Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Усь под сиденье, замена центр. динамика на твиттер. Фотоотчет.


Рекомендуемые сообщения

GREEN ну зачем же так... я тоже кое что знаю о физике и проверил провода, а годы работы доказали их качество, сопротивление и качество вполне, не бескислородная медь конечно и темнемение.... ваши хороши и вполне доступны но напомню нагрузка всего 10А, там и 2,5 за глаза....

Я могу отвечать эмоционально, уж простите, характер хавённый )

Но Мистери и прочие Ауры... В лучшем случае там алюминий анодированный (закос под медь). Хотя я и в доле алюминия сомневаюсь, если б кора чайного дерева проводила хоть немного ток, кетайцы из него бы плели провода и красили в медный цвет. 

Посмотрите таблицу удельного сопротивления металлов как посоветовал viktorkup. Провод Мистери нужно брать в 2 раза толще чем медный.

Бывают ли провода с более прочной, чем ПВХ изоляцией? Какая у таких проводов маркировка?

Да, это силикон. Обычно это изоляция недорогих акустических проводов, прозрачные такие.

Вот такой возьмите, для автомобиля лучше не придумаешь.

https://leroymerlin.ru/product/provod-dlya-saun-rkgm-6-0-na-otrez-11837084/

этот тоньше, но разница в цене совсем незначительная.

https://leroymerlin.ru/product/provod-dlya-saun-rkgm-4-0-na-otrez-11837076/

Оптимально предыдущий, 6 мм.кв.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий
  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я давно склонился к нормальному ПВС хотя бы от чип и дип.... причем и к звуку его применяю...

ПВС это ПВХ. К сожалению плохая изоляция во всех отношениях. В силовых цепях при применении в авто - легкоплавный, крайне низкая механическая прочность. В сигнальных аудио-цепях (межблочники) - высокая абсорбция. Т.е. работает как конденсатор, накапливает заряды и выплевывает обратно в провод с временным сдвигом, размазывая четкость.

Поэтому есть общепринятные в аудио предпочтения:

 - силовые в силиконе

-  межблоки в тефлоне или полиэтилене. Толщина как можно меньше (меньше ёмкость абсорбции).

В "правильной" изоляции продают хайэнд фирмы и просят немыслимые суммы в тысячах долларов за проводок. Но чуть оглядываемся по сторонам и видим

- провод для бани в пожаростойкой резине с текстильной оплеткой сверху в силовые цепи.

- жилы в тонком полиэтилене для межблоков из магистрального телефонного кабеля. Этот кабель специально разработан для наименьшего затухания и эхо-искажений (абсорбция) сигнала на много-километровых расстояниях телефонной связи. Отсюда полиэтилен и тонкий. Мечта аудиофила )

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

AlexPit, последнее время так и получается, что больше слушаю музыку в машине, чем передвигаюсь. Расстояния между точками маленькое, а пробки большие. Вот и сижу и слушаю музыку.

 

Ребята, а такая идея с сабвуфером в багажнике кем-либо реализовывалась? Имеет смысл заморочиться для улучшения звуковой сцены и не сильно отнять место в багажнике при этом?

post-8936-0-07778900-1573925175_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Реализовывалась, почитайте эту тему ).

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5358-us-pod-sidene-zamena-tcentr-dinamika-na-tvitte/?p=196692

Сабвуфер играет низкие частоты, которые не локализуются, т.е. вы не слышите где он. Ставьте где угодно, направляйте куда угодно.

Пара ремарок:

- чем выше частота настройки (среза) саба тем выше (это плохо) локализация.

- Не ставить саб вплотную к стенкам, воздух не должен упираться.

- есл магнитола процессорная, регулируйте временную задержку. Если нет - регулируйте фазосмещение на усилителе. Если и этого нет - поменяйте полярность динамика и сравните. Смысл - миды и саб должны работать в фазе с сабом, иначе его просто не услышите в точке прослушивания, вытолкнутый им воздух будет поглощаться обратным движением мида. Это как два насоса к одной емкости - один всасывает, второй высасывает, в результате давления (басов) нет.

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

 

я давно склонился к нормальному ПВС хотя бы от чип и дип.... причем и к звуку его применяю...

ПВС это ПВХ. К сожалению плохая изоляция во всех отношениях. В силовых цепях при применении в авто - легкоплавный, крайне низкая механическая прочность. В сигнальных аудио-цепях (межблочники) - высокая абсорбция. Т.е. работает как конденсатор, накапливает заряды и выплевывает обратно в провод с временным сдвигом, размазывая четкость.

Поэтому есть общепринятные в аудио предпочтения:

 - силовые в силиконе

-  межблоки в тефлоне или полиэтилене. Толщина как можно меньше (меньше ёмкость абсорбции).

В "правильной" изоляции продают хайэнд фирмы и просят немыслимые суммы в тысячах долларов за проводок. Но чуть оглядываемся по сторонам и видим

- провод для бани в пожаростойкой резине с текстильной оплеткой сверху в силовые цепи.

- жилы в тонком полиэтилене для межблоков из магистрального телефонного кабеля. Этот кабель специально разработан для наименьшего затухания и эхо-искажений (абсорбция) сигнала на много-километровых расстояниях телефонной связи. Отсюда полиэтилен и тонкий. Мечта аудиофила )

 

век живи... не устаю удивляться русской смекалке, маркировки бросьте...ссылки, на работе почитаю....

Ссылка на комментарий

AlexPit, последнее время так и получается, что больше слушаю музыку в машине, чем передвигаюсь. Расстояния между точками маленькое, а пробки большие. Вот и сижу и слушаю музыку.

 

Ребята, а такая идея с сабвуфером в багажнике кем-либо реализовывалась? Имеет смысл заморочиться для улучшения звуковой сцены и не сильно отнять место в багажнике при этом?

attachicon.gifЭскиз-1.jpg

Вот вариант стелса в Антару

https://autosound.moscow/works/avtozvuk/izgotovlenie_i_ustanovka_sabvufera_stels_v_opel_antara/

Ссылка на комментарий

 

AlexPit, последнее время так и получается, что больше слушаю музыку в машине, чем передвигаюсь. Расстояния между точками маленькое, а пробки большие. Вот и сижу и слушаю музыку.

 

Ребята, а такая идея с сабвуфером в багажнике кем-либо реализовывалась? Имеет смысл заморочиться для улучшения звуковой сцены и не сильно отнять место в багажнике при этом?

attachicon.gifЭскиз-1.jpg

Вот вариант стелса в Антару

https://autosound.moscow/works/avtozvuk/izgotovlenie_i_ustanovka_sabvufera_stels_v_opel_antara/

 

Интересная работа получилась. Я так понимаю, внутренняя полость сделана из стеклоткани и смолы, как папье маше?

Ссылка на комментарий

Если хотите стелс городить, советую взять готовый саб уже в ящике с хорошими отзывами, срезаете заднюю часть и боковые укорачиваете, добираете усеченный объем задней стелс-стенкой. Так сохраните изначальный объем короба и переднюю стенку. Готовые сабы имеют короба с точно рассчитанным объемом под именно этот динамик.

К Мистери и подобным это не относится )

Изменено пользователем GREEN
Ссылка на комментарий

век живи... не устаю удивляться русской смекалке, маркировки бросьте...ссылки, на работе почитаю....

Для силового я давал ссылку выше. Провод для сауны пожаростойкий благодаря кремний-органической изоляции и прочный - сверху тканевая оплетка. Не нужно ничем упрочнять, просто прокидываете и всё.

Межблоки я себе в машину и друзьям в их домашние системы (одна из них ламповая) делал из жил этого кабеля

https://www.helukabel.su/index.php?id=111

Потрясающий кабель, моножилы, тонкий полиэтилен. Есть отечественный аналог ТПП но я им не доверяю, наверняка большая доля втормета в меди. Просто скручивал две жилы с шагом 2-3 см без всякого экрана, ни у кого никаких наводок.

В бюджетные инсталляции не рекомендую, гемор это, нужны качественные RCA разъемы и умелая пайка.

