Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Я тут пока ковырялся с CID-ом, натыкался на всякие разные интересные приблуды. Всвязи с чем понародилось куча мыслей.

Я реально после школьного радиокружка паяльником. Ну тюнячил спектрум в своё время, но потом сильно отстал от жизни, поэтому прошу не пинать, если что.

 

Берём CID. Он состоит из двух блоков: Собственно оригинального БК и LCD монитора. БК представляет из себя, грубо говоря, компьютер, который берет инфу из CAN шины и в удобоваримом виде транслирует её на монитор. Монитор у нас HITACHI LTA065B096D/ Связаны они между собой шлейфом с вот таким вот сигналом:

 

post-2034-0-27351100-1402242558.jpg

 

Это битовый RGB интерфейс. Нефига не RGB и не VGA, на сколько я понимаю.

 

В принципе в разрыв этого шлейфа можно врезать интерфейсную плату и транстлировать на монитор, кроме стандартного видеосигнала, любой другой, например камеры заднего вида. Возможности монитора ограничены разрешением 400х240, что удручает.

 

Чтобы иметь возможность поставить в штатное место какой ни будь реально стоющий монитор чтобы выводить на него красивую картинку с мультимедиа или навигационной системы, но при этом не потерять возможность просматривать информацию штатного БК, нужно перевести сигнал в шлейфе CID в какой ни будь стандартный формат. Как это сделать, я не знаю.

 

Люди подсказали вот такую вот железягу

http://starterkit.ru/html/images/products/sk_hdmi_plug.png

http://starterkit.ru/html/index.php?name=shop&op=view&id=65

 

Судя по описанию, этот модуль может перевести сигнал со шлейфа LCD матрицы в формат HDMI

 

Уже есть возможность запустить сигнал на монитор с высоким разрешением. Но нам этого мало, нам нужен коммуникационный модуль, чтобы переключаться между источниками сигнала.

 

Нашел вот такой вот девайс

http://img.auctiva.com/imgdata/1/6/7/2/2/0/6/webimg/637778434_o.jpg

 

http://www.ebay.com/itm/170987842779

 

Экран под родную рамку CIDa разрешением 800х480. Комутачия между дуух AV, VGA и HDMI

Данный комплект еще с тачпанелькой и клавиатурой для переключения между источниками, плюс возможность работы с камерой заднего вида.

 

Если всё так, как я думаю, имеется возможность выводить на штатное место CIDа изображение со всего, что угодно, причем в достойном качестве. И не лишать себя при этом изредка созерцать штатный BC.

 

Кстати, на разъеме штатной головы есть контакт, на котором появляется сигнал при входящем вызове на мобильный портал, так что еще есть возможность, принудительно переключится на сигнал штатного БК при входящем вызове.

 

Предлагаю обсудить, углубить, развить. Ну и... куда же без этого ...обосрать в конце концов.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как имеющему CID такой апгрейд мне очень интересен. Очень хочется иметь нормальную навигацию на верхнем мониторе. Но разрешение CIDа, конечно, для нормальной картинки никакое. Однако, навигационные модули типа Миркома на мой взгляд довольно дороги, по крайней мере с учетом той частоты, с которой я использую навигацию. Может сейчас есть какие-то иные решения с таким же функционалом?

Относительно платы, переводящей сигнал в формат HDMY.... я правильно понимаю, что её роль - обеспечить транслирование на новый экран показаний БК?

Ссылка на комментарий

Как имеющему CID такой апгрейд мне очень интересен. Очень хочется иметь нормальную навигацию на верхнем мониторе. Но разрешение CIDа, конечно, для нормальной картинки никакое. Однако, навигационные модули типа Миркома на мой взгляд довольно дороги, по крайней мере с учетом той частоты, с которой я использую навигацию. Может сейчас есть какие-то иные решения с таким же функционалом?

Относительно платы, переводящей сигнал в формат HDMY.... я правильно понимаю, что её роль - обеспечить транслирование на новый экран показаний БК?

 

В принципе, да. Причем в данном случаи HDMI слишком жирно. Тем более что с обычного планшета можно получить сигнал именно в HDMI. Навигацию можно организовать при помощи любого планшета способного выдать видеосигнал наружу и имеющего USB host.

Ссылка на комментарий

Данная тема интересна, т.к. тоже поставил CID, чтобы в будущем установить в него камеру заднего вида и по возможности транслировать навигацию с нижнего ГУ.

melbu, тут еще надо будет решить проблему следующего характера. Т.к. разрешение CID 400х240, а разрешение заменяемого цветного экрана 800х480, то при переключении на БК мы получим мелкую цветную картину в углу экрана (ровно на четверть экрана, судя по соотношению разрешения)

 

Вопрос еще вот какой. Кабель RGB служит для передачи изображения с штатного навигационного ГУ на экран. Нельзя ли перепаять кабель и просто использовать RGB разъем? Или как всегда не всё так просто?

