Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сбор на чип в Москве 28.02.


MaksimA

Рекомендуемые сообщения

тогда как отзвонишься ему, дай знать, плиз... А то я вроде обещал Андрею завтра дать инфу по желающим с клуба ... чтоб не дергать его лишний раз звонками и не слыть бла-бла, хочу быть в курсе, что пообщались с ним

Ссылка на комментарий

Тритон и Рука  - 3,0, хотят в понедельник.

Мельбу, Магнитчик -3,2  в  воскресенье. Кстати сможем сравнить что дают каты.

хотелки уже при встрече наверно выскажем, пока нас четверо значит.

завтра звоню мастеру.

Просто надо уточнить, что два мотора 3.0 и два 3.2. Чтобы аппаратуру взял, хотя я думаю, если он к кадиллам едет, то на 3.0 у него точно всё будет.

Ссылка на комментарий

Чего то я совсем расстроился со своими проблемами: Алексея Андреем назвал...

 

На 3,0 у него аппаратура будет по-любому... А вот на 3,2 сказал, что слишком громоздко оборудование для чипа и просто так лишний раз таскать нет желания... Поэтому нужно подтверждение от нашего клуба

Ссылка на комментарий

Сейчас разговаривал, Алексей прилетает 1го числа, ориентировочно на вечер договорились. Часов на 6-7. 1го созвонимся, уточним. Я сказал, что у нас 3,0 и 3,2, он сказал, это без разницы, и то и то прошьет. Я говорю, у нас не все могут 1-го, - без проблем, он будет несколько дней в москве.

Вобщем, до 1го числа кто надумает, присоединяйтесь.

Ссылка на комментарий

Да, 1-го позвоню, уточню время и место. Я просто забыл спросить где это будет=)

Ссылка на комментарий

Получится ли сегодня пока точно не известно, буду звонить после 6 вечера, но пару 3.2 машин вроде прошить сможет.

Где: гостиница лесмпромхоза, м. анино. Если яндекс не врет, то адрес: Россия, Москва, Варшавское шоссе, 145к81

Мельбу, в личку щас скину телефоны, я в и-нете до вечера не появлюсь.

Ссылка на комментарий

Пока не очень понял. Доехал до дома в режиме жесткого вваливания и получал от этого довольстве. Возможно эффект плацебо.

Завтра жену спрошу об впечатлениях .Она в принципе не знает, что в машине что-то менялось.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы немного подробнее про процесс и финальную стоимость :)

 

Я например прошлую машину после чипа проверял на известном мне отрезке дороги со светофора до светофора, где можно было успеть на второй зеленый только с тапкой в пол, если стартовать первым.

После чипа стал успевать с небольшим запасом даже при старте вторым и в дальнейшем тапку в пол не использовал.

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Пока не очень понял. Доехал до дома в режиме жесткого вваливания и получал от этого довольстве. Возможно эффект плацебо.

Завтра жену спрошу об впечатлениях .Она в принципе не знает, что в машине что-то менялось.

Что конкретно сделали, скока стоит?

Ссылка на комментарий

Пока не очень понял. Доехал до дома в режиме жесткого вваливания и получал от этого довольстве. Возможно эффект плацебо.

Завтра жену спрошу об впечатлениях .Она в принципе не знает, что в машине что-то менялось.

И все таки разница очевидна, до и после, или еще непонятно?

Я после одного чипа тоже думал что поперла, а оказалось почти сток, зато после друго чипа сразу улыбка на лице и разница ощутима...

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

Поменяли просто прошивку на их базовую.

 

Общие ощущение  как будто машина потеряла в масса полтонны. Очень приятно переключается с первой на вторую под полным газом. Естественно подрегулирована реакция дросселя на педаль (это то, что делают всякие джетттеры). Это пока то, что можно реально заметить.  Но сейчас любое самое незначительное положительное изменение воспринимается очень ярко. Боюсь пока перехвалить и быть необъективным.

Ссылка на комментарий

нам прошили мотор, коробка у нас не шьется.

пока буду краток:post-2914-0-05688200-1425238966_thumb.jpg

это пустой МКАД, спокойная езда. и такое ощущение, что под горку все время ехал. с юга на северо-запад, раньше не обращал внимания на гористость=).

 

Ссылка на комментарий

Не, какие 14=) 14-15 это по загруженному городу. А вот по трассе меньше 10 обычно не получалось. Помню, как тока купили, я выцедил 9 с чем то, но это реально очень старался сэкономить, и скорость была 80. А сегодня я просто ехал в потоке , то есть 100-120, старался не газовать за зря, тоже с целью оценить минимальный расход, но это вполне рабочий режим,  быстрее особо и низя - камеры.

Ссылка на комментарий

нам прошили мотор, коробка у нас не шьется.

 

у нас коробас на 50% управляется мозгами двигателя, поэтому частично коробка прошивается чипом (со слов Алексея). Причем в телефонном разговоре Алексей упоминал, что таким образом понижается рабочая температура коробки градусов на 20, что для айсина очень и очень гуд)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

С нами работал непосредственно другой мужик - Андрей. Про коробку он сказал, что вобще не шьется. И про иммобилайзер тоже сказал, что они такое не делают.

Ссылка на комментарий

 

нам прошили мотор, коробка у нас не шьется.

 

у нас коробас на 50% управляется мозгами двигателя, поэтому частично коробка прошивается чипом (со слов Алексея). Причем в телефонном разговоре Алексей упоминал, что таким образом понижается рабочая температура коробки градусов на 20, что для айсина очень и очень гуд)

 

У вас может и Айсин, а у нас какая то китайская и она шьётся без проблем. Опять же со слов Алексея.

Ссылка на комментарий

у нас коробас на 50% управляется мозгами двигателя, поэтому частично коробка прошивается чипом (со слов Алексея). Причем в телефонном разговоре Алексей упоминал, что таким образом понижается рабочая температура коробки градусов на 20, что для айсина очень и очень гуд)

А,он случайно не пояснил, какая взаимосвязь прошивки,и уменьшения тепловыделения в АКПП?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...