Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Турбина


Vagefero

Рекомендуемые сообщения

Джиэмовское масло слабенькое, ну и при больших температурах пригорает. В теме про масла варил его нащ клубень.
Ссылка на комментарий

Трубка после пробега 89000 км. машина из Германии, что там лили не знаю. У турбины срезало крельчатку со стороны выхлопных газов. Осторожно, маты!!

Я так понял-маслоголодание!!! Пипец!

Ссылка на комментарий

Да, оно самое, а так же недостаточное охлаждение, так как у нас масленное охлаждение турбины. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите где находится электромагнитный клапан турбанаддува? где то слева на двигле а поточнее ? Спасибо заранее

Ссылка на комментарий

Клапан управления турбиной стоит за впускным коллектором.

Привод управления лопатками турбины слева и его тягу видно.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Уважаемые! Уточните, у нас турбина с изменяемой геометрией, или с перепускным клапаном?

Ссылка на комментарий

С изменяемой геометрией

Да, сам убедился, в гараже посмотрел. Теперь другой вопрос - как она управляется? Вакуумом или электроникой? Глаз без головы не хочет туда лезть, а голова не пролазит, а со стороны не понятно всё закрыто экранами.

Ссылка на комментарий
В общем залез в яму, свечу фонариком, жена газует - и тяга ходит туда-сюда, значит усё работает.
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

В дополнение к данным по нашей турбине:

к ней есть картриджи от нескольких производителей :

EVB TURBO  762463-0002E

JRONE 1000-010-319 (на момент публикации цена от 7000 руб)

Melett 1102-015-952

post-10888-0-39875700-1604220359_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Сегодня из-за подтеков масла на коробке снизу разобрал патрубки наверху движка и добрался до холодной части турбины. Грешил что масло гонит картридж турбины, но ... оказалось что ослабли болты прокладки трубки маслоотвода+ скорее всего она лопнувшая. Один болт (ближний к двигателю) удалось подтянуть сверху, а вот второй...только снизу добраться можно, не стал пока этим заниматься. 

Никаких люфтов нет, сама турбина сухая - определил и сделал фото с помощью камеры.

закажу прокладку (96440373, ~70 руб) и тогда снизу все сделаю.

post-10888-0-92687000-1604500003_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
кто-то его ослабил..
Ссылка на комментарий

 

Алена, например, с какими проблемами?

например,машина при нажатии педали газа не реагирует полноценно,отпускаешь,нажимаешь снова,и тогда полный вперед...

 

У меня проблема выявилась в 2020 г. Пробег 256 тыс. км. На прогретом дв-ле турбояма постоянна. ехать можно только на 2-х тыс. об./мин. Появился запах выхлопа в салоне, движок стал рычать громче. Может дело в секущих выхлопных газах и нехватке их потока на лопатки турбины? При диагностике выдаёт ошибку "утечка наддувного воздуха". Кто знает?

Ссылка на комментарий
номер ошибки нужен.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Вопрос: кто нибудь из форумчан ставил картридж турбины типа:

  MSG 0101030 - отбалансирован для нашей Garrett GTB1549VK 

JRONE 1000-010-319, EVB TURBO  762463-0002E, Melett 1102-015-952 - по ним у меня нет данных о балансировке

 

Вопрос возник в связи с гоном масла из турбины (хотя на 1000 км убыль не велика, гр 100-150 наверное), т.е. как писал я выше- затянул болты прокладки, а масло все равно течет сверху на коробку.

Ссылка на комментарий

msg  - судя по кривым ремкомплектам насосов не вижу смысла ставить...

 

купи ка лучше с европейки б.у. турбину...  и она отбалансирована будет правильно и еще походит...

 

цены на них разные...  https://bamper.by/zchbu/marka_opel/model_antara/zapchast_turbina/

сам и поменяешь... там прокладку еще надо под  нее...в ориге наверное только идет

Ссылка на комментарий

msg  - судя по кривым ремкомплектам насосов не вижу смысла ставить...

купи ка лучше с европейки б.у. турбину...  и она отбалансирована будет правильно и еще походит...

цены на них разные...  https://bamper.by/zchbu/marka_opel/model_antara/zapchast_turbina/

сам и поменяешь... там прокладку еще надо под  нее...в ориге наверное только идет

спс за ссылку!

 посмотрел, однако турбины старше моей, ну вряд ли они там в состоянии лучшем что я имею.

поэтому вопрос о картридже остается актуальным )

Ссылка на комментарий

да нормальные турбы... если сильно масла на них нету - они живые... а люфтик вала должен быть небольшой...

посмотри видео, как правильно нужно ставить картридж, и всю турбу регулировать, балансировать, 

чтобы она работала...лучше заводской настройки, я не верю что спецы сделают..

вот, кстати , твои, местные питерские!  :D:

https://youtu.be/ldnb1Bt0vRw

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

номер ошибки нужен.

Долго разбирался... Оказалось всё просто: промыли закопчённый ДМРВ!!! Теперь вожу с собой баллон с жижей для промывки контактов...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вопрос: кто нибудь из форумчан ставил картридж турбины типа:

MSG 0101030 - отбалансирован для нашей Garrett GTB1549VK

JRONE 1000-010-319, EVB TURBO 762463-0002E, Melett 1102-015-952 - по ним у меня нет данных о балансировке

 

Вопрос возник в связи с гоном масла из турбины (хотя на 1000 км убыль не велика, гр 100-150 наверное), т.е. как писал я выше- затянул болты прокладки, а масло все равно течет сверху на коробку.

. какой в итоге катридж поставили? Или турбину целиком меняли?
Ссылка на комментарий

 

 

какой в итоге катридж поставили? Или турбину целиком меняли?

никакой не поставил.

ссыт и ссыт....

внизу конечно не красиво,маслом типа все испачкано)),  но 0.5-0,7 л на 8000 км вполне терпимо. хотя ....когда то придется принять решение на более детальный осмотр и устранение проблемы. )

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

 

понял) я себе крауф решил поставить жду завтра придет буду ставить

 

 

 

какой в итоге катридж поставили? Или турбину целиком меняли?

никакой не поставил.

ссыт и ссыт....

внизу конечно не красиво,маслом типа все испачкано)), но 0.5-0,7 л на 8000 км вполне терпимо. хотя ....когда то придется принять решение на более детальный осмотр и устранение проблемы. )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...