Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Antara - жуткий неликвид или рынок "стоит"?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Даже как то обидно за антару - да недоразумений хватает (это даже косяками не назовешь, абсурдности), но не настолько уж плохой авто чтобы так сильно падать в цене. Опять же сравниваю с моим пред. тигуаном, который "улетел" почти за те же деньги что и был куплен. Неужели народ у нас находится во власти стереотипа VAG-это VAG?
Ссылка на комментарий

В трейд ине (там же где покупал, в Дженсере) сходу дали 900 тыс. Думаю можно было поторговаться еще с ними в большую сторону. Лачетти им сдавал, в итоге продал почти за ту же сумму что они мне по тел. предварительно сказали. Думаю вся проблема в боязни людей покупать БУ, и, как ни странно, в самих людях - очень многие мои друзья, имея весьма ограниченный бюждет, не продавали свое авто в нете, а сдавали в трейд ин, теряя при этом 100-200 тыщ. На мой вопрос "Нахрена, ведь итак еле еле хватает" отвечают - лень возится. Получается что люди даже с сильно ограниченной суммой готовы потерять больше лишь бы не возится.

 

А теперь по теме - ну получается надо ездить года 3-4 и потом скидывать, т.к. за год 360 тыщ - это перебор. Ну не китаец же в конце концов)) Жаль что деньги щас нужны..Думаю все-таки дело в самом авто - все таки я в целом разочарован машиной, хотя у нее есть свои плюсы. Но качество сборки и общий подход к мелочам - очень напрягает..

 

Мне в трейд ин в дженсере тоже поставили цену красивую (мол накинем за это, за то)... В итоге цену хотели на 100т.р. занизить... сначала 730-750 давали (а как до дела, так неходовая модель "обвесы не считаются", послал их даже с скидкой в 60 т.р при дрейдИн) продал за 2 недели, с форума человеку (он машину видел на авто.ру, но побоялся звонить (слишком была хороша)), до этого был еще один покупатель "геморный" хотел в кредит купить даже на 50к больше давал (но мне уже было некогда) ... Но за всю историю своих продаж Антару я продавал дольше всех... До этого Опель Мериву 2006 года ушатаную, забрали за 375т.р. на ней откатал 3 года, покупал за 400т.р (для продажи хватило 2 дней на авито)

Ссылка на комментарий

В трейд ине (там же где покупал, в Дженсере) сходу дали 900 тыс. Думаю можно было поторговаться еще с ними в большую сторону. Лачетти им сдавал, в итоге продал почти за ту же сумму что они мне по тел. предварительно сказали. Думаю вся проблема в боязни людей покупать БУ, и, как ни странно, в самих людях - очень многие мои друзья, имея весьма ограниченный бюждет, не продавали свое авто в нете, а сдавали в трейд ин, теряя при этом 100-200 тыщ. На мой вопрос "Нахрена, ведь итак еле еле хватает" отвечают - лень возится. Получается что люди даже с сильно ограниченной суммой готовы потерять больше лишь бы не возится.

 

А теперь по теме - ну получается надо ездить года 3-4 и потом скидывать, т.к. за год 360 тыщ - это перебор. Ну не китаец же в конце концов)) Жаль что деньги щас нужны..Думаю все-таки дело в самом авто - все таки я в целом разочарован машиной, хотя у нее есть свои плюсы. Но качество сборки и общий подход к мелочам - очень напрягает..

вот в том то и дело, люди стали ленивые, для них лучше потерять 100тр и купить скорее новое ведерко, чем париться с продажей.

Во вторых покупка с рук относительно новых авто тоже риск влететь в кредитный авто. Сейчас никакие отметки в ПТС не делают и оригинал не забирают. Поэтому продать свежий экземпляр с рук стало труднее.

В третьих не ликвид

Ну и на закуску в четвертых, рынок перенасытился автомобилями. Сейчас продать даже ликвидный авто проблематично, не скинув от рыночной еще 50-100тр. Тогда такой подарок быстро уйдет.

Ссылка на комментарий

продал за 2 недели, с форума человеку ,,, Но за всю историю своих продаж Антару я продавал дольше всех..

две недели это просто подарок. Я гранд витару 3 дверку продавал месяц. Тоже не ликвид была. С антарой думаю затянется месяца на два минимум, если надумаю. За гроши отдавать я не буду, лучше буду дальше ездить.

