Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Утеплитель двигателя Автотепло.


Евгений26

Рекомендуемые сообщения

Простые цифры.

Приехал домой в 18.00.

На улице -8.

Утром в 6.55 проверяю температуру двигателя. Показывает +2.

На улице при этом -10.

Пять минут автозапуска, ОЖ 35 градусов, в салоне теплынь.

Что и нужно было.

Утеплителем накрыт моторный отсек.

Две полоски из сплена закрывают решетку верхнюю и среднюю.

Нижняя дырка ничем не заделана.

 

ну -8 это не серьёзно же)) при такой температуре даже упыханный 15-ти летний дизель запускается без проблем 8)

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий
  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а у вас часто бывает -30 и ниже?

Поверьте, бывают, хотя в Питере это крайне редко, но у нас и -20 уже жесть, а вот в области легко. Как-то еду на дачу в Приозерском направлении, всего-то 90 км, температура на БК настойчиво сползла с 23 до 30 мороза.  

Ссылка на комментарий

 

ну -8 это не серьёзно же)) при такой температуре даже упыханный 15-ти летний дизель запускается без проблем 8)

 

Я уже писал, но повторюсь.

Цель - уменьшить время прогрева.

Дизель греется дольше бензина.

Запускается этот дизель при -30 с брелка из дома с одной прокрутки стартера.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Рассуждать о запуске в - 30 и ниже могут только северяне, которые эксплуатируют авто в экстремальных условиях, остальные просто не поймут :). я рассуждаю с позиции эксплуатации антары более 4 лет. 5 зима на пороге. Так вот.

1. Обязательно надо ставить предпусковой подогреватель, потому как теплый пуск двигателя гораздо предпочтительнее. Я ставлю подогрев даже при -5 уже на 10 мин. до - 20 ставлю на 20 мин, ну а ниже -20 на 25 мин.

2. Закрывать все щели на передке , в бампере, за номером и на решетке необходимо, т.к. прогрев авто будет происходить гораздо быстрее.

3. пред траганьем обязательно поработать рулем, иначе шланг выбьет. Вот и из-за этого нужно закрывать морду, потому как жидкость ГУРа успеет прогреться маленько.

4. с незакрытой мордой выходить на трассу при  - 35 это самоубийство.

а теперь как у меня заводится машина в морозы. Все происходит автоматически практически при любой температуре. Программно запускается подогреватель, после того как отработает подогреватель через 3 мин происходит автозапуск по таймеру сигналки. через 20 мин я прихожу, машина ждет меня заведеная и теплая. Но при -40, происходит непонятное, скорее всего прерывание питания, и все мои установки сбрасываются. приходится все включать вручную. Так я и причину не выяснил. так что если температура за - 40 я просто выставляю автоподзавод через каждые 4 часа на 25 мин. и все в порядке.


да еще на двигателе лежит автотепло.

Ссылка на комментарий

У нас тоже на Вольве проблема с Вебастой, таймер не хочет работать постоянно. Приходится с утра включать его вручную и он отрабатывает день, т.е. стоят 2 времени. С утра снова включаю вручную. Слышал, что нужно перезагрузить блок управления, но для этого надо включить таймер и выдернуть предохранитель на 5-10 секунд. На Вольве это проблематично, т.к. предохранитель спрятан в недрах монтажного блока.

Ссылка на комментарий

Рассуждать о запуске в - 30 и ниже могут только северяне, которые эксплуатируют авто в экстремальных условиях, остальные просто не поймут :). я рассуждаю с позиции эксплуатации антары более 4 лет. 5 зима на пороге. Так вот.

1. Обязательно надо ставить предпусковой подогреватель, потому как теплый пуск двигателя гораздо предпочтительнее. Я ставлю подогрев даже при -5 уже на 10 мин. до - 20 ставлю на 20 мин, ну а ниже -20 на 25 мин.

2. Закрывать все щели на передке , в бампере, за номером и на решетке необходимо, т.к. прогрев авто будет происходить гораздо быстрее.

3. пред траганьем обязательно поработать рулем, иначе шланг выбьет. Вот и из-за этого нужно закрывать морду, потому как жидкость ГУРа успеет прогреться маленько.

4. с незакрытой мордой выходить на трассу при  - 35 это самоубийство.

а теперь как у меня заводится машина в морозы. Все происходит автоматически практически при любой температуре. Программно запускается подогреватель, после того как отработает подогреватель через 3 мин происходит автозапуск по таймеру сигналки. через 20 мин я прихожу, машина ждет меня заведеная и теплая. Но при -40, происходит непонятное, скорее всего прерывание питания, и все мои установки сбрасываются. приходится все включать вручную. Так я и причину не выяснил. так что если температура за - 40 я просто выставляю автоподзавод через каждые 4 часа на 25 мин. и все в порядке.

