Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сбор на чип в Москве 28.02.


MaksimA

Рекомендуемые сообщения

Свежая информация. Алексей примерно 28 февраля планирует прибыть в Москву (по делам Кадиллак клуба). Поэтому все желающие звоните ему и оговаривайте детали.

От того, кто и с какими двигателями к нему приедет, зависит то, какое оборудование ему брать с собой.

Плюс нужен переговорщик с Алексеем, который соберет и озвучит нужную информацию по телефону.

Ориентировачная (известная) стоимость 15000р.

 

Дальше сами справитесь. :)

 

1. магнитчик,C105 3.2

 

2. melbuC105 3.2

 

3. triton102C145 3.0

 

4. ...

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

виноват, забыл указать, что катов нет и евро2, может это важно.

 

1. магнитчик, C105 3.2 (прошит Е2, каты вырезаны)

2. melbu C105 3.2 

3. triton102 C145 3.0 

4.

Ссылка на комментарий

Извините, немного не в теме. Что за чип? Можно подробней?

Можно, там всего 3 странички дочитать, с указанного в ссылке места.

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1872-chip-tiuning-32-i-24/?p=186700

все остальное есть в первом посте этой темы ;)

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Давайте я изложу свои хотелки к ПО своей машины

 

1. Убрать известные настройщику косяки штатной прошивки и добавить известные ему же ништяки

2. Поправить обратную характеристику дросселя, чтобы излом сдвинул на 20% вниз, а то педаль 3/4 хода ватная, а последнюю четверть очень чувствительная.

3. Температуру включения вентиляторов охлаждения понизить градусов на 5.

4. Мне бы хотелось. чтобы при нажатой больше чем на 50% педельке, коробка как ни будь пошустрее переключалась. А то с первой на вторую похоже секунду переключается. При этом в режиме лёгкого пидалирования меня в общем плавность очень даже устраивает.

5. Чтобы при прогреве снижение оборотов заданных холостых происходило по достижении температуры антифриза 35%. Сейчас похоже обороты регулируются исключительно по эффективности катов.

6. На пару процентов поднят показания спидометра.

 

Примерно так. Вспомню чего, добавлю. 

Ссылка на комментарий

ну так, для информации- сегодня получил от Алексея смс с приглашением на прошивку (при желании), где он пишет, что будет в Москве с 28 февраля по 6 марта... Завтра буду ему звонить с вопросами, кои меня интересуют

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Спросите его заодно, можно ли если с вами еще 3-4 машины подкатит? Какую информацию ему нужно заранее предоставить?

Ссылка на комментарий

Еще интересна прошивка имобилайзера. С которой машинка 100% не уедет без ключа.

Ссылка на комментарий

могу его телефончик в личку дать для консультаций

ну так и решайте свои вопросы в индивидуальном порядке, тут тема для коллективного сбора Всех желающих, В одном месте и в одно время.

Ссылка на комментарий

 

могу его телефончик в личку дать для консультаций

ну так и решайте свои вопросы в индивидуальном порядке, тут тема для коллективного сбора Всех желающих, В одном месте и в одно время.

 

спасибо Вам, что тему открыли

Изменено пользователем NERSKY
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Я уже третью версию предыдущего сообщения вижу. Ну да ладно.
 
На сколько я знаю, прошивку заранее собирают и чтобы время не терять, чел к встрече заранее готовит прошивки для тех, кто к нему приедет. Поэтому заявку с хотелками нужно оговорить отдельно заранее и индивидуально. Но как каждый отдельно будет договариваться о времени и месте, я себе не представляю. Поэтому думал, что один переговорщик от коллектива это правильно, чтобы весь коллектив собрать в одном месте и шить.
 
Ну раз каждый индивидуально, то давайте каждый индивидуально.
 
Вы, NERSKY, хоть расскажите о чем и как у вас продвигается с ним общение?

Ссылка на комментарий

спасибо Вам, что тему открыли

Да не за что, обращайтесь, мне просто вообще не понятно - неужели сложно задать лишних 5 вопросов для соклубников, без ауры секретности и единоличия? Тем более, вы то не в первый раз с ним общаться будете и уже без 'стеснения от первого знакомства' сможете спокойно и вразумительно поговорить.
Ссылка на комментарий

 

спасибо Вам, что тему открыли

Да не за что, обращайтесь, мне просто вообще не понятно - неужели сложно задать лишних 5 вопросов для соклубников, без ауры секретности и единоличия? Тем более, вы то не в первый раз с ним общаться будете и уже без 'стеснения от первого знакомства' сможете спокойно и вразумительно поговорить.

