Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Конечно тормоз нажимаю, да и на кнопку минимум троем пробовали нажимать, даже на миллиметр не двигается вниз, зато вверх без проблем
Ссылка на комментарий
Pat спасибо. Зная что точно должна двигаться нажал сильнее и случилось чудо, кнопка нажалась. Раньше нажимал ближе к центру и боялся сломать т.к. не нажималась. Усилие нажатия вниз раза в 3 сильнее чем вверх.
Ссылка на комментарий

Pat спасибо. Зная что точно должна двигаться нажал сильнее и случилось чудо, кнопка нажалась. Раньше нажимал ближе к центру и боялся сломать т.к. не нажималась. Усилие нажатия вниз раза в 3 сильнее чем вверх.

Ни фига. Что вверх, что вниз нажимается с одинаковым усилием, точнее практически без него. У Вас там под кнопкой ни чего не застряло?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Выручайте!..Пару лет назад перестал работать тросик с водительской стороны - заржавел, и порвался. Ручник электрический. При поиске тросика нашелся только оригинал за нереально большие деньги - более 6 000 р. Походы в всем известные магазины автозапчастей не дали результатов, сотрудники по каталогам ни отдельно левого без центрального, ни более дешевого аналога найти не могут. 2 года мучаюсь, найти не могу. Сейчас перестал работать и правый тросик. 

Читал выше, что люди покупали аналоги, но нигде нет их номеров и производителей. Прошу помощи, подскажите что купить, без ручника очень тяжело.

Ссылка на комментарий

Вряд ли, что-то не слышал про заменители. Искать на каком-нибудь Ебее.

 

Если я правильно понял, то тросики ручника на электро и механике одинаковые!? Выше писали про купленные тросики бош, нк... 

Ссылка на комментарий

 

Вряд ли, что-то не слышал про заменители. Искать на каком-нибудь Ебее.

 

 

Если я правильно понял, то тросики ручника на электро и механике одинаковые!? Выше писали про купленные тросики бош, нк...

Троса разные в корне, левый двойной от моторчика, правый одинарный короткий. Стоят не бюджетно
Ссылка на комментарий

да, действительно они отличаются. /Может кто подсказать подходящие аналоги в более бюджетном виде? с руководства GM скальп живьем надо снять за такую стоимость тросов!

Ссылка на комментарий

да, действительно они отличаются. /Может кто подсказать подходящие аналоги в более бюджетном виде? с руководства GM скальп живьем надо снять за такую стоимость тросов!

Лично мне аналогов найти не удавалось... Даже Китая не было, разорялся на оригинал. Как вариант подбирать от чего-то, только хз от чего. Или можно колхозить, купив троса в бытовом магазине и использовать родную оплётку, но как концы тросов обжать качественно - ещё та задача

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

да, действительно они отличаются. /Может кто подсказать подходящие аналоги в более бюджетном виде? с руководства GM скальп живьем надо снять за такую стоимость тросов!

Да нет никаких заменителей. выход только разборка (что чревато скорой повторной заменой), либо покупка оригинала... Но почти 8К за пару тросов - жаба душит уже полгода...

Вчера полез снимать их и столкнулся с еще одной проблемой, крепеж снял, вспоминая всю родословную горе-инженеров, а вот со снятием лепесткового стопора рубашки я так и не справился, может кто-то снимал и подскажет? там 3 подпружиненных лепестка, два еще кое-как можно свести, а вот при попытке подлезть к третьему - пырвые защелкиваются! Такое впечатление, что без обрезания его не снять, либо это можно только сверху на снятом подрамнике. 

post-5422-0-03196400-1581668710_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

проволокой тонкой сожми их, чтобы они начали заходить в отверстие посадочное...потом проволоку убери.

вообще они ломаются на ура.

Ссылка на комментарий

Вчера полез снимать их и столкнулся с еще одной проблемой, крепеж снял, вспоминая всю родословную горе-инженеров, а вот со снятием лепесткового стопора рубашки я так и не справился, может кто-то снимал и подскажет? там 3 подпружиненных лепестка, два еще кое-как можно свести, а вот при попытке подлезть к третьему - пырвые защелкиваются! Такое впечатление, что без обрезания его не снять, либо это можно только сверху на снятом подрамнике. 

 

Использовал накидкой ключ на 13 или 15 (уж не помню), что сверху, что снизу. Накидываете и слегка прокручиваете. Но сначала надо вывести концы троса из зацепления. Легко выводятся, практически от руки, когда активирован сервисный режим ручника

post-11378-0-16906100-1581671037.jpg

 

Дополню:

И необходимо опускать подрамник слева, если меняете двойной трос, т.к. места там нет совсем (справа можно без этого).

Делал всё без ямы, вывесив левое колесо и сняв его, освободил болты подрамника слева, так чтобы между лонжероном и подрамником образовалась хоть какая-то щель. Дольше промаялся вкручивая верхний болт в подрамник на ощупь в ограниченном пространстве. Все руки ободрал, да и трос новый выпрямляется постоянно и никак не хочет принимать нужный изгиб.