Изменено пользователем Eugene
Ссылка на комментарий

После того как вы битовый сигнал переведете в HDMI изображение будет растягиваться на любой монитор. Что касается видеовхода от ГУ, то им воспользоваться можно, но изображение займет место только демонттрируемой карты. Т.е это не вариант для камеры заднего вида и вообще не для чего.

 

У меня установлен комутационный блок, инструкция от которого вот

 

Installation_manual_CIDVi_Astra_H rev30.pdf

 

Работает так

 

Но что то я не нахожу сейчас на Ebay ничего подобного.

 

Но всё это не даст возможность демонстрировать карту нормальной современной навигационной программы из-за очень низкого разрешения родного дисплея CID-a

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Врядли. В любом случае сложнее, чем с цветным. Для цветного дисплея БК передает на экран сигнал разложенный на 3 цвета (RGB). Графическому дисплею это не нужно. Следовательно изображение от графического БК будет монохромным. Кроме того, необходимо будет изготовить новый корпус (это меньшая из проблем).

Тут нужен грамотный электронщик, чтобы сказать наверняка.

Ссылка на комментарий

У меня есть вопрос любителям и профессионалам по всяким проводам и пайкам.

 

Вот у меня коммутационная плата в CID-е. Когда на определенный контакт подается +12, это сигнал плате переключится на камеру заднего вида. Сигнал берется самым бесхитростным образам с фонаря заднего хода. Из P в D перевожу, фигак, BC моргнул. А иногда на 5 секунд переходит в синий экран. С недавних пор меня это начало беспокоить.

 

Отсюда вопрос: Есть ли какая ни будь несложная схема или готовое устройство, которое можно было бы воткнуть в разрыв сигнального кабеля, чтобы оно передавало сигнал дальше на контакт только спустя 0,2-0,5 секунды после включения огней заднего хода? Цель, если непонятно, исключить реакцию CID-а при переводе рычага АКПП транзитом через R.

Ссылка на комментарий

У меня есть вопрос любителям и профессионалам по всяким проводам и пайкам.

 

Вот у меня коммутационная плата в CID-е. Когда на определенный контакт подается +12, это сигнал плате переключится на камеру заднего вида. Сигнал берется самым бесхитростным образам с фонаря заднего хода. Из P в D перевожу, фигак, BC моргнул. А иногда на 5 секунд переходит в синий экран. С недавних пор меня это начало беспокоить.

 

Отсюда вопрос: Есть ли какая ни будь несложная схема или готовое устройство, которое можно было бы воткнуть в разрыв сигнального кабеля, чтобы оно передавало сигнал дальше на контакт только спустя 0,2-0,5 секунды после включения огней заднего хода? Цель, если непонятно, исключить реакцию CID-а при переводе рычага АКПП транзитом через R.

реле времени есть, можно его.
Ссылка на комментарий

можно ссылочку на подходящее?

Я брал здесь http://ru.aliexpress...1654576515.html

В Перми туго с 12В реле времени (РВ), потому что не пользуются спросом. В Москве скорее всего лежат на прилавках в радиодеталях, но не факт. Чтобы не заколёбываться с объяснениями продавцам в радиодеталях проще купить на Ali. Правда задержка в 0,2-0,5 сек это роскошь, такие реле стоят по 3-5 тысяч, а вот секунда задержки это стандарт для всех РВ.

Ссылка на комментарий
Там нет описания нормального. Я очень сомневаюсь, что такое реле даст задержку дискретного сигнала на секунду. Но мне нужно, чтобы дискретный сигнал длинной менее 0,5 секунды вообще не проходил.
Ссылка на комментарий

Там нет описания нормального. Я очень сомневаюсь, что такое реле даст задержку дискретного сигнала на секунду. Но мне нужно, чтобы дискретный сигнал длинной менее 0,5 секунды вообще не проходил.

Нормально оно работает, и секунду задержки даст, проверил сам. Сигнал до секунды проходить не будет. Наберите в гугле 12V H3Y 4 datasheet и скачайте описание, если не поймете то в личке могу все объяснить. Там главное диаграмму понять.

Эти реле есть 2-60сек, а есть 1-30сек, как у меня, регулировка там плавная, можно настроить как хочешь. Кроме РВ ничего на ум не приходит и вряд ли что придет.

Изменено пользователем Convert294
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Там нет описания нормального. Я очень сомневаюсь, что такое реле даст задержку дискретного сигнала на секунду. Но мне нужно, чтобы дискретный сигнал длинной менее 0,5 секунды вообще не проходил.

