Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Convert294


Convert294

Рекомендуемые сообщения

От докопались.. Ну нравится челу много кнопочек - в конце концов свою машину курочит.

 

Это не докопались, это оценка колхозинга.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 249
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все объяснено с моей точки зрения, то есть необъективно.

дак вот и непонятно, зачем например удаленно включать обогрев зеркал? он же и так включается с консоли или проблема с цеплением, я пытаюсь спроецировать ситуацию когда нужно завести машину с пассажирского места и нужно рукой отжать педаль сцепления. Вы там чем внутри машины занимаетесь? :)

Ссылка на комментарий

Читал блог Jet Li, понравилояь. Ну в моем блоге еще не конец, будут еще записи, может и Вам угожу) А пока что мне кажется что я и с Туарегом делал бы тоже самое, руки чешутся до сих пор. Правда с немцами все гораздо сложнее.

 

Вы знаете чем многим нравится стайлинг (да, да, именно стайлинг и улучшения) от Jet Li? Тем, что он это делает не колхозно и не дёшево, при этом это не ухудшает интерьер и экстерьер автомобиля.

Ссылка на комментарий

дак вот и непонятно, зачем например удаленно включать обогрев зеркал? он же и так включается с консоли или проблема с цеплением, я пытаюсь спроецировать ситуацию когда нужно завести машину с пассажирского места и нужно рукой отжать педаль сцепления. Вы там чем внутри машины занимаетесь? :)

В дождь всегда завожу авто с автозапуска и включаю подогрев зеркал, прихожу-они уже сухие, сразу еду, мне удобно.

Дак чем занимаемся...с ребенком сижу на заднем сиденье или на пассажирском сижу, жду жену когда она меня возит. Становится холодно или жпрко-завожу авто и врубаю климат. А так же частенько завожу авто для прогрева не садясь на сиденье, завел и пошел в багажник что-то складывать.

Ссылка на комментарий

Вы знаете чем многим нравится стайлинг (да, да, именно стайлинг и улучшения) от Jet Li? Тем, что он это делает не колхозно и не дёшево, при этом это не ухудшает интерьер и экстерьер автомобиля.

Я учту это.
Ссылка на комментарий

Имхо конечно, но колхозинг и стайлинг -одно и то же (внесение изменений в готовый продукт). Вопрос в цене. Ну и возможности у всех разные в плане рукожопства.

Да и отсутствие понятной для многих документации тоже создает проблемы.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Честно не проникся "кнопкой" сцепления, ну поставьте вы авто на ручник, коробку в нейтраль и заводите с ключа сколько вам нужно, зачем так изгаляться то???

 

На счет зеркал, чисто гипотетически наверно можно, но не что не мешает взять и протереть их перед поездкой спец щеткой за 20 рублей, которая воду "разгоняет".

 

А с номером ну блин я в шоке))))

 

 

Convert294, выкладывайте лучше подробно установку ламп в передние двери на рейстайле, вот тут Вам многие будут благодарны)

 

А так это все ваши фишки с вашим авто, которые пока необходимы только Вам.

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Честно не проникся "кнопкой" сцепления, ну поставьте вы авто на ручник, коробку в нейтраль и заводите с ключа сколько вам нужно, зачем так изгаляться то???

 

Convert294, выкладывайте лучше подробно установку ламп в передние двери на рейстайле, вот тут Вам многие будут благодарны)

Да блин, педаль сцепление выжимать нужно всегда, хоть на ручнике машина, хоть нет...

Будут лампы!

Ссылка на комментарий

Сегодня получил комплект хромированных ручек номер 93744504. Сразу скажу, что бьется этот номер везде по-разному и по-всякому, но приходят нормальные ручки, а не накладки. Сразу решил поставить, думал по-быстрому сделаю, так как пробовал снимать передние ручки и не думал даже что задние по-другому снимаются!

post-6838-0-36661900-1394041429.jpg

То что было в коробке. Ручки все одинаковые, это видно по номерам, а вот колпачки все разные. Лежат слева-направо - водительский, пассажирский, далее два задних.

post-6838-0-11632000-1394041508.jpg post-6838-0-49038800-1394041510.jpg

post-6838-0-39791200-1394041513.jpg post-6838-0-01430600-1394041516.jpg

Это то, что было ДО

post-6838-0-70461700-1394041679.jpg

На передних дверях на торце есть заглушка, снимаем ее и видим внутри болт с головкой под звезду Т-30

post-6838-0-57400400-1394041781.jpg post-6838-0-06747600-1394041785.jpg

Откручиваем болт до тех пор пока он не станет просто проворачиваться, все, значит резьба вышла полностью. Он не вылазит, а остается внутри. После этого достаем колпачок с личинкой, оттянув ручку. Личинка с тягой, но немного повертев этот механизм можно понять как отвести на достаточное расстояние личинку, не отцепляя тягу. Используем тонкую отвертку и очень аккуратно поддеваем крепежное ухо колпачка. Мы сняли колпачок, видим что родной серебристый и хромовый отличаются формой, но это не помешало новому сесть на место.

post-6838-0-37265200-1394042566.jpg post-6838-0-26090400-1394042568.jpg

post-6838-0-93272000-1394042570.jpg post-6838-0-28655200-1394042572.jpg

Далее одним движением сдвигаем ручку в направлении заднего крыла, это при условии что колпачок с личинкой еще не сидят на месте, и вытаскиваем ручку. Видно что ручки различаются, но, опять же, это не помешало новой сесть на место. Родные ручки в смазке, а новые сухие. Смазываем новую.

