Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Горят ESP + ESP-OFF + CHECK


Рекомендуемые сообщения

>но проводить прямую аналогию между выходами из строя одного и другого

Собственно эту аналогию вы придумали и вы же с треском опровергли. Я не мешал ))

 

Я, повторюсь, вел речь о том, что "гирлянда" может быть признаком кончины подшипника. Соответственно прежде чем ринуться менять датчик АБС - стоит проверить сам подшипник.

 

Теперь по пунктам.

>1. если выходит из строя датчик АБС - у нас, слава богу. его можно поменять без замены ступичного подшипника. отдельной деталью

Верно. Но если причина кончины датчика - мертвый подшипник, то вы потратите деньги впустую дважды - вначале на диагностике кончины АБС, потом на покупке датчика и его замене.

 

>Естественно речь идет о том, что люфт минимален, в пределах допустимого.

Естественно все рассуждения у нас построены на том, что мы телепаты и знаем какой был люфт? ))

 

>Ездить до клина подшипника или отвалившегося колеса ради эксперимента думаю вряд ли кто согласится

Стоит ли эту фразу понимать как то, что у подшипника есть два состояния "люфт минимален" и "клин/отвал колеса", а промежуточных состояний нет? Кстати, клина при люфте не будет - там клинить нечему, и колесо не отвалится - его успешно держит суппорт тормозных колодок за тормозной диск. Если что - проверено.

 

>Датчики у нас умирают из-за того что появляются внутренние обрывы,

А причиной внутреннего обрыва является что именно? Наверное нормально смазанный подшипник без люфта и перегревов?

 

>Сам датчик мождет выйти из строя, не соотносясь с механическим состоянием подшипника

Конечно может. Однако в том, что он может выйти из строя из-за изношенного люфтящегося и греющегося подшипника - вы ему отказываете - я правильно понял вашу речь? )

 

>В общем просто совпало у вас

Может совпало, а может и нет. Со вторым подшипником точно НЕ совпало - там вообще ничего почти не осталось от него внутри.


вообще-то датчики АБС - элетронного типа устройства... и они выходят из строя, как и любая другая электроника.

Конечно выходят, с этим никто не спорит. Но вроде бы очевидно, что чем комфортнее условия его работы, тем меньше вероятность выхода его из строя. И наоборот. К примеру, сильный перегрев - считай кончина датчика из-за кончины изоляции провода катушки датчика. Ну а перегрев легко достигается в подшипнике, у которого кончилась смазка. Так что в том, что датчик на умирающем подшипнике приказал долго жить - как раз нет ничего удивительного.

Изменено пользователем i.530
Ссылка на комментарий
  • Ответов 485
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я так понимаю, тема себя исчерпала и все уже, и мы в том числе, все поняли :) Вы к юриспруденции случайно отношения не имеете? :)))

 

 

> Я, повторюсь, вел речь о том, что "гирлянда" может быть признаком кончины подшипника. Соответственно прежде чем ринуться менять датчик АБС - стоит проверить сам подшипник.

 

                Ступичный подшипник проверяется покачиванием колеса на вывешенной машине, процедура занимает примерно столько времени, сколько машина поднимается и опускается. Найти дефект датчика АБС, если ошибка не будет прописана (а я так понимаю                        диагностического прибора у вас нет никакого) - задача достаточно нетривиальная. В таком случае проще поменять подшипник, согласен. Но не дешевле и не правильнее.

 

 

> Верно. Но если причина кончины датчика - мертвый подшипник, то вы потратите деньги впустую дважды - вначале на диагностике кончины АБС, потом на покупке датчика и его замене.

 

               У меня диагностика кончины датчика занимает меньше времени, чем проверка ступичного подшипника и  совершенно бесплатна. Поскольку с моей точки зрения приобретение диагностических приборов на нашей машине не роскошь, а суровая                                          необходимость.  Более сырого аппарата я не видел.

 

> >Естественно речь идет о том, что люфт минимален, в пределах допустимого.

> Естественно все рассуждения у нас построены на том, что мы телепаты и знаем какой был люфт? ))

 

             Все рассуждения у нас построены на том, что мы этот люфт при появлении подозрений проверили. Приехали на сервис, подняли машину на подьемнике и покачали колесо. Нечто аналогичное тому, что скажем надо почистить ботинки, когда они запачкаются. 

             Чтобы было понятно - я когда-то некоторое время служил в ВВС и слова "регламентные работы" для меня не совсем пустой звук. Я примерно знаю что и как должно делаться и что происходит, если оно не делается. Что там наверху, что здесь на дороге.