Или вот здесь пошукать http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html

Я хотел себе там купить, но опять же до Перми везти будет слишком дорого. Нужен регтайм2.

Ссылка на комментарий
А если поставить резистор а после него конденсатор на корпус? Пока конденсатор не зарядится, плюса на нужной клемме не будет. Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

А если поставить резистор а после него конденсатор на корпус? Пока конденсатор не зарядится, плюса на нужной клемме не будет.

Почти на 100% уверен в неуспехе данного метода. Напряжение мгновенно передается, а уж емкость копится немного дольше. Нужно спросить в магазине радиоэлектроники умного чела, который обычно выглядит примерно так

post-6838-0-25810400-1403039990.jpg

Дак и кондер то полярный что ли использовать? Не не выйдет так. А если взять неполярный кондер и пустить через него сигнал, то может что-то выйдет, но хотя не, нифига не получится.

Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий

Я кога-то в радиокружке делал кодовый замок, где функцию памяти выполняли конденсаторы. Нажимая правильную последовательность цифр, я последовательно заряжал конденсаторы, В друго порядке, естественно, они зарядится не могли, а при нажатии не той кнопки, конденсаторы разряжались.

И вот как раз были страдания по поводу того, столько времени надо держать кнопку, чтобы конденсатор зарядился. И вот как раз время зарядки прямопропорционально ёмкости и сопротивлению ,через которое заряжается конденсатор.

Кондей, да, полярный электролит, микрофарад эдак на 500. Одной ногой на кузов, второй - на сигнальный провод. А перед ним на сигнальном проводе резистор. Как-то так. Надо попробовать, короче. Может и проканают знания радиолюбителства.

Ссылка на комментарий

Я кога-то в радиокружке делал кодовый замок, где функцию памяти выполняли конденсаторы. Нажимая правильную последовательность цифр, я последовательно заряжал конденсаторы, В друго порядке, естественно, они зарядится не могли, а при нажатии не той кнопки, конденсаторы разряжались.

И вот как раз были страдания по поводу того, столько времени надо держать кнопку, чтобы конденсатор зарядился. И вот как раз время зарядки прямопропорционально ёмкости и сопротивлению ,через которое заряжается конденсатор.

Кондей, да, полярный электролит, микрофарад эдак на 500. Одной ногой на кузов, второй - на сигнальный провод. А перед ним на сигнальном проводе резистор. Как-то так. Надо попробовать, короче. Может и проканают знания радиолюбителства.

Да я понял это все. Надо пробовать!
Ссылка на комментарий

Уважаемые члены клуба! Ко мне пришла идея, может быть она бредовая Вы, скажите? Если приобрести рамку под дисплей (CID)и вставить в нее НАВИГАТОР « 7дюймовый с разрешение 800х480», с выходом на камеру заднего вида, а с дисплея БК снять видео сигнал и подать его на дисплей навигатора. Пусть дисплей навигатора показывает информацию БК не цветную, а черно-белую. Цепь между видео сигналами разъединить переключателем, который будет переключать видео информацию с БК на НАВИГАТОР и обратно. Может нужно придумать какую-нибудь штуковину , чтобы эти видео сигналы согласовывались между собой.

Прошу меня не ругать, я не в этом деле не специалист.

Ссылка на комментарий

Уважаемые члены клуба! Ко мне пришла идея, может быть она бредовая Вы, скажите? Если приобрести рамку под дисплей (CID)и вставить в нее НАВИГАТОР « 7дюймовый с разрешение 800х480», с выходом на камеру заднего вида, а с дисплея БК снять видео сигнал и подать его на дисплей навигатора. Пусть дисплей навигатора показывает информацию БК не цветную, а черно-белую. Цепь между видео сигналами разъединить переключателем, который будет переключать видео информацию с БК на НАВИГАТОР и обратно. Может нужно придумать какую-нибудь штуковину , чтобы эти видео сигналы согласовывались между собой.

Прошу меня не ругать, я не в этом деле не специалист.

Я не знаю как правильно выразиться, но как бы у монохромного БК нет видеосигнала, его неоткуда снять, насколько я знаю. Циферки и буковки никак не перетащить на другой дисплей.
Ссылка на комментарий

Я не знаю как правильно выразиться, но как бы у монохромного БК нет видеосигнала, его неоткуда снять, насколько я знаю. Циферки и буковки никак не перетащить на другой дисплей.

 

Можно сделать пирамидку из черного картона. В вершину вкорячить камеру, а в основание - GID. Всю конструкцию спрятать под панелью, там места дохренища.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...