Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Цокот двигателя 2,2 дизель!

Цокот

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4295

#4281 tepaniko

tepaniko

    Старожил

  • Форумчане
  • 167 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 13 Январь 2017 - 23:11

Закрытый его это -100, а открытый от 0 и выше?
  • 0

#4282 tepaniko

tepaniko

    Старожил

  • Форумчане
  • 167 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2017 - 14:49

Вот график где стуки происходят. 

 

Идут гдето с 7-58 до 8-03

 

точно цокот с 8:01:12

 

Кто-нибудь посмотрите зависимости

 

Евгений говорил, что-то про егр открытый закрытый

 

https://cloud.mail.r.../3ZT2/rjrFBeEsg


Сообщение отредактировал tepaniko: 16 Январь 2017 - 16:32

  • 0

#4283 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 7 936 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 16 Январь 2017 - 19:30

Да всё тут нормально.

И на холостых давление очень близко к требуемому.

Посоветовать не могу ничего пока. Ждите, тут хотят датчик давления поменять.

Я же буду менять датчик кислорода.

Я грешил на недодув и давление у меня выросло, вроде стука нет... но оно у вас такое же как и у меня, а стучит...


  • 0

#4284 tepaniko

tepaniko

    Старожил

  • Форумчане
  • 167 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 16 Январь 2017 - 21:25

Да вот вечером домой ехал, как в пробке встал, стук идет. Приехал на парковку, стука нет, и звук такой ровненький двигателя... По показаниям стабильно 110 кпа без скачков, его закрыт, -100 постоянно.
В представленном выше графике в конце есть стук. Он виден по графику, когда давление скачет выше, и его закрыт, стучит тук тук тук тук, как приоткрывается, то давление чуть падает и все норм, потом опять период, опять стучит, потом нету. И вот так с давлением всегда при стуке
  • 0

#4285 solitary

solitary

    Свой

  • Новички
  • 68 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Республика Татарстан г. Казань

Отправлено 17 Январь 2017 - 17:10

Да всё тут нормально.

И на холостых давление очень близко к требуемому.

Посоветовать не могу ничего пока. Ждите, тут хотят датчик давления поменять.

Я же буду менять датчик кислорода.

Я грешил на недодув и давление у меня выросло, вроде стука нет... но оно у вас такое же как и у меня, а стучит...

Я так понимаю замена проводки решила проблему с цокатом? или все же есть ?


  • 0

#4286 tepaniko

tepaniko

    Старожил

  • Форумчане
  • 167 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 17 Январь 2017 - 17:16

ну судя по предыдущим постам, пока не совсем


  • 0

#4287 nobel77

nobel77

    Свой

  • Новички
  • 75 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 17 Январь 2017 - 23:38

У меня стука нет. Но последнее время как то жестко работает двигатель. Мыли клапана управления вакуумом турбины. Проехал 2000 км. после чистки и заметил ухудшение в работе. Может в них проблема.
У меня на холостых не высокое ли давление надлува?

И с дросселем есть непонимание, он у нас всегда 16.5 показывает? Только при глушении двигателя видел изменение параметров дросселя.

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_20170117-103100.jpg
  • Screenshot_20170117-103051.jpg

Сообщение отредактировал nobel77: 17 Январь 2017 - 23:41

  • 0

#4288 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 7 936 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 18 Январь 2017 - 16:30

Чем выше наддув на холостых, тем жестче работает движок.

После промывки клапанов управления нужно было сделать обучение.

Делается это для определения наименьшего и наибольшего сигналов с клапана.

Это касается и других приводов.


  • 0

#4289 tepaniko

tepaniko

    Старожил

  • Форумчане
  • 167 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено Вчера, 17:40

Датчик мап заказан, жду завтра послезавтра, решил проверить на себе...
1300 на экзисте
  • 0

#4290 Радик

Радик

    Старожил

  • Форумчане
  • 243 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск
  • Интересы:техника , природа , ,сплавы , туризм

Отправлено Вчера, 17:55

У меня стука нет. Но последнее время как то жестко работает двигатель. Мыли клапана управления вакуумом турбины. Проехал 2000 км. после чистки и заметил ухудшение в работе. Может в них проблема.
У меня на холостых не высокое ли давление надлува?

И с дросселем есть непонимание, он у нас всегда 16.5 показывает? Только при глушении двигателя видел изменение параметров дросселя.