да еще на двигателе лежит автотепло.

На радиатор можно установить управляемые жалюзи от отечественной техники с установкой привода и управлением по температуре, или взять от BMW или Mercedes-Benz.

При - 40 Гр машиной пользоваться уже нельзя, при температуре - 45 Гр вся электроника перестает нормально функционировать - это ее предельный барьер. Только военная техника еще работает, у нее предел до - 55 Гр.

Ссылка на комментарий

Лада Гранта с автоматом при -27 откажется запускаться.

Сделано это програмно, дабы избежать проблем с акпп.

Тоже самое есть на некоторых Санёнгах.

При -26 все запускается, при -28 бесполезно.

Радиатор ОЖ зимой почти всегда холодный и как бы смысла укрывать его спереди картонкой особо нет.

Но у нас там еще и радиатор маслянный и радиатор гура.

Сейчас езжу с заделанными решетками.

Как показала езда, прогрев даже с такими простыми решениями ускорятся на треть.

А значит, при незаделанной морде тепло выдувает.

На Рио ездил даже в -34 и морду не закрывал.

Педаль сцепления вставала колом из за замерзающей гидравлики. 

А печка на месте в режиме Авто опускала температуру ОЖ с 90 до 70 и ниже градусов.

Ссылка на комментарий

Евгений, выложите фото- как у вас закрыты решетки, если не затруднит. тоже склоняюсь к полному укрыванию, хочу понять, насколько быстро это осуществляется, ведь постоянно не будешь снимать решетку, у нас температура скачет вверх-вниз

Ссылка на комментарий

по размеру решеток вырезаны куски из сплена.

пластиковыми стяжками 4 шт. прихвачено за решетку.

делалось за час все это, можно сказать - проба пера.

советую на рынке купить утеплитель с фольгой.

выглядит он менее колхозно.

Ссылка на комментарий
Автоодеяло ничем не помогает, остывает в мороз двигатель так же за 20 минут. Чтобы двигатель не остыл его необходимо утеплить со всех сторон, а положив одеяло на верх, в подкапотное пространство это лишь не отстаивает сам капот... А все жидкости свободно остывает и масло в поддоне и охлаждающая жидкость соответственно... Опыт использовали две зимы на тойота и опеле
Ссылка на комментарий
Успешно пользуюсь подобным одеялом, купил недавно. Результат есть в -10 можно час шататься по магазинам и машина не остывает на парковке, заводится легче (дизель) и т.д. Кому интересно можно посмотретьу меня на Драйве... Ссылка в подписи....
Ссылка на комментарий

 

На радиатор можно установить управляемые жалюзи от отечественной техники с установкой привода и управлением по температуре, или взять от BMW или Mercedes-Benz.

 

При - 40 Гр машиной пользоваться уже нельзя, при температуре - 45 Гр вся электроника перестает нормально функционировать - это ее предельный барьер. Только военная техника еще работает, у нее предел до - 55 Гр.

 

 

собственно этот спорный момент и хотелось выяснить. помимо понижения температуры ОЖ до нештатных значений, под капотом можно ещё много чего выморозить. интереса ради: вымерзает ли тнвд у трактористов при таких морозах? или таких отчаянных, любящих на дизеле в -30 топить по трассе , тут нету?)

Ссылка на комментарий
Любишь-не любишь, а придется и ничего нигде не вымерзало, в -30 по трассе без картонок. Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Купил №4 за 1600

Снимаю только когда теплее чем -5

Прогревается в 2 раза быстрее(начинает работать климат)

при -10 продержал 6 часов - открыл капот шло ощутимое тепло

Ссылка на комментарий

я брал челябинское автотепло - http://kemp103.ru/fsearch/?q=%E0%E2%F2%EE%F2%E5%EF%EB%EE

номеров там более 11

Ссылка на комментарий

Евгений, выложите фото- как у вас закрыты решетки, если не затруднит. тоже склоняюсь к полному укрыванию, хочу понять, насколько быстро это осуществляется, ведь постоянно не будешь снимать решетку, у нас температура скачет вверх-вниз

post-8276-0-61466400-1417602221_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

я уже писал вверху - сплен остался от шумки дверей.

делал на скору руку, опробовать идею и...остался доволен.

делов на час.

симпатия мне не нужна. меньше внимания - крепче сон.

Ссылка на комментарий

я уже писал вверху - сплен остался от шумки дверей.

делал на скору руку, опробовать идею и...остался доволен.

делов на час.

симпатия мне не нужна. меньше внимания - крепче сон.

ого, я думал с внутренней стороны..в принципе аккуратно смотрится...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...