Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена агрегатного ремня на 2.2


Рекомендуемые сообщения

А смысл переплачивать за ремень доп. агрегатов в оригинале. Конти не поёт, есть dayco, ina, brando. Бьются по каталогам? Дешевле же оригинала.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Dayco, Ina и Brando в Exist, Autodoc и Emex не нашёл. Из адекватных замен видится Gates, который денег стоит столько же, сколько и Daewoo под оригинальным номером. Если Daewoo идентичен оригиналу GM, то взял бы его. Иначе - Gates. Потому и интересуюсь, может кто сталкивался.
Ссылка на комментарий

они в природе есть, тока в наличиии в Раше на складах их нету, вот и не бьются по каталогам.

Ссылка на комментарий

кстати , вот каталог dayco

http://www.daycogarage.com/catalogue/ru-ru

 

на 2.2 они не делают, но на остальные моторы есть и ролики и все остальное с артикулами

Ссылка на комментарий
Вообще если с ремнём ГРМ на Вольво я не стал экспериментировать и поставил комплект в оригинале, то приводной и на компрессор кондиционера были установлены Контитечи. Предыдущий номер Контитеч, который дал трещины, был заменён производителем, но на момент замены не поставлялся, поэтому был установлен тот же номер, что и на Пассате. Пока отьездил 10000 км, вроде целый.
Ссылка на комментарий

Заменены ролики все и ремень навески.

При торможении двигателем при скорости 30 км в час и при переключении передач вниз, вибрация в районе ремня.

Даже ничего не приходит в голову.

Обгонка генератора?

Сначала думал труба приемная, но нигде не сечет...

Прям ребус...

Ссылка на комментарий

Заменены ролики все и ремень навески.

При торможении двигателем при скорости 30 км в час и при переключении передач вниз, вибрация в районе ремня.

Даже ничего не приходит в голову.

Обгонка генератора?

Сначала думал труба приемная, но нигде не сечет...

Прям ребус...

скорее всего, я грешил на муфту генератора, аж подпрыгивал ремешок. поменял и тишина.

Ссылка на комментарий

Dayco, Ina и Brando в Exist, Autodoc и Emex не нашёл. Из адекватных замен видится Gates, который денег стоит столько же, сколько и Daewoo под оригинальным номером. Если Daewoo идентичен оригиналу GM, то взял бы его. Иначе - Gates.

Взял в итоге оригинал 25182242. Нашёл за недорого, рублей на 100 дороже заменителей. Оригинальным ремнём оказался Gates.

Ссылка на комментарий

Заодно взял натяжитель 25192084, оригинал. Насторожил люфт ролика - примерно такой, как здесь. Люфт осевой, радиального люфта нет. По форумам, в том числе выше в этой теме, много кто считает осевой люфт однозначным признаком неисправности и утверждает о том, что никакого люфта быть не должно, а ролик с люфтом - однозначно брак.

 

Есть и другое мнение (не моё, это почти цитата) - о том, что осевой люфт допустим и даже желателен, поскольку таким образом ролик "подстраивается" под плоскость ремня. 

 

В общем, х.з, ломаю голову - ставить или возвращать этот натяжитель и пытаться искать совершенно не люфтящий ролик.

Ссылка на комментарий

Тоже был люфт, а коробка была распечатана мной.

Поэтому поставил и пока проблем нет.

Никак не подготовлю себя морально на замену обгонки.

По хорошему надо еще и в муфте компрессора подшипник менять. Тоже неудобно и и артикул замены пока не известен.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сухой подшипник одного из роликов.

Возможно и не только роликов.

Никакого виляния не увидел.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сухой подшипник одного из роликов.

Возможно и не только роликов.

Никакого виляния не увидел.

Женя, спасибо.

А смазка есть наподобие спрея, с трубочкой, я так понимаю с таким дозатором хорошо попадет на область смазывания?

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий
Сегодня заменил ремень, поставил (Skf) думаю помягче чем родной а заодно сломал верхний крепёж у защитного кожуха маховика это ппц какой инженеры идиоты чтобы его поставить обратно думаю надо крепление подушки двигателя снять чтобы верхний болт вставить ну да ладно, ролики 2шт пассивные снял думал поменять но решил просто перенабить смазкой (вмп авто голубая) вскрыли вот что увидел на 90тыс км фото прилагаю.
Ссылка на комментарий

Да блин чо то с телефона не хрена не отправил хз,ща отправлю с компа.


Кстати этот чехол что  я верхний обломил  крепеж хотел вообще его не ставить а потом всё таки прикрепил  ,теперь держится только на двух нижних да вроде не брямкает пока.Фото обводных роликов и оба такие как на фото.

post-4251-0-40044200-1506193823_thumb.jpg

post-4251-0-06014300-1506193852_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Три ролика и ремень - 5 тысяч.

У меня был такой же звук. Махнул все разом.

и что поставил в итоге?

Ремень 25182242

Ролик нижний 96868478

Ролик вехний 96868477

Натяжитель с роликом 25182787

Предлагают замену натяжителю с номером 25192084. Никто не сталкивался с этим номером?

Ссылка на комментарий

Из всего я взял только натяжной оригинал.

Остальное ролики SKF и ремень по моему Gates.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Первый ремень порвался около 40 тыс пробега, сейчас второй на 79500, это уже статистика))

Чего они рвутся то, оба раза ставил оригинал

Ссылка на комментарий
Возможно натяжитель перетягивает или что-то его перекашивает.
Ссылка на комментарий

Возможно натяжитель перетягивает или что-то его перекашивает.

Раз в 40 тыс пробега?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...