 

общие вопросы мне задать не сложно, но у каждого свои пожелания и, думаю, лично уточнить что да как, владельцу интереснее)

Ссылка на комментарий

как просили, передаю разговор с Алексеем:

1 )в Москве он будет 1-5 марта

2) до 28-го ему нужно отзвониться и сообщить какие движки будут принимать участие в прошивке-для доставки им нужного оборудования

3) стоимость прошивки: 2,4 и 3,2 по 15 тысяч, 3,0 от 15-28 тыс. (15 за прошивку только движка без коробки и индивидуальной настройки. Но у 3,0 без прошивки коробаса она не очень то и поедет). На 3,2 коробас отдельно не шьется-не дано. Поэтому настраивается через блок двигателя, благо на 50% управляется именно оттуда.

4) о времени прошивки также будем разговаривать 28-го. Но думаю сделать это первого числа, так как будет выходной... И кроме того, после прошивки нужно погонять авто минимум сутки и понять что еще не устраивает и потом подрегулировать

4) иммобилайзер можно прошить (входит при желании в услуги) и по словам Алексея уже потом авто ничем не завести, кроме пришитых ключей, но в случае потери ключа или ключей придется вызывать Алексея из Новосиба

5) по вопросам melbu- тут надо самому владельцу пообщаться с ним

6) по бензину: прошить можно и с учетом использования 92-го (ставится типа вилки 92-98,95-98 или просто 98)... Но особой разницы при 92-98 со стоком вряд ли заметите, так как суть прошивки-это увеличение подачи воздуха и углы зажигания) Поэтому обычно он шьет 95-98. Но в любом случае для получения полной отдачи от авто нужно пользовать 98-ой

7) шить можно и Е2 и Е4

ну вот в крации и все

 

p.s. Тому человеку, который влепил мне минус в посте выше- отдельная благодарность. Это мой первый на этом форуме. С почином меня так сказать.)

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

15 т. на 2.4 много по моим ощущениям, какие изменения будут?

Ссылка на комментарий

да кому интересны эти минусы и плюсы...

прошивки только для бензинок?

про дизеля спрашивал- дословно ответил: не все типы контролеров поддерживаются, надо пробовать

подъедте к нему, пообщайтесь

Ссылка на комментарий

28 000 руб за 3.0, а цены растут на глазах я смотрю, видать кризис реальный. Я конечно готов, но лишь бы оно того стоило, вроде изначально было дешевле. Мы сейчас с Дмитрием все обсудим и решим. Если кто еще решиться на 3.0 прошиваться, прошу изложить свои мысли по этому поводу....

Так то мы уже шитые, и совсем неплохо, будет ли еще лучше, вот в чем вопрос.

Изменено пользователем PyKa
Ссылка на комментарий

3) стоимость прошивки: 2,4 и 3,2 по 15 тысяч, 3,0 от 15-28 тыс. (15 за прошивку только движка без коробки и индивидуальной настройки.

То есть 15р это обычная прошивка без настройки? А Вы про нее что нибудь знаете? что нам зальют то=) И есть ли резон в настройке?

Ссылка на комментарий
Хвк ИВан предлагал свои прошивы, уже почти оттестили.
Ссылка на комментарий

 

3) стоимость прошивки: 2,4 и 3,2 по 15 тысяч, 3,0 от 15-28 тыс. (15 за прошивку только движка без коробки и индивидуальной настройки.

То есть 15р это обычная прошивка без настройки? А Вы про нее что нибудь знаете? что нам зальют то=) И есть ли резон в настройке?

 

нет, это цена для 3,2 с полной настройкой, включая коробас- ту часть, что управляется через блок двигателя... Отдельно у 3,2 АКПП не шьется. Для 3,0-это цена просто залить прошивку для движка и настроить двигатель. У 3,0 коробас шьется и настраивается отдельно...

Вы мне задаете вопросы, будто это я прошивщик. Скажу одно: обещали настроить авто по желанию владельца, максимально возможно удовлетворив его требования... Именно настроить, а не тупо влить среднюю прошивку. Процесс чипования может занимать от 30 минут до пары-тройки часов. Как писал выше, Алексей после настройки дает сутки двое на выявления того, что не устраивает и хотелось бы изменить еще. Поэтому просил первичную прошивку делать в первые дни его пребывания в Москве, чтобы потом в случае необходимости можно было подъехать и подправить что то по желанию владельца.

Кто хочет узнать детали для своего авто, могу дать телефон Алексея для личной беседы. 

Изменено пользователем NERSKY
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...