Ссылка на комментарий

От машины зависит, щас на Блейзере почти каждый день интерес страждущих удовлетворяю... Подходят спрашивают, говорят мол давно приглядываются... И всегда вопросы одни: налог, расход топлива, есть ли 3 ряд, на раме ли, как управляется, кто производитель и на какой базе сделан... 3 недели назад мужичок, спросил за сколько я продал бы его (мол уже обкатанный хочется, который каждый день видит)... И самое интересное почти все говорят ну Каптива и Антара - это дак корейцы (обидный стериотип в головах людей)

 

две недели это просто подарок. Я гранд витару 3 дверку продавал месяц. Тоже не ликвид была. С антарой думаю затянется месяца на два минимум, если надумаю. За гроши отдавать я не буду, лучше буду дальше ездить.

 

Я кстати жене купил грандвитару 3 дверную, продавец очень хотел продать отдал все что было даже чеки на обслугу... оказывается тоже не ликвид...(((

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

Я кстати жене купил грандвитару 3 дверную, продавец очень хотел продать отдал все что было даже чеки на обслугу... оказывается тоже не ликвид...(((

вы брали на АКПП? Моя то была на МКПП+ цвет красный. Но продал я ее через 1,5 года ровно за те же деньги что и купил. Копейка в копейку. Брал б/у в салоне.

Ссылка на комментарий

вы брали на АКПП? Моя то была на МКПП+ цвет красный. Но продал я ее через 1,5 года ровно за те же деньги что и купил. Копейка в копейку. Брал б/у в салоне.

 

Да АКПП...Ну главное в цене не потеряли очень повезло...

Ссылка на комментарий
...ну не может поверить человек, покупающий Б.У. кроссовер, что придется впуливать 18-20т.р налога в год + каско + осаго + ТО (гарантийная)) и стоит заметить при этом ты не катаешься на ренджровере (а просто Опель производства Корея)...

счас частенько используют такое понятие как "стоимость владения" в пересчете на км. так вот в салоне на стекле приклеена большая наклейка "всего 7.4 руб за километр". прикинул: у меня пробег 30т. год. = 222т.р. как-то напрягся. потом сел посчитал, так у меня еще больше получилось: 120т.p. минимум соляра, страховка 50, ТО 40, налог 10, мойки 10 и еще 10 на всякие коврики щетки незамерзайки, поделить это на 300 активных дней в году, получилось 800 р. в день
Ссылка на комментарий

счас частенько используют такое понятие как "стоимость владения" в пересчете на км. так вот в салоне на стекле приклеена большая наклейка "всего 7.4 руб за километр". прикинул: у меня пробег 30т. год. = 222т.р. как-то напрягся. потом сел посчитал, так у меня еще больше получилось: 120т.p. минимум соляра, страховка 50, ТО 40, налог 10, мойки 10 и еще 10 на всякие коврики щетки незамерзайки, поделить это на 300 активных дней в году, получилось 800 р. в день

Ну так 30000км/300дней=100км в день, итого 800р/100=8 рублей километр

Ссылка на комментарий

Ну так 30000км/300дней=100км в день, итого 800р/100=8 рублей километр

ну да у меня так получается, просто большинство людей (особенно не имевших ранее авто)оценивают стоимость владения только бензином. Да, я это так для примера, например, на мокке наклейка была 4.6. Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

ну да у меня так получается, просто большинство людей оценивают стоимость владения только бензином. Да, я это так для примера, например, на мокке наклейка была 4.6.

интересно что заложено у них в эти показатели? Ведь на это очень многие факторы влияют. Можно написать и 1рубль, только условия тепличные сделать
Ссылка на комментарий
Я тоже в свое время решил посчитать стоимость владения антарой, не помню сумму в день, но понял что гораздо проще было вызывать такси (если надо куда то по городу) или арендовать авто если надо на дачу. Вышло бы гораздо дешевле. Другой вопрос удовольствие от своего авто гораздо больше. Правда ездить в Москве стало совсем не интересно и не вызывает положит. эмоций.
Ссылка на комментарий
А теперь попробуйте подсчитать затраты на одноклассников, вряд ли меньше получится, особенно если с японцами сравнивать. У Антары этот показатель как раз один из самых маленьких в классе.
Ссылка на комментарий

post-3123-0-30433700-1412251724.png

 

Вот и вся история, почему не ликвид... Про 3 литра молчу вообще...

