Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят ESP + ESP-OFF + CHECK


Рекомендуемые сообщения

ну что, опять выскочила гирлянда, и погасла при очередном запуске двигателя, прочли прибором ошибки, заднее левое колесо, перед покупкой датчика надо мерить его, сравнивая я так понимаю к примеру с задним правым, если все в норме, смотреть разъем где то около правой задней оси, не считая разъема возле датчика, напомните, какое сопротивление нормального датчика?

P.S. висела еще и ошибка С0460 положение датчика рулевой колонки, но вроде без угла, предполагаю, что при ремонте рейки не скидывали клемы, поворотники нормально работают, все ошибки скинули, но осадочек остался...

Симптомы по датчику были примерно такими же. Поставил новый и все прекратилось, год катаюсь. Номер  METZGER 0900136                

 
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну вот и  получил опять на время гирлянду, погасла сама, потом просмотрели ошибки, теперь их 3 шт., С0050, С0899, С0460, по последней думаю прокатиться к ребятам, кто мне делал ремонт рейки, что касается 2-х первых ошибок, думаю разъем, т.к. изначально было С0045, так что думаю, не в датчиках дело.... ну,  кто что скажет?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Вот и до меня добралась гирлянда. Появляется только на холодную. С утра и после работы (длинные простои) а после хорошего прогрева иногда 30 минут, иногда час, гирлянда тухнет (надо заглушить двигатель и завести через минуту) и все работает как должно! В сервисе сказали, что ошибка по переднему левому колесу. А точнее - ступица. В ней магниты сдохли. Типа сам датчик отвечает нормально, значит ступица. Но я не понимаю логики. Может кто-нибудь понимает логику ошибки? Горят на приборке три лампы и АБС. Когда все работает, то магнит целый, получается ведь? Изменено пользователем extreme3544
Ссылка на комментарий

Вот я что я заметил на своём авто по поводу гирлянд этих. Если очень влажно или сыро, то тут она и появляется. Я даже шлейф прикупил, но тут заметил эту закономерность. У меня в гараже, если открыта смотровая яма, после ночной стоянки и при выезде из гаража гирлянда эта зажигается. Благо тестер всегда с собой, ошибки не активные, снимаются быстро. Стоило мне закрыть яму щитами и всё, проблема исчезла. Дальше мне рыть не охота, но когда буду менять тормозные диски, примерно через 20тыс. км., поменяю датчики ABC в круг.

Изменено пользователем Daddy
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ну что, был на этой неделе на Т.О, заодно и до датчиков добрались, до задних, контакты сняли почистили, проверили фирменным опелевским компом, страшная вещь однако, квадрат в 15" и кабель с палец в толщину  :shok:  короче, датчики оба исправны, контакты вычищены, напряжение в норме, ошибок нет, из непоняток: не дощёлкнут разъем правого колеса, он же не имеет грязевой защиты, полагаю, что ступица менялась...

Ссылка на комментарий

Была гирлянда, заменил переднюю ступицу - АБС датчик умер на ней.

Датчик элементарно меняется отдельно. Нет необходимости менять всю ступицу целиком
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Была гирлянда, заменил переднюю ступицу - АБС датчик умер на ней.

Датчик элементарно меняется отдельно. Нет необходимости менять всю ступицу целиком

 

