Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жизнь после 'гарантии'


Рекомендуемые сообщения

наверное ухудшение качества премиум брендов мягко говоря достало всех.

позиция дилера понятна, тут они ещё вежливо разговаривают, скорее из-за того что это премиум бренд, хотя что за премиум за лям с лишнем.......

(сосед насмотревшись рекламы купил i40 бизнес класс и точка :bad: )

суды завалены исками о дефектах двигателя, коробки и других дорогостоящих узлов. некоторые умудряются отсудить у дилеров очень серьёзные суммы.

ясен день что сотрудники по гарантии и юристы выплачивают не свои деньги, но куда смотрит руководство компании?

но при этом позитив в автостроении проявляет наш автопром и китай. да не всё гладко, но качество основных узлов и агрегатов на много выше брендовых.

часты ситуации когда идёт отзывная компания на какой либо дефект. а дилер не оповещает владельца,а наоборот утаивает эту информацию....

если все владельцы будут проявлять твёрдую гражданскую позицию, и при малейшем неудовольствии дилером будет идти в суд, а не к другому дилеру, ситуация с гарантийным ремонтом коорденально изменилась бы. да и до представительства брендов чаще всего не знают что творят дилеры, и по началу не хотели а теперь и не могут на них повлеять

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
То что высокотехнологичные бензинки на БМВ сейчас часто не доезжают до 100тыс км для меня уже давно не новость.
Ссылка на комментарий

На шкоде движок отходил 90тыс и настала ему "ДЖИГУРДА". И производитель и дилер открестились от машины, хотя было понятно что что то умирает, но при обращениях все уверяли что происходящее в рамках разумного, но вот кончилась гарантия и всё....

Лично мой пример: перескочила цепь двигателя, соответственно загнуло клапана + к 90 тысячам почти сдохла турбина и скончалась поршневая!!! Самое интересное, нигде не прописано что должены проверяться натяжитель цепи, соответственно ОД это не делает, цепь ослабевает и происходит маленькая смерть движка. Что это значит? что производитель сам приговаривает свои машины и регламент формирует так, что бы по обслуживанию претензий не было, но всё сломалось.

До того как не сдохла шкода был уверен что возьму её же, только в новом кузове! Ой как производитель к себе руки отбил! Сам теперь на них не смотрю и никому не советую! Вся технологичность концерна кончается вместе с сроком гарантии!

Подбирая новую машину уже искал обычный атмосферный V-образный двигатель из которого не все соки на пределе выжали в надежде что походит больше.

Надеюсь в Opel не ошибся и он меня не разочарует

Ссылка на комментарий

не разочарует!на  вектре  Ц- с др. форума, человек намотал на движке 1.8xer, 592т.км. масло родное льет ,замена по- моему в районе 8000км. но мотается по шоссе в основном! пока без проблем. как-бы.но все относительно конечно!

Ссылка на комментарий
Ну дай бог всем нам антароводам безоблачной езды. Я с предыдущего опыта кстати ушел от обслуги од и сам у друзей обслуживаю машину. Масло каждые 7,5 меняю, пока родное gm, сейчас буду менять на более качественное, на других расходниках тоже стараюсь не экономить. Как говориться, сыт по горло заботой од, лучше как нибудь сам
Ссылка на комментарий

эта забота -тоже мне не сдалась! но подкупили, что гарантия теперь 3 года ! а за это время уже пробег солидный будет 

Ссылка на комментарий

Я бы не был столь категоричен в отношении гарантии. У меня, например, серьезных гарантийных ремонтов не было, и то, стоимость замененных узлов даже не по дилерским ценам уже окупили все ТО. Сейчас буду пробивать повторную замену блока управления климатом, а он в экзисте до всем известных событий стоил в районе двадцатки,кажется.

и,хотя законы предписывают производить гарантийный ремонт вне зависимости от ТО у дилера, но вы попробуйте в этом случае что-то поменять. Нет, может и можно, но для этого нужно иметь особый склад характера.

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
Я прекрасно понимаю какие могут возникнут дополнительные трудности при обращении за гарантийным ремонтом в случае если проводил то не у дилера.
Ссылка на комментарий

Мой частный случай с ТО показал следующее:

За три года проведено 6 плановых ТО стоимостью в среднем по 10тр. Итого 60 тр

 

Плюс к этому я делал промежуточные замены масла и фильтров. Это примерно 5 тр. Пусть будет 7 замен. Получается еще 35 тр

 

Итого затраты на плановые обслуживания 95 тр

 

Если бы я не был привязан к гарантии, то я бы плановое ТО проводил раз в 10 тысяч. Тратил бы на это наверное 6 тр. Итого 10 ТО обошлось бы 60 тр.

 

Итого переплата примерно 35 тр плюс определённая потеря времени.

 

Что я поимел с гарантии:

 

1. Замена бочка омывателя из-за одного сгоревшего насоса. Стоимость замены у ОДа примерно 20 тр

2. Замена карданного вала из-за подвесного подшипника. Стоимость замены у ОДа примерно 50 тр

 

Итого по ценам ОДа 70 тр.

Без гарантии я бы потратил на те же самые работы 40 тр. Т.е. уже профит от гарантии не очевидный.

 

Скорее всего я бы на бачке поменял только насос, это 3-5 тр. А на кардане  поменял бы сам подшипник, что с балансировкой обошлось бы примерно в 12 тр. Итого на круг все гарантийные траблы мне встали бы в 17 тр. 

 

В моём случаи все ТО у ОД не оправдали себя совершенно. 

Но если бы я попал на замену цепи, то это сразу бы прибавило к расходам 30 тр. Что уже несколько поменяло картину. А уйти с гарантией с новой цепью это несомненный плюс.

Ссылка на комментарий

очень все сложно,зависит от модели и психологии каждого человека,который хотя бы имеет уже 2-ю , лучше 3-ю иномарку и делает выводы ! по себе скажу ,3-я иномарка и снова опель,ну что поделать ,до этого новая вектра ц,родной немец ,гарантия оправдала себя  за 3-ТО ,больше не делал , но машина не сыпалась ! и радовала ,видимо после и взял антару! если-бы не злосчастный этот косяк со стартером и проводкой ,а так все хорошо ! и то, машина у меня на ходу с пробегом под 54т. просто жду звонка от дилера где делал ТО-4,сказали- мы заказали запчасти ,ждите звонка ,все поменяем! жду уже месяц ,проблема со складом (звонил) ,видимо там переоценка ценностей происходит. .

Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий
Несколько лет назад в России когда у GM центральный склад сгорел, практиковалась такая схема: Владелец находил запчасть, ее ставили, при наличии доков компенсировали затраты.
Ссылка на комментарий

Давно машина стоит у дилера?

вернее не так - давно зафиксированна неустраняемая неисправность по вине дилера?

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...