Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Трясёт на скорости 40 км/ч


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такова – около 20000 тыс. км., назад иногда при движении накатом или торможении появлялась вибрация, спустя 20000 тыс, (сейчас пробег почти 60000) ситуация ухудшилась, теперь вибрация превратилась в тряску, проявляется особенно сильно после стояния в пробке. Когда стрелка подходит к 40 км\ч машину реально трясёт секунды 2-3, проявляется строго при движении накатом или торможении, при разгоне всё как по маслу. Трясёт как на летнем комплекте колёс, так и на зимнем. Трясло на старых тормозных дисках и на новых. Официалы разводят руками, ребята из ХВК протрясли всю подвеску, осмотрели весь кардан, подвесной, крестовины, тоже ничего, сделал там же ранжировку, поменял масло в редукторе и раздатке, сегодня Иван обучил коробку и заменил масло методом частичной замены. Всё тщетно поганая тряска никуда не уходит! Прошу совета дорогие соклубники!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кардан в ремонт... на машине его не разглядеть. Снимите его и осмотрите визуально: у меня крестовина прям едва-едва подклинивала, а трясло неплохо... Недавно обнаружил, что и задняя стала подклинивать и появилась едва ощутимая вибрация на 100 км/ч... Думаю опять надо ехать в ремонт, так как новый кардан с этим курсом уже 25 килоруб стоит

Ссылка на комментарий

Если это кардан, то почему тогда трясти начинает после стояния в пробках? На холодную никогда не колбасит авто.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

у меня начинало трясти после трассы например(на 28км), в городе не наблюдал или совсем еле заметно, заржавела одна часть крестовины...ставил  крестовины GMB

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Такая же проблема. При снижении скорости (накат/торможение) ровно на 40 км/ч на 2-3 секунды появляется мелкая вибрация. Ездил в спец.центр на диагностику карданного вала. Сняли, посмотрели, покрутили - все ок, ничего не клинит. Даже денег не взяли. Сказали что если б вал клинил, то вибрация была бы постоянной в определенном диапазоне скоростей.

Поехал в другой спц.центр, которые по АКПП. Выслушали, покатались, несколько раз почувствовали данную вибрацию. При проверке масла в АКПП оно оказалось черным. Резюме вынесли следующее: в данный момент диагност явных нареканий к АКПП не высказал, но с учетом черного масла в АКПП сказал, что ее по любому нужно снимать и смотреть в чем дело, т.е. черное масло это явный признак того, что что-то произошло. Возможно есть косяк в работе блокировки гидротрансформатора (нужно снимать и проверять работу гидроблока клапанов), отсюда может быть эта мелкая вибрация. В дальнейшем планирую загнать на авто на съем АКПП. Как сделаю - отпишу что к чему.

Ссылка на комментарий

но с учетом черного масла в АКПП сказал, что ее по любому нужно снимать и смотреть в чем дело, т.е. черное масло это явный признак того, что что-то произошло. Возможно есть косяк в работе блокировки гидротрансформатора (нужно снимать и проверять работу гидроблока клапанов), отсюда может быть эта мелкая вибрация.

черное масло у нас у всех после определенного пробега и не является поводом для дефектовки. Просто не все диагносты знакомы с нашей коробкой. Читайте тему про акпп.

Ссылка на комментарий

Масло поменяйте частичным сливом с интервалом между заменами 1тыс. Дальше будете смотреть. Снять коробас и продефектовать совсем другие деньги.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день! Недавно (неделю назад, 123тыс пробега) появилась похожая проблема, но с немного другой клинической картиной. При разгоне, в основном до 80км/ч появилась вибрация в районе спинок передних сидений. Сразу исключил колеса, ибо машину трясет в районе центра, а не спереди как при раз балансе, на ШРУСы тоже не похоже. Съездил на СТО, подняли посмотрели кардан, колеса(на всякий случай) все визуально и на ощупь/покачать в порядке. Проблема плавающая, то трясет, то нет, а сегодня до кучи загорелась гирлянда ( абс, ЕСП, значек спуска с горы горят, значек символизирующий полный привод мигает) прикрепил видео. Вот думаю проблема таки в кардане или муфта..? И да полный привод пропал(