на дорестайле сильно ржавеет посадочное,,, не торопиться надо, раскачивать его, чтобы вынуть. иначе потом высверливать.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Всем привет!Пролистал всю тему но ответа на вопрос так и не нашел.код ошибки 2764.загорается время от времени ESP ESP OFF и чек.Машину как бедто за хвост держат,адвигвтель ревёт как бык в стойле.Газ хоть обдавись.Подскажите куда рыть?За раннее всем спасибо.
Ссылка на комментарий
Что то я никак не пойму где находится этот клапан,в книжке написано что их вообще 5 штук.какой тогда менять из тяти.
Ссылка на комментарий
Книжка обычная,по ремонту и эксплуатации авто.Просто эта первая машина на автомате,вот я и задаю казалось бы банальные вопросы.Езжу на ней всего месяц.Ошибка эта какая то плавающая,то есть,то нет.Подскажите чем чревато,если не устранить эту проблему,и примерно сколько припасать денег на ремонт?
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Здравствуйте беда как у многих у меня украшает щиток приборов гирлянда . Диагностика передний правый датчик , его я заменил на новый Делфи проводка в норме и старый датчик абс оказался рабочий но проблема не исчезла . Каждое утро завожу еду на работу сначала чувствую что абс срабатывает приезде при этом я на тормоз не жму как будто за жопу держит и потом на приборке моргает антизанос пару раз и после гирлянда при этом четкое наблюдения проезжаю ровно ровно 1км . После останавливаюсь глушу вытаскиваю ключ и через минуту завожу и все потухло кроме абс он тухнет после 10метров больше все полный порядок. И через 8-9 часов простоя еду домой и все повторяется и так уже месяц , если весь день ездить и на долго не глушить все хорошо ,не могу на долго оставить авто на сервисе вот такие чудеса у кого какие соображения , морально зимой попробую разобраться меньшей кровью но пока настрой замена блока абс . Заранее спасибо за любую информацию.
Ссылка на комментарий
Неужели у вас нет приличного сервиса с диагностикой? Маловероятно,но бывает,что вылетает центральный модуль АБС. В этом случае новый стоит негуманно. Очень. По предыдущей Вектре помню.
Ссылка на комментарий
Ошибки какие сейчас система выдаёт?
Ссылка на комментарий

С 0040

С сервисами действительно беда и по мере углубления в Опель диагностику сделать без проблем а в проводку лезть не всякий сервис берётся , у нас прошивка под евро 2 стоит 9-10 тыс и по берутся гаражные Кулибины

Изменено пользователем Дмитрий 1982
Ссылка на комментарий

начните с того, что вам нужен хороший электрик, прозвонку датчика можно сделать самому (есть в ветке), большинство проблем кроется в датчиках, но и проводка подводит, разъемы помыть хотя бы "контакт 60", продуть высушить, прозвонить от датчика, до блока АБС, искать изломы, потертости.... кстати, по моему у нас провода идут предохранители (хотя могу и ошибаться)

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий
Вся проблема в том что загорается на ходу и после выключения зажигания все тухнет и работает нормально. Уже столько прочитано каша в голове. Электрик однозначно нужен без вариантов пусть роется но я настроен на замену блока АБС , до зимы надо разобраться с проблемой это надо отдавать машину минимум на пару дней .
Ссылка на комментарий

Блок АБС не причем... 

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92494712.ru.html

 

Если считаете, что датчик делфи исправный... электрику элементарно нужно прозвонить проводку от разъема на правый датчик

до колодки разъема блока АБС ... 

Блок АБС за всю многолетнюю историю клуба заменил наверное один форумчанин - не больше...

https://www.antara-club.ru/index.php?page=1&showtopic=386

 

нельзя исключать и брак датчика,,, можно пробовать левый рабочий подкинуть вместо правого..

Наши датчики имеют мегаомное сопротивление. 

Ссылка на комментарий
Спасибо успокоили, на выходных загоню к электрику пусть звонит ищет . Придётся поездить на Руском автопроме . Буду держать в курсе .
Ссылка на комментарий

проверьте напругу в момент загорания ошибки (можно ор-сом или вольтметром через прикуриватель и т.д.)

снимите АКБ, отверните 4 болта крепления подставки АКБ, снимите конструкцию и осмотрите провода на предмет потертостей, по инфе от прошивальщиков часто различные ошибки возникают из-за повреждений в этом места

 

если ор-сом в движении сбросить ошибку после ее появления, но не прекращать движения - ошибка появляется или нет, если появляется то сразу или через какое то время?

еще какие-либо ошибки одновременно с С0040 появляются? если Да, то какие?

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...