Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ступицы передних колес


Рекомендуемые сообщения

Привод не имеет , но таки гайка ведь и ступицу затягивает , а при болтанке ступицы появились бы и уводы.Подвижная часть ступица сидит на сошке на подщипнике двухрядном и если там дать люфт то и ступица на сошке болтанку даст и как следствие увод колес.

Вы фантазируете.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 614
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не подвижная часть ступицы да на трех болтах к кулакам , а та что со шлицами подвижная на подшипнике между ними  и если гайку ступицы ослабить то она вместе с колесом начнет люфтить.Ступица состоит из подвижной части которая запрессовывается в подшипник,а подшипник наружной частью в не подвижной части ступицы.Крутится и то колесо как в ступице ,если бы она была цельная и на 3 болтах к сошкам то как бы колесо крутилось.В общем ослабте для эксперимента гайку ступицы и поймете.


Я фантазирую ? Тогда скажите что в ступрице нет подшипника.Я их разбирал и собирал не один десяток своими руками.

Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий

Если ослабить гайку то что будет с подшипником двухрядным,он начнет рассыпаться,подшипник с внутренней стороны что бы не гулять по ступице держится за счет стопорного кольца , а с наружной прижимается как раз таки гайкой ступицы.Если люфт то  он разрушится,если перетянуть гайку то то же возможно задавить обоймы подшипника убрав его свободный ход и он опять разрушится,а до этого люфты дадут увод колеса.

Ссылка на комментарий
Гайка затягивается на внутреннем кольце, а стопорное кольцо держит наружное кольцо. Гайка держит тупо гранату. Ради прикола привод имеет хождение во внутренней гранате, почему же ступица не люфтит от этого? По вашему гайка прижимается по всему радиусу подшипника. Он тогда работать вообще не будет.
Ссылка на комментарий

Может мы не понимаем  друг друга.Гайка  затягивается на наружной части ,а  стопорное кольцо держит внутреннюю часть подшипника.Но наружняя часть  обратной стороной ведь поджимает обойму подшипника. Привод имеет люфт во внутренней гранате и в шлицах коробки ходит  ,но горизонтальный люфт на шлицах.а если в ступице обоймы подшипника начнут люфтить по  горизонтали то он разрушится.И тогда колесо начнет болтанку увод. Горизонтальный люфт подшипника разрушит его , поэтому  там и тянут гайку строго по норме,перетяг тоже плохо. Для примера вспомните как на ВАЗ классике было.Ось передняя не подвижная и два подшипника,наружний и внутренний ,даже там не было приводов и шлицов с горизонтальным люфтом,но если перетянуть то конусный подшипник сразу разрушался, а если не до тянуть то колесо гуляло уводами.

Ссылка на комментарий

Вмешаюсь в ваш спор. Гайка действительно ничего не зажимает. Гайка просто держит гранату. Подшипник шариковый двухрядный  нерегулируемый и к гранате он отношения не имеет. Даже если закрутить гайку большим моментом, внутренняя обойма не сожмётся, если она не разрезана на составные части. Хотя на девятках- десятках были одно время роликовые конусные ступичные подшипники с подобранными дистанционными кольцами, специально для зажатия именно гайкой. Но это всё в прошлом, как и ступицы для классики с точной регулировкой подшипников.

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий
Мы действительно друг друга не понимаем. Это где стопорное кольцо держит внутреннюю часть подшипника? С классикой дел не имел, у меня сразу переднемриводные модели стали. Похожая конструкция, как у классики, есть на Нексии. Только на задних ступицах. Не очень надёжная конструкция. Но это не имеет отношения к переднеприводной схеме.
Ссылка на комментарий

 Гайка не только вытягивает свободный ход гранаты ,зажав ее обратная сторона диска упирается в обойму подшипника , а  с внутренней стороны ступицы подшипник стопорится стопорным кольцом. Подшипник у нас должен  стоять  двухрядный  не конусный , как на всех переднеприводных авто.Вот скажите тогда почему у меня там стучало ,хотя гайка то и была отпущена не много, всего  пол оборота,люфт узла был,  наружняя часть шлицевая шруса гуляла по шлицам ступицы и шлепало , а дальше было бы разрушение подшипника,  шлицов шруса,шлицов ступицы или еще быстрее от ударов сорвало бы стопорное кольцо . Кто может выложите рисунок ступицы в разборе.