Ссылка на комментарий

Если хотите стелс городить, советую взять готовый саб уже в ящике с хорошими отзывами, срезаете заднюю часть и боковые укорачиваете, добираете усеченный объем задней стелс-стенкой. Так сохраните изначальный объем короба и переднюю стенку. Готовые сабы имеют короба с точно рассчитанным объемом под именно этот динамик.

К Мистери и подобным это не относится )

Идею "стелса" пока боюсь реализовывать. Самому трудно (и опыта работы со смолой и стекловолокном нет), делать в сервисе дорого для меня на данный момент. И компоненты получатся в "копеечку".

Пока остановлюсь на вышеупомянутом Blaupunkt GTb 8200A. Места в багажнике займет немного. Сделаю возможность быстрого отсоединения для большей мобильности.

Есть еще похожий саб JBL Stage 800BA. Только он дороже почти в 2 раза. Почему, не пойму. 

Ссылка на комментарий

Ну сабы не по цене нужно выбирать. Если нет возможности послушать, то по отзывам.

Вот хвалят но усилитель нужен

https://market.yandex.ru/product--avtomobilnyi-sabvufer-jbl-stage-1200b/1733259294


активный 

https://market.yandex.ru/product--avtomobilnyi-sabvufer-blaupunkt-gtb-8200a/10888454


упс, он 8 дюймов всего...


во, хвалят вроде, 12 дюймов

https://market.yandex.ru/product--avtomobilnyi-sabvufer-acv-bba-12/7949287

Ссылка на комментарий

Как раз такой Blaupunkt я и планирую ставить. Саб нужен для подзвучки. Попутчиков по потоку пугать не собираюсь, жителей района будить ночью супербасом тоже не хочу.

Магнитола Pioneer процессорная, позволяет настроить срезы и временные задержки.

 

А может поставить плоский саб под заднее сиденье? Жаль послушать такой никак не получается.

Изменено пользователем viktorkup
Ссылка на комментарий

Да дело не в "пугать". Саб должен доставать свмые нижние частоты, иначе он для качества и не нужен. Дины JBL сами по себе басовитые.

Ссылка на комментарий
GREEN, ты рушишь мою «идеальную» систему, сложившуюся в моей голове. Попробую найти у кого можно послушать этот Блаупункт. А потом решу, нужен он мне или нет.
Ссылка на комментарий

Воооооот! )


И послушать его у себя в машине. Споется ли он с динами.


Только провод питающий сперва ло багажника протяни и межблоки. И вперед, только не инет магазинам, а по магазинам - установщикам. Пусть он там на тыщк будет дороже, но примерка того стоит. Перебор компонентов потом выйдет в разы дороже, у меня вон вся кладовка забита как прилавок. 

Ссылка на комментарий

По мне, так 10 000 руб., которыми обойдётся бюджетное сабовое звено, лучше потратить на аудио подготовку передних дверей и миды хорошо играющие НЧ. А сабы в этой ценовой категории будут создавать только звуковое давление, уже на среднем уровне громкости сплошной бубнёшь, ну если мы конечно об SPL говорим, вернее закос под него.

Ссылка на комментарий

Воооооот! )

И послушать его у себя в машине. Споется ли он с динами.

Только провод питающий сперва ло багажника протяни и межблоки. И вперед, только не инет магазинам, а по магазинам - установщикам. Пусть он там на тыщк будет дороже, но примерка того стоит. Перебор компонентов потом выйдет в разы дороже, у меня вон вся кладовка забита как прилавок. 

Послушал 8-дюймовый саб JBL в KIA RIO. Очень слабый сабвуфер (для хетчей размером с Дэу Матиз или Опель Корса, но не больше). Для Большого салона Антары точно не подойдет, не осилит, либо будет работать на пределе.

Буду смотреть в сторону 12-дюймовых.

Ссылка на комментарий

Послушал 8-дюймовый саб JBL в KIA RIO. Очень слабый сабвуфер (для хетчей размером с Дэу Матиз или Опель Корса, но не больше). Для Большого салона Антары точно не подойдет, не осилит, либо будет работать на пределе.

Буду смотреть в сторону 12-дюймовых.

и 10 и 12 и 15 все что возможно послушать.Какой-то понравится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...