Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Чип-Тюнинг Adact


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 486

#1 Makkenek

Makkenek

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 224 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пятигорск
  • Интересы:охота, рыбалка.

Отправлено 22 Февраль 2015 - 14:03

Чип-Тюнинг от АДАКТ.
 
 
Вы купили новую машину? Поздравляем!
 
Но оказывается она не едет на малых оборотах! Постоянно требует раскрутки мотора для преодоления подьёмов на трассе и при обгонах. Ужастно долго реагирует на нажатие педали газа, "тупит" при разгоне, а коробка автомат медленно перебирает предачи.При включении кондиционера заметно теряет в тяге, да и вообще: кушает бензинчика побольше чем обещал дилер 
 
Ничего страшного, Вы зашли на правильный сайт! мы вернём машине напор и резвость, которые у неё отняли господа экологи. Вы получите реальное удовольствие от вождения!
 
А ваш друг купил ещё совсем бодрую "пятилетку" - состояние отличное, но вот беда: горит "чек" и господа диагносты сказали что уже пора менять катализатор за 50 тыс рублей :((( Не проблема! Мы прошьём машинку по Евро-2, и машинка побежит гороздо резвее, чем у старого хозяина!У Вас огромный дизельный джип и он отстаёт от потока со светофора, ничего страшного! Ценой замены управляющей программы мотора мы добавим ему до 25 процентов крутящего момента!!!
 
Обращайтесь! Мы расскажем Вам, что даст чиптюнинг Вашей ласточке!
 
Итак,как правило с помощью перепрограммирования автомобильных "мозгов" (по научному - чиптюнинг) достигается значительное улучшение разгонных характеристик , снижение расхода топлива , устранение " задумчивости " и " провалов " при ускорении , уменьшение потери мощности в режиме кондиционирования , стабилизация холостого хода , и входа в режим ХХ ( где требуется ) , усовершенствование холодного пуска и режимов прогрева ( где требуется ), устранение проблем и недочетов в заводских настройках , снятие или сдвиг ограничителей оборотов и скорости , изменение комплектации датчиками и исполнительными механизмами ( если требуется: EGR , датчики кислорода , катализаторы , сажевые фильтры DPF FAP и многое др.) , настройка поведения автомобиля согласно индивидуальным пожеланиям , профессиональная настройка программ ЭБУ ЭСУД для работы с газобаллонным оборудованием ( ГБО ) всех поколений и типов ( пропан метан ), подстройка программ для работы с нестандартными комплектующими механической части ДВС - улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя - вот такие задачи решает чиптюнинг.
 
Следует также отметить, что в России одним из важных направлений применения чип-тюнинга, в особенности в сегменте массовых недорогих автомобилей, стало исправление заводских ошибок в программах, допускаемых рядом производителей при выходе на российский рынок. Большинство производителей устанавливает в ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля "усредненные" программы, не учитывающие особенности российского топлива, климатические особенности региона и многое другое. В результате на заводских программах наблюдаются ставшие уже классическими проблемы успешно устраняемые при помощи чип-тюнинга.
 
Программа блока управления двигателя вашего автомобиля будет оптимизирована опытными калибровщиками из АДАКТ которые давно работают на рынке чип тюнинга, имеют огромный опыт и пользуются большим уважением коллег и клиентов. 

  • 1

#2 Makkenek

Makkenek

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 224 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пятигорск
  • Интересы:охота, рыбалка.

Отправлено 04 Март 2015 - 13:00

Уважаемые форумчане! 
Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center, которая состоит из профессиональных чип-тюнеров и разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей! 
Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовление прошивки по индивидуальному заказу. 
 
В модифицированных прошивках для дизельных Opel Antara сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа", 
увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, 
так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. 
Изменения коснулись: 
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива 
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме 
-лимитов момента, топливоподачи и наддува. 
Доступны варианты с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции. 
 
В модифицированных прошивках для бензиновых Opel Antara убран провал при разгоне, оптимизирована динамика, улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок. Подкорректированы режимы работы ЕТС. Имеются прошивки под нормы токсичности Е2, позволяющие полное удаление катализаторов и ДК2. 
 
При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги. 
 
