Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Конденсатор кондиционера воздуха [C140, C145 2.2]


Alekseyka

Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...

Заменил перетертый радиатор у официалов по знакомству, так они новый поставили так же как и старый, с минимальынм зазором, мол ничего не будет!

Поскольку холодно и гаража нет - пришлось обратиться в местечковый сервис, там поставили шайбы 1мм толщиной на 3 из 4х креплений, все кроме нижнего левого по ходу движения, ибо "не подлезть".

Думаю - достаточно или нет?

Ссылка на комментарий

Вполне, я с таким вариантом года полтора проездил, пока не разобрал там все когда радиаторы мыл, тогда и под нижний левый подложил

Ссылка на комментарий

... там поставили шайбы 1мм толщиной на 3 из 4х креплений, все кроме нижнего левого по ходу движения, ибо "не подлезть".

Думаю - достаточно или нет?

Зазора хватит, но у меня правый нижний болт вызвал затруднение, но после покупки накидного ключа с трещёткой на 10 все проблемы решились. Ставил алюминиевые проставки толщиной 6 мм, разумеется и болты длиннее пришлось ставить.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день и меня настигла такая же фигня с конденсатором кондиционера.


 


У меня летом в жару 35с скакнуло температура ОЖ до 105С раз 5  по трассе при скорости 130 км/ч, уехал в июле на Урал за 1000 км, в обе стороны долил разбавленного GM антифриза 2л. такого не было, так и приехал на скорости не выше 110 км/ч


Сразу на диагностику к ОД, ничего не выявили, кроме как дали совет промыть все радиаторы (действительно между ними был ужас), еще выявили течь радиатора кондиционера - запаял, вернее напылил каким то сухим алюминием, заправили фреона заново (до этой поездки я обратил внимание, что как то при заводке авто кондей шипит как будто под бордачком, через сек 30 все ок), Напылили, потому что пропаивать надо было 22 горизонтальных линий и 2 места на осушителе.


 


Забыл сделать фото после напыления, т.к пришлось ехать 2 раз, а машина все висела на подъемнике в сервисе, а радиатор кондея паяли в ругом месте. Не до фоток было все быстро, жара, такси.


 


После промывки радиаторов стало чуток лучше. Куда ушла ОЖ не знаю, после доливки все нормально не уходит, но так и поднималась до 95 - 105, пока температура в августе не спала до 26С и ОЖ стала не выше 86С, раньше не помню как было прошлое лето и зиму.


В основном всю осень держится на 82С


 


P/S


Действительно проблема в его плотном прижиме к радиатору ОЖ, за отсутствием между ними зазора и они трутся при тряске друг о друга, поставил шайбы.


post-3684-0-78609400-1478683174_thumb.jpg

post-3684-0-09435100-1478683200_thumb.jpg

post-3684-0-63800300-1478683231_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите, нашел аналог оригинального радиатора TERMAL (Тайвань) 1040569-3, как по качеству данная деталь? Можно ставить? Оригинал стоит в 6 раз дороже.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

подниму тему. по трассе видимо пробил камушком или ещё чем радиатор кондиционера...

у кого какой опыт есть? кто менял, кто варил?

Снимается сложно? бампер полностью нужно снимать?

Буду благодарен любым советам...

Ссылка на комментарий

бампер не снимается, разбирай фыру с пассажиркой стороны, пластиковая перегородка под фарой. и верхнее крепление радиаторов откручиваешь и конденсор перед этим открути и все 

Ссылка на комментарий

бампер не снимается, разбирай фыру с пассажиркой стороны, пластиковая перегородка под фарой. и верхнее крепление радиаторов откручиваешь и конденсор перед этим открути и все 

спасибо!

Ссылка на комментарий

Ребят, может подскажет кто менял радиатор, на дорестайл и рестайл один и тот же идет? взаимозаменяемые?

Этот подойдет: Stellox 10-45608-SX

Ссылка на комментарий

Отвечу сам себе, радиатор кондиционера на дизель рестайл и дорестайл разные. Более того, они разные на дизеле и на бензине. Свой снял, оказался также как у многих перетерт о грань соседнего.

Вот фото.

post-11274-0-85582500-1501427020_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Отвечу сам себе, радиатор кондиционера на дизель рестайл и дорестайл разные. Более того, они разные на дизеле и на бензине. Свой снял, оказался также как у многих перетерт о грань соседнего.

Вот фото.

Vlad008, подскажи, какой радиатор поставил. Оригинальный или нет? Если можно название и номер детали в студию:)
Ссылка на комментарий

 

Отвечу сам себе, радиатор кондиционера на дизель рестайл и дорестайл разные. Более того, они разные на дизеле и на бензине. Свой снял, оказался также как у многих перетерт о грань соседнего.

Вот фото.

Vlad008, подскажи, какой радиатор поставил. Оригинальный или нет? Если можно название и номер детали в студию :)

 

я решил всё таки попробовать заварить, благо не такие большие повреждения.

номерок оригинала есть чуть выше, по нему выдает китайские аналоги, Stellox брать не советую, мне пришел от дорестайла 2.0, хотя по вину бьется как на мою.

Nissens дороже, судя по картинке наш.

вот тут оригинал б/у в отличном состоянии по гуманной цене:

https://www.avito.ru/volgograd/zapchasti_i_aksessuary/radiator_konditsionera_opel_antara_captiva._o0246_1192095390

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в продолжении темы:

всё поставил, начали качать фреон, не идет, видимо закрыты клапаны...

завел, включил кондей, всё равно фреон в систему не идет...

через какое-то время почувствовал запах и увидел дым, выяснилось что от ремня.

с какого может клинить компрессор? или не его? 

две недели назад всё работало.

буду признателен советам куда копать что менять.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Была такая же проблема перетерло радиатор был заменен на NISSENS после проверки воздухом было выявлено что есть утечка через болт в соединении верхняя трубка радиатор,после было выявлено что болт который крепит трубку т.е. куда он вкручивается это место соединено с бачком радиатора было принято решение болт обмазать герметиком проблема ушла утечки нет, мастера грешили на кольцо уплотнительное но дело было не внем.Бампер не снимал .

Изменено пользователем android
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...