- Вот интересная информация по показаниям . Получается если верить автору данного сообщения , что выраженное повышенное давление во впускном коллекторе не имеет проявления "цокота" . если примерно помню эти показания сравнимы с показаниями у Евгения 26. НО! у него при этом ранее был "цокот" , на моем "пипелаце" показания резко отличаются . в настоящее время требует надув до 103 , в реали или 99 или 100 . внешнее давление 100. цокота нет. - блин "зима" .... мороз от смешно говорить +2 до -38 в течение трех дней. Цока нет . все заводится и едит , правда постоянно  двигаюсь на "шланге" обратки в бак (типа испытание прорыв). все ОК! Есть только то что , за городом прихватывает до -40 , и во имя движения без комплекса разбодяжил в баке соляру 50\50 с арктикой , ток ценник " куснул" 41.7 руб за 1литр  ВСЕМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ в НОВОМ ГОДУ , после КРЕЩЕНИЯ. и минимального количества обьяснений с Гибдд))) 


- Пока мой выводы :

1. форсунки - невлияют

2.ТНВД - не влияет

3,ДД-не влияет

4.Змамена ДВС - не влияет

5.замена датчика надува или давления в коллекторе впускном -не влияет (смотри начало ветки)

6.замена кислородника - ? 

7.замена проводки ДВС - ?

8.прошивка с кастрацией -не влияет

9.прошивка с регулировкой (занижением давления во впуске)-не влияет

10. коллектор чист -не влияет

11.замена ЕГР - не влияет

12......

добавите , если чего пропустил - это и есть "метод исключения"  


Сообщение отредактировал Радик: Вчера, 18:00

  • 0

#4291 Радик

Радик

    Старожил

  • Форумчане
  • 243 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск
  • Интересы:техника , природа , ,сплавы , туризм

Отправлено Вчера, 18:18

может проблема в датчике на рампе ? только как я понимаю он меняется вместе с рампой (((( и гламурно стоит !!!, - почему , так пишу . т.к. "шланг" пока казусов не дал...а на тнвд стоит лишь один управляемый  клапан который работает по циклам программы, очень похож на обычную бензиновую форсунку с бензомотра . Т.е. классически меняет количество импульсов .(описание работы давал глубоко выше по ветке)


Сообщение отредактировал Радик: Вчера, 18:21

  • 0

#4292 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 7 936 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено Вчера, 19:03

Радик, рад тебя слышать, давно не заходил!

Собрал такой обобщающий пост, молодец!

У меня был пару раз стук после замены проводки. Писал тут.

Секунд по 5-7 легонько так клацнуло и опять тишина, даже в оттепель.

Повышение давления вижу на холостых в коллекторе.

Тут может быть, например, плохой контакт в разьеме датчика давления старой проводки, гнилые контакты и т.д.

Ничего кроме проводки мне не делали, в эбу не лезли, прошивка та же, последняя.

Про датчик в рампе - исключено на 100%.

Увеличивал давление с 30 мПа до 50 на холостых и при цокоте - цокот не уходит.

А вот когда проводил всякие эксперименты, заметил, что если снять разьем с дмрв на холостых, можно поиметь постоянный и громкий стук во всех цилиндрах, что аж страшно.

Косвенно, можно сделать вывод - нарушение рассчета топливо-воздух.

Возможно, какой то датчик изменил свои характеристики и получаем неверный рассчет.

Но тут отписывались люди с цокотом на 2000 км после покупки.

Брак какого то одного датчика? Плохая проводка? Х.з. 

Датчик дмрв мыл спиртом, но это бесполезно - там стерильная чистота и это ничего не дает.


  • 0

#4293 Радик

Радик

    Старожил

  • Форумчане
  • 243 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск
  • Интересы:техника , природа , ,сплавы , туризм

Отправлено Сегодня, 04:54

- Приветствую тебя Евгений . Не заходил , это да. Только очень часто просматриваю форум , как "гость". В следствии того , что добавить то мне особо нечего ))) т.к. все пока едит отлично. Наступит весна соберу штатно систему обратки , чтоб вызвать"любимый цокот" , запишу видео , сниму показания. далее снова переподключусь и проведу те же действия. Выложу все на ветку , чтоб разобраться в каких либо изменениях .(грустно , что не сделал это раньше). Очень надеюсь , что у тебя Евгений все же получилось придавить этот надоедливый казус работы мотора. Получается ты практически в одного прешь как бульдозер с самой первой страницы ветки , а так же нерво-дробительное общение с оф. дилером GM, (и сколько у тебя терпения и нервов ?)))). Слышал ,что  GM собирается вернуться на рынок России , считают , что допустили ошибку под давлением политики. 

- Теория об изменении качества смеси - пожалуй это основное , т.к. причин и дефекта по механики в "цокоте" не обнаружено.Остается только вычислить , что именно влияет . Если есть уже какая-то статистика по воздушным датчикам и каналам , что показания давления в коллекторе не особо связаны с "Цокотом" (он есть и при высоких и при низких) тогда логично "пощупать" жидкую сторону .Что и кто управляет и с чего считает . Возможно от чего задается неверный цикл.

- Как пример: (просто анология по причине) - есть такая проблема на бензомоторе 3S тойота. плавают обороты Х.Х.

проверка и сканирование электрики не видит ни одной ошибки. Но обороты плавают . Результат : избыточный воздух в коллекторе , который входит в него не штатно  через фильтр и дросельный блок (где его считает датчик) , а через прокладку между головкой и коллектором или через трещину в шланге привода сервомотора навесных приблуд. В итоге Эбу по расчету с датчика думает что все ОК и дает согласно этих показаний топливо по карте .,НО! обороты падают при этом , ЭБУ  - "чеза фигня!!!"  и привязывается к датчику скорости вращения кол.вала подает еще топлива , обороты растут ,и уходят выше отметки нормального Х.Х. ЭБУ вновь делает диагностику , все типа хорошо , и уходит на рабочую карту , а фиг там , и снова и снова ЭБУ тихо сходит с ума. А хозяин тачки едит в сервис где его "разводят" по полной . Хотя работа стоит ну рублей 500. и диагностика 100р. Пишу не от того что , мне кто-то рассказал , а потому , что сам работал в сервисе и сам все делал своими руками. (про развод на бабки , -это какой клиент попадется , а так придерживался справедливости.) 

- Все описал потому как вероятность того что и у нас , чего-то лишнее ....и ЭБУ борется с этим своими способами.

Евгению еще раз огромный привет , жму руку.

С уважением Радик.


  • 0

#4294 tepaniko

tepaniko

    Старожил

  • Форумчане
  • 167 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено Сегодня, 09:07

Цокот возникает как-то независимо от пробега, у меня первый раз появился может на 20000, уже точно не помню. Но это было единично и не заостряло внимания. Постоянно стало только сейчас, причем бывает он слабый, а потом как обычно, сильно слышен. 

Датчик мап должен быть у меня уже сегодня, в лучшем случае. 

Ведь тут писали, например, что чистка датчика помогает ненадолго, но эффект то ведь есть от этого. 

Не знаю, может какеито шланги от егр травят чтонибудь, или еще какието патрубки, я не спец, даже не могу сказать как это можно проверить. 


  • 1

#4295 Радик

Радик

    Старожил

  • Форумчане
  • 243 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Красноярск
  • Интересы:техника , природа , ,сплавы , туризм

Отправлено Сегодня, 10:12

Цокот возникает как-то независимо от пробега, у меня первый раз появился может на 20000, уже точно не помню. Но это было единично и не заостряло внимания. Постоянно стало только сейчас, причем бывает он слабый, а потом как обычно, сильно слышен. 

Датчик мап должен быть у меня уже сегодня, в лучшем случае. 

Ведь тут писали, например, что чистка датчика помогает ненадолго, но эффект то ведь есть от этого. 

Не знаю, может какеито шланги от егр травят чтонибудь, или еще какието патрубки, я не спец, даже не могу сказать как это можно проверить. 

- -Конечно , от пробега ни как не зависит. У меня с 35 000 примерно , и точно так-же , с начало редко , далее до невозможности много-часто и активно. Если не ошибаюсь , то что первое поменяли из тех у кого он появился так это МАР. и сделал это дилер. Просто не хочется сейчас перелапачивать  , начало ветки и найти страницу где это описано. Вообщем по итогам замены ни чего не получилось.

- В моей истории не стоит искать щели в коллекторе т.к. у нас избыточное давление при прорыве слышался бы  свист. Работу серво -моторов уже проверяли все ОК. , да и сам смысл был показать -как реагирует ЭБУ на мелкую проблемму . Ведь у нас когда "цокот" активен ,обороты так-же плавают по крайней мере у меня так было и читал , что и у некоторых тоже. Возможно эл.сигнал идет на исполняющий механизм не полный , или прерывистый из-за контактного сопротивления , Возможно топливо имеет  какое то противо-давление после клапана или деструкции , Не знаю.  Попробую обьяснить отдельным постом , свои пребедущие  действия и , что из этого получилось.


  • 0

#4296 tepaniko

tepaniko

    Старожил

  • Форумчане
  • 167 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено Сегодня, 10:19

Обороты плавали два три раза в самом начале, сейчас что при цокоте что без него, обороты стоят как вкопанные и не плавают, стабильные показания выдают

 

Начнем с мапа, благо он не шибко дорогой. Интересно, если тут писали что чистка старого чтото давала, то какаято взаимосвязь с ним есть все таки возможно. 

 

Интересно было бы прозвонить проводку с этого датчика, но мне надо делать это гденить в сервисе, ибо рук нет и знакомых нет


Сообщение отредактировал tepaniko: Сегодня, 10:22

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    tepaniko