Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жуткая вонь


Рекомендуемые сообщения

 Когда ты едешь вонь сдувается потоком ветра, а когда стоишь соответственно все это поднимается в подкапотное пространство. У меня лично начало вонять весной, я думаю это связанно с водой, которая при движении попадает на выпускной коллектор и пар вместе с гарью масла устремляется в верх, а там печкой затягивается в салон(это моя версия)

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

1. Дороги поливают разной дрянью, которая обгорая и испаряясь воняет!

 

2. Если вам не повезло и вы проехали или едете за Камазом или прочей техникой Евро-0 ( в радиусе до 100 метров) , то зимой у них из-за разных причин выхлоп воняет ужасней чем летом!!

Ссылка на комментарий

мож крыса под капотом завалялась? :psih2:

Не, крыса маленькая зажарится быстро, на пассате у меня как-то крыса залезла и (как потом узнал) ела ремень кондея, завёл в этот момент, что-то застучало, заглушил капот открыл - ничего не видать, завёл снова всё нормально, а через полтора месяца ремень оборвался, поехал менять защиту сняли, а с неё плюшка жареная выпала, опознали как крысу по остаткам хвоста, до этого момента никаких посторонних запахов слышно не было.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Блин и у меня такая же фигня, когда на холостых постоишь с печкой, как будто что то на коллекторе обгорает и все в салон. Машину ток купил, пока сырая погода, не знаю что в мороз будет, посмотрим.

Вот и у меня с климатом как то связано. Сегодня проехал до работы километров 10, чувствую запах пошел- я рециркуляцию врубил. Запах ушел. Потом через минут 5 отключил рециркуляцию - запах не появился. чудеса! Под капотом нюхал. явного источника запах не обнаружил.

В теме про сероводород - там запах появлялся при разгоне. Здесь же при стоянке на месте или равномерной езде с небольшой скоростью.

 

Вот и я под капотом не обнаружил.После праздников поеду масло в коробке менять в клубный сервис, буду их там пытать, может они чего и знают о проблеме.

Ссылка на комментарий

Спасибо !!! Я побежал смотреть.

Изменено пользователем АликН
Ссылка на комментарий

У меня тоже давно уже попахивает будто горелым маслом иногда... хотя видимых утечек так и не обнаружил... Смирился. Видимо очередная "фишка" Антары)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

И у меня недавно начало попахивать жжёной резиной как будто. Странно через два года то эксплуатации

Ссылка на комментарий

 

Спасибо !!! Я побежал смотреть.

 

Всё нормально, ничего  не нашёл , целый день ездил - запаха нет ( тьфу три раза).

Ссылка на комментарий

В выходные нашел причину запаха у себя в машине.

Как раз долго стоял на холостом при максимальной температуре печки. Почувствовал запах. Сунулся к воздуховодам - ничего, в подлокотник (там где прикуриватель) - тоже мимо. Оказалось все просто. Пахнет от рулевой колонки. На стыке рулевой колонки и панели приборов сверху есть кожаная (или дермантиновая) шторка, препятствующая попаданию мусора в рулевую колонку сверху. Так вот под этой шторкой есть металлические детали. Судя по всему горячий воздух от печки сечет где то из развода раструбов, дует на эти детали и нагревает их до достаточно высокой температуры (я палец обжег реально).

И пахнуть начинает именно оттуда, когда эти детали соприкасаются либо со шторкой либо еще с чем то пластиковым. Уменьшаешь температуру - детали остывают и запах пропадает. Так что поеду в сервис и буду взрывать голову сервисам - пусть придумывают что нибудь. Считаю что так ездить нельзя.

Отсюда кстати и сезонность. Летом мы вряд ли используем печку на полную мощность.

P/s Коробку кстати с релюшакми посмотрел - все нормально. Ничего не плавится.