Для участников форума и обладателей клубных карт - скидка на чип-тюнинг 10-20% (зависит от блока управления и других нюансов).
Стоимость зависит от модели блока управления, года выпуска и других технических моментов. Для определения стоимости конкретно Вашего автомобиля, свяжитесь с ближайшим нашим партнером. Желательно знать ВИН код. 
Диагностика автомобиля, приехавшего на чип-тюнинг, входит в стоимость работ. Другие работы по ремонту автомобиля оплачиваются отдельно. Программное изменение норм токсичности (при удалении катализаторов, например), коррекция работы системы EGR, удаление сажевых фильтров может увеличить стоимость работы. 
 
Контакты наших партнёров можно найти тут: http://adact2.ru/region/
 
С уважением, ADACT Performance Center.
 
 
Цены на чип-тюнинг Opel Antara 
 
Бензиновые модели: 6000-7000 / 8000-9000 рублей 
 
Дизельные модели: 
С ЭБУ EDC16: 9000 / 10000-12000 рублей 
С ЭБУ DCM3.7: 12000 / 15000 рублей
 
Скидка предоставляется участнику форума, у которого более 20 сообщений.

Сообщение отредактировал Makkenek: 04 Март 2015 - 21:28

  • 1

#3 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 725 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 04 Март 2015 - 13:05

а на Е2 тупо заблокирована ошибка по вторым лямбдам или грамотно всё отключено, включая прогрев катализаторов???


  • 0

#4 Makkenek

Makkenek

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 224 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пятигорск
  • Интересы:охота, рыбалка.

Отправлено 04 Март 2015 - 13:57

Сделано всё грамотно. В программе Е2 нет контроля катализатора, вторых Д.К. их нагревателей и остальных процессов связанных с этим.


  • 0

#5 VALDEMAR

VALDEMAR

    Свой

  • Новички
  • 92 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Мытищи

Отправлено 04 Март 2015 - 20:49

 

 
 
Скидка предоставляется участнику форума, у которого более 20 сообщений.

 

а как же клубные карты , вы находитесь в раздели партнеры клуба .


  • 0

#6 Makkenek

Makkenek

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 224 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пятигорск
  • Интересы:охота, рыбалка.

Отправлено 04 Март 2015 - 21:28

Ну конечно и обладателям клубных карт, поправил.


  • 0

#7 Gennady 09

Gennady 09

    Старичок

  • Форумчане
  • 546 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Одинцово

Отправлено 07 Март 2015 - 14:29

Приветствую.
 
Цитата :Доступны варианты с отключенным контролем сажевого фильтра и системы рециркуляции.
 
 Вопрос:
А что делается, в этом случае, с самим сажевиком ,он удаляется?

  • 0

#8 Makkenek

Makkenek

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 224 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пятигорск
  • Интересы:охота, рыбалка.

Отправлено 07 Март 2015 - 22:49

Здравствуйте.

Совершенно верно Геннадий. Сажевый фильтр в этом случае удаляется и отключаются датчики участвующие в его работе.


  • 0

#9 Metallurg

Metallurg

    Новичок

  • Новички
  • 30 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 07 Март 2015 - 23:20

А есть ли смысл шить 249 сил 3.0 рестайлинг? Мощность в целом устраивает, но вот по поводу эластичности на низах и заторможенности коробки есть вопросы.
  • 0

#10 Makkenek

Makkenek

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 224 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пятигорск
  • Интересы:охота, рыбалка.

Отправлено 07 Март 2015 - 23:40

А Вы попробуйте и нам здесь и расскажете, тем более что в течении двух недель можете вернуться на стоковую программу работы СДУ и КПП. Так что в любом случае ничего не теряете. Но могу сказать однозначно что управление автомобилем становится значительно приятнее в том числе и за счт изменения алгоритма работы КПП.

Если надумаете можете обратится ко мне я  найду ближайшего к Вам партнёра.


Сообщение отредактировал Makkenek: 07 Март 2015 - 23:45

  • 0

#11 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 568 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 08 Март 2015 - 13:24

способны ли ваши мастера диагностировать такой стук временами, как описано в этой теме - http://www.antara-cl...telia-22-dizel/

речь о дизеле, стук не регулярный, но исключительно на холостых.

прошивка не нужна. только диагностика.

сам подозреваю проблему с подачей топлива.

цена вопроса интересует.

дилер не хочет ловить момент появления стука и приглашает лишь по появлению чека, а никаких ошибок нет.