 

> >Ездить до клина подшипника или отвалившегося колеса ради эксперимента думаю вряд ли кто согласится

> Стоит ли эту фразу понимать как то, что у подшипника есть два состояния "люфт минимален" и "клин/отвал колеса", а промежуточных состояний нет? Кстати, клина при люфте не будет - там клинить нечему, и колесо не отвалится - его успешно держит суппорт >тормозных колодок за  тормозной диск. Если что - проверено.

 

            У подшипника есть два состояния. Рабочее и всякое остальное. Не очень рад за ваши эксперименты - знаю случаи, когда у людей на трассе (поехавших со словами: а ничего не случится, он же просто шумит) воющий подшипник клинило и колесо вырывало                       вместе с суппортом и всем остальным узлом, не говоря уже про крыло. Если у вас два состояния подшипника: люфт и клин - то подумайте о том, что люфт - это уже следствие износа достаточно нагруженного узла, и при дальнейшем его износе возможно                         элементарное разрушение сепаратора, либо роликов, либо рабочей поверхности подшипника. В любом случае, люфт - это начало конца. И в случае ступичного подшипника - достаточно быстрого, особенно при езде по трассе. 

 

> >Датчики у нас умирают из-за того что появляются внутренние обрывы,

> А причиной внутреннего обрыва является что именно? Наверное нормально смазанный подшипник без люфта и перегревов?

 

            Ну я понял, вам уже все понятно в данном случае :))).

 

> >Сам датчик мождет выйти из строя, не соотносясь с механическим состоянием подшипника

> Конечно может. Однако в том, что он может выйти из строя из-за изношенного люфтящегося и греющегося подшипника - вы ему отказываете - я правильно понял вашу речь? )

 

             Вы делаете фантастические выводы. Очень интересно у вас все с причинно - следственными связями. Сегодня как раз читал что человек именно умением обнаруживать тигра по следам, но не видя его в реале (умением осознавать причинно-следственные                       связи), именно этим умением и отличается от животного с одной стороны, но с другой стороны эти же его способности выстраивать связи там, где их нет, способности, позволяющие ему сделать какие-либо выводы без полной информации, никогда не дадут ему              (человеку) отказаться от религии.... Забавно.

 

             Нет, не отказываюсь. Опираюсь не на свой опыт, а на то, что описано в темах на этом форуме. Масса не связанных друг с другом случаев как одного так и другого выхода из строя. Ступичные подшипники у нас... гниленькие по сравнению с японскими. И датчики               примерно такие же. При этом подшипники у народа мрут с завидной регулярностью, но датчики абс при этом глючить не начинают в большинстве случаев. Как в общем и наоборот. Вы почитайте темы сами, что я вам тут пересказываю...  Из них можно сделать                 вывод (естественно не 100процентно верный) что наши датчики абс в большинстве своем в течение какого то времени спокойно переживают перегрев ступичных подшипников.

 

 

> >В общем просто совпало у вас

> Может совпало, а может и нет. Со вторым подшипником точно НЕ совпало - там вообще ничего почти не осталось от него внутри.


вообще-то датчики АБС - элетронного типа устройства... и они выходят из строя, как и любая другая электроника.

> Конечно выходят, с этим никто не спорит. Но вроде бы очевидно, что чем комфортнее условия его работы, тем меньше вероятность выхода его из строя. И наоборот. К примеру, сильный перегрев - считай кончина датчика из-за кончины изоляции провода катушки датчика. Ну а перегрев  легко достигается в подшипнике, у которого кончилась смазка. Так что в том, что датчик на умирающем подшипнике приказал долго жить - как раз нет ничего удивительного.

 

Сложно и бессмысленно спорить с очевидными вещами :)  Просто я не очень представляю, как ездить на авто до состояния "там вообще ничего почти не осталось от него внутри". Ну и датчик так-то теоретически рассчитан на работу в условиях сильного нагрева. Покрытие резиновое на нем (которое правда наверняка загорится, если поджечь :))), опять же и тормозной диск со своим тепловыделением в общем достаточно недалеко там. А в остальном согласен с каждым вашим словом :)

Изменено пользователем Tofsla
Ссылка на комментарий

доброго времени суток, не знаю куда написать. загорелся значок скользкая дорога, на тахометре стрелка лежит , загорается чек . Проверил сканером выдает ошибку Р 0335 замена датчика коленвала , замена на новый ни чего не изменило. машина плохо заводится, не разгоняется и дергается, может у кого то было подобное 

