Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Муфта 4wd


Рекомендуемые сообщения

Задам интимный вопрос - а размерность резины какая? Окружность на 17 и 19 одинаковая? Это может больше влиять чем вес.

235-60-17

 

 

Вот пришла пора переобуть колеса, зима у меня на 17 дисках, колеса легче штатных значительно. Так вот после переобувки эта фигня с муфтой исчезла напрочь! Предположительно можно обьяснить неправильную работу электроники, т.к. тяжелые 19-е катки она воспринимает как то, что машина где то увязла и не отключает своевременно муфту. Видимо придется перепрошивать блок управления муфты 4wd и ОД здесь врядли помогут....если кто с подобным имел дело, просьбо поделиться опытом.

 

 

у меня штатные 19, зимние 17. При смене нет проблем с муфтой, с электроникой, единственно стрелка скорости погрешность другую выдает. Необычная у Вас версия.

Как я уже описывал выше эффект наблюдался как на ниве со всеми включенными блокировками, то есть, при трогании с места совершая повороты сзади стоит треск, как при заблокированном дифференциале! После переобувки на 17 радиус это хрень прекратилась....как это объяснить сам не до конца понимаю...что имеем то имеем.

Я не считаю это глобальной проблемой, ибо в остальном машина очень хорошая, и альтернативы ей нет до сих пор, и наверное и не будет!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

я не понимаю про что вы пишете, в С105 стоит простой механический ручник на задние колеса, при затягивании которого

машина не должна двигаться ни с какой передачи, если она двигается - ручник не держит.

Тягу движка на первой ни один ручник не удержит.

 

У меня держит,проверил сразу после покупки :surprised: 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Обнаружил сегодня что у меня не работает задний привод , ошибок нет дерганий и всяких тресков и шумов тоже, что может быть у кого-то было такое? Если умерла муфта ошибка должна быть? 

Ссылка на комментарий

 

А как обнаружили?

 

на льду буксовал а задние колеса на буксуют

Попробуйте ручник затянуть и меееедленно поехать на этом же льду. Если задние колёса будут волочиться, то накрылась муфта.

Ссылка на комментарий

 

А как обнаружили?

есть мысли?

 

У меня была такая хрень, тоже не горело на табло что не работает мост,проверил ОП-КОМом, он вообще не видел присуствия на машине блока раздатки, пролил все разъёмы под низом, жижой для злектроконтактов, и всё заработало, комп начал видеть блок раздатки.

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Какие разьемы проверял?

Под машиной все видно. Все разъемы, которые к муфте идут, а их там не десять, а один или два.

Ссылка на комментарий

Смотрел там один разьем, снимаеться плохо.

Там такая грязища, что сниматься будет плохо, но один раз снять, почистить, пролить жидкостью для электроконтаков и обратно соединить. Машина спасибо скажет))

Ссылка на комментарий

а что вы хотели, если ранжировка не сделана на С105, вы долго будете ждать задних колес... :yes2:

Ссылка на комментарий

а что вы хотели, если ранжировка не сделана на С105, вы долго будете ждать задних колес... :yes2:

Ранжировка не является панацеей. Её наличие, кардинально проходимость и реакцию на подключение заднего моста не улучшает. Во всяком случае я не почувствовал видимых положительных сдвигов. Но и не ухудшает, это точно, т.к. хуже не стало. На мой взгляд она скорее бесполезна, чем вредна. В прочем могу и заблуждаться, но что есть, то есть, ощущения вполне могут иметь элемент субъективизма. Учитывая её адекватную стоимость, решил попробовать для себя. Ничего не потерял, однозначно, а вот выиграл или нет, вопрос остается для меня открытым.

Ссылка на комментарий

а на С105 , я реально почуствовал действие ранжировки, именно , если машину пускать в занос или чачу.

просто рестайлинг несколько другая уже машина в плане электроники...

и потом стэнды же не обманишь, капивоводы тестили на стенде поведение привода до и после.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

Я и не сомневаюсь в Ваших утверждениях по дорестайлу, тем более подкрепленных стендовыми замерами Каптивоводов.

Но у меня немного не так, почему то, складывается. Претензии к работе полного привода, даже после ранжировки, остались. Момент истины она мне не приблизила.

Изменено пользователем Billy62
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

а что вы хотели, если ранжировка не сделана на С105, вы долго будете ждать задних колес... :yes2:

хотелось бы по подробнее про ожидании задних колес. Я сегодня наверное впервые за 5 лет эксплуатации застрял в снегу, так вот переднее одно колесо крутилось, а задок молчал. Я так полагаю, что где то что то не подключилось просто :)

Ссылка на комментарий

да вы что задок подключаемый должен быть, но он не подключился

А руль в каком положении у вас находился? У нашей муфты есть очень неприятная особенность не подключаться с вывернутыми колесами, что очень неудобно иногда

Ссылка на комментарий
Не замечал что ПП не работает когда передние колеса поворачиваешь, недавно супругу из сугроба доставал... как бы она рулем не крутила, гребли и зад и перед, по диагонали естественно.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Пару дней назад убедился, что с вывернутыми колесами ПП совсем не работает, а учитывая что места вперед-назад почти не было - было целое развлечение выехать с места парковки :)
Ссылка на комментарий

Я уже неоднократно писал об этом. Обидно, что "детское" препятствие вызывает необходимость принимать какие то нестандартные решения. Тот же Х-ТРАЙЛ, играючи справляется с такой ситуацией. Единственно на Антаре ещё не пробовал отключать ЕСП, говорят помогает, но реально необходимости не было. В голове прочно засело, что Антара больше "недоджип", чем "джип", стараюсь избегать лишних "рисков".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...