Сборку производим в обратной последовательности.

post-6838-0-43444900-1394043258.jpg post-6838-0-58276700-1394043265.jpg

post-6838-0-61094600-1394043261.jpg

На задних дверях заглушек в торцах нет. Снимаем черный треугольник (на двух пистонах), снимаем обшивку (откручиваем три самореза, движением "на себя" снимаем с пистонов поддев отверткой или пластмассовым клином, тянем обшивку вверх, отсоединяем разъем стеклопода и тросик ручки открывания). Убираем штатную изоляцию с помощью фена или каким либо другим способом, можно ее вобще выдрать если собираетесь проклеивать двери в дальнейшем, отцепляем разъем динамика. По инструкции, которая лежала в коробке, болт, крепящий колпачок можно выкрутить через технологическое отверстие, заклеенное желтым скотчем, но на деле оказалось что через отверстие не достать, так как доступ до болта перекрыт приводом двери. Можно открутить привод с замком с торца двери - мне показалось это сложнее, и я пошел другим путем. Оттягивая ручку мы видим нужный нам болт. Ручку фиксируем подручными средствами, далее снимаем тягу, которая фиксируется серым зажимом, потом подлезаем трещоткой с насаженной звездой Т-30 и пытаемся выкрутить болт, после ослабления болта, трещотку убираем и ловкими пальцами рук откручиваем только звездой. После того как выкрутили болт вытаскиваем колпачок приложив немного усилия. Видим что и задние колпачки различны по форме, но это, так же как и передним, не помешало им сесть на места. Так же дергаем ручку в сторону заднего крыло и извлекаем ее.

Сборку производить в обратной последовательности, не забывая накинуть тягу, тросик и два разъема.

post-6838-0-12914000-1394046039.jpg post-6838-0-23708100-1394046043.jpg

post-6838-0-76453100-1394046045.jpg post-6838-0-22319100-1394046049.jpg

post-6838-0-80453500-1394046052.jpg post-6838-0-81474500-1394046054.jpg

post-6838-0-18525800-1394046057.jpg post-6838-0-18158300-1394046065.jpg

post-6838-0-41926300-1394046059.jpg post-6838-0-57923800-1394046061.jpg

post-6838-0-17939700-1394046080.jpg

С двери пассажира

post-6838-0-42608100-1394046318.jpg

Это что получилось ПОСЛЕ. Завтра еще постараюсь сфоткать днем. Сегодня доделывал уже когда было темно на улице.

post-6838-0-67811300-1394046692.jpg post-6838-0-51828300-1394046696.jpg

Мне очень нравятся такие ручки. На очереди облицовка туманок с хромированной окантовкой.

Изменено пользователем Jet Li
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Если речь про бумагу, то в коробке лежало. Но и вобще я не припомню более легкого снятия обшивки, разве что на хундаях, и то там пистоны не такие крепкие. Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий
Есть небольшое замечание по комплекту ручек, эти ручки устанавливаются на Эпику и имеют допуск для установки на Каптиву в кузове С100. На рестайл ставятся совсем другие ручки и они имеют свои номера по отдельности, комплекта нет.
Ссылка на комментарий

Есть небольшое замечание по комплекту ручек, эти ручки устанавливаются на Эпику и имеют допуск для установки на Каптиву в кузове С100. На рестайл ставятся совсем другие ручки и они имеют свои номера по отдельности, комплекта нет.

Да, так и есть, они на Эпику. Но еще в старых каталогах аксессуаров этот номер можно найти, соответственно, как аксессуар для опелей.

Ну в любом случае мой опыт показал что на рестайл Антару можно брать именно этот комплект и он подойдет как родной. А цена такого комплекта будет в полтора раза ниже чем покупать по отдельности, но специально для рестайл Антары. И че уж Вы так говорите, что "совсем другие ручки"...они такие же за исключением нескольких нюансов. Есть конечно сейчас совсем новые модели ручек, которые Вы купили себе, но они и дороже. Я себе тоже такие хотел, но в связи с моим цветом авто решил взять полностью хромовые так как с полоской в цвет кузова они бы совсем слились со всей окраской и не выделялись бы.

post-6838-0-18152700-1394089075.jpg

Ссылка на комментарий

Че то сейчас посмотрел в интернете каталоги аксессуаров на Опель-Шевроле и не нашел этих ручек. Они действительно только на Эпику аксессуаром идут. Но какой смысл делать ОДИНАКОВЫЕ ручки аксессуаром только для Эпики, если они ко всему GM подходят?.. Наверно сделали такой комплект, а потом поняли что он не продается нифига и не стали его дальше продвигать как аксессуар для других автомобилей концерна, поэтому и в каталогах оно пропало.

Еще для Каптив предусмотрено, Jet Li правильно сказал. Их никто не покупал потому что написано то "НАКЛАДКИ"!!!post-6838-0-24255700-1394091219.jpg

Изменено пользователем Convert294
Ссылка на комментарий
Что то не понятно мне, заинтересовал улучшайзинг, посмотрел, а ручки у меня с завода хромированные уже стоят. Может от комплектации зависит?
Ссылка на комментарий

Что то не понятно мне, заинтересовал улучшайзинг, посмотрел, а ручки у меня с завода хромированные уже стоят. Может от комплектации зависит?

а вы комплектацию свою изучали перед покупкой?

Ссылка на комментарий

Что то не понятно мне, заинтересовал улучшайзинг, посмотрел, а ручки у меня с завода хромированные уже стоят. Может от комплектации зависит?

Рассмешили)) В космо то сразу идет эта опция! :)

 

а вы комплектацию свою изучали перед покупкой?

Да не все пристально смотрят. Я, например, тест-драйв не делал, а только лишь внешне обсмотрел и внутренне.
Ссылка на комментарий

а вы комплектацию свою изучали перед покупкой?

Ну, не до такой же степени глубоко...

Ручки не были на первом плане, больше другие аспекты интересовали.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Идем дальше...

Заказал из Китая хромированные оправы - там дешевле получилось, но детали оригинальные, не "китайские", у них же там тоже Антары есть. А заглушки, те, на которые оправы одеваются, купил здесь, тоже по сходной цене у приятеля в автозапчастях.

post-6838-0-93734000-1394987653.jpgpost-6838-0-43492500-1394987655.jpgpost-6838-0-06007400-1394987657.jpg

 

Пошел ставить:

Снял верхнюю облицовку (11 пистонов), освободив доступ для откручивания скрытого болта, держащего фару. Для этого я использую острое шило, где то уже писал про это, пистоны остаются как новые, ничего не ломается.

post-6838-0-27278600-1394987906.jpgpost-6838-0-19582200-1394987909.jpg

 

Сняв фару, смотрим на крепление заглушки и видим на первый взгляд простые защелки, которые приходят в зацепление с бампером. Но это только на первый взгляд. Просто так защелки не отгибаются и не выходят из зацепления. Применяем подручные средства, можно кусочки пластиковой карты или что-то подобное. Отгибаем защелку отверткой с нормальным таким усилием и вставляем подручное средство между деталями зацепления.

post-6838-0-12115500-1394988350.jpg

Таким образом мы сможем подложить подкладки только под три замка, остальные четыре, которые находятся ближе к борту авто и понизу, будем демонтировать тяни-методом, потому что до них нет доступа.

В тех местах где мы подложили подкладки берем длинную плоскую отвертку и давим на замки, чтоб накладка ПТ выходила из бампера наружу. Потихоньку замочки будут выходить из зацепления, а накладка ПТ будет оттопыриваться. Когда зацепления больше нет, то можно доставать прокладочки.

post-6838-0-14093400-1394989444.jpgpost-6838-0-62557700-1394989450.jpgpost-6838-0-05947200-1394989726.jpg

Ну и когда три крепления освободились - тянем на себя все остальное очень аккуратно, но сильно.

post-6838-0-90891600-1394989895.jpg

Дальше видим саму ПТ фару и понимаем почему она болтается, как будто незакрепленная - вместо болтового соединения на рестайле используется шарнирное соединение, притом что во всех трех точках, и вот шарниры туманки как раз и сильно люфтят во втулках. Берем изоленту и наматываем пару оборотов вокруг шарниров, кроме регулировочного, вставляем назад, но идет уже с хорошим усилием, брызгаем WD или смазываем чем угодно и толкаем сильно, но аккуратно, особенно крепление, которое с регулировочным болтом.

post-6838-0-51547100-1394990554.jpgpost-6838-0-97659500-1394990557.jpg

 

Ставим хромовые взамен нехромовых, собираем все в обратном порядке, ездим радуемся :D

 

Сравнение:

post-6838-0-63459800-1394990999.jpg

post-6838-0-75824400-1394991001.jpg

post-6838-0-61034700-1394991003.jpg

 

Надо добавить, что владельцы Cosmo могут сразу похвастать такой красотой, а вот Enjoy с завода обделен.

Изменено пользователем Convert294
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...