Ссылка на комментарий

доброго времени суток, не знаю куда написать. загорелся значок скользкая дорога, на тахометре стрелка лежит , загорается чек . Проверил сканером выдает ошибку Р 0335 замена датчика коленвала , замена на новый ни чего не изменило. машина плохо заводится, не разгоняется и дергается, может у кого то было подобное 

начать надо с аккума, напряжение нормальное7 сбросить клемму на несколько минут, проводка, сигналка, сцепление, плохое топливо и тд, диагностика нормальным сканом вам в помощь 

Ссылка на комментарий

доброго времени суток, не знаю куда написать. загорелся значок скользкая дорога, на тахометре стрелка лежит , загорается чек . Проверил сканером выдает ошибку Р 0335 замена датчика коленвала , замена на новый ни чего не изменило. машина плохо заводится, не разгоняется и дергается, может у кого то было подобное 

 

вообще все правильно, помимо самого датчика по этой ошибке причиной может быть провод, контантный разъем датчика коленвала, зубья на маховике - наврятли...

Ссылка на комментарий

ага, а еще и датчик воздуха так схоже ведет...

Если его разьем снять и забыть одеть назад :) Именно так, почему то гирлянда загорается....

Ссылка на комментарий

сегодня диагност всю машину излазил, говорит все работает. надо искать проблему в датчике колен вала . прийдется разбирать опять машину, чтоб добраться до датчика и разъема

Ссылка на комментарий
Со стороны колодки эбу можно его прозвонить?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

привет, вот и меня сегодня с утра постигла гирлянда, но без чек инжект, т.е. АБС, есп, есп перечеркнутое и нарисованный передний привод , да вчера катал по лужам, шел небольшой дождь, ночью изморось, сегодня проехал около 3 км., заглушил, через 10-15 мин. завел, все погасло, вот теперь думаю, к чему готовиться???

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

да это понятно, но есть вероятность 5% что провода...

нее, классика жанра это датчик. Проходил такое один в один. Считать ошибки там понятно станет какой менять надо.

Ссылка на комментарий

да это понятно, но есть вероятность 5% что провода...

может но очень мало вероятно, косу надо проверять у заднего правого колеса... 

Жди, когда совсем часто начнет гореть... И ищи частного диагноста с MDI, мне за пару баксов частник 

делает диагностику... на сто рвут долларов 20... - уроды.

Ссылка на комментарий

у шурина какой то навороченный есть, он мне тачку сканил, по блокам там, в том числе и пробег смотрел, не знаю продал он его или нет как уж совсем зае.. мучает, попробую им, ну а хороший диагност у меня есть, он мне тачку шил и не одну, ну что ж будем ждать классику жанра во всеоружии, сейчас откатал по лужам и дождю 50 км., посмотрим что вечером будет...

Ссылка на комментарий

Обычный Опель-ком покажет ошибку, очень выручает по многим позициям в простых вопросах.

Ссылка на комментарий

Живут же люди... Лужи, дождь......

Вчера доча с внучей из Таллина приехали. Там всё в рождественских украшениях, но при этом не снежинки нет, а вот дождик присутствует.

Ссылка на комментарий

Живут же люди... Лужи, дождь......

ну так давай к нам, у нас в Волгограде все ливневки к чемпионату закатали, потом правда нашли, но не все :D:

Ссылка на комментарий

Живут же люди... Ливневка.... у нас пол города вообще без ливненвки, в дожди по верх колеса вода местами стоит.....

Ссылка на комментарий

ну что, опять выскочила гирлянда, и погасла при очередном запуске двигателя, прочли прибором ошибки, заднее левое колесо, перед покупкой датчика надо мерить его, сравнивая я так понимаю к примеру с задним правым, если все в норме, смотреть разъем где то около правой задней оси, не считая разъема возле датчика, напомните, какое сопротивление нормального датчика?

P.S. висела еще и ошибка С0460 положение датчика рулевой колонки, но вроде без угла, предполагаю, что при ремонте рейки не скидывали клемы, поворотники нормально работают, все ошибки скинули, но осадочек остался...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/386-goriat-indikatory-na-paneli-priborov/?p=246471

 

Вроде бы , когда мне ошибки читали через mdi я пытал диагноста по сопротивлению датчиков..

Прога его писала - не менее 0,5 МОм. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...