Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Утеплитель двигателя Автотепло.


Евгений26

Рекомендуемые сообщения

проездил с одеялом неделю.

помогает, если стоянка на более 10 часов.

анализ утери тепла показал, что выходит через морду и радиаторы.

заделал решетку сверху и посередине утеплителем.

теряется тепла меньше, прогрев быстрее.

два минуса.

1. выглядит колхозно.

2. датчик внешней температуры врет теперь на +10 градусов.

также, климат думает, что на улице теплынь и греет по чуть, но я зимой климатом не пользуюсь, ибо алгоритм убог для зимы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 206
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

почитал письмена.. понял что одеяло актуально для дизеля, очень холодной местности и частых поездках. если машина стоит ночь или день (довезти на работу) - толку почти 0.

Ссылка на комментарий

Я вот тут тоже задумался...

Приезжаю на работу по пробкам 30 минут - температура двигла 74 градуса  :vava:

А картонки или что-то более продвинутое на радиатор спереди никто не колхозил?

 Я колхозил.

Не картонку а вспененный утеплитель с фольгой с одной стороны, толщина от 0,5 см

Снял среднюю решетку радиатора и заправил перед радиатором до самого низа.

В низу утеплителя закрепил веревку, что бы если тепло, то потянул за веревку утеплитель и он открывает часть радиатора.

Стоимость 80 руб.

Снаружи ничего не видно.

Грязь тоже задерживает

 

На лето также заправил мелкую маскитную сетку.

Изменено пользователем kirill
Ссылка на комментарий
 

почитал письмена.. понял что одеяло актуально для дизеля, очень холодной местности и частых поездках. если машина стоит ночь или день (довезти на работу) - толку почти 0.

преследовал одну единственную цель - уменьшение времени прогрева.
Ссылка на комментарий

я тоже сначала подумал об этом. но зажигалги несколько теплее, да и зимы у нас не сильно трескучие.

а одеяло накрывает все пространство - вот и подумал что мозгам двигателя может стать жарковато, особо в пробке.

поэтому и не стал класть.

Ссылка на комментарий

 Я колхозил.

Не картонку а вспененный утеплитель с фольгой с одной стороны, толщина от 0,5 см

 

Снял среднюю решетку радиатора и заправил перед радиатором до самого низа.

В низу утеплителя закрепил веревку, что бы если тепло, то потянул за веревку утеплитель и он открывает часть радиатора.

 

"Голь на выдумки хитра" (с)  :D:

Трудно среднюю решетку снимать, каков процесс?

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

 

 Я колхозил.

Не картонку а вспененный утеплитель с фольгой с одной стороны, толщина от 0,5 см

 

Снял среднюю решетку радиатора и заправил перед радиатором до самого низа.

В низу утеплителя закрепил веревку, что бы если тепло, то потянул за веревку утеплитель и он открывает часть радиатора.

 

"Голь на выдумки хитра" (с)  :D:

Трудно среднюю решетку снимать, каков процесс?

 

Да нет, там немного пистонов под отвертку, которые могут не выкручиваться, тогда их нужно чем то острым и тонким чуть поддеть. Ерунда делов.

Ссылка на комментарий

Да нет, там немного пистонов под отвертку, которые могут не выкручиваться, тогда их нужно чем то острым и тонким чуть поддеть. Ерунда делов.

Каковы ощущения после установки утеплителя? Может расход даже уменьшился, тепловой режим улучшился ведь?

Ссылка на комментарий

 

Да нет, там немного пистонов под отвертку, которые могут не выкручиваться, тогда их нужно чем то острым и тонким чуть поддеть. Ерунда делов.

Каковы ощущения после установки утеплителя? Может расход даже уменьшился, тепловой режим улучшился ведь?

 

Во время недолгой стоянки остывает медленнее, не так быстро выдувает тепло.

Расход думаю изменится на граммы.

Делаю так уже давно на всех машинах которые у меня были. Ведь дешево и усилия минимальные, и даже самому как то становится теплее после установки.

 

Несколько лет назад, приятель собирался ехать на 41-м москвиче на север. Долго думали как утеплить машину быстро и за минимальные деньги. Капот утеплили картонкой, двигатель войлоком, а все щели дверей, стекол, багажника- заклеили скотчем в несколько слоев, кроме водительской двери.  Вернулся прожаренный , не, вернее пропаренный.

Ссылка на комментарий

 

Всем привет. Я лично использую "автотепло" в сервисе ОД тоже сказали, что утеплить дизель не помешает.

одеяло наверно у них брали

 

Нет))) работает знакомы который и обслуживает машину

Ссылка на комментарий

Несколько лет назад, приятель собирался ехать на 41-м москвиче на север. Долго думали как утеплить машину быстро и за минимальные деньги. Капот утеплили картонкой, двигатель войлоком, а все щели дверей, стекол, багажника- заклеили скотчем в несколько слоев, кроме водительской двери.  Вернулся прожаренный , не, вернее пропаренный.

