Перейти к содержимому

  • 12
  • 3
  • 6
  • 9

Фотография

Утеплитель двигателя Автотепло.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#41 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 8 635 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 10:19

Стояла машина ночь.

За окном -16.

Температура двигателя -2. Это в 6.00.

В 20.00 было 40, в это же время укрыл одеялом.

Пока вижу один плюс - шумоизоляция.

Двигатель реально тише, меньше слышно тарахтения.


  • 0

#42 fan

fan

    Старичок

  • Форумчане
  • 524 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 10:51

Нормально ,это за 10 часов стоянки. Я в прошлом году учитывал 5 часов в сильные морозы промежуток, через который надо прогревать. Под млрозами понимаю -30-35 градусов, при этом двигатель остывал до-10. Без одеяла не пробовал, однозначно быстрее бы остыла.
  • 0

#43 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 8 635 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 10:55

а как вы укрываете?

я закрыл проем моторного отсека.

одеяло большое, можно свисающие концы пропустить внутрь, сделав подобие колпака.

а как правильно?


  • 0

#44 fan

fan

    Старичок

  • Форумчане
  • 524 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 11:17

Я подгибаю боковые и нижний края, так что они плотно прижимаются капотом-все края ложатся на кузов, главное чтобы на резинки(ограничители или как их назвать) не попало.Одеяло большое, но не настолько чтобы из него колпак получился. Как правильно не знаю, кто на что горазд. У нас пока относительно тепло, поэтому одяло не стелю, так бы фото скинул, а то на пальцах рассказывать остается
  • 0

#45 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 8 635 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 11:20

ну смысл понятен - укрыть проём.


  • 0

#46 слава

слава

    Новичок

  • Новички
  • 18 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Волгоград

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 12:34

Я подгибаю боковые и нижний края, так что они плотно прижимаются капотом-все края ложатся на кузов, главное чтобы на резинки(ограничители или как их назвать) не попало.Одеяло большое, но не настолько чтобы из него колпак получился. Как правильно не знаю, кто на что горазд. У нас пока относительно тепло, поэтому одяло не стелю, так бы фото скинул, а то на пальцах рассказывать остается

Я тоже пользуюсь автоодеялом "Автотепло" и укрываю подкапотное пространство так же как и написал автор.Классная штука.В феврале у нас была температура -40 и машина заводилась утром с первого раза.Начитавшись "страшилок" что может поплавиться что-то под капотом, я  чуть ли не каждый деньз туда заглядывал,но все ОК.


  • 0

#47 Иванович

Иванович

    Старичок

  • Форумчане
  • 4 184 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:00

Положил на прогретый двигатель(температура за бортом -6), стоял пять мин на ХХ. Температура антифриза упрямо стояла 87гр, тронулся проехал 10 мин вышел на 95 гр, приехал на работу.


  • 0

#48 Alex Antara

Alex Antara

    Новичок

  • Новички
  • 18 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО посёлок Володарского

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:34

Всем привет. Я лично использую "автотепло" в сервисе ОД тоже сказали, что утеплить дизель не помешает.


  • 0

#49 ВикторАлександрович

ВикторАлександрович

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 4 955 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 19:08

Всем привет. Я лично использую "автотепло" в сервисе ОД тоже сказали, что утеплить дизель не помешает.

одеяло наверно у них брали


  • 0

#50 knight

knight

    Старичок

  • Форумчане
  • 625 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 08:45

Я вот тут тоже задумался...

Приезжаю на работу по пробкам 30 минут - температура двигла 74 градуса  :vava:

А картонки или что-то более продвинутое на радиатор спереди никто не колхозил?


Сообщение отредактировал knight: 26 Ноябрь 2014 - 08:45

  • 0

#51 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 8 635 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 09:05

проездил с одеялом неделю.

помогает, если стоянка на более 10 часов.

анализ утери тепла показал, что выходит через морду и радиаторы.

заделал решетку сверху и посередине утеплителем.

теряется тепла меньше, прогрев быстрее.

два минуса.

1. выглядит колхозно.

2. датчик внешней температуры врет теперь на +10 градусов.

также, климат думает, что на улице теплынь и греет по чуть, но я зимой климатом не пользуюсь, ибо алгоритм убог для зимы.


  • 0

#52 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 611 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 09:23

почитал письмена.. понял что одеяло актуально для дизеля, очень холодной местности и частых поездках. если машина стоит ночь или день (довезти на работу) - толку почти 0.


