Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жуткая вонь


Рекомендуемые сообщения

Да не будет там никакого дыма. Дым обычно на холодную, а трещина проявляется на горячую, когда коллектор расширяется
Ссылка на комментарий

Да не будет там никакого дыма. Дым обычно на холодную, а трещина проявляется на горячую, когда коллектор расширяется

Но тогда не понимаю - запах выхлопов в салоне сильнее именно в холодную погоду и при заводе (двигатель непрогретый) запашина идет сразу и сильно.

Ссылка на комментарий

Таки сдерните экран с коллектора и посмотрите, что по клаве стучать)?!

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Трещина может быть и с нижней стороны коллектора... Надо зеркальце, обычно стрекот идет при нагретом коллекторе с трещиной.
Ссылка на комментарий

Таки сдерните экран с коллектора и посмотрите, что по клаве стучать)?!

-35 за бортом, за клавой пока комфортнее :)

Потеплеет, осмотрю

Трещина может быть и с нижней стороны коллектора... Надо зеркальце, обычно стрекот идет при нагретом коллекторе с трещиной.

Стрекота не слышно, только сильный запах выхлопных газов

Ссылка на комментарий
Впервые за три года немнго побуксовал в снегу, не понял откуда бернтся запах резины жженой? Колеса по рыхлому снегу так не могут вонять ?причем букваль но чуть пробуксовку дал сразу зарахло, соответствено бросил эту затею. Висел на брюхе
Ссылка на комментарий
В наших авто так муфта заднего редуктора воняет .
Ссылка на комментарий

у каптифщиков есть тема за лопающийся выпускной коллектор на котрый капает конденсат.

Если у нас такая же конструкция то все могет быть, а воздух на стоячей машине как раз от жабо подсасывает, а коллектор там внизу..

Это в порядке новогоднего похмельного бреда..

Оказалось, что вовсе не бред - на сервисе осмотрели и подтвердили, что лопнул коллектор :(((

Показали где, убедился сам - трещина...

Так что други, не только у каптивщиков такая беда

Ссылка на комментарий
Снять, заварить, шлифануть, поставить обратно.
Ссылка на комментарий

Снять, заварить, шлифануть, поставить обратно.

Про заварку сказали - фифти/фифти, может год поездит, может больше. Посоветовали лучше новый поставить, т.к. сама работа (замена на новый или сварка) выйдет под 5 тысяч, а запчасть 7 тыс.

Ссылка на комментарий
И главное - устранить причину трещины - капающий конденсат или чего там. Ну и хорошобы фотки... Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

И главное - устранить причину трещины - капающий конденсат или чего там. Ну и хорошобы фотки...

Мастер сказал, что конденсат туда не должен попадать и не понял причину. Предположил что либо вода каким-то образом протекала через жабо (или уплотнитель капота), либо на большой скорости при сильно разогретом коллекторе хватанул лужу, что тоже маловероятно. Склоняется больше к версии производственного брака.

Ссылка на комментарий

 

Снять, заварить, шлифануть, поставить обратно.

Про заварку сказали - фифти/фифти, может год поездит, может больше. Посоветовали лучше новый поставить, т.к. сама работа (замена на новый или сварка) выйдет под 5 тысяч, а запчасть 7 тыс.

 

  Судя поотзывам по Каптиве ,так и есть кто год отъезжает, кто 100тыс. При такой разнице в цене надо брать запчасть на замену с разборки или новую и изменить слив иначе возвожно повторение.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

а воняло потому что катализатор при запуске холодный и не работает как надо. ну и при движении все это дело сдувает.

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39850

попробуй посмотреть..

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

а воняло потому что катализатор при запуске холодный и не работает как надо. ну и при движении все это дело сдувает.

http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39850

попробуй посмотреть..

 

Спасибо. Изучаю, судя по отзывам вода попадает не от конденсата, а через дождевой слив от лобового стекла, надо будет что-то "подколхозить"...

Ссылка на комментарий

скорее не подколхозить, а посмотреть-почистить дренажные отверстия около петель капота. подозреваю что они любят засираться листьями (пухом) и прочей шелухой. а если они забиты - вода могет пойти где ей приспичит, особо через вентиляционную решетку.

похожая ситуевина была когда в москве путались устроит гонки вокруг здания мгу. дело было осенью, а там много лиственных деревьев. забивали радиаторы наглухо листьями и моторы тупо закипали.

такое вот лирическое отступление на тему что за всеми дырками и отверстиями следить надо.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Моей Антаре 3 года пробег 38800 и при стоянке в зимнее время при работающем двигателе иногда чувствуется запах горелой резины. Летом  этого не замечал. Причина не найдена. На днях поеду на ТО будем искать.

Ссылка на комментарий

В общем, поменяли мне лопнувший коллектор, запах выхлопа пропал. Цена вопроса 12000 с работой. Лямбду менять не пришлось, мастер каким-то чудом её выкрутил.

Фото больного:

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий
На моём авто пред.хозяин тоже менял выпускной коллектор, тоже сказали что поймал лужу. Но что-то я сомневаюсь в этом. Изменено пользователем slasla
Ссылка на комментарий

На счет лужи тоже сомневаюсь, хотя кто его знает - два года назад пересекал глубокий брод, может тоже сказалось...

А вообще загадка в причине - мастер, менявший коллектор так ее и не нашел, версию с конденсатом или патрубком сливным отсек, говорит, не попадает туда. Может и брак изделия.

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
Добрый день. Подскажите нашёл два номера коллектора(антара 2,4 рестайл) 12672961 или 12609823. Какой по итогу подходит, подскажите пожалуйста кто знает.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...