Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

А вообще сам стенд опеля понравился.

пишут даже что он лучший был

вот еще два интересных экземпляра

дань моде

post-256-0-88866700-1409418333.jpg

и субарик

post-256-0-61169300-1409418348.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Спойлер стал больше, нет?

 

Удлиненный спойлер идет с конца 2012 года, на выставке именно такой, еще длинней не делали )

А вот цвет интересный. Может такой сейчас можно заказать, но раньше точно нельзя было.

Ссылка на комментарий

Удлиненный спойлер идет с конца 2012 года, на выставке именно такой, еще длинней не делали )

У меня машина конца 13го (птс выписан 26 ноября) и спойлер короткий(((

Ссылка на комментарий

стенд опеля понравился.

пишут даже что он лучший был

Не потому ли, что самые гарные дивчины были на стенде Опеля?

post-6347-0-67218300-1409424693.jpg

Ссылка на комментарий

появились фото VOLVO XC90 ничего так нормальная

post-256-0-68711900-1409068706.jpg

но на выставке стенда вольво не будет :cray:

 

Да, только стоить будет от 2,8 млн., уже озвучивали!

 

появились фото VOLVO XC90 ничего так нормальная

post-256-0-68711900-1409068706.jpg

но на выставке стенда вольво не будет :cray:

 

Да, только стоить будет от 2,8 млн., уже озвучивали!

Ссылка на комментарий

знакомый пыживод был в пятницу. на стенде пежо если покажишь ключ или тэску давали пакет с сувенирами и скидку на новый автомобиль 15тыр(это плюсом ко всем дилерским скидкам)

на опелёвском интересно такое есть?

я поеду завтра утром, народ в школы ломанется должно быть свободно

Ссылка на комментарий

знакомый пыживод был в пятницу. на стенде пежо если покажишь ключ или тэску давали пакет с сувенирами и скидку на новый автомобиль 15тыр(это плюсом ко всем дилерским скидкам)

на опелёвском интересно такое есть?

я поеду завтра утром, народ в школы ломанется должно быть свободно

 

к примеру на сайте реутов моторс, заполни форму и получишь 10 тыс. ко всем скидкам.... нужно просто смотреть

Ссылка на комментарий

к примеру на сайте реутов моторс, заполни форму и получишь 10 тыс. ко всем скидкам.... нужно просто смотреть

я говорю о представителях марки а не о дилерах. на любом сайте продавца можно заполнить анкету и получить дополнительную скидку.

псыы. когда я покупал первый пежо, то дилер сам зарегистрировал меня(с моего согласия) в "мой пежо".

за 5лет от пежо я поимел много чего интересного, у них раз в пол года проходят какие то акции. как пример я получал гарнитуру жабра,два монитора в подголовник,кай,наборы автокосметики, и нежданчик билет на выставку.

другие авто производители\дилеры так со своими клиентами работают???.

Ссылка на комментарий
чет не впечатлила меня выставка, единственное на что упал мой взор с удивлением и интересом, это китайский внедорожник напоминающий хаммер, назывался "warrior".
Ссылка на комментарий
Стоило продать ВАЗ Рено-Ниссану, как сразу стали появлятся интересные прототипы с претензией на серийность.
Ссылка на комментарий
А чего впечатляться? Нормальная выставка. Рассчитанная на наш рынок. Понравился сеат лион универсал - очень интересный и качественный салон, багажник удобный. Китайцев очень много, но смотреть не стал, интереса не было. Ниссан Террано интересен снаружи, скучен внутри. Почти так же, как в Даче Дастер, только стоимость больше. Патфайндер утратил индивидуальность и стал обмылком с овальными задними фонарями. Про опель: инсигния кантри турер качественный и удобный, Антара до сих пор неплохо смотрится - новые цвета кузова появились. Лексус - новый кроссовер NX впечатлил. В целом - приятное времяпровождение.
Ссылка на комментарий
Господа, расскажите про ноу-хау в автомобилестроении, дизайн, бренды и всякая лобуда неинтересна. Есть что-ть "этакое", ну что лично Вас зацепило?
Ссылка на комментарий
Все ноу-хау как раз крутятся вокруг дизайна. Плюс еще информационные системы в машинах оттопырились - разнообразие информационных возможностей и средств ими управлять. А вообще автобизнес как никогда подстраивается под стереотипы искусственно созданные для потребителей, каждый занял свою нишу. Кому консерватизм и спокойствие, а кому кич и буйство. Как таковые ноу-хау - это массовый переход внедорожников на несущий кузов, в каждую машину - сенсорный экран.
Ссылка на комментарий
Ну сенсорный экран сейчас и в калине. На ммас 2004 калину только презентовали, там и намека на него конечно не было, и вроде бы 10 лет всего прошло... млин 10 лет прошло.
Ссылка на комментарий
имхо информационые системы к авто непосредственно имеет совсем слабое отношение. вкорячить можно что угодно.. да иждать нового не приходится - только в плане новых форм.
Ссылка на комментарий

А вам и не нужно ничего ждать. Вам предлагают что -то новое и вы начинаете это хотеть. Вот собственно и всё.

 

Как раз вчера осуждал с собутыльников развитие информационных систем в автомобиле. На самом деле возможности практически безграничны .Часть уже есть сегодня. Это например проецирование информации на лобовое, распознование разметки и дорожных знаков, навигация. В принципе уже реализуемо интернет-радио и облачные сервисы музыки, обновление навигационных карт. Можно пойти дальше и использовать данные, собираемые контролером, для составления индивидуальной карты технического обслуживания в зависимости от реальных условиях эксплуатации. Ведь система автомобиля уже сейчас владеет информацией даже о том сколько раз в автомобиле дверь открывали. Ведь всю информацию можно накапливать, анализировать и выдавать индивидуальные рекомендации еще до визита на СТО. Или наоборот, получить приглашение на СТО для обновления ПО.

Ссылка на комментарий

это никто и не оспаривает. я просто заменил штатную балалайку на китайскую голову. она может почти все. хобдрайв пишет тучу логов. но стала ли от этого антара более современным авто? да ни на йоту. конструктивно все улучшения возможны только при переходе в более высокий класс (ценовую категорию). хотите увидеть новую антару - смотрите на кадиллак..

кстати модернизация в части облегчения подразумевает казус - замена стали на всякий алюминий и одновременное удорожание. литье и обработка алюминия дороже обработки стали? это вряд ли.. а скоро и пластмассы пойдут в ходовке с заменой через год. и никто не делает подвеску из титана.. даже на премиуме. невыгодно - она будет вечной.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

А что, собственно, мы увидели нового в части ходовой и двигателя за последние 20 лет? Я имею в виду вещи, которые действительно важны для водителя. Надёжность, управляемость, экономичность. На мой взгляд всё это застыло в середине девяностых. Да, появились новые системы, с кубика объема стали снимать больше мощности. Но реально по экономичности никакого реального прогресса нет, лошадиные силы стали какими-то куцыми, как будто это не лошадиные силы вовсе, а потуги голодных пони. Про надежность я вообще молчу. С ней мы познали, как это капиталить и менять двигатель по гарантии.

На фиг мне бумажное снижение выбросов СО2, если ради этого я должен заплатить за прямой впрыск и двойной наддув?

Ссылка на комментарий
Да ладно в середине 90-х, может это будет работать еще 50 лет, я не против, ходовую имею ввиду, ноу-хау подразумеваю именно в движителе.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...