  • 0

#53 kirill

kirill

    Старожил

  • Форумчане
  • 234 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 09:40

Я вот тут тоже задумался...

Приезжаю на работу по пробкам 30 минут - температура двигла 74 градуса  :vava:

А картонки или что-то более продвинутое на радиатор спереди никто не колхозил?

 Я колхозил.

Не картонку а вспененный утеплитель с фольгой с одной стороны, толщина от 0,5 см

Снял среднюю решетку радиатора и заправил перед радиатором до самого низа.

В низу утеплителя закрепил веревку, что бы если тепло, то потянул за веревку утеплитель и он открывает часть радиатора.

Стоимость 80 руб.

Снаружи ничего не видно.

Грязь тоже задерживает

 

На лето также заправил мелкую маскитную сетку.


Сообщение отредактировал kirill: 26 Ноябрь 2014 - 09:44

  • 0

#54 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 8 635 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 09:49

 

почитал письмена.. понял что одеяло актуально для дизеля, очень холодной местности и частых поездках. если машина стоит ночь или день (довезти на работу) - толку почти 0.

преследовал одну единственную цель - уменьшение времени прогрева.
  • 0

#55 zloi_kot

zloi_kot

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 611 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Балашиха

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 12:32

я тоже сначала подумал об этом. но зажигалги несколько теплее, да и зимы у нас не сильно трескучие.

а одеяло накрывает все пространство - вот и подумал что мозгам двигателя может стать жарковато, особо в пробке.

поэтому и не стал класть.


  • 0

#56 Евгений26

Евгений26

    Старичок

  • Почетные Форумчане
  • 8 635 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::МО г.Подольск

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 12:47

я тоже переживал за оплавление при прожигах.

но напрасно.

все в порядке.


  • 0

#57 knight

knight

    Старичок

  • Форумчане
  • 625 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 10:13

 Я колхозил.

Не картонку а вспененный утеплитель с фольгой с одной стороны, толщина от 0,5 см

 

Снял среднюю решетку радиатора и заправил перед радиатором до самого низа.

В низу утеплителя закрепил веревку, что бы если тепло, то потянул за веревку утеплитель и он открывает часть радиатора.

 

"Голь на выдумки хитра" (с)  :D:

Трудно среднюю решетку снимать, каков процесс?


Сообщение отредактировал knight: 27 Ноябрь 2014 - 10:21

  • 0

#58 kirill

kirill

    Старожил

  • Форумчане
  • 234 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:05

 

 Я колхозил.

Не картонку а вспененный утеплитель с фольгой с одной стороны, толщина от 0,5 см

 

Снял среднюю решетку радиатора и заправил перед радиатором до самого низа.

В низу утеплителя закрепил веревку, что бы если тепло, то потянул за веревку утеплитель и он открывает часть радиатора.

 

"Голь на выдумки хитра" (с)  :D:

Трудно среднюю решетку снимать, каков процесс?

 

Да нет, там немного пистонов под отвертку, которые могут не выкручиваться, тогда их нужно чем то острым и тонким чуть поддеть. Ерунда делов.


  • 0

#59 knight

knight

    Старичок

  • Форумчане
  • 625 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮЗАО

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:11

Да нет, там немного пистонов под отвертку, которые могут не выкручиваться, тогда их нужно чем то острым и тонким чуть поддеть. Ерунда делов.

Каковы ощущения после установки утеплителя? Может расход даже уменьшился, тепловой режим улучшился ведь?


  • 0

#60 kirill

kirill

    Старожил

  • Форумчане
  • 234 сообщений
  • МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Москва ЮАО

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:29

 

Да нет, там немного пистонов под отвертку, которые могут не выкручиваться, тогда их нужно чем то острым и тонким чуть поддеть. Ерунда делов.

Каковы ощущения после установки утеплителя? Может расход даже уменьшился, тепловой режим улучшился ведь?

 

Во время недолгой стоянки остывает медленнее, не так быстро выдувает тепло.

Расход думаю изменится на граммы.

Делаю так уже давно на всех машинах которые у меня были. Ведь дешево и усилия минимальные, и даже самому как то становится теплее после установки.

 

Несколько лет назад, приятель собирался ехать на 41-м москвиче на север. Долго думали как утеплить машину быстро и за минимальные деньги. Капот утеплили картонкой, двигатель войлоком, а все щели дверей, стекол, багажника- заклеили скотчем в несколько слоев, кроме водительской двери.  Вернулся прожаренный , не, вернее пропаренный.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных