Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Из истории Юрия вывод один - не закрывать наряд и не забирать авто до устранения неисправности.

В 45 дней они все равно не исправят, а тут само собой нарушение сроков и невозможность устранения.

Я бы мог по такому же пути пойти.

Но по договоренности с GM я каждый раз забирал авто, а они каждый раз отрабатывали новые идеи.

Правда, потратив год я при своих деньгах, а Юрий еще и наварил сверху.

А остальные даже не захотели шевелиться...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Жень , а вдруг - "повезет как всегда " , ни че не делать ни страдать , а просто упсс и решение ... НЕ ПОВЕЗЕТ _ ВЫ В ТЕМЕ АНТАРЫ !!!! ВЫ В ЦОКАТЕ !!!


Снова извинюсь . Тема длиннннннааааяяя . так получилось . как ни стремится , к поиску , получилось , что редкие - отличные парни отозвались . остальное -шлак. На мой взгляд. Цокот существует , и при этом есть по крайне мере два пути уйти , упссс три пути . 1. сменить провоку по мотору (помогло ), 2. поставить обратку с форсунок (помогло ) . 3. продать машину ( Х.З.- че поимел) . 

Просто ВАС форумчан резанул .... чтоб , не болтать а делом заниматься .

Ссылка на комментарий

Кому помогло:поставить обратку с форсунок-конкретно? :unknw:

Радику. 

Ссылка на комментарий

 

Кому помогло:поставить обратку с форсунок-конкретно? :unknw:

Радику. 

 

потом он сам признал что фигня это

Ссылка на комментарий

"потом он сам признал что фигня это"

_ Увы , такого я не признавал. Да пытался усовершенствовать в "жиклер" . Жиклер действительно дал мало эффекта . А вот на обратке с форсунок продолжал ездить с августа 2016г  до 23 февраля 2017г. После чего собрал штатную схему , чтоб вызвать цокот . Но после использования обратки длительное время , цокота в штатной схеме не появился до сих пор. Схема обратки так-же установлена на машине , но не задействована в виду отсутствия цокота.

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

"потом он сам признал что фигня это"

_ Увы , такого я не признавал. Да пытался усовершенствовать в "жиклер" . Жиклер действительно дал мало эффекта . А вот на обратке с форсунок продолжал ездить с августа 2016г  до 23 февраля 2017г. После чего собрал штатную схему , чтоб вызвать цокот . Но после использования обратки длительное время , цокота в штатной схеме не появился до сих пор. Схема обратки так-же установлена на машине , но не задействована в виду отсутствия цокота.

одним словом - фигня

Ссылка на комментарий

Это конечно решать вам. пусть ФИГНЯ , но сработала .   Да и нет мне смысла , это доказывать . У меня такой проблемы больше как цотот нет.                                                                                                           Замена проводки стоит не малых денег и трудов .и результат есть , но не вижу товарищей которые ринулись закупать проводку ,и менять ее. 

Так вроде и сделать обратку отдельно , денег маленько , вроде подозрительно конечно (один положительный случай не является следствием)  , и в любой момент можно все вернуть в "штат" и тоже не видно , чтоб кто-то повторял ... Наверно надо найти другой способ устранения цокота ))).  

Ссылка на комментарий

Ребята, а разве цокот при заводке авто это не от гидрокомпенсаторов, находящихся пока в масляном голоде?

Ссылка на комментарий

Ребята, а разве цокот при заводке авто это не от гидрокомпенсаторов, находящихся пока в масляном голоде?

в нашем случае , это не компенсаторы. И происходит не при запуске мотора , а в работе при остановке например на светофоре при Х,Х.двигателя.

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

 

Ребята, а разве цокот при заводке авто это не от гидрокомпенсаторов, находящихся пока в масляном голоде?

в нашем случае , это не компенсаторы. И происходит не при запуске мотора , а в работе при остановке например на светофоре при Х,Х.двигателя.

 

На Z20S такой трабл - цокот был именно из-за гидрокомпенсаторов.

Ссылка на комментарий

 

если не трудно стоит прочитать тему. тогда все встанет на свои места.

Ссылка на комментарий
Очень странная фигня, но, я тут поменял акб и настала тишина. Проехал правда пока всего 100км. Знаю что Евгений тоже акб менял.
Ссылка на комментарий

Парни. Мне уже безинтерсна эта тема.

У меня другой глюк или симптом.

А с цоктом покончено...

Ссылка на комментарий
Насчет цокота... Практически договорился на глушение ЕГР, а пока лью Liqui Moly Langzeit Diezel Additiv - долговременная дизельная присадка, из расчета 10 мл на 10 литров. Цокот стал реже появляться, тише и не так долго продолжается. Двигатель стал работать мягче.
Ссылка на комментарий

Кстати, сегодня с утра начался прожиг, все как обычно, 3.6 л/мин, оборотики чуть выше на ХХ, работает тихо и без вибраций, сказка! Включил ELM , посмотрел на значения давления воздуха (MAP), а оно скачет от 72 до 77 кРа... И чуть только прожиг закончился - подскочило давление до 109 кРа, потом опустилось до 106 кРа и - Вуаля!, застучало-зацокало... Сразу же.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Очередное наблюдение - вчера поменял воздушный фильтр, поставил оригинал с предочистителем. Цокот исчез. Весь день ездил, прислушивался, и в городе, и загородом. Нет цокота, работать стал тише, расход на ХХ поднялся до 0.9-1.0, а средний наоборот, упал. Еще один нюанс - стало холоднее, температура днем +11. Т.е., это все от недостатка воздуха?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Так и тут тема есть такая (про коробас). И даже вроде как 2-3 пострадавших. Не сказать что прям массовая проблема. И уж точно не для этой темы
Ссылка на комментарий

Не смотрите вы эти балансировки.

У меня 1ая - минус 70, 4ая - 70.

Нет цокота.

Эта балансировка и ее значение больше связана с производительностью цилиндров. А значение коррекции, по сути, коэффициент отображающий поправку на производительность.

Сумбурно, но писать длинного обьяснения не хочу.

Лучше замерьте слив в обратку. Это будет более показательно о состоянии каждой форсунки.

Ссылка на комментарий

Слив в обратку - один из параметров состояния клапана обратного в форсунке.

Но это лишь малачасть параметров, что может быть проверена владельцем даже без снятия.

Остальное можно проверить на стенде и эта проверка стоит 500 рублей за штуку, если просто принести в руках форсунку.

 

И еще раз. Мне меняли все 4 форсунки на новые. Цокот оставался.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
У всех машина как машина... ну да стучит иногда... и моя прошлым летом постукивала, лето закончилось и стук пропал. А сейчас лето спокойно отъездил, а с наступлением холодов появился стук... что за хрень... припаркуешься минут 5-10 стучит и перестает... Изменено пользователем Дмитрий_Рудик
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...