Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ошибка Р0306 пропуск зажигания 6 цилиндр


Рекомендуемые сообщения

Завтра утром стартую в Москву, залью 95 лук и попробую промывку, типа ТБЕ - это что? и почему 1/3 от рекомендаций?

Ссылка на комментарий
ТВЕ комплексная присадка, там и моющие и свойства бензина улучшает. Лью её время от времени.
Ссылка на комментарий

Завтра утром стартую в Москву, залью 95 лук и попробую промывку, типа ТБЕ - это что? и почему 1/3 от рекомендаций?

Я вам рекомендую просто промыть форсунки через установку жидкостной очистки. Промывки в бак рассчитаны на периодическое постоянное применение, поэтому их эффективность не такая высокая, как у Винса или Лавра. То есть может ничего не отмыть. И,если будете так мыть, рекомендую купить 2 банки. Одну сжечь на х.х.,потом перерыв минут 15,потом на второй банке держать 2-3 тысячи, периодически опуская на холостые и газуя в пол

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прокатился я до столицы и обратно, плюс по Москве покатался, лил 95-й, 95экто, и вроде бы с каждым км все лучше и лучше машинка бежала... но по факту ничего так и не поменялось. Ошибка по 6 цилиндру осталась, буду разбирать.

В дороге ошибку сбрасывал elm427 и прога автодоктор через блютуз.

post-7824-0-18711300-1425494121_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Bosch

0 242 235 767   может подскажет кто поставил данные свечи на Антара 3,2. Загорелся чек, ошибка в 1 и 4 цилиндрах, долго мучились, пробовали перетставлять катушки и пр... В итогу вместо этих новых в 1 и 4 цилиндр поставил старые свечи, тоже Бош кстати, но номер у них вроде другой. И всё стало норм.  Сколько было машин ни разу такой беды не было, получается 2-е свечи бракованные? или может не подходят данные свечи к двиг 3,2, хотя остальные 4 норм же работают.

Ссылка на комментарий

Установлены при покупке, пробег ~25тыс. Пропусков зажигания при диагностике не было. Сейчас заказ копнул в архиве тырнет магазина:  свечи PT16VR13 DENSO 

Ссылка на комментарий

Ну если исходить, что дальняя головка (ближе к моторному щиту) это 2-й ряд, то 6-й цилиндр это последний дальний справа, если стоять лицом к двигатель.

Оказалось 6-й горшок ближе к радиатору, не там искал, приговорили катушку.

Есть у кого номерок?

Ссылка на комментарий

4811587 по GM дает еще 12632479 много дещевле. Уточните применимость последнего номера

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Была аналогичная ситуация по 5му цилиндру, ощутимо троила. После нескольких заездов в теплый бокс и выездов на улицу в отрицательные температуры. 5ый - это как раз верхний правый, а шестой - нижний правый, это с точки зрения БК. переставили свечу в 6, катушку в 4ый.  Все равно вылезли пропуски зажигания в пятом. Вылечилось промыванием разьема на катушку спиртом и продувкой сжатым воздухом. Рекомендую всем для начала при появлении такой проблемы в морозы.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем здравствуйте. 

Следующая проблема. Заехал на сервис поменять ролик, говорят загорелся чек, проверили - пропуск зажигания во втором цилиндре. Якобы убрали ошибку, сказали покататься, но грешат на задиры, поскольку я жаловался на подъедание масла. Далее через недельку я залез ОБД прочитал, ошибка висит в сохраненных (но чек не горел). Стер, больше не появляется, уже как 150 км. Езжу только в городе на короткие дистанции. НО! Попробовал прочитать педалями ошибки, выдает ошибку по низкому напряжению гены (она давно висит в памяти, но жить не мешает), затем моргает машинка с ключом 4 раза по 10 и затем 0300, 0302, 0303. Как это понимать? Ошибки сохранены или это старые ошибки? ОБД их не видит. Расход у меня в любом случае большой - короткие поездки (2-3км), частые пуски соответственно. Расход 27-30/100км. Думается это связано. Записался к электрику на след-й неделе. Есть мысли что это может быть? Ах да. Замечал, что на холодную при запуске плавают обороты первые пару минут, может подтраивать немного, затем успокаивается. На ходу не троит. Есть небольшая вибрация, но это защита периодически касается двигателя, во всяком случае такое уже было и решалось отгибом защиты.

Ссылка на комментарий

Цилиндры в доступе. я вот судя по описанию ничего криминального не вижу. Сначала предлагаю поменять свечи с катушкой, причем из 2го цилиндра свечу в 4ый а катушку в шестой. По результатам если пропуски бюудут и не перейдут со второго - промыть - проверить ращьем форсунки, помыть форсунки вингсом. У нас форсунки сильно засоряются, но легко моются. Ну а дальше уже по результатам всех этих малозатратных операций.

Ссылка на комментарий

Проблему решил. Проверили свечи на стенде, пробивают 3 из 4х, до остальных электрик не добрался. В любом случае замена свечей. Поставил TV16TT по рекомендациям в теме про свечи. Стояли NGK Platinum. Двигатель стал работать тише. 

Одно непонятно, в чем причина пробоя? Некачественные свечи или же причина в моторе? Свечи были слегка в масле, местами беловатый налет на наконечнике. Спецы менявшие свечи сказали, что не похоже, что они прошли так мало (5-6 тыс.). Грешат на бедную смесь.

Изменено пользователем shifu
Ссылка на комментарий

Думаю свечи подделка. У нас мотор очень требователен к свечам, замена геморройна, поэтому я свечи проверял новые до установки на приборе. NGK платинум два набора одинаковых проверял (была возможность взять попробовать) - все начинало шить на 8-10 атмосфер, не сильно, но для того чтобы мотор начал дергаться оказалось вполне достаточно. Я их поставил и также поменял через 5 тышш. С тех пор все свечи проверяю до установки и не ставлю те свечи что шьют ниже 14  атмосфер. Денсо кстати начинало пробивать на 18.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...