 

Надо было  строительной пеной запенить!  :D:

Ссылка на комментарий

 

Несколько лет назад, приятель собирался ехать на 41-м москвиче на север. Долго думали как утеплить машину быстро и за минимальные деньги. Капот утеплили картонкой, двигатель войлоком, а все щели дверей, стекол, багажника- заклеили скотчем в несколько слоев, кроме водительской двери.  Вернулся прожаренный , не, вернее пропаренный.

 

Надо было  строительной пеной запенить!  :D:

 

Денег тогда у нас совсем мало было, только на скотч, в рулоне и в бутылке  :rofl:

Ссылка на комментарий

На всех машинах двигатель укрывал, зима в сибири непредсказуемая. Засекал время остывания до одинаковой температуры еще на прошлой машине - без ветра до двух часов доходило.

При хранении машины на улице с автозапуском по температуре с одеялом на двигателе, говорят, температуру надо ставить повыше (в районе -5 -10), т.к. датчик температуры наверху и под одеялом его показания с температурой масла в картере сильно различаются.

Ссылка на комментарий

-10 вроде как норм,и то мне кажется высоковато ну а -5 перебор,это ж сколько раз машина заведется при морозе хотя бы -25? 

У меня сейчас стоит -25,сегодня на ночь до -34,вот и проверю......работу автозапуска.....но планирую повысить до -18,дабы не переживать совсем!

Одеяла пока нет....

Изменено пользователем опелевод55
Ссылка на комментарий

как удачно я зашёл 8)

за окном -30. интересен полный перечень мероприятий по утеплению, кто и как спасается в такие морозы.

сам располагаю свежей машиной с пробегом около 2000 км. заводится с полпинка в -30. автозапуск выставил на -24. не знаю насколько это правильно. по моим понятиям наибольший износ мотора происходит при холодном запуске. чем ниже температура автозапуска, тем меньше этих самых холодных пусков, что однако позволяет поддерживать мотор в состоянии, в котором он может запуститься при необходимости в таких температурных условиях. по такому же принципу действовал на предыдущих машинах. у кого-нибудь есть дельные соображения по этому поводу.

автоодеяло в сибири - маст хэв.

открыт вопрос с утеплением морды: понимаю что со своими 3,0 V6 залез немного не туда, но всё же, теплоотдача у него гораздо выше, чем у 2.2 и 2.4. не будет ли проблем с охлаждением? на предыдущих машинах закрывал радиаторы, однако там и моторчики были 1.6.

Ссылка на комментарий

При -30 вопрос о перегреве вообще не должен волновать.

 

с одной стороны да, с другой - я не знаю как устроена система вентиляции картерных газов. а если мне припрёт куда-то ехать по трассе в такую погоду, без закрытой морды она может и перемёрзнуть. со всеми вытекающими последствиями. это собственно второй компонент вопроса: достаточно закрыть радиаторы или лучше затыкать все отверстия в морде? в общем интересен опыт экспдуатации наших аппаратов в условиях экстремально низких температур =)

Ссылка на комментарий

При -30 вопрос о перегреве вообще не должен волновать.

Прошу прощения, может быть не в тему влез, но Зафиру заводил при минус 35, холоднее не было, после ночной стоянки без всяких утеплителей и ночных прогревов. Тяжело, но без посторонней помощи.

Ссылка на комментарий
Почти 4года откатали при разных температурах, как при низких (-37), так и при высоких +38, ничем не закрывали, заслонок не вставляли. Ничего не выдавило и не перемёрзло.
Ссылка на комментарий

Почти 4года откатали при разных температурах, как при низких (-37), так и при высоких +38, ничем не закрывали, заслонок не вставляли. Ничего не выдавило и не перемёрзло.

 

thnx за опыт)

а касательно алгоритма автозапуска? по температуре/по времени? кто какую выставляет температуру?  и желательно аргументированно)

Ссылка на комментарий

Почти 4года откатали при разных температурах, как при низких (-37), так и при высоких +38, ничем не закрывали, заслонок не вставляли. Ничего не выдавило и не перемёрзло.

Вот и я про это же. Писал выше. Откатал на Зафире шесть лет. Ни чего не укутывал, ни каких картонок перед радиатором не пихал, не бегал по ночам при минус 30 прогревать и ни разу не было, что бы за это время не завелась.

Ссылка на комментарий

 

Почти 4года откатали при разных температурах, как при низких (-37), так и при высоких +38, ничем не закрывали, заслонок не вставляли. Ничего не выдавило и не перемёрзло.

 

 

thnx за опыт)

а касательно алгоритма автозапуска? по температуре/по времени? кто какую выставляет температуру?  и желательно аргументированно)

Я уже не припомню всех подробностей, скоро год как у нас нет Антары. Стоял Шерхан 9, выставлен был на температуры -25 и на пониженное напряжение. Машина раза 2 за ночь заводилась в лютый мороз.

Ссылка на комментарий

Простые цифры.

Приехал домой в 18.00.

На улице -8.

Утром в 6.55 проверяю температуру двигателя. Показывает +2.

На улице при этом -10.

Пять минут автозапуска, ОЖ 35 градусов, в салоне теплынь.

Что и нужно было.

Утеплителем накрыт моторный отсек.

Две полоски из сплена закрывают решетку верхнюю и среднюю.

Нижняя дырка ничем не заделана.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...