Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жесткий звук работы мотора, «дизельный дребезг» и недостаточное ускорение при набольших нажатиях на газ


Ромчелло

Рекомендуемые сообщения

 

там в теме про чистку заслонки упоминают.

Это по поводу высоких оборотов ХХ... Есть подозрение, что заслонка не доходит до конца (в смысле не до конца закрывается) и поэтому ХХ стоит на 900 об/мин... Все датчики "ответственные" за инфу по расходу воздуха чистые и новые...

Давление топлива в рампе "как у всех" 30000..31000... Расход по воздуху 17..17.8... По топливу 51..52... Это по ELM...

"Ломаем голову", где ещё чего посмотреть...

 

 

Когда заморачивался по поводу снижения расхода, тестили ДМРВ, там показания на х.х должны быть 20-25(офицалы говорили)!  

Мужики расскажите по подробней, как добраться до датчика?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 505
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По ELM на оборотах ХХ в 750...

 

http://f17.ifotki.info/org/b040482d6748b5d65b9405ea2ad5bafabc7bef195971460.jpg

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Мужики расскажите по подробней, как добраться до датчика?

 

открыть капот и снять шумку движка.

посмотреть глазами датчик.

Ссылка на комментарий

 

решил проверить сажи навалом-промыл продул 5мин. работы, завтра проверю на ходу.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifФото0052.jpg

Ждем результатов. Надо тоже свой открутить и посмотреть

 

шумок пропал (проявлялся на 1200-1600 оборотах) так сказать жесткость работы движка тоже ушла, на движение и переключение скоростей как то не заметно изменений. вот только не понятно как этот датчик корректирует работу движка и откуда всетаки шум появлялся, пробег39тыс шум появился буквально одновременно с морозами и сменой шин на снежинку. далее в самом корпусе коллектора похоже сажа тоже присутствует.

Ссылка на комментарий

Покатайтесь несколько дней. Компьютер двигателя адаптируется и,может быть, заметите изменения. Опять же,степень загрязнения и от этого искажения сигнала разная. У меня улучшения тоже не сразу появились. Я же все это написал предварительно покатавшись неделю. Зачем давать непроверенную информацию!?

Влияние датчика очень простое. Параметры,которые он дает,влияют на поддержание давления наддува,которое в турбированном моторе является одним из определяющих нормальную работу мотора. Некорректные данные-некорректное регулирование давления наддува-некорректное сгорание-шумность работы. В современном дизельном моторе,где за такт работы двигателя форсунка может впрыскивать топливо до 4 раз,любые отклонения управляющих и контрольных сигналов дают изменения.

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

фото отчет неплохо было бы посмотреть...а там навредить ничему нельзя при выкручивании и чистке..? хотелось бы сразу знать предостерегающие советы для неопытных пользователей)

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

если сомневаешся - не лезь.

чтобы потом не жалеть и ипуками не вспоминать.

сто раз оцени свои спосбности.

Ссылка на комментарий

а что, видео минут на 30 снимать?

если есть сомнения - лучше подумать.

человек выкладывал ссылку на TIS.

там вся инфа.

ещё раз - http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92475641.ru.html#4711

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

CrazyMax

 

Вы бы у себя в Каптива клубе поделились инфой, что показания этого датчика сильно влияют на прожиги. Я уже 800 проехал после последнего, при том что раньше строго через 400 они были

Ссылка на комментарий

ну так 800 это норма.

более не добиться.

кстати, а когда этот датчик грязный, прожиги дольше были?

Ссылка на комментарий

ребят, где вы такую саляру берете?

каждые 800км.

пару раз 900 выходило за год.

завтра гляну у себя этот датчик, как он там выглядит...

Ссылка на комментарий

ребят, где вы такую саляру берете?

каждые 800км.

пару раз 900 выходило за год.

завтра гляну у себя этот датчик, как он там выглядит...

 

где где, на Газпроме, на лукойле было 800  плюс минус 20-40 км, перешел на Газпром и совсем другое дело

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

ну вот как раз на лукойле у меня было 400, на газпроме 800.

какая то кратность присутствует...

Ссылка на комментарий

ну вот как раз на лукойле у меня было 400, на газпроме 800.

какая то кратность присутствует...

 

это качество топлива.

Ссылка на комментарий

а как же "экто дизель", который выбирает не кто-то там, а Порше?!

 

значит вывод напрашивается что порш - Г...НО :beach:

Ссылка на комментарий

 

а как же "экто дизель", который выбирает не кто-то там, а Порше?!

 

значит вывод напрашивается что порш - Г...НО :beach:

 

 

Подтверждаю, инфа инсайдерская. Сори за офф

Ссылка на комментарий

CrazyMax

 

Вы бы у себя в Каптива клубе поделились инфой, что показания этого датчика сильно влияют на прожиги. Я уже 800 проехал после последнего, при том что раньше строго через 400 они были

"Поделился..." http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?p=169507#169507

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...