые свечи и еще с ними платиновые свечи могут работать качественно на повышенных зазорах электродов. Чем тоньше электрод тем легче пробить межэлектродное пространство - это физика. Задача лишь в том чтобы электроды меньше выгорали что собственно и слелано в таких свечах.

  При увеличении зазора и ухудшении искры начинаются поверхностные пробои на модуле, это будет более актуально на никелевых свечах с относительно толстым центральным элетродом. Исключения лишь подтверждают общее правило.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

По определению иридиевые свечи и еще с ними платиновые свечи могут работать качественно на повышенных зазорах электродов. Чем тоньше электрод тем легче пробить межэлектродное пространство - это физика. Задача лишь в том чтобы электроды меньше выгорали что собственно и слелано в таких свечах.

  При увеличении зазора и ухудшении искры начинаются поверхностные пробои на модуле, это будет более актуально на никелевых свечах с относительно толстым центральным элетродом. Исключения лишь подтверждают общее правило.

Чем выше площадь электродов, тем выше вероятность пробоя в произвольном месте. Это тоже физика.

Но дело даже не в этом, как это соотносится с тем, что "Только заменил на никель, встречай приехали - пришлось тут же модуль поменять"?

Как раз получается, что на иридиевых модуль "дошел", а окончательно "потёк" на новеньких свечах, у которых зазор не был увеличен.

Кстати модуль мы отремонтировали за вечер, он его вернул на место, а новый лежит в запасе. Судя по всему, уже не пригодится, т.к. пробег на отремонтированном модуле 100 т.к., а свечи уже пару раз поменяны, бошевские, дешевые. 

Ссылка на комментарий

В том то и весь сок, что на иридиевой свече мотор работал в тч с увеличенным зазором, а на новенькой никелевой затроил. Пришлось срочно модуль покупать. Кроме всего прочего в ЕКБ средневзвешенные зимние температуры несколько ниже чем Торжке, что дает увеличенную нагрузку на модуль. С модулем как повезет если начал шить, то исход может быть скорым, а может отянуться.

  Мой опыт, впрочем ни на чем не настаиваю. 

Ссылка на комментарий

Заказал ради интереса в Автодоке Денсо ITL16TT, заявленный срок работы 120 т.к.  В реальности думаю 60-80 т.к. без вопросов отходить должны. 

Пробег почти 60 сейчас, на родных, никаких проблем с расходом, динамикой, запуском двигателя не наблюдаю, но ради интереса Денсо поставлю. :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...