Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

A 2.2 Dzh

дизель рестайл

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 all_in_one

all_in_one

    Старожил

  • Форумчане
  • 154 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославская обл.г.Рыбинск

Отправлено 21 Февраль 2015 - 20:30

Кто знает ресурс распылителей/клапанов форсунок на двигле?


  • 0

#2 MaksimA

MaksimA

    Старичок

  • Форумчане
  • 903 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО
  • Интересы:Да

Отправлено 22 Февраль 2015 - 00:26

Производитель.
  • 0

#3 all_in_one

all_in_one

    Старожил

  • Форумчане
  • 154 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославская обл.г.Рыбинск

Отправлено 22 Февраль 2015 - 20:26

не bosch (cо слов механика), практически начинаю искать «концы» (было много слов с 0 запоминанием). «Первый раз вижу не В... на опеле» тоже цитата. Так же пытаюсь понять тип форсунок и применяющихся распылителей/клапанов.


Сообщение отредактировал all_in_one: 22 Февраль 2015 - 20:29

  • 0

#4 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 3 940 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 22 Февраль 2015 - 21:14

вообще правильно смотреть на стенде распылители раз в70 тысяч. Но всем по фигу, ездят пока мотор незатроит или колом станет. Не все форсы разбираемы и ремонтнопригодны. Бош форсунка


ремонтируется .
  • 0

#5 all_in_one

all_in_one

    Старожил

  • Форумчане
  • 154 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославская обл.г.Рыбинск

Отправлено 23 Февраль 2015 - 20:44

У нас не bosch, к сожалению, наименование вспомнить не могу, ремонтопригодность ограниченная. Из потока сознания механика извлек только инфу, что кто столкнется с ремонтом- не соскучится.


Сообщение отредактировал all_in_one: 23 Февраль 2015 - 20:46

  • 0

#6 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 8 307 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 23 Февраль 2015 - 21:13

в лесу волки.

и что - в лес не ходить?

тут один человек отписывался, как установка левого фильтра пустила всю грязь в насос и форсунки.

насос выжил, как и 3 из 4 форсунок.

их снимали и мыли, одну заменили.

отдали за эту работу по моему 40 рублей, из них 20 стоимость форсунки.


  • 0

#7 all_in_one

all_in_one

    Старожил

  • Форумчане
  • 154 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославская обл.г.Рыбинск

Отправлено 23 Февраль 2015 - 22:22

При наличии норм. сервисов с спецами- нечего переживать, остальные нервно курят.


  • 0

#8 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 460 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 24 Февраль 2015 - 07:35

Топливная аппаратура у нас фирмы делфи. По поводу тнвд я читал, что у него слабое место-цементация (то есть упрочнение для износоустойчивости) рабочих плунжеров. Если оно нарушается, абразив идет дальше по системе и убивает форсунки. Последние же у нас нормальной конструкции,перебираются довольно легко
http://dizel-life.ru...forsunku-delphi
Да и видео есть в ютубе, просто сейчас нет времени искать
  • 0

#9 all_in_one

all_in_one

    Старожил

  • Форумчане
  • 154 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославская обл.г.Рыбинск

Отправлено 24 Февраль 2015 - 10:59

Топливная аппаратура у нас фирмы делфи. По поводу тнвд я читал, что у него слабое место-цементация (то есть упрочнение для износоустойчивости) рабочих плунжеров. Если оно нарушается, абразив идет дальше по системе и убивает форсунки. Последние же у нас нормальной конструкции,перебираются довольно легко
http://dizel-life.ru...forsunku-delphi
Да и видео есть в ютубе, просто сейчас нет времени искать

Спасибо, отличная инфа. Осталось найти производителя самого движка для полноты информации по нему.


  • 0

#10 kudan01

kudan01

    распустила Дуня косы, а за ею все матросы.......

  • Форумчане
  • 3 940 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Беларусь г.Минск.
  • Интересы:в поисках истины....

Отправлено 24 Февраль 2015 - 11:02

Топливная аппаратура у нас фирмы делфи. По поводу тнвд я читал, что у него слабое место-цементация (то есть упрочнение для износоустойчивости) рабочих плунжеров. Если оно нарушается, абразив идет дальше по системе и убивает форсунки. Последние же у нас нормальной конструкции,перебираются довольно легко
http://dizel-life.ru...forsunku-delphi
Да и видео есть в ютубе, просто сейчас нет времени искать

не все форсунки дэлфи ремонтируются. 


  • 0

#11 all_in_one

all_in_one

    Старожил

  • Форумчане
  • 154 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославская обл.г.Рыбинск

Отправлено 24 Февраль 2015 - 11:13

 

Топливная аппаратура у нас фирмы делфи. По поводу тнвд я читал, что у него слабое место-цементация (то есть упрочнение для износоустойчивости) рабочих плунжеров. Если оно нарушается, абразив идет дальше по системе и убивает форсунки. Последние же у нас нормальной конструкции,перебираются довольно легко
http://dizel-life.ru...forsunku-delphi
Да и видео есть в ютубе, просто сейчас нет времени искать

не все форсунки дэлфи ремонтируются. 

 

те что стоят у нас ремонтируются только заменой клапана (это миним. что можно сделать по гидравлической части)


Интересно (гипотетически), замена на Bosch возможна?


  • 0

#12 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 095 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 24 Февраль 2015 - 13:59

На форуме Каптив много инфы в частности: После переуплотнения крышек со снятием форсунок важные моменты: очистка колодцев, замена уплотнений форсунки, правильное развоздушивание топливной системы перед пуском. Если гонять на сухую форсунки без смазки однозначно начинают дохнуть...

PS Пока ремкомплект распылителей и клапана на ваш мотор не нашел....


Сообщение отредактировал Иванович: 24 Февраль 2015 - 14:01

  • 0

#13 all_in_one

all_in_one

    Старожил

  • Форумчане
  • 154 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Ярославская обл.г.Рыбинск

Отправлено 12 Март 2015 - 11:47

Форсунка common-rail (CR) DELPHI, рем.комплект имеет номер 7135-577 (номер позиции 4661), шайба уплотнительная 52.299 (номер позиции 4653)

инфа из сервисного центра, но из каких доков взята не знаю


Сообщение отредактировал all_in_one: 12 Март 2015 - 11:49

  • 0



Темы с аналогичным тегами дизель, рестайл

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных