Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилеры Opel в г.Тула


Рекомендуемые сообщения

Отзыв о гарантийном обращении и техническом обслуживании в ООО «Тула-ДМ».

 

Ранее был отрицательный отзыв о покупке в ООО «Тула-ДМ», но как пояснили – отдел трейд-ин это не сотрудники «Тула-ДМ».

 

Теперь это сотрудники ООО «Тула-ДМ»

«….клиенто ориентированный дилер 2 квартала 2014г» - в рамочке у них красуется.

 

26.06.2014 обратился к официальному дилеру «Тула-ДМ» с проблемой – на гарантийной машине (куплена у них и меньше года назад) горит индикатор неисправностей подушек безопасности. По записи (предложили покататься так недельку – раньше типа места нет) приехал, диагност определил ошибку и нужный разъем, «перещелкнул» разъем и сбросил ошибку через компьютер. Денег не взяли.

Не долго я ездил на исправной машине и на 07.07.2014 записался опять к ним с горящим индикатором неисправности подушек безопасности. 07.07.2014 при диагностике ОПЯТЬ этот же разъем «перещелкнули» и побрызгали какой-то жидкостью (что мешало это сде-лать при первом обращении?) Денег опять не взяли.

После этого эксплуатировал авто более месяца .

Записался на плановое ТО на 26 августа 2014 года на 13-00, а приблизительно 22 августа опять загорелся индикатор неисправности подушек безопасности. Я им позвонил, сооб-щил об этом и записали меня на 15-00 26 августа 2014 к диагносту.

Приехал в назначенное время, начали оформлять бумаги, «забыли» про горящий индика-тор неисправности подушек безопасности – пришлось напомнить.

 

ТО прошло быстро, с косяками, но терпимо……Выполнено ТО не в полном объеме и как оказалось, перечень работ, которые выполняет официальный дилер не со-ответствует перечню работ, который предоставил центр поддержки кли-ентов по вопросам послепродажного обслуживания (запрос по ВИН-коду). Директор сервиса (Игорь Тишкин) заявил – «…работы проводятся согласно ТИСа офици-ального дилера» а в центре поддержки клиентов – «…должны проводится по перечню ра-бот, который мне предоставил этот центр поддержки клиентов». По ТО-1 некритично, но отличается. Про другие ТО на данный момент ничего сказать не могу.

 

Стоимость одного и того же ТО у двух дилеров в Туле (Лаура-Тула и Тула-ДМ) – отлича-ется…..Стоимость ТО у обоих дилеров на сайте недостоверная.

Около 15-00 передали машину диагностам…..в итоге забрал только в 19-30.

 

В этот день руководство Тула-ДМ проводило акцию – «бесплатная диагностика для авто старше 3-х лет». Хорошая идея, как для хозяина авто, так и для сервиса. Но ДАННОЙ АКЦИЕЙ были недовольны работники сервиса – про диагностов могу сказать на 200% - «…0,2 н/ч это бесплатно…..». Про мою гарантийную машину – это в их понятии тоже бесплатно (заявляли это не один раз), поэтому и делали так «быстро», видимо хотели до-полнительных денег. Надо отдать должное, что «перещелкиванием» разъема не ограни-чились, а пошли дальше и поменяли жгут проводов (где был этот разъем). Данный жгут взяли с автомобиля, который сейчас продают черная антара 3,0 литра на гос. номерах р132мх71 – авто после тест-драйва (правда, когда загнали ее в сервис, там таблички на номерах были с пробегом). http://www.avito.ru/..._2013_386103838

То есть – УСТАНОВИЛИ ЗАПЧАСТЬ БЫВШУЮ В УПОТРЕБЛЕНИИ. Этот момент ни-как не отразили, не обещали потом поменять на новый, если все хорошо будет (как заяви-ли в центре поддержки клиентов – «..данный момент должен решается по согласованию с клиентом»).

Как пояснил диагност – то ли этот разъем, то ли далее провода … нужно искать. Пока ме-няли жгут проводов, попутно еще с несколькими машинами работали, так как это «бес-платно», то особо не спешили и перекуры не по 5 минут, да и обсуждения модных гадже-тов….

