Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Выпускной коллектор


Udaloy

Рекомендуемые сообщения

Приказал долго жить,началось с лёгкого позвякивания при сбросе газа в районе двигла потом зажегся чек,который периодически то гас то загорался, потери мощности особо не наблюдал, приехал к оффиц вирдикт подозрение на сажевый фильтр типа надо промыть но наврятли поможет, в момент загорания чека прекратились прожиги,залил Моглювскую присадку по прочистки сажевого фильтра в бак, покатался выхлоп норм тухлыми яйцами вроде не пахло но не помогло чек как горел так и горит, поехал к дрг оффиц(Дженсер в Ясенево)отдал машину  к вечеру итог -Замена(трещина в выпускном коллекторе он как оказался с изменяемой геометрией и замена одного кислородного датчика)запчастей нет только заказ месяц ожидания машина в стойле у Дженсера благо гарантия(до17июня 2015г усё халяве) штаны 30000р и датчик 8000р,теперь гуляю пешком,а еще вопрос с задней дверью остался открытым она в 3 раз заржавела где хром планка с надписью Антара(обработайте места крепления клипс этой планки) 2 раза перекрашивали в Русь авто и сейчас на 3 раз жду от них ответа пРАвда попробую мож Дженсер сделает у них машина то париться .Всех Благ Други.

Ссылка на комментарий

Другой дилер откажет вам в перекраске.

Почему?

Потому что на крашенную деталь гарантия GM не распространяется.

Только пол года от дилера на выполненные лакокрасочные работы.

Ссылка на комментарий
Гарантия на все работы, выполненные в рамках гарантийных обязательств, распространяется до конца трёхлетней гарантии. Другое дело, что ГМ не оплачивает одам их же косяки. Т.е. второй раз гм не будет оплачивать те же работы. Именно поэтому высока вероятность того, что новый од не возьмется красить кем-то уже крашеную дверь.
Ссылка на комментарий

Выяснилось что на двг 2.2диз коллектор это болячка которую ГМ знает но запчастей в Расею в достаточном количестве не везет.

Ссылка на комментарий

на "драйве" видел  случай с коллектором, если только это не один человек

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Мне кажется вы первый с коллектором.

А вот с течью масла тут чуть ли не ксс

Сальник колен вала ещё в 13г заменили ,ты в  Дженсер звякни там коллектор уже по ходу 3-4 меняют.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дезу браты я кинул,поменяли впускной коллектор он с конструктивным дефектом а ещё после этого чо то как то неровно стал работать двигатель периодами потом помыл клапан котрый на коллекторе стоит рядом с фильтром масляным вроде получше но не как было,типо говорят произошло завоздушивание системы,но всё равно на первых порах и звук металлический появлялся как уже некоторые описывали.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...