Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Муфта 4wd


Рекомендуемые сообщения

Glaz, по поводу подключения задка при вывернутых колесах: может есть смысл проверить? Подключиться  и убедиться  в том, что момент на зад не передается, заодно посмотреть температуру муфты.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пару дней назад убедился, что с вывернутыми колесами ПП совсем не работает, а учитывая что места вперед-назад почти не было - было целое развлечение выехать с места парковки :)

коробку в ручной режим на первую, колеса повернуть и газу. Кружится тока в путь. В драйве муфта срабатывает позднее

Изменено пользователем Limonade Joe
Ссылка на комментарий

Glaz, по поводу подключения задка при вывернутых колесах: может есть смысл проверить? Подключиться и убедиться в том, что момент на зад не передается, заодно посмотреть температуру муфты.

На то поеду - озадачу дилера, ибо совсем уж фигня какая-то выходит.

 

 

На ручке - в качестве эксперимента попробую тоже при случае.

Ссылка на комментарий

Момент начинает передаваться на муфту до пробуксовки. Проверял не раз. видео выкладывал в теме "бензин vs  дизель"

Если будет возможность, сниму видео  в программе при вывернутых колесах с места. Но поверьте: уже проверяли  при движении как вперед, так и назад. 

Если задние колеса  не вращаются - повод провести диагностику детальную. Если смотреть, вращаются ли  колеса, можно не заметить.

к слову: пока гололед есть (чтобы не мучить машину на асфальте), можно проверить. Я в районе Электросилы (площадка перед магазином ОКей) в рабочее время хоть сегодня. Комп с собой.

Так что вэлкам! Заодно и будет возможность снять нормальное видео, чтобы просмотреть  детали.  В общем, на связи, если интересно, конечно.

Тем более можно сравнить работу на разных машинах.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

...Заодно и будет возможность снять нормальное видео, чтобы просмотреть  детали.

Установите уж, пожалуйста, какую-нибудь простенькую программу для захвата видео с экрана. Например Free Screen Video Recorder.

Изменено пользователем Инженеръ
Ссылка на комментарий

Я уже неоднократно писал об этом. Обидно, что "детское" препятствие вызывает необходимость принимать какие то нестандартные решения. Тот же Х-ТРАЙЛ, играючи справляется с такой ситуацией. Единственно на Антаре ещё не пробовал отключать ЕСП, говорят помогает, но реально необходимости не было. В голове прочно засело, что Антара больше "недоджип", чем "джип", стараюсь избегать лишних "рисков".

безусловно то, что нельзя задок вручную подключить это минус, но чтобы задний привод не подключался при вывернутых колёсах это скорее какая то неисправность, я крутил пятаки по песку с полностью вывернутым рулём и задние колёса своё дело делали. ЕСП кстати надо в песке отключать иначе задушит и закопаться 2 секунды.

Ссылка на комментарий

Вывернутый руль и лёгкое педалирование машина принимает за маневрирование на парковке. А когда вы пятаки крутить изволили, тапку небось вжимали до хруста.

Ссылка на комментарий

Вывернутый руль и лёгкое педалирование машина принимает за маневрирование на парковке. А когда вы пятаки крутить изволили, тапку небось вжимали до хруста.

Вот такие же мысли. Т.к. с учетом отсутствия места для маневров - тапок я не придавливал.

Ссылка на комментарий

Вывернутый руль и лёгкое педалирование машина принимает за маневрирование на парковке. А когда вы пятаки крутить изволили, тапку небось вжимали до хруста.

на половинку примерно...

 

 

 

Вывернутый руль и лёгкое педалирование машина принимает за маневрирование на парковке. А когда вы пятаки крутить изволили, тапку небось вжимали до хруста.


Вот такие же мысли. Т.к. с учетом отсутствия места для маневров - тапок я не придавливал.

 

а как тогда без букса вы хотели зад подключить?

Ссылка на комментарий

Момент начинает передаваться на муфту до пробуксовки. Проверял не раз. видео выкладывал в теме "бензин vs  дизель"

Если будет возможность, сниму видео  в программе при вывернутых колесах с места. Но поверьте: уже проверяли  при движении как вперед, так и назад. 

Если задние колеса  не вращаются - повод провести диагностику детальную. Если смотреть, вращаются ли  колеса, можно не заметить.

к слову: пока гололед есть (чтобы не мучить машину на асфальте), можно проверить. Я в районе Электросилы (площадка перед магазином ОКей) в рабочее время хоть сегодня. Комп с собой.

Так что вэлкам! Заодно и будет возможность снять нормальное видео, чтобы просмотреть  детали.  В общем, на связи, если интересно, конечно.

Тем более можно сравнить работу на разных машинах.

