Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

А чему он радовался, если стук после езды?

 

Хоть по русски, хоть по татарски, если выдувать, значит создать вакуум. Можно сколь угодно долго дуть хоть компрессором, хоть чем. Будет полходить в обе сороны.

Мне то по сути уже все равно. У меня все уже сделано.

Можно сказать, по привычке я тут.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А чему он радовался, если стук после езды?

 

Хоть по русски, хоть по татарски, если выдувать, значит создать вакуум. Можно сколь угодно долго дуть хоть компрессором, хоть чем. Будет полходить в обе сороны.

Мне то по сути уже все равно. У меня все уже сделано.

Можно сказать, по привычке я тут.

Женя, Вы сдались? Ведь, если я правильно понимаю, проблема так и не решена? Если не Вы, то кто?!

Ссылка на комментарий

А чему он радовался, если стук после езды?

 

Хоть по русски, хоть по татарски, если выдувать, значит создать вакуум. Можно сколь угодно долго дуть хоть компрессором, хоть чем. Будет полходить в обе сороны.

Мне то по сути уже все равно. У меня все уже сделано.

Можно сказать, по привычке я тут.

Но ведь по твоим словам, подцокивания все равно бывают ?

Ссылка на комментарий

Пробовал выдуть порезче. Толку ноль. Компрессором тоже можно как выдуть так и вдуть.

- вы пробуете создать вакуум на установленном уже клапане ,со стороны включения в подающий патрубок на турбину ? при закрытой крышке заливной горловины ?

Ссылка на комментарий

Я не сдался.

Замена проводки помогла на 3/4.

Цокот легкий 5 щелчков раз в неделю, а то и реже.

Меня это устраивает.

Тупость авто при разгоне устранил заменой ДК.

Так что его замена не безрезультатна, а цифры, при которых старый датчик нужно браковать, я давал.

 

Все же у меня основная мысль сводится к неверным показаниям датчиков в виду либо гниющих китайских проводов, либо где то есть разница в сигналах от датчиков из за другой раскладки или же другого сечения проводов.

Ссылка на комментарий
Прошивка тоже как то влияет. На каких то реже на каких то чаще. Пока полного пропадания добиться не удалось, это точно или датчики или контакты. В дождь явление более частое.
Ссылка на комментарий
Пережарили проводку в печах, вот вы и мучаетесь.
Ссылка на комментарий

Проводка, а точнее, сами провода у нас дерьмовые.

На втором году изоляция проводов под капотом дубеет и трескается.

Добавим сюда воду и получим медный купорос.

Самый активный процесс этот почему то в проводке задней муфты.

Ссылка на комментарий

Я не сдался.

Замена проводки помогла на 3/4.

Цокот легкий 5 щелчков раз в неделю, а то и реже.

Меня это устраивает.

Тупость авто при разгоне устранил заменой ДК.

Так что его замена не безрезультатна, а цифры, при которых старый датчик нужно браковать, я давал.

 

Все же у меня основная мысль сводится к неверным показаниям датчиков в виду либо гниющих китайских проводов, либо где то есть разница в сигналах от датчиков из за другой раскладки или же другого сечения проводов.

Евгений не повторители для плохо ищущих, какой параметр вывести в Торке для проверки ДК. Не могу найти.

Цокота нет. Но тупит безбожно. Хочу проверить.

Ссылка на комментарий

Получается , если в обсуждении присутствует радиолюбитель , или проффесиональный электронщик , можно в сигнальный провод неисправного ДК добавить сопротивление , чтоб при торможении мотором войти в правильный максимальный коридор?

Ссылка на комментарий

Радик, мысль верная, но не верная.

Ток получается уже в ЭБУ, а с датчика идет напряжение.

Его мы не видим.

А диапазон тока ДК от -1 до 5 мА.

Ссылка на комментарий

Торможение двигателем, ток ДК выше 5 мА.

H2OS это он?

post-9121-0-86004100-1493204554_thumb.jpg

Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Подумаю . не могу понять как ток в "-" . сейчас покубатурю.

Вроде , как в  ДК есть материал при "бомбандировке" молекулами кислорода , вырабатывается именно ток . Который измеряют в мА . А для более быстрого срабатывания его дополнительно подогревают из вне , до достижения рабочей температуры в коллекторе те ускорения правильных показаний .. Хотя мог , чего и забыть . И если ток отрицательный , тогда по сути идет смена потенциала. 

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Который из этих?

Не там ПИД вручную надо вставить . Правильно Евгений говорит. 

Ссылка на комментарий

Никакой.

Радик. То в -мА может быть при условии программного расчета из напряжения.

Все может быть, это ж ЖиЭм.

Ссылка на комментарий
Дайте пид пожалуйста. С телефона не могу поиск по теме сделать. Изменено пользователем nobel77
Ссылка на комментарий

Возможно . 

- Когда , ты просил проверить , наши показания по ДК , у меня как помнится ток большой был. Т.Е. выше 5мА. Тогда еще холодно было . Завтра вновь проверю .

Ссылка на комментарий

Дайте пид пожалуйста. С телефона не могу поиск по теме сделать.

Прочтите на этой страничке . Вроде там есть . http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-145

Ссылка на комментарий

Не кидайтесь менять те, у кого значение будет 5,0-5,2.

Потому как новый имеет значения 4,8-5,0.

В моем случае было 6,3 мА.

Ссылка на комментарий
Попытался снять патрубок с гофры, блин толи он прикипел, толи реально туго снимается. Как должен?
Ссылка на комментарий

- проверил свои показания ДК. Тепло + 24 . Если по городу к светофору подкатываться то не более 5,3-5,7мА. А за городом 100км \ч отпускаю в накат тогда 6мА и понижается до 5,7мА , потом ниже.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...