Изменено пользователем Fenrir
Ссылка на комментарий

очевидно, это функция подогрева руля в своеобразном исполнении от ДжиЭм))))))))))))))))

 

 Ну смех смехом, но может и поплавиться чего нить.....а это уже печально....

Ссылка на комментарий

 

 Ну смех смехом, но может и поплавиться чего нить.....а это уже печально....

 

а какая температура воздуха у вас по воздуховодам ходит, в морозы думаю не реально чтобы было 90-100 градусов

Ссылка на комментарий

 

 

 Ну смех смехом, но может и поплавиться чего нить.....а это уже печально....

 

а какая температура воздуха у вас по воздуховодам ходит, в морозы думаю не реально чтобы было 90-100 градусов

 

да как сказать если постоять на холостых на уже прогретом, жарит не кисло

Ссылка на комментарий

 

 

 Ну смех смехом, но может и поплавиться чего нить.....а это уже печально....

 

а какая температура воздуха у вас по воздуховодам ходит, в морозы думаю не реально чтобы было 90-100 градусов

 

Температуру не мерял, но достаточная для того, что бы плавить  что то.....

Ссылка на комментарий

>>>>Всё нормально, ничего  не нашёл , целый день ездил - запаха нет ( тьфу три раза).

Запах есть и у меня, после прогрева тена и закрытой рециркуляции. Пахнет паленой проводкой.

 

 

 

Изменено пользователем AVG
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Та же хрень. Недавно появился запах при езде, минут через 15 после начала движения. Сказали - гофра в в выхлопной системе. Заказали деталь, будут менять. Также почистили дроссельную заслонку, может быть одной из причин.
Ссылка на комментарий

У меня воняло отвратительно только тогда когда на снежку буксуешь насколько понимаю это муфта сцепления.

Ссылка на комментарий

У меня воняет паленой резиной, когда остановишься и выйдешь из машины. Особенно ощущается, когда поставлю в гараж. Резиной воняло с первого дня, когда пригнал из салона воняло и внутри, думал , что что-то загорелось :-)))) Но осмотр ничего не выявил.

Сейчас пробег 1550 и пованивает поменьше.

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь. Резкий запах на прогретой машине после активной езды. Даже если пару раз резко стартануть - опять запах появляется. Думал колодки - проверил методом плавных разгонов и резких торможений - не колодки, запаха нет. Только если активно ускоряться.

Либо тащить на прицепе. Буксировал как-то газелеподобный Мерседес где-то километр - начало вонять.

Скорее всего в гидротрансформаторе дело. Либо в муфте, при резких стартах она подключает полный привод, но видимо замыкается не до конца, пробуксовывает, и отсюда запах паленого.

Кто-нибудь к официалам обращался? Есть понимание, что делать? А то как-то странно, машина почти новая, 15 тыс км пробег, а пованивает...

Ссылка на комментарий
Три недели машина простояла, после часа езды заметил запах паленой резины или горелого ферадо, через минут пять пропал. Стал возвращаться домой через час езды опять запах, когда то на советской тачиле колодки не растормаживались,был похожий запах,но там и диски колесные были нагреты очень сильно,а тут холодные ступицы даже. Диски тормозные правда грязные с какими то черными прилипшими отпечатками,может на скользкой дороге антипробуксовка и т.п. подтормаживают или муфта или дерьмецо на выхлопной, хороший стук всегда наружу выйдет, при пробуксовке сцепления на механике похожие запахи. А может надо ездить регулярно,лучше каждый день Изменено пользователем MATALAL
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Ребят, так как я новенький и темы создавать еще не могу, очень интересна одна ситуация! двиг 3,2 2008г., заметил что задней банки (глушитель) дым отработанных газов идёт только с правой выхлопной, с левой почти не идет! говорит ли это о забитом левом катализаторе? чек не горит, пробег 160 тыщ!

Ссылка на комментарий

 Это нормально, конструктив. Читаем: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1087-vykhlopnaia-sistema-antara-v6-32l/.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...