Сегодня на работе. А например завтра или в понедельник, вторник? У меня пробег 24 т.км. Муфту не ранжировал. ОД сказал: "Нет необходимости"

Ссылка на комментарий

Сергей Дураков: Да не вопрос.

Изменено пользователем AGrus
Ссылка на комментарий

Когда вы уже запомните, что подключение моста идет в первую очередь по нажатию на педаль газа..

отлов пробуксовки передка это только данные для определения нужного момента на зад.

Ссылка на комментарий

Когда вы уже запомните, что подключение моста идет в первую очередь по нажатию на педаль газа..

отлов пробуксовки передка это только данные для определения нужного момента на зад.

даже на 6-ой передаче?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

TECH-2 подключенный к моей машине, показывал и на этой скорости передачу момента. График теч рисует, это класс. опком поможет только если снимать видео, а потом просматривать. Обязательно  с комментариями во время съемки. а так ведь неясно будет какие условия  езды.

Ссылка на комментарий

а как тогда без букса вы хотели зад подключить?

 

Я нигде не писал, что букса не было.

Вполне логично что был, иначе б вообще не писал бы тут.

Момент начинает передаваться на муфту до пробуксовки. Проверял не раз. видео выкладывал в теме "бензин vs  дизель"

Если будет возможность, сниму видео  в программе при вывернутых колесах с места. Но поверьте: уже проверяли  при движении как вперед, так и назад. 

Если задние колеса  не вращаются - повод провести диагностику детальную. Если смотреть, вращаются ли  колеса, можно не заметить.

к слову: пока гололед есть (чтобы не мучить машину на асфальте), можно проверить. Я в районе Электросилы (площадка перед магазином ОКей) в рабочее время хоть сегодня. Комп с собой.

Так что вэлкам! Заодно и будет возможность снять нормальное видео, чтобы просмотреть  детали.  В общем, на связи, если интересно, конечно.

Тем более можно сравнить работу на разных машинах.

 

За предложение спасибо!

Со временем пока проблемно, но учту на будущее.

Ссылка на комментарий

Сегодня пробовал буксовать с ESP и без.

С ESP задок подключается в большинстве случаев с задержкой.

Без - практически с ходу без намека на задержку.

Все ж таки странно всё это.

Еще не менее странно, как при наличии современной ESP и ABS, забыли реализовать поколесную имитацию блокировки при пробуксовке колес?

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

у меня дорестайл,  полный привод подключается мгновенно, как постоянный полный привод - не ощущается.. сборка корея

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

TECH-2 подключенный к моей машине, показывал и на этой скорости передачу момента. График теч рисует, это класс. опком поможет только если снимать видео, а потом просматривать. Обязательно  с комментариями во время съемки. а так ведь неясно будет какие условия  езды.

подскажи, а оп ком видит муфту?

Ссылка на комментарий

Видит и передачу момента. Сравнивали с tech.

А если оп ком пишет связь не обнаружена, но когда диагоналку делаешь заднее крутиться а на месте в букс не срываеться , есть мысли?

Ссылка на комментарий

А я вот тоже не знаю, работает ли у меня полный привод и если работает то как быстро подключается. А как сейчас проверить?

Ссылка на комментарий

А я вот тоже не знаю, работает ли у меня полный привод и если работает то как быстро подключается. А как сейчас проверить?

на песке или в грязи

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Кто нибудь знает артикул жгута-переходника на муфту в рестайле?

Он присоединяется к основному жгуту здоровой фишкой, от него идет на муфту и в заднюю часть авто, где в разьеме заглушка, скорей всего для монтажа сцепки прицепа.

Обламываются провода рядом с фишкой силового разьема. Изоляция проводов дубовая и есть симптомы приближающейся беды.

Гарантии осталось мало, пока не обломилось, но лучше знать номер на будущее.

Ссылка на комментарий

Евгений,можно поточнее где этот разъем расположен? Посмотрю у себя когда не подъемнике буду

Ссылка на комментарий

Это разъемы муфты.

Один из них сигнальный, на нем и есть гравировка кода муфты. В нем провода тонкие и с ним проблем нет.

А вот второй видимо силовой, вот с ним проблемы.

Не сняв, не увидишь.

Сам увидел это, разыскивая код муфты.

Сказать, что место неудобное, это не сказать ничего...

Вот на первом фото видно изломанный зеленый провод.

Таких заломышей два.

Сигнальный разъем без проблем.

Видимо потому, что от него не болтается лиший кусок проводов, в отличии от силового, у которого запас сантиметров 15 и он болтается.

post-8276-0-40733000-1455473002_thumb.jpg

post-8276-0-33170100-1455473010_thumb.jpg

post-8276-0-41210400-1455473015_thumb.jpg

post-8276-0-73887800-1455473020_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...