Видео

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Гиллянда скорее всего с тряской не связана. Там еще и абс горит, из-за этого все ситемы помощи и отключились. У меня так было, вышел из строя датчик абс. Выявил сам. Замерил сопротивление, у всех 18кОм, на одном 9кОм. Съездил на компьтерную диагностику, так и есть. Ему п...ц. Цена вопроса тогда была 1500 рэ. У меня тоже вибрации на небольших скоростях, отключал полный привод путем вынимания преда абс и авд. Ничо не меняется. Следовательно, кардан не причем.Сейчас грешу что это вероятно убитые сайленты передних рычагов возможно. Вернусь из командировки, заменю, отпишусь
Ссылка на комментарий
Да, все верно сказано, гирлянда была не связана с вибрацией. Это был датчик абс, 1300р оптимал в экзисте. А с вибрацией не понятно, то появляется, то пропадает, ошибок нет. Причем появляется только когда давишь на газ, если бросить его - тут же пропадает.
Ссылка на комментарий

Да, все верно сказано, гирлянда была не связана с вибрацией. Это был датчик абс, 1300р оптимал в экзисте. А с вибрацией не понятно, то появляется, то пропадает, ошибок нет. Причем появляется только когда давишь на газ, если бросить его - тут же пропадает.

может защита где подмята или, подушки двигателя

Ссылка на комментарий

Все оказалось банально. Сегодня ездил на сервис, в итоге вибрацию давала крестовина, а че самое хреновое, уже до меня ее меняли, и приварили не слегка (капельками) а капитально. Теперь хз, либо новый кардан, либо привет передний привод((

Ссылка на комментарий

Все оказалось банально. Сегодня ездил на сервис, в итоге вибрацию давала крестовина, а че самое хреновое, уже до меня ее меняли, и приварили не слегка (капельками) а капитально. Теперь хз, либо новый кардан, либо привет передний привод((

А как вам кардан диагностировали?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

Все оказалось банально. Сегодня ездил на сервис, в итоге вибрацию давала крестовина, а че самое хреновое, уже до меня ее меняли, и приварили не слегка (капельками) а капитально. Теперь хз, либо новый кардан, либо привет передний привод((

А как вам кардан диагностировали?

 

     Изначально в сервисе, грешили на колеса, ШРУСы. Но я стоял на своем, нифига не похоже. Посадил ихнего главнго механика за руль, он проехался, сказал да, отдается в подлокотнике, похоже на кардан. Загнали на подъемник, подняли меня за рулем, и я поехал, придерживаясь скорости на которой возникали вибрации. Они внизу там слушали, смотрели, потом опустили  и выдали вердикт "п****а крестовине". (само собой загорелась гирляда, но потом проходит после 50-100 метров асфальта).

     Далее я поехал в "Кардан-Баланс" на Старой Калуге, где его сняли,вынесли, зажали в тисках на столе, при мне повертели, сказали обе крестовины (передняя вообще в одной плоскости сильно закусывает, задняя тоже подходит. Поменяли с снятием/установкой, крестовинами и балансировкой за 10136р, около 3ч времени. Кардан после ремонта выносят покрашенный, выглядит приятнее, крестовины фиксируют кернением. Выдали заказ-наряд с кассовым чеком, гарантия на работы 30тыс км или 6 мес, пока проехал около 1,5 тыс, полет нормальный, вибрации прошли. Записывался заранее по тел, через день после ремонта позвонила девушка, представилась менеджером по работе с клиентами, спросила все ли меня устроило, есть ли какие замечания\претензии\пожелания. Я ответил, сервис меня устроил, загнали машину по времени записи, пока все нормально, а дальше покажет только время.

Вот собственно и вся история.

Изменено пользователем JIeon
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Заметил, что опять вибрация появилась. Никто еще не нашел в чем причина?

кто то писал уже на форуме, что причина может быть задняя опорная подушка ДВС около рейки стоит, бывает рвется и трясет машину потом

Ссылка на комментарий

 

Заметил, что опять вибрация появилась. Никто еще не нашел в чем причина?

кто то писал уже на форуме, что причина может быть задняя опорная подушка ДВС около рейки стоит, бывает рвется и трясет машину потом

 

Да только она появляется исключительно при снижении скорости и ровно на пересечении отметки в 40 км/ч.

Ссылка на комментарий

White

White - у меня всё в точности касаемо тряски.

 

Да, вот только не понятно что это.... Гонял, когда гарантия была  в Genser на Новорязанку (сейчас по-моему Опеля нет там), ничего не выявили, да и вибрацию поймать тяжело было. Потом вроде какое-то время не было, теперь вот опять. Думал, что кто-нибудь нашел и полечил из форумчан.  

Ссылка на комментарий

Видимо кардан можно исключить?

В ХВК было подозрение на некорректную работу муфты (электрик Паша нашел ошибку по муфте) полного привода. На дальше подозрений не пошло.

Ссылка на комментарий

Вы крестовины собрались менять? Так просто их не снять, они типо несъемные и не прошприцевать. Если новые дополнить при замене - возможно. Смазать с разбором кардана, будет стоить как их замена, смысл...

Изменено пользователем Иванович
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...