Сообщение отредактировал Евгений26: 08 Март 2015 - 13:28

  • 0

#12 napoxoq

napoxoq

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 08 Март 2015 - 14:27

Здравствуйте Евгений26

Конечно здесь тема не о диагностике, и не об обслуживании авто, но действительно большинство наших специалистов занимаются чиптюнингом как побочным заработком, а основным как раз являются диагностика и ремонт.

Проблема описанная по Вашей ссылке интересна, с удовольствием-бы посмотрел на такой моторчик и поискал путей решения. Если будет подобный экземпляр в Краснодаре, дайте пожалуйста ему мои контакты, постараюсь помочь.

Так-же очень сильный специалист по Опелям живет и работает в Чебоксарах. Можно посмотреть и по другим городам, та-же Москва не бедна хорошими специалистами.

Будьте любезны, составьте список контактов Ваших одноклубников, готовых потратить возможно не малое количество времени для поиска и устранение этого стука на их авто. Я постараюсь свести их с подходящими специалистами, что-бы выработать какую-то более менее надёжную методику решения проблемы.


  • 0

#13 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 9 568 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 08 Март 2015 - 14:58

Мне интересен ваш партнер в городе Чехов.

К нему могу подъехать практически в любой выходной, а часто бываю в чеховском районе.

Собирать одноклубников с данной проблемой, думаю, затея бесполезная. Кто занят, а кто не захочет тратить время.

Проблема плавающая и подгадать подъезд со стуком на диагностику трудно.


  • 0

#14 iDroid

iDroid

    Новичок

  • Новички
  • 1 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 07 Апрель 2015 - 16:03

Всем привет.

Кто нить делал чип тюнинг от адакт на Антару Enjoy+ 2,4 2014 года ?

Как это на расход бензина повлияло?


  • 0

#15 *DIAMOND*

*DIAMOND*

    Старожил

  • Форумчане
  • 453 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::г. Астрахань

Отправлено 07 Апрель 2015 - 17:42

Жаль в Астрахани никого нет.

А то заехал бы, есть что показать-обсудить-сделать.


  • 0

#16 Makkenek

Makkenek

    Старожил

  • Партнёр Клуба
  • 224 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Пятигорск
  • Интересы:охота, рыбалка.

Отправлено 07 Апрель 2015 - 20:56

Почему-же нет. Переговорю с представителем в Астрахани и сообщу контактную информацию.


  • 0

#17 *DIAMOND*

*DIAMOND*

    Старожил

  • Форумчане
  • 453 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::г. Астрахань

Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:22

Почему-же нет. Переговорю с представителем в Астрахани и сообщу контактную информацию.

Просто глянул на вашем сайте и "Астрахань" не нашел.
Вот и подумал что в Астрахани никого из ваших нет.
Машина стандартная бензинка с105, 2007 г.в., 2,4 л., АКПП, пробег 110 тыс.км.
В принципе все устраивает. Особых вопросов, замечаний и предложений нет.
Но если есть возможность что то улучшить, оптимизировать в работе авто, двигателя, акпп - электронным путем за адекватные деньги-хорошо.
Если потребуется что то удалять, вырезать из железа-подумаю, прислушаюсь к опытным и грамотным специалистам.
Жду контактов и Вашего совета.
И небольшая скидка как форумчанину и владельцу клубной карты была бы не лишней ;-)

Сообщение отредактировал *DIAMOND*: 07 Апрель 2015 - 21:26

  • 0

#18 napoxoq

napoxoq

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 30 Апрель 2015 - 13:24

Внимание акция!

С 5-го по 10-е Мая 2015-го года скидка на услугу чиптюнинг Немцких автомобилей 50% от прайса мастерской.

Клубные скидки на момент проведения акции не действуют.


  • 0

#19 NERSKY

NERSKY

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 725 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Воскресенск

Отправлено 30 Апрель 2015 - 19:37

Внимание акция!

С 5-го по 10-е Мая 2015-го года скидка на услугу чиптюнинг Немцких автомобилей 50% от прайса мастерской.

Клубные скидки на момент проведения акции не действуют.

 

это скидка  у всех мастеров или только у Вас в Краснодаре? И на мою какова стоимость прошивки?


  • 0

#20 napoxoq

napoxoq

    Свой

  • Новички
  • 52 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 30 Апрель 2015 - 19:46

Скидка у всех.

Кто "не в курсе" пусть обращаются с вопросами к директору проекта Алексею Кстовчанину.

 

По конкретной стоимости на Ваш автомобиль узнавайте у ближайших к Вам партнёров. Скидка считается "от прайса мастерской"


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных