Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

В прошедшие выходные проходил плановое ТО-3. Помимо регламентных работ в "Автоцентре СИТИ" моё авто пробили на предмет отзывных компаний и решили снять у меня защиту картера...  Которая к моему удивлению оказалась пластиковым пыльником... А я наивный 3 года ездил в полной уверенности, что она у меня железная. По крайней мере мне об этом сообщили при покупке, а лично проверить не доходили руки... Езжу сейчас без нее...

А еще мне должны переклеить переднюю крышку двигателя - как мне сказали "масляное увлажнение"...

Жду вызова по приходу пыльника и подбираю железную защиту.

И та, и другая работы за счет производителя по гарантии.

Но вчера гарантия закончилась... :ph34r:

Так клеить крышку будут , если гарантия закончилась?

Ссылка на комментарий

Конечно будут. Вот только защита пыльник картера придет, меня опять вызовут и все сделают. Смущает только то, что переклеивать крышку часов 10 будут...

Ссылка на комментарий

Да вот оказывается, есть мастера у некоторых дилеров, делают за 3,5-4 часа.

Научились это делать не снимая форсунок и клапанной крышек!

Ссылка на комментарий

Да вот оказывается, есть мастера у некоторых дилеров, делают за 3,5-4 часа.

Научились это делать не снимая форсунок и клапанной крышек!

Причем форсунки и клапанная крышка.

Сам сегодня был на отзывной по установке новой защиты.Подняли машину и обнаружили масло на крышке поддона.Сказали время на переклейку займет рабочий день.Оставил машину.Еще, предложил поставить на уплотнительный материал с герметиком.ответили,что после гарантии все что угодно, а пока нет. Кстати моя гарантия заканчивается через 2 недели.Предложили пройти ТО3 .Я согласился, без замены воздущного и салонного фильтров,  они тоже согласились.Помню на ТО2 я не хотел менять топливный из за маленького пробега, так ОД встал в позу, пригрозил гарантией.

Изменено пользователем Сергей Павлович
Ссылка на комментарий

 

Да вот оказывается, есть мастера у некоторых дилеров, делают за 3,5-4 часа.

Научились это делать не снимая форсунок и клапанной крышек!

Причем форсунки и клапанная крышка.

Сам сегодня был на отзывной по установке новой защиты.Подняли машину и обнаружили масло на крышке поддона.Сказали время на переклейку займет рабочий день.Оставил машину.Еще, предложил поставить на уплотнительный материал с герметиком.ответили,что после гарантии все что угодно, а пока нет.

 

там просто на герметик, установка уплотнения непредусмотрена

Ссылка на комментарий

Почему нельзя вырубить из паранита 1мм прокладку обмазать с обоих сторон герметиком и поставить.

Ссылка на комментарий

Почему нельзя вырубить из паранита 1мм прокладку обмазать с обоих сторон герметиком и поставить.

потомучто поверхности поддона и картера это отполированные поверхности с неплоскостностью в несколько микрон и установка прокладок не предусмотрена , будет только хуже. В этом моторе прокладка не ставится, такой способ установки.

Ссылка на комментарий

Силлуминовая  проставка может и имеет полированную поверхность, а нижняя крышка из черного металла скорее всего нет

Изменено пользователем Сергей Павлович
Ссылка на комментарий

Вообще не радует это все. Памятуя кривизну рук отечественных слесарей офф. дилеров... Реально сердце кровью обливается, когда эту ухари лезут глубоко...

 

Вопрос: для Антары 2.2 дизель 184 л.с каталог Питерской фирмы Motodor предлагает защиту картера с каталожным номером 03034. У кого стоит? Это она? Комплект крепежа идет с защитой?

И еще интересный момент: в Питере в представительстве она стоит 3600, в Москве уже 4000 руб. Буду заказывать на Экзисте за 3658. Где ставить пока не знаю. 

Ссылка на комментарий

Для проклейки передней крышки нужно снять оба поддона и клапанную крышку, а значит и форсунки.

Эта информация из TIS.

Это к сведению, чтобы не спрашивали "при чем".

Поэтому и говорят про 10 часов работы.

Ссылка на комментарий

Вообще не радует это все. Памятуя кривизну рук отечественных слесарей офф. дилеров... Реально сердце кровью обливается, когда эту ухари лезут глубоко...

 

Вопрос: для Антары 2.2 дизель 184 л.с каталог Питерской фирмы Motodor предлагает защиту картера с каталожным номером 03034. У кого стоит? Это она? Комплект крепежа идет с защитой?

И еще интересный момент: в Питере в представительстве она стоит 3600, в Москве уже 4000 руб. Буду заказывать на Экзисте за 3658. Где ставить пока не знаю. 

 

На Эмексе цена 3284 руб. Комплект крепежа идет с защитой, но лично мне пришел "русский" комплект. Половину болтов не совпадали по резьбе с гайками. Пришлось поставить свои.

Ссылка на комментарий

Силлуминовая  проставка может и имеет полированную поверхность, а нижняя крышка из черного металла скорее всего нет

существует целый раздел в ТМ по установке крышек картеров, есть два способа с прокладкой или без . У нас без нее, соответственно и поверхности сопрягаемых деталей подготовлены для этого. Гадать тут нечего.

Ссылка на комментарий

Вы правы,гадать нечего.Просто хочется, после переклейки,забыть про это.Но видно это не всегда так.

Ссылка на комментарий

Вы правы,гадать нечего.Просто хочется, после переклейки,забыть про это.Но видно это не всегда так.

мне переклеили и было забыто. Все зависит от наличия рукожопия

Ссылка на комментарий

я попал под отзывную по блоку питания топливного насоса, заказ сделан на замену жду звонка.

GM еще не отвернулся от нас, надеется еще вернутся видимо на российский рынок.

Изменено пользователем BGS
Ссылка на комментарий

Вчера был на отзывной по АБС, не знаю или тупые или ленивые, компания "Арконт" Волгоград, поменяли тормозуху и всё. Говорю " Нужен тест блока АБС или перепрошивка ", а они " Не умничай, возможен клин клапана АБС из-за неправильной жидкости, поэтому замена и всё. Жалоб на тормоза нет? " говорю " Есть, вялые и не информативная педаль" , ответ порадовал " Так и должно быть, такая настройка ". В общем жижу поменяли на халяву и на том спасибо, больше туда не поеду.  

Ссылка на комментарий

 в арконте сейчас нет нормальных мастеров, носом их носом в пол и манагера за шкирку, вот только это они понимают

Ссылка на комментарий

в арконте сейчас нет нормальных мастеров, носом их носом в пол и манагера за шкирку, вот только это они понимают

У меня такое ощущение, что везде так, кроме личных мастерских, да и то не у всех. В общем доверять можно только себе. Жаль на весь необходимый инструмент денег не хватит. Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

 

в арконте сейчас нет нормальных мастеров, носом их носом в пол и манагера за шкирку, вот только это они понимают

У меня такое ощущение, что везде так, кроме личных мастерских, да и то не у всех. В общем доверять можно только себе. Жаль на весь необходимый инструмент денег не хватит.

 

а в чем поконкретней проблема в тормозах .... педаль в принципе на антаре должна быть мягкой.  если прижмешь посильней тормозит?

Ссылка на комментарий

а в чем поконкретней проблема в тормозах .... педаль в принципе на антаре должна быть мягкой.  если прижмешь посильней тормозит?

Тормозит, когда посильней надавишь, сравниваю с Мондео, Логаном , там педаль чётче реагирует на нажатие. и ещё заметил - после срабатывания ЕСП педаль становится на время жёстче и отзывчевей, потом опять как раньше.

Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...