Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Неисправность топливных форсунок

форсунки двигателя Сигнальная лампочка машина с

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 763

#761 shade45g

shade45g

    Новичок

  • Новички
  • 7 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО

Отправлено 18 Июнь 2017 - 22:55

Коллеги , рассказываю .

Симптомы - трудный завод по утрам троит пока не нагреется . Потом норм .

официалы диагностировали за более чем 3 000 р )))) Выход из параметров одной из форсунок - приговор . У дженсера нет стенда - испытать не могут . Езжайте мол к спецам)))

Начитался форума - настроение упало . Катастрофа!

звоню первому попавшемуся - приезжайте , оставляйте на недельку , починим за 50 000 ре ))

Звоню другому - просто приезжайте , продиагностируем сразу за полчаса .

Еду . ребята набросились , сняли форсунки и на стенд . Испытали , параметры некоторые ушли , видно по распечатке . Варианты - ремкомплект (около 8 000 р в который входят распылитель с иглой и клапан , больше в форсунке и ломаться нечему) либо чистка ультразвуком Показали иглу и клапан . Клапан еле ходит , игла стоит мертво . лаковые отложения . Пока холодная не работает , после нагрева металл расширяется и начинает работать . Ничем , кроме ультразвука не взять . Мой пробег 58 000 км Заправка только BP. Вот и судите ))) Говорю - очищаем ультразвуком , может поможет . При мне за полчаса почистили , испытали опять на стенде , параметры вошли в норму!!!  Поставили и я уехал за все про всё - 10400 р  и 2 с половиной часа!

Сегодня утром опять завелся с полтыка!!!!!!!!!! Уж и забыл , когда это было в последний раз!

Кстати мастера сказали , что они по дизелю спецы , но все ездят только на бензине )))))))

Короче резюме - каждые 40 000 км на чистку форсунок ездить  взять за правило и будет щастье!))))

Ну и не пользоваться совсем уж бодяжым топливом! 

Где делали?


  • 0

#762 Gadfly

Gadfly

    Свой

  • Форумчане
  • 43 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2017 - 10:45

 

Коллеги , рассказываю .

Симптомы - трудный завод по утрам троит пока не нагреется . Потом норм .

официалы диагностировали за более чем 3 000 р )))) Выход из параметров одной из форсунок - приговор . У дженсера нет стенда - испытать не могут . Езжайте мол к спецам)))

Начитался форума - настроение упало . Катастрофа!

звоню первому попавшемуся - приезжайте , оставляйте на недельку , починим за 50 000 ре ))

Звоню другому - просто приезжайте , продиагностируем сразу за полчаса .

Еду . ребята набросились , сняли форсунки и на стенд . Испытали , параметры некоторые ушли , видно по распечатке . Варианты - ремкомплект (около 8 000 р в который входят распылитель с иглой и клапан , больше в форсунке и ломаться нечему) либо чистка ультразвуком Показали иглу и клапан . Клапан еле ходит , игла стоит мертво . лаковые отложения . Пока холодная не работает , после нагрева металл расширяется и начинает работать . Ничем , кроме ультразвука не взять . Мой пробег 58 000 км Заправка только BP. Вот и судите ))) Говорю - очищаем ультразвуком , может поможет . При мне за полчаса почистили , испытали опять на стенде , параметры вошли в норму!!!  Поставили и я уехал за все про всё - 10400 р  и 2 с половиной часа!

Сегодня утром опять завелся с полтыка!!!!!!!!!! Уж и забыл , когда это было в последний раз!

Кстати мастера сказали , что они по дизелю спецы , но все ездят только на бензине )))))))

Короче резюме - каждые 40 000 км на чистку форсунок ездить  взять за правило и будет щастье!))))

Ну и не пользоваться совсем уж бодяжым топливом! 

Где делали?

 

делал в Восток -групп . Весьма адекватные ребята на Дмитровском шоссе . +7495 483 21 33


  • 0

#763 Михей

Михей

    Свой

  • Новички
  • 48 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Самрская обл. г.Тольятти

Отправлено Сегодня, 11:31

Вчера отремонтировал 1 форсунку - лила в обратку в 2 раза выше максимально разрешенного (95000) (При проверки остальные три в норме), при промывке рампы обнаружил пудру металлическую. Мастер сказал промывай бак. Для проверки сегодня слил из топливных фильтров в пластик - оказалась стружка. Вопрос кто нить снимал бак сам? Или лучше на станцию ехать, или просто фильтра менять чаще?


Сообщение отредактировал Михей: Сегодня, 11:32

  • 0

#764 Provider

Provider

    Старичок

  • Форумчане
  • 620 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Нижегородская обл. г.Балахна
  • Интересы:Фото, Формула 1

Отправлено Сегодня, 13:40

Мыть всю топливную и бак, а иначе стружка так и будет по системе гулять, замучаетесь форсунки ремонтировать. ТНВД бы еще проверить, скорее все он и наточил стружки.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 10

1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Yandex (7), FLASH770