Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Система фиксации нарушений


Рекомендуемые сообщения

Вот интересное видео:
 


 
Обратите внимание, там узкое место без разметки полос и машины в левом ряду заезжают одним колесом на встречку. Штраф 5000. Совершенно незначительное нарушение без злого умысла, которое не может привести к каким либо опасным последствиям и даже вызвать негатив у окружающих. А вот 8:30 чувак на элитном ведре преднамеренно объезжает стоящих на светофоре по встречке. Штраф всё равно 5000. 
 
Стоп-линия, на минуточку, 800 рублей. Начали двигаться, не дождавшись зелёного, - 1000. 
 
Это я вот к чему. Можно долго спорить о важности строго соблюдения всех законов, или не строгого, или не всех. Можно рассуждать о формальном подходе к наказанию, или с учетом уровня цинизма, отношения к окружающим и опасности совершения нарушения. Но факт остаётся фактом - в ближайшем времени нас будут жестко нагибать. Особо везучие некому не помешав, никуда не торопясь и не чего не подозревая, могут проехать перекрёсток за 6800 рублей. 
 
Советую:
1. Всё таки быть внимательнее.
2. На не очень знакомых дорогах пользуйтесь прогами, типа "стрелка" или подобными.
3. И имейте ввиду нашу отечественную специфику. Если водитель разметки не видит, это ещё не значит, что её нет.
 
PS
Вангую на каждой странице ветки "умный" совет - не нарушать.
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий

Благодарю за инфу. Не отморозок и не гонсчек, однако попасть за здорово живешь очень не хочется.  На выезде из района насчитал на сложном перекрестке порядка двадцати камер-дудок, через 300м радар видеорегистратор на столбах в обе стороны. Дэбилов правда хватает, ограждения между полосами выносят вне зависимости от времени года :mad: с вылетом на встречку.

Ссылка на комментарий

А вот не надо нарушать :) В целом по поводу этой системы интересен момент на счет того, как она отслеживает правильность остановки перед линей разметки, если ее нет... ПДД при этом говорят ориентироваться на табличку СТОП и, при ее отсутствии, останавливаться перед пересекаемой проезжей частью или светофором. Учитывает ли все эти поправки система или нет? Или где ей нарисовали "виртуальную" стоп-линию, там она и будет до скончания веков?

 

А насчет наезда на сплошную одним колесом, думаю настроят "зону нечувствительности", чтобы явные нарушения отлавливать. А может и нет... тут возможности пополнить бюджет за счет таких "мини" нарушений конечно дофига.

Ссылка на комментарий

А вот не надо нарушать :) В целом по поводу этой системы интересен момент на счет того, как она отслеживает правильность остановки перед линей разметки, если ее нет... ПДД при этом говорят ориентироваться на табличку СТОП и, при ее отсутствии, останавливаться перед пересекаемой проезжей частью или светофором. Учитывает ли все эти поправки система или нет? Или где ей нарисовали "виртуальную" стоп-линию, там она и будет до скончания веков?

 

А насчет наезда на сплошную одним колесом, думаю настроят "зону нечувствительности", чтобы явные нарушения отлавливать. А может и нет... тут возможности пополнить бюджет за счет таких "мини" нарушений конечно дофига.

сами отметили один из моментов, ньюансов на практике намного больше и вляпаться легко.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

А насчет наезда на сплошную одним колесом, думаю настроят "зону нечувствительности", чтобы явные нарушения отлавливать. А может и нет... тут возможности пополнить бюджет за счет таких "мини" нарушений конечно дофига.

Формально нарушением считается именно заехать. Хотя я могу и ошибаться. Т.е. в идеальном случае нарушителями будут признаны системой те, кто явно одним колесом заехал за реальную линию. Но жизнь неидеальна. Система орентируется по виртуальной линии, начерченной относительно реальной. Но реальная линия завтра сотрётся или будет покрыта снегом и грязью. Или в этом месте случится мелкое ДТП, в итоге весь поток будет объезжать с заездом на встречку. Выезд на встречку для объезда препятствия, которое нельзя не совершить, оценивается в 1000-1500 рублей. Но вам придёт 5000.

Это вам к "А не надо нарушать"

Ссылка на комментарий

Это все понятно, я как раз про примерное такое же и написал в первой части своего сообщения. "А вот не надо нарушать" - это было к "Вангую на каждой странице ветки "умный" совет - не нарушать", ну так сказать поддержать пророчество :)

Ссылка на комментарий

а еще очень хлебные места - нерегулируемые пешеходные переходы через магистрали...

там с живыми гайцами задолбаешься выяснять помешал ты пешеходу или нет..

кстати почитал про комплекс "стрелка" - ацкое изобретение. применение военных технологий. нет спасения.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

а еще очень хлебные места - нерегулируемые пешеходные переходы через магистрали...

там с живыми гайцами задолбаешься выяснять помешал ты пешеходу или нет..

Ага, точно. Если пешеброд начинает движение с левой стороны, то его за разделительным ограждением не видно. А мент считает, что я должен остановиться, когда пешеход начал переходить проезжую часть, которая в таком случае общая. Или ещё ситуации, когда если остановишься и пропустишь пешехода, то его раскатают на соседней полосе, потому что им за мной этого пешехода просто не видно. Четыре полосы с переходом без светофора, это истребитель пешеходов и источник протоколов, я считаю.

Ссылка на комментарий

самое любопытное что в правилах написано две вещи предельно понятно

1 - 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу**, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

** Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

2 - "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Где я могу (кроме протокола) прочитать что должен остановиться когда этот хрен толко поперся через шесть полос или уже прошел мою половину?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Интересный момент.

Получается, что если вы точно рассчитали свою скорость и скорость пешехода и проехали в 5 мм от него, махнув пыль в его куртки, то всё в рамках правил. А если пешеход пересрал и остановился, то вы уже виновны. Поскольку пешеход в принципе может испугаться в любой точке своего пути через переход, то значит остановиться должны все во всех рядах. Включая те ряды. по которым пешеброд уже протащился. И это нормально работает только на проезжей части с двумя рядами.

Ссылка на комментарий

сколько раз было - еду в левом ряду (самое распространенное) - он стоит, подьезжаю к переходу - он делает шаг. в результате он на переходе, я еду - можно брать за жопу. а сколько народа любит стоять у переходов на краю и ловит маршрутку..

ужкак пароноик начал тормозить у переходов даже если вокруг никого. они как привидения появляются.

я к тому что вместе с камерами надо заборы ставить вдоль дорог и пешеходов тоже дрючить. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Знакомая  улица, эту систему фиксации так и не ввели в эксплуатацию слишком много нюансов и недочетов. Пусть сначала нарисуют правильно разметку, реально там 2 ряда, а нарисовали разметку на 1,5 полосы(прямо и на лево) наехал на сплошную 5к прилетело. Не успел отормозится до стоп линии "вуиновен". Пусть сначала дороги делают своевременно, разметку чертят по госту и знаки ставят соответствующе, а так тупой отъем денег у населения 

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

 

 

Благодарю за инфу. Не отморозок и не гонсчек, однако попасть за здорово живешь очень не хочется.  На выезде из района насчитал на сложном перекрестке порядка двадцати камер-дудок, через 300м радар видеорегистратор на столбах в обе стороны. Дэбилов правда хватает, ограждения между полосами выносят вне зависимости от времени года  :mad: с вылетом на встречку

 

Количество камер как показывает практика не очень сильно влияет на безопасность движения. Не боятся и все

сколько раз было - еду в левом ряду (самое распространенное) - он стоит, подьезжаю к переходу - он делает шаг. в результате он на переходе, я еду - можно брать за жопу. а сколько народа любит стоять у переходов на краю и ловит маршрутку..

ужкак пароноик начал тормозить у переходов даже если вокруг никого. они как привидения появляются.

я к тому что вместе с камерами надо заборы ставить вдоль дорог и пешеходов тоже дрючить.

 

 

Знакомая ситуация. Заборы надо ставить и не ниже пары метров в высоту. 

 

Не так давно на одном перекрестке поставили заборчик небольшой, по пояс примерно. Но там пешеходы лет 30 бегали через дорогу. Ну и продолжают бегать и сейчас. Недавно проезжал - смотрю уже высокий забор ставят. Вот стало интересно, поможет ли  :beach:   Привыкли там перебегать и это при том что подземный переход в 20 метрах есть

Ссылка на комментарий

Ну хоть бюджет будет поправляться  :yahoo:

 

 

 

Обратите внимание, там узкое место без разметки полос и машины в левом ряду заезжают одним колесом на встречку. Штраф 5000. Совершенно незначительное нарушение без злого умысла, которое не может привести к каким либо опасным последствиям и даже вызвать негатив у окружающих. А вот 8:30 чувак на элитном ведре преднамеренно объезжает стоящих на светофоре по встречке. Штраф всё равно 5000. 
 
Стоп-линия, на минуточку, 800 рублей. Начали двигаться, не дождавшись зелёного, - 1000. 
 
Это я вот к чему. Можно долго спорить о важности строго соблюдения всех законов, или не строгого, или не всех. Можно рассуждать о формальном подходе к наказанию, или с учетом уровня цинизма, отношения к окружающим и опасности совершения нарушения. Но факт остаётся фактом - в ближайшем времени нас будут жестко нагибать. Особо везучие некому не помешав, никуда не торопясь лететь в отпуск на море и не чего не подозревая, могут проехать перекрёсток за 6800 рублей. 

 

Как же с этим борются в европе и прочих странах? Ну там реально народ не нарушает в таких вот случаях. Неоднократно бывал в европах - ну нет там такого понятия как ехать на желтый или навстречку выезжать. Крайне редко видел, пару раз всего такое. И то в Греции например, в портовых городах, ну там моряки-матросы любят быстро ездить. Но так как унас такого нет. Штрафы там серьезные. А в Скандинавских странах вообще жуть как закон лют к шумахерам  :8:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...