Мы действительно друг друга не понимаем. Это где стопорное кольцо держит внутреннюю часть подшипника? С классикой дел не имел, у меня сразу переднемриводные модели стали. Похожая конструкция, как у классики, есть на Нексии. Только на задних ступицах. Не очень надёжная конструкция. Но это не имеет отношения к переднеприводной схеме.

 Ну крайняя часть обоймы пордшипника что остается  с внутри  т.е смотрит в сторону коробки , она то стопорится в ступице стопорным кольцом. Ведь был тут уже клубень, кажется из Краснодара , у которого то кольцо срывало и шлицы у него на шрусе  или на ступице пожевало.С Вами ведь я и спорил о  вреде установки  проставок под пружины .

Ссылка на комментарий
Хоть убейте, но не могу представить стопорное кольца подшипника для внутренней обоймы в ступице. По поводу проставок, вы меня наверное спутали с кем-то. Этого спора я тоже не помню, т.к. таким колхозингом не занимаюсь.
Ссылка на комментарий

К стати тот клубень у кого сорвало стопор и говорил кажется что в начале были уводы ,а потом разрушение узла.А разницы от куда дать свободный ход  нет,  т.е что сорванный стопор ,что не дотяг гайки дадут шлицем шруса гулять по шлицам ступицы  и при этом еще могут разойтись рассыпятся обоймы подшипника .


Хоть убейте, но не могу представить стопорное кольца подшипника для внутренней обоймы в ступице. По поводу проставок, вы меня наверное спутали с кем-то. Этого спора я тоже не помню, т.к. таким колхозингом не занимаюсь.

Возможно спутал ,не утверждаю.Для точности, стопор для крайней обоймы подшипника с внутренней стороны ступицы т.е та что смотрит на коробку.Если бы его не было то при тех нагрузках что на валу ступицы подшипник сразу полезет  на выход и упрется в крутящуюся часть шруса т.е уже в гранату.

Ссылка на комментарий

сказал бы мне кто что может быть, заметил при замене колес, затягивая гайки на вывешенном колесе оно поворачивалось на небольшой угол при этом раздавался щелчок металлического звука. Это было на заднем правом , оно и раньше поворачивалось но без щелчков.

Ссылка на комментарий
Стопорное кольцо может быть ШРУС только для установки на вал привода и у внутреннего ШРУС для фиксации в коробке или раздатке. Причём тут ступица? У клубня скорее всего сорвало ШРУС и разбило ступицу, а у вас просто ШРУС в шлицах клацал. Вряд ли это бы повлияло на люфт в подшипнике, но могло случится тоже самое, что и у клубня.
Ссылка на комментарий

У клубня возможно и было срыв стопора внутри шруса ,не помню.В моем случае ,как  Вы сами говорите шлицы клацали т.е люфт по горизонту Но ведь люфт получается не только в шлицах.С внутри подшипник остался застопорен ,а с наружи от гайки через стенку ступицы ведь тоже обойма подшипника, и как там она себя поведет от ударов.Конечно начнет разрушаться.Подшипник ведь не должен иметь возможность перемещаться наружной своей частью по ступице,он должен стоять не подвижно в горизонтали,его участь крутиться,а если он начнет клацать по горизонту то обоймы рассыпятся.