Изменено пользователем xamlet
Ссылка на комментарий

раз перетек разговор тож думаю поменять 2,4 2007 на что нить.. у меня получается осаго 5500 безлимит.. расход 12 трасса если не топить..если топить 15 ну и город наврено 18-20

может кто знает

2,2 дизель какой расход налог и страховка?

3,2 бензин какой расход налог и страховка?

2,4 бензин какой расход налог и страховка?

3 бензин какой расход налог и страховка?

Ссылка на комментарий

...Правда ездить в Москве стало совсем не интересно и не вызывает положит. эмоций...

Да и в Питере тоже не особо. вот сегодня пару раз газанул со сфетофора, пару раз по обочине обогнал несколько машин, не пропустил хитрожоп...., который протискивался со стороны припаркованных машин, вот и все развлечения. а остальное время тошнил в пробке, даже режим ЭКО включил от нечего делать. и это за почти час дороги. видно надо и в эту машину телек монстрячить Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий
но понял что гораздо проще было вызывать такси

у меня жена так и ездит на работу и с работы: по тарифу 150 р. в одну сторону, так их контора договорилась с таксопарком для сотрудников 120. вопрос второй машины в семье не стоит. приезжают за 5-10мин, не нужно париться с парковкой, чистить от снега, заправлять, проблема одна - сдачи у них никогда нет :) Изменено пользователем denklu
Ссылка на комментарий

post-3123-0-30433700-1412251724.png

 

Вот и вся история, почему не ликвид... Про 3 литра молчу вообще...

 

Самое интересное, что выгоднее всего Каптива...

Ссылка на комментарий

че то я не понял как там посчитано..

а ликвидность надо смотреть по машинам с теми же объемами продаж.

машина малоизвестная - это факт. в обзорах зр и авторевю не упоминается вообще.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

 

Вот и вся история, почему не ликвид... Про 3 литра молчу вообще...

а почему у Антары расход на 1 литр больше чем на капе? и что это за прочие расходы, гду у Антары опять больше?

Ссылка на комментарий

машина малоизвестная - это факт. в обзорах зр и авторевю не упоминается вообще.

подтверждаю, 10 дней назад и не знал про нее (хотя 23 года за рулем) а сегодня езжу на ней
Ссылка на комментарий

раз перетек разговор тож думаю поменять 2,4 2007 на что нить.. у меня получается осаго 5500 безлимит.. расход 12 трасса если не топить..если топить 15 ну и город наврено 18-20

может кто знает

2,2 дизель какой расход налог и страховка?

3,2 бензин какой расход налог и страховка?

2,4 бензин какой расход налог и страховка?

3 бензин какой расход налог и страховка?

Пробег какой в год? Что то по трассе расход колоссальный....

Думаю 2,2 будет самым экономичным. Но с вашим стилем это будет 10 по трассе.

2,4 рестайл максимум на литр экономичнее. И то по трассе примерно одинаково будет.

3,0 готовьтесь к 15 по трассе с такими темпами(по вашему это если не топить).

3.2 аналогично.

Ссылка на комментарий

раз перетек разговор тож думаю поменять 2,4 2007 на что нить.. у меня получается осаго 5500 безлимит.. расход 12 трасса если не топить..если топить 15 ну и город наврено 18-20

может кто знает

2,2 дизель какой расход налог и страховка?

3,2 бензин какой расход налог и страховка?

2,4 бензин какой расход налог и страховка?

3 бензин какой расход налог и страховка?

 

Напишу про 3 л.

Расход - город (средние пробки, т.к. ездию по выхам обычно) - 14-15 л. Трасса (20км пробка, далее 80 км трасса) в ооочень спокойном режиме "а-ля пенсия" - 13 л. Меньше ну никак ваще, причем я езжу один (не груженый). Жрет антарик дай боже. На тиге 2.0 ТСИ в абсолютно таком же режиме у меня выходило 9-10 л где-то.

Страховка первый год 45 тыс (альфа, 32 года, 12 лет стаж), на второй год по пролонгации посчитали 35 тыс. Но вписан я один. Если жену вписать (30 лет и стаж 7 лет) то сразу 60 тыс. По другим страховым в том году было от 60-90 тыс, в этом от 48 (РЕСО с франшизой, 2 человека в полисе) до 80 тыс в ингосе.

Ссылка на комментарий

подтверждаю, 10 дней назад и не знал про нее (хотя 23 года за рулем) а сегодня езжу на ней

да в ЗР были статьи про Антару. Только там ее не особо жаловали, и как тигуан не мусолили.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...