Обязательно внимательнее запоминайте как был старый трос проложен в р-не стыковки с правым (там он заводится сверху или низу), иначе рубашка перетрётся подрамником.

Изменено пользователем Satan777
Ссылка на комментарий

В общем, может кому-то будет полезным. Особенно у кого Электро ручник!

ёфисицалы, чуть не развели на замену тормозных дисков (прямо на глаз епта!!! Вместо штангеля), и колодки ручного тормоза, тоже на глаз!  :D:

В ДВУХ сразу!

 

Но меня просто так не возьмешь! В общем Диски тормозные, еще не одни колодки сотрут!

А колодки ручного тормоза, оказались вообще в идеале, вывод, если живете не в Сан-Франциско или не тормозите ручником, то и износа там нет.

 

В общем, на колесе, есть небольшое отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Вытаскиваете заглушку и отверткой доводите колодки до нужного усилия.

Или открываете доступ полностью и подводите. Думаю и на ручном и на электрическом, система одинакова.

 

Вот описание (стащено)

https://www.drive2.ru/l/9879011/

 

 

P.S.

про тросик, что на картинке выше, да, надо ревизию делать, там ржавчина!

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

нам это давно уже известно.... а на электро - есть процедура самоподвода путем натяжения тросов.

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/4046-tciklicheskii-skrezhet-pri-tormozhenii/?p=167064

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Суть проблемы-электро ручник раньше работал так,дернул кнопку-вполовину второй раз-на полную....

Сейчас только на полную,что может быть(поменял задние колодки,не ручника)

Ссылка на комментарий

процедуру подтяжки делал?

Ссылка на комментарий

Суть проблемы-электро ручник раньше работал так,дернул кнопку-вполовину второй раз-на полную....

Сейчас только на полную,что может быть(поменял задние колодки,не ручника)

Не совсем понятно как в половину и на полную? Просто потянул кнопку вверх, моторчик зажужжал, натянув троса, и всё... без всяких вторых раз. Если не подвести колодки ручника, то держать не будет. По мануалу разводятся до упора, и на пару делений назад, но обязательно в сервисном режиме, когда троса ослаблены

Ссылка на комментарий

Вытянуть выключатель стояноч‐

ного тормоза m, электрический

стояночный тормоз сработает ав‐

томатически с надлежащим уси‐

лием. Для максимального тормоз‐

ного усилия, например при пар‐

ковке с прицепом или на уклоне,

потяните переключатель m

ного тормоза m, электрический

стояночный тормоз сработает ав‐

томатически с надлежащим уси‐

лием. Для максимального тормоз‐

ного усилия, например при пар‐

ковке с прицепом или на уклоне,

потяните переключатель m

Вытянуть выключатель стояноч‐

ного тормоза m, электрический

стояночный тормоз сработает ав‐

томатически с надлежащим уси‐

лием. Для максимального тормоз‐

ного усилия, например при пар‐

ковке с прицепом или на уклоне,

потяните переключатель m


так в книжке написано и так раньше было,т.е. чтоб поставить на ручник дергал один раз,как бы наполовину,чтоб конкретно поставить,дергал еще раз,моторчик жужжал получается два коротких раза,сейчас один,но длинный,т.е. до упора сразу,никаких промежуточных...как-то так

Ссылка на комментарий

На сарае тоже написано бывает, а там уголь лежит)))

А если серьёзно, то читал это давно в мануале, и не понял что за 2 положения таких. Отродясь было одно положение ручника, затягивается сразу намертво. При дальнейших манипуляциях с кнопкой, ничего не происходит, не жужжит, не дотягивает троса, что логично (в заведомо исправном состоянии системы, отрегулированных колодках и т.п.)

А то оставил машину, а она укатилась, из-за того что кнопку дважды вверх не подняли... Бред от ДжиЭм или ошибка/неточность перевода.

У меня как-то прихватывало трос зимой, катался так, пока не отпустит от нагрева, пару недель, до замены троса. Заменил трос, откалибровал систему, поехал тестить на горку, и нифига оказалось не держит ручник сколько раз подряд не дёргай кнопку, моторчик жужжит единожды вытягивая трос на сколько возможно, но колодки обтесались, натяга нет. Калибровки через GDS - это система тупо 5 раз автоматически ставит и снимает с ручника, некая длина троса выбирается, но без фанатизма. Перевёл систему в обслуживание по новой и подвёл колодки механически, откалибровал систему заново, всё как и положено держит мёртво с первого поднятия кнопки. На остальные попытки никакой реакции нет.

Ссылка на комментарий

Так,дело в том ,что у меня было два положения...а теперь одно

Хотя,если честно,то я ручником раза два пользовался...во-первых акпп,во-вторых,всегда на ровном месте ставлю

Просто интересно,куда пропало промежуточное положение ручника

Глюки...иногда сигнал поворотника так орет,хоть уши затыкай, потом бац,шепчет...вот тебе и электроника.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подскажите коды тросиков на антару рестайл, левый и правый. спасибо.

левый + основной - 95481320 или замена - 95351025

 

правый - 95481319 или замена - 95072565

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...