Ссылка на комментарий
Да не будет ничего подобного. У вас клацало гранатой по обратной стороне ступицы. Никак не подшипник клацал.
Ссылка на комментарий

А подвижной частью тормозным диском или как ег о  в народе зовут блином, клацало по не подвижной,ведь там тоже зазор образовался.Граната в сепараторе имеет естественные люфты если бы ей начало клацать то сепаратор бы раскололся,он там хрупкий и шарики посыпались т.е шрус помер бы.Клацало больше под гайкой т.е тормозной диск по наружней части ступицы или по краю подшипника.Ну да  во время заметил.однако.Вы вот сказали классикой не пользовались и не ремонтировали.Мне пришлось свой первый авто иметь когда еще о переднеприводных авто у нас только слышали,и что и как я только сам не ремонтировал при остром дефиците запчастей, тогда сервисов не было, почти все в гаражах сами восстанавливали  и делали как могли.Такие варианты с разрушением подшипника проходил на ВАЗ 08.

Ссылка на комментарий

Павло все это конечно здорово, но наш узел как ступица не имеет конструктивных сходств с советским автопромом. Центральная гайка стягивается усилием в 300 Нм, ей не регулируют рабочий зазор в паре трения подшипника. При таком усилии стяжки мы бы получали полностью нерабочий подшипник.

Ссылка на комментарий

Узел в конструктиве точно такой же как и на наших 08 и их  версиях и на Ауди и на фольксах такой же.Правильно ,гайкой не регулируют рабочий зазор,его просто не должно быть о этом и говорим.Гайка затягивается плотно,но перетяг гайки тоже не допускается. Рабочий зазор узла ( не наш случай) допускается там где стоят конусные подшипники.

Ссылка на комментарий

Все верно, тогда о чем речь? Ну распустилась гайка, ну освободился корпус внутреннего ШРУС-а, стал он ходить и стучать об ступицу.

Но ступица как была на своем месте так и осталась, как в ней были рабочие зазоры так они и остались, и не увеличились и не уменьшились.

Следовательно гайка не влияет на работу подшипника ступицы.

Ссылка на комментарий

Ну ступица то из 2 частей,между ними подшипник двухрядный,с одной стороны стопорится стопорным кольцом , а с другой поджимается диском ступицы,поэтому сам подшипник горизонтально в ступице не люфтит.Если гайку ступицы ослабить то получится люфт и диск  начнет гулять  и подшипник вместе с ним. Поймите что подшипник должен быть хорошо поджат с обеих сторон.,он ведь  запрессовывается в ступицу.

Ссылка на комментарий

Что то я не понял.На этой фото между сошкой и крутящейся частью нет подшипника в сборе,просто канавки в ступицах и в них шарики ?

Ссылка на комментарий

Как такого подшипника в обычном понимании нет и уже давно, поэтому я не зря сказал, что нет аналогии со старыми машинами.

В современных ступицах рабочими дорожками являются сами корпуса ступицы, это современное ноу-хау для уменьшения массы узла в сборе и примитивного ремонта.

Сдох подшипник в ступице, открутил болты прикрутил новую ступицу без всяких разборов и регулировок внутренностей. 

Ссылка на комментарий

По этому пункту не знал ,согласен.Тогда объясните мне  как сам тормозной диск устанавливается,ведь гайка за ним. И если его установить прослабив гайку то не появится ли лишнего люфта наружу. Вот верхняя часть фото ,обратная от того места где пальцы держат,она в лево не выйдет . и тогда понятно почему стопорного кольца тут нет.Отстал я в ремонтах с 2000 года после того как на новых авто стал ездить.


Ноу- хау конечно да ,но цена вопроса  подшипника и сошки целиком сильно отличается ? Конечно легче узел и проще менять ни прессов не надо ни выставки зазоров.

Ссылка на комментарий

На фото рука держит привалочную поверхность для шпилек и тормозного диска. В импровизированном стакане находится центральная гайка. Связи тормозного диска и гайки центральной нет и никогда не было. Да и откуда связь, диаметр центрального отверстия тормозного диска 70,1 мм, диаметр центральной гайки 50 мм.

Ссылка на комментарий

Понял.Спасибо ясно объяснили. Вот теперь думаю а как они на канавках под шарики добились зеркальной обработки поверхности,ведь метал ступицы то не сталь  или там вставки какие то есть.Ну да с новыми технологиями напыления  все можно сделать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...