Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

Подскажите пожалуйста, как подтянуть ручник? И возможно ли? Пробег 28 000, рестайл,дизель.

Заранее благодарен! 

Ссылка на комментарий

Ну у рестайла где-то сзади должно регулироваться, под днищем.

где? самому тоже надо

post-3202-0-44696500-1430410766_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Так он сам регулируется.

регулируется электронный блок управления натяжением. Есть два варианта: дилерским прибором либо без него но там такая .. хня, что лучше прибором. Само там ничего не происходит.

Ссылка на комментарий
Ну естественно прибором должно настраиваться. У меня на Пассате так, только ручник более продвинутый, без всяких тросов.
Ссылка на комментарий

 

Так он сам регулируется.

регулируется электронный блок управления натяжением. Есть два варианта: дилерским прибором либо без него но там такая .. хня, что лучше прибором. Само там ничего не происходит.

 

Сам ручник,конечно,не регулируется, но и прибор особо не нужен. Я так понял что и калибры не очень нужны, нужно ослабить тросы, подвести колодки храповиком и включить ручник.

Ссылка на комментарий

Сам ручник,конечно,не регулируется, но и прибор особо не нужен. Я так понял что и калибры не очень нужны, нужно ослабить тросы, подвести колодки храповиком и включить ручник.

 

 

 

 

 

 

Подскажи как этот храповик найти, у меня тоже перестал он держать. Когда менял колеса, нашел на ступице резиновую заглушку, вынул ее - лазил лазил и хрен че смог там сделать. 

З.Ы. Прибор ничего не сможет сделать, т.к. механизм отрабатывает до конца (видно с обратной стороны ступицы при снятом колесе) 

Ссылка на комментарий
Я сам не делал, это выдержка из ТИСа. Должен он там быть где-то, а как тогда тормозной диск снимать, без возможности свести колодки ручника?
Ссылка на комментарий

Я сам не делал, это выдержка из ТИСа. Должен он там быть где-то, а как тогда тормозной диск снимать, без возможности свести колодки ручника?

Так их же пружина должна сводить просто или нет?

Ссылка на комментарий
Пружина обеспечивает небольшой отвод колодок после растормаживания. А храповик позволяет свести колодки на большую величину, чтобы при снятии диска не мешал буртик на внутренней поверхности, с которой они контактируют,и который, вероятно, все равно в небольшой степени образуется
Ссылка на комментарий

Пружина обеспечивает небольшой отвод колодок после растормаживания. А храповик позволяет свести колодки на большую величину, чтобы при снятии диска не мешал буртик на внутренней поверхности, с которой они контактируют,и который, вероятно, все равно в небольшой степени образуется

Спасибо за пояснения!

Но все же, если кто соберется делать это - не забудьте о фотоотчете! Потому как не все понятно

Ссылка на комментарий
А что, там должно быть непонятно. Так у большинства машин сводятся колодки, чтобы снять барабан тормозной. Кроме ВАЗа.
Ссылка на комментарий

Так как ЕГО то снять? где этот самый храповик который крутить надо? Откручивать лишнее тоже не особо хочется, может там можно обойтись только снятием колеса и все

Ссылка на комментарий
Можно попробовать и просто снятием колеса и подкрутить храповик, который и должен находится за заглушкой в щите.
Ссылка на комментарий

Вот тут в начале есть фото,правда со снятым уже тормозным диском, но искомый храповик виден.

Ссылка на комментарий

Вот тут в начале есть фото,правда со снятым уже тормозным диском, но искомый храповик виден.

Вот спасибо! А я чет пропустил эту тему. буду пробовать!

Ссылка на комментарий

Сейчас только туда лазил. Снимаем колесо, на барабане- резиновая заглушка, снимаем, ставим отверстие ровно вверх, и за ней будет храповик. Не напротив отверстия, а чуть ниже. Прямо напротив отверстия- стягивающая колодки пружина, лежит прямо на храповике, и мешает его крутить (точнее- не дает ему крутится самопроизвольно). 

На храповике- обычный винт с правой резьбой. НО ничто не мешает храповик поставить наЕборот- концы у него симметричные (как его сервисмены воткнули при замене колодок- хз). Потому тупо крутим сначала в одну сторону, потом в другую пока колодки не заблокируются, и затем  отпускаем до состояния вращения без лишнего трения

При этом рекомендую заглянуть за кожух тормозного диска, углядеть рычажок ручника к которому идут трос, и оценить его положение. Если он практически в упор к переду- ни есть гут. Глядим еще, попросив кого то подергать ручник. Если этот механизм не шевелится- есть вероятность попадоса на тросы. Можно конечно их вдвоем "раскачать" при помощи wd-40 и моторного масла в шприце, но это не надолго. Конструктив сам по себе отвратный, лучше поменять

Ну если троса "закисли" - имеет смысл сдернуть барабаны и посмотреть на выработку изнутри, вполне вероятно она превысила допуски, что тоже печалька

/все исключительно ИМХО, и для дорестайла

Ссылка на комментарий

Сегодня вопрос с регулировкой ручника решился автоматом, был на гарантийном ремонте по замене отбойников передних стоек. Указал на существующую проблему с ручником, од. устранил по гарантии.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В общем появилась такая фигня: при постановке на ручник сзади стал слышен шлепок. Понятно что колодки прижимаются в разнобой.  В общем посчитал что все узлы и тросики ручника исправны и решил перекалибровать натяжение тросиков. Для этого нужно найти более менее ровное место и минут 10 времени.

Сначала нужно расслабить тросики:

1 Паркуем машину , выключаем двигатель, при этом на ручник не ставить.

2 Поворачиваем ключ зажигания, чтобы загорелась гирлянда.

3 Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.

4 Нажимаем кнопку ручника "от себя"" вниз" и держим ,примерно будет 5 секунд, пока не загорится значок желтого цвета "Ручник с ключиком".

5 Сразу отпускаем кнопку тормоза, при этом будет слышно как работает моторчик натяжителя.

Все тросики расслаблены.

Теперь нужно натянуть заново при этом автоматически тросики откалибруются.

1 Нажимаем и удерживаем педаль тормоза.

2 Однократно поднимаем на себя кнопку тормоза, слышно как работает моторчик натяжителя.

3 Однкратно нажимаем кнопку тормоза вниз.

  И так пять раз пока не погаснет значок "Ручник с ключиком"

Отпускаем тормоз, выключаем зажигание. Все.

Перестало шлепать , и самое главное перестала кататься при парковке на неровностях.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий

Сейчас только туда лазил. Снимаем колесо, на барабане- резиновая заглушка, снимаем, ставим отверстие ровно вверх, и за ней будет храповик. Не напротив отверстия, а чуть ниже. Прямо напротив отверстия- стягивающая колодки пружина, лежит прямо на храповике, и мешает его крутить (точнее- не дает ему крутится самопроизвольно). 

На храповике- обычный винт с правой резьбой. НО ничто не мешает храповик поставить наЕборот- концы у него симметричные (как его сервисмены воткнули при замене колодок- хз). Потому тупо крутим сначала в одну сторону, потом в другую пока колодки не заблокируются, и затем  отпускаем до состояния вращения без лишнего трения

При этом рекомендую заглянуть за кожух тормозного диска, углядеть рычажок ручника к которому идут трос, и оценить его положение. Если он практически в упор к переду- ни есть гут. Глядим еще, попросив кого то подергать ручник. Если этот механизм не шевелится- есть вероятность попадоса на тросы. Можно конечно их вдвоем "раскачать" при помощи wd-40 и моторного масла в шприце, но это не надолго. Конструктив сам по себе отвратный, лучше поменять

Ну если троса "закисли" - имеет смысл сдернуть барабаны и посмотреть на выработку изнутри, вполне вероятно она превысила допуски, что тоже печалька

/все исключительно ИМХО, и для дорестайла

Вчера проверил - для рестайла все то же самое! подтянул.. и похоже одну сторону перетянул- проверил температуру барабана после поездки - горячий, сегодня опять полезу.

И еще такой вопрос, в дифе должен быть люфт? при обоих вывешенных колесах прокручивается до "зацепления" на пару-тройку сантиметров

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Sid

 

И еще такой вопрос, в дифе должен быть люфт? при обоих вывешенных колесах прокручивается до "зацепления" на пару-тройку сантиметров

 

Это вполне нормально.

Изменено пользователем Makkenek
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...