Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Интересные вы. А что же тогда в аварийном режиме цокот прекращается? Проводка лучше работать начинает или форсунки?
Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В проводку верю меньше всего.

Это импульс на электромагниты.

Когда топливо не поступает после импульса. Будет ошибка.

Смотрит эбу по скорости вращения коленвала на каждом такте, чтобы оно было равномерным.

Дребезг в поводке тоже маловероятен.

Да и вообще токи там смешные.

Ссылка на комментарий

вы вообще в курсе что цокот явление выборочное и не предсказуемое? у кого то он с покупки у кого то появлялся позже а у кого то нет совсем. Несете хрень с умным видом

Ссылка на комментарий

В том то и дело, про токи.

Последнее, что мне сделали по гарантии, поменяли жгуты проводки двигателя.

Форсунки меняли.

Но ничего не поменялось в цифрах балансировки.

Только слив в обратку уменьшился.

Да, сделано было многое, но помогло последнее. И при чем, не сразу. Спустя 200 км примерно.

Ссылка на комментарий

Евгений а почему не адаптация форсунок к этому привела?

Даже после прописания идёт адаптация работы на конкретном двигателе.

Несете хрень с умным видом

Согласен, у вас это лучше получается.

 

Никто не хочет разбираться, все ждут решения, чтобы потом у себя так же сделать.

Проводку врятли кто то в здравом уме будет менять.

Потратить кучу денег и убедится что это не она.

Ссылка на комментарий

Она длилась минут тридцать.

Ужасных звуков и перестуков после запуска после замены.

Потом спустя 10 минут езды всё вошло в норму.

И также, как и с новья, первая форсунка была -70, так и сейчас.

Балансировка и ее цифры - вообще ничего не значат.

Ссылка на комментарий

Евгений стук при первом запуске это завоздушка.

Адаптация идёт в процессе езды.

Код c3i конечно даёт более быструю адаптацию. Но эбу все таки смотрит по работе двигателя в целом.

Ссылка на комментарий

вы вообще в курсе что цокот явление выборочное и не предсказуемое? у кого то он с покупки у кого то появлялся позже а у кого то нет совсем. Несете хрень с умным видом

Полностью с вами согласен,у меня цокот с момента покупки ,читая уже несколько лет эту тему понял что эта не излечимая болезнь наших машин.Езжу с цокотом уже 8 лет ,стучит только летом и то не всегда.
Ссылка на комментарий

 

вы вообще в курсе что цокот явление выборочное и не предсказуемое? у кого то он с покупки у кого то появлялся позже а у кого то нет совсем. Несете хрень с умным видом

Полностью с вами согласен,у меня цокот с момента покупки ,читая уже несколько лет эту тему понял что эта не излечимая болезнь наших машин.Езжу с цокотом уже 8 лет ,стучит только летом и то не всегда.
У меня был стук, и раскалбас при включении и работе кондиционера.

Причина форсунки...

Стучало так же как и у всех.

Стук это когда эбу не может сбалансировать работу форсунок. И форсунки уходят из рабочего режима.

Ссылка на комментарий

В прошлом году постукивало, бывало. Даже жена заметила, когда ей на две недели машину давал поездить, хотя она обычно в своей машине даже в подвеске стук не слышит. В этом году - тишина и благодать, не было ни разу, хотя условия эксплуатации - те же, топливо с тех же заправок, даже дорога, по которой езжу - та же самая. Не делал ничего. Пробег 160 тыс. 

Ссылка на комментарий

Я не понимаю, у всех форсы стучат и тп, но расход норм?

Особенно мгновенный?

Не у всех. У меня уже не стучит. Я собственно и разбираться начал из за этого.
Ссылка на комментарий
Вообщем психанул я с этим цокотом и удалил сажевый, каталик, дымлю как камаз, прошили, егр заглушили, но вышла ошибка разъем снят, как одели стук здраствуй опять появился, какаято волшебная фишка егр. Ошибку можно убрать и отключить разъем сказали, поездию посмотрю. Потом с разъемом вроде ездил стука нет, первый день тока, я думаю что не надо вырезать сажевый с каталиком только програмно отключить егр и снять фишку.
Ссылка на комментарий

Егр у нас не отключить блочно в прошивке.

Он даже в чип варианте будет работать.

Я вам об этом говорил.

Заглушка нужна. И чип вы сделали очень похоже, не адактом.

И не должен дымить без тапки в пол.

Вы удалили поджелудочную, а она была не при чем. Все равно живот болит...

Ссылка на комментарий
Да сказали блочно, не отключить. Поэтому фишка стоять должна. Дымит только при педали в пол. Прошивку несколько раз правил настройщик. Карты по егр затерты, якобы он закрыт, поставили еще заглушку из баночки колы, как то мне показалось не надежно, но сказали что можно и не глушить и что не прогарит, покатаемся увидем, стук вроде пока пропал, хотя сразу после прошивки поначалу был, у меня прям и правда руки опустились, удалил да не то, а живот болит) завтра на трассе дам просраться, чтоб остатки сажи вышли.
Ссылка на комментарий

ну так это вы своим тюнингаторам пожалуйтесь. тут вам не помогут. вы вроде так и не ответили, от кого прошивка?

Ссылка на комментарий

Скажите, какие еще есть методы выявления не исправной форсунки без снятия? По мимо замера "обратки"

Могут ли выявить на специальном ПО подключённому к авто? По балансу форсунок?

 

Также где-то слышал, что "обратка" может быть эффектом компенсации других форсунок, а не самой не исправности.

Ссылка на комментарий

ну примерно так. форсунка же работает не сама по себе, а все 4 вместе. ЭБУ в каких-то пределах может отрегулировать работу двигателя остальными. для этого есть датчики дымности, детонации и прочие ДМРВ

Ссылка на комментарий

У меня ни одна форсунка не лила в обратку.

Однако 1 форса лила с распвлителя, капала, это было видно по венчику нагара на нем

4 форса была Забита, она была в +71 на холодную.

 

Так что обратка это уже плохо, если льёт, не работает мультиклапан и стравливает давление с рампы.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий

вот я и говорю... баланс на холодную 1ой около -50, на горячую -30

2 и 4 почти по нулям 0-2 и 0-10,  3я +15-30

 

и по обратке 1 и 3 льет опять

 

был в шевиплюс, убедили что все же форсы виноваты в расходе, посмотрим...

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ну так это вы своим тюнингаторам пожалуйтесь. тут вам не помогут. вы вроде так и не ответили, от кого прошивка?

Пожаловался, но не успел приехать, в отпуск улетел, сказали будут думать, прошивка не знаю от кого, зовут Александр, приеду когда к нему буду мучить. Еще снижение мощности то и дело на трассе, турбо отключается видимо, и черный дым кстати не идет, но машина тяжело скорость набирает даже педаль в пол. Вообщем как турбо крутит так и дымит походу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...