На вопрос о законности замены запчасти на Б/У директор сервиса пояснил – «…имеют полное право, при определенных обстоятельствах…. «заказывать под вас запчасть, а вдруг она будет идти из Кореи 4 месяца?»»…То есть даже не узнавали, сколько будет идти дан-ная запчасть. Данную информацию подтвердили и в центре поддержки клиентов «…могут взять с ‘донора’ и б/у и с новой». А если у них «донора» не будет, а будет машина кого-нибудь в рем.зоне?.

Такое «качественное» обслуживание обсудил с директором сервиса (Игорь Тишкин, воен-ный, бывший). Технологическую карту проведения ТО-1 распечатал директор сервиса, про которую сотрудники сервиса забыли (я им ее отдал и работники сервиса ее заполни-ли).

В результате ни извинений, ни предложения доделать работу по ТО (согласно ТИСа диле-ра), про скидки я молчу

 

Через 4 дня индикатор неисправности подушек опять загорелся ( это был антирекорд – аж 4 дня!!!). Позвонил, сообщил. Спросил как будем поступать дальше (просил узнать). Оф.дилер отзвонился только на следующий день и просил привезти машину именно в четверг 11.09.2014 (ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ) так как у них будет специалист и связываться будут с тех.поддержкой.

Мне в этот день вообще неудобно было, в итоге привез в СРЕДУ (тоже не очень удобно) и оставил им.

Спросил про подменный авто (ради интереса, такого понятия у них нет, хотя у многих есть). На просьбу довезти до автовокзала (около 2 км) – улыбаясь, отказали.

Реношники без проблем (примерно 6 км) отвозили.

 

В четверг после обеда звонок, представился Алексеем (то ли зам.дир то ли еще как-то), - машина ваша готова, приезжайте и желательно до 18-00 (время работы данного человека). – для того, чтобы при Алексее убедиться, что индикатор подушек не горит (починили). Хотя им объяснял, что загорается не сразу, а спустя какое-то время (последний раз, на-пример через 4 дня).

Алексей рассказал, что проверили контакт и проводку (это уже делали 26.08), вот тут я хотел уже материться, но как выяснил, что еще перепаяли какое-то сопротивление (это Алексей уточнил у работника, который занимался данной машиной), т.е. данный человек не владел информацией что делали с автомобилем (может быть владел частично).

 

Машину забрал. Что будет дальше, посмотрим….

А в заказ-нарядах, работы пишут:…. то диагности MDI, то вообще консультация?!

Все это указывает, что данного дилера интересует а не качество выполнения работ, а только деньги.

И это «клиенто ориентированный дилер 2 квартала 2014года», а как проходит обслужива-ние у обычного??????????????????????

 

Центр поддержки клиентов обещали разобраться в данной ситуации…..до сих пор разби-раются.

По эл.почте начал (и закончил) переписываться с директором сервиса – директор сервиса очень ЗАНЯТ. И благополучно ушел в отпуск.

Звонили и интересовались качеством обслуживания и просили оценить – сказал «0 из 5». Выслушали, обещали передать руководству……….

Приезжая на ТО или ремонт, диагностику нужно находится около машины, а не на диван-чике. Тогда и ТО может быстрее и качественнее пройдет, хотя про качественнее я сомне-ваюсь. И требуйте сразу диагностический лист и отмечайте работы. Это касаемо ООО «Тула-ДМ».

Про программу CARBON. НИКОГДА НЕ НАЧИСЛЯЛИ дополнительные балы как парт-нер по программе карбон. Нужно звонить на горячую линию карбон и тогда их начислят (при оплате услуг картой карбон).

 

Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, покупаю новую машину группы GM (опель, думаю и шевроле и дэо….., т.к. сервис для них один) нельзя быть на 100% уверенным, что машина действительно новая (это под-твердили и оф.дилер и центр поддержки клиентов). На них мо-гут стоять б/у запчасти и могут быть неисправные.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...