Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Конденсатор кондиционера воздуха [C140, C145 2.2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 S@chok

S@chok

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 13 531 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:Всякие разные.

Отправлено 14 Апрель 2016 - 21:55

Opel 48 18 691 Радиатор кондиционера
  • 0

#22 Ogt

Ogt

    Свой

  • Новички
  • 55 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Смоленская обл.г.Рославль

Отправлено 14 Апрель 2016 - 22:47

Opel 48 18 691 Радиатор кондиционера

 

Спасибо.


  • 0

#23 bolex

bolex

    Старожил

  • Форумчане
  • 319 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 15 Апрель 2016 - 07:16

Вчера,то же решил посмотреть и как всегда "чудес не бывает" около 3-ёх часов танцев с бубнами,проблему устранил:ставил резино-металл.шайбы!

А я пару месяцев назад от нечего делать и с целью предотвращения перетёртости поставил алюминиевые шайбы-проставки, толщиной 6 мм. Нижние сделал разрезные шайбы (вилкой). Болты поставил чуть длиннее, с правым нижним пришлось помуздатся, но всё делается, только ключ накидной-трещотка нужен. Бампер снимать не надо, даже его сняв доступа к болту всё-рано не будет.


Сообщение отредактировал bolex: 15 Апрель 2016 - 07:16

  • 0

#24 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 756 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 15 Апрель 2016 - 16:26

ценник не гуманный на дизель, ищете сварку аргон может можно обварить если треснуло с боку, трубки только глушить


  • 0

#25 Ogt

Ogt

    Свой

  • Новички
  • 55 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Смоленская обл.г.Рославль

Отправлено 18 Апрель 2016 - 19:09

ценник не гуманный на дизель, ищете сварку аргон может можно обварить если треснуло с боку, трубки только глушить

 

Сегодня заварили радиатор: утечек нет.

 

радиатор.JPG


  • 0

#26 Владимир С

Владимир С

    Старичок

  • Форумчане
  • 1 756 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Самара

Отправлено 19 Апрель 2016 - 20:51

сварщик гуд, а то могут так наварить


  • 0

#27 Snaut

Snaut

    Свой

  • Новички
  • 49 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва СВАО

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 17:52

Заменил перетертый радиатор у официалов по знакомству, так они новый поставили так же как и старый, с минимальынм зазором, мол ничего не будет!

Поскольку холодно и гаража нет - пришлось обратиться в местечковый сервис, там поставили шайбы 1мм толщиной на 3 из 4х креплений, все кроме нижнего левого по ходу движения, ибо "не подлезть".

Думаю - достаточно или нет?


  • 0

#28 Ромчелло

Ромчелло

    Старичок

  • Форумчане
  • 2 545 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 20:38

Вполне, я с таким вариантом года полтора проездил, пока не разобрал там все когда радиаторы мыл, тогда и под нижний левый подложил


  • 0

#29 bolex

bolex

    Старожил

  • Форумчане
  • 319 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Республики Башкортостан г.Салават
  • Интересы:разные

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 05:50

... там поставили шайбы 1мм толщиной на 3 из 4х креплений, все кроме нижнего левого по ходу движения, ибо "не подлезть".

Думаю - достаточно или нет?

Зазора хватит, но у меня правый нижний болт вызвал затруднение, но после покупки накидного ключа с трещёткой на 10 все проблемы решились. Ставил алюминиевые проставки толщиной 6 мм, разумеется и болты длиннее пришлось ставить.


  • 0

#30 alexush16

alexush16

    Свой

  • Новички
  • 51 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Казань

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 12:20

Добрый день и меня настигла такая же фигня с конденсатором кондиционера.

 

У меня летом в жару 35с скакнуло температура ОЖ до 105С раз 5  по трассе при скорости 130 км/ч, уехал в июле на Урал за 1000 км, в обе стороны долил разбавленного GM антифриза 2л. такого не было, так и приехал на скорости не выше 110 км/ч

Сразу на диагностику к ОД, ничего не выявили, кроме как дали совет промыть все радиаторы (действительно между ними был ужас), еще выявили течь радиатора кондиционера - запаял, вернее напылил каким то сухим алюминием, заправили фреона заново (до этой поездки я обратил внимание, что как то при заводке авто кондей шипит как будто под бордачком, через сек 30 все ок), Напылили, потому что пропаивать надо было 22 горизонтальных линий и 2 места на осушителе.

 

Забыл сделать фото после напыления, т.к пришлось ехать 2 раз, а машина все висела на подъемнике в сервисе, а радиатор кондея паяли в ругом месте. Не до фоток было все быстро, жара, такси.

 

После промывки радиаторов стало чуток лучше. Куда ушла ОЖ не знаю, после доливки все нормально не уходит, но так и поднималась до 95 - 105, пока температура в августе не спала до 26С и ОЖ стала не выше 86С, раньше не помню как было прошлое лето и зиму.

В основном всю осень держится на 82С

 

P/S

Действительно проблема в его плотном прижиме к радиатору ОЖ, за отсутствием между ними зазора и они трутся при тряске друг о друга, поставил шайбы.

Прикрепленные изображения

  • Радиатор кондея 1.jpg
  • Радиатор кондея 2.jpg
  • Радиатор.jpg

  • 0

#31 Candro

Candro

    Свой

  • Новички
  • 47 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха
  • Интересы:Авто, семья

Отправлено 23 Январь 2017 - 10:51

Подскажите, нашел аналог оригинального радиатора TERMAL (Тайвань) 1040569-3, как по качеству данная деталь? Можно ставить? Оригинал